Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 79  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#901  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 27 2017 11:29 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Вообще то, я каждое утро два обширных лесопарка проезжаю. И вообще, Тушино крайне зелёный и обводнённый район.

А вот жителям юго-востока города, да, не повезло.
Без пыли, гари и опасных развязок - район не покинешь. :?

Добавлено через 48 секунд:
Так что я не буду здесь обольщаться, а просто посочуствую. :?

Добавлено через 2 минуты 53 секунды:
Но ничего, Власти города работают в правильном направлении, и надеюсь, что скоро новая дорожная велоинфраструктура выведет жителей юго востока и других проблемных районов из газового капкана.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#902  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 30 2017 07:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Не помню, ты передний тормоз ставил или нет?
Мне кажется из-за большей развесовки на зад, при торможении передним на Стреле, возникают падения.
Прокомментируй плиз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#903  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 30 2017 13:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
velociraptor, да так и есть. слишком разгруженное переднее колесо при торможении теряет сцепление и вел сносит.
видимо Всеволодэто учитывал, что оставил только задний тормоз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#904  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 30 2017 17:07 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
-=LT=- писал(а):
слишком разгруженное переднее колесо при торможении теряет сцепление и вел сносит.
видимо Всеволодэто учитывал, что оставил только задний тормоз.

А головой подумать забыл, как, например, притормозить, показывая правый поворот, или, например, придержать лигерад, когда ты сидя на нём, опираешься на бортик справа.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#905  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 30 2017 17:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
А головой подумать забыл, как, например, притормозить, показывая правый поворот,

Так, как мы не в Англии, правый поворот, в отличие от левого, крайне редко нуждается в обозначении рукой.
А если и нуждается, то в штатной ситуации ничто не мешает показывать его без торможения.
При переезде в Англию, - можно переставить тормозную ручку налево. Правда тормозить правше всё равно удобнее правой, а накидывать левой.
В новой модели планируется улучшенная ращвесовка и передний тормоз.


Shuriken писал(а):
придержать лигерад, когда ты сидя на нём, опираешься на бортик справа.

Вообще за всю историю такой необходимости не возникало.


-=LT=- писал(а):
слишком разгруженное переднее колесо при торможении теряет сцепление и вел сносит.
видимо Всеволодэто учитывал, что оставил только задний тормоз.


Теперь понятно, почему Флюр так часто падает. :|

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#906  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 30 2017 20:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Modulator тебе одного заднего тормоза хватает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#907  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 30 2017 22:25 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Раз ни разу в жизни ни в одну машину не впилился, значит хватает. Тормозит чётко. Лигерад подстать хозяину! :handgestures-thumbup:

Единственно, что некая фобия имеется из-за отсутствия резерва. Не хочется остаться без тормозов, в случае отказа (обрыв троса или разрушение механики калиппера, облом ручки...).
Но такого никогда не было за всю историю эксплуатации лигерада Ринщлер. Как и собственно и всех других вело.

Если купишь Прогрессив - тормоз передний там будет, поскольку он позволяет ставить любую стандартную вилку.
Но пользуй осторожно. Лучше, пусть будет как резерв и средство начального подтормаживания.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#908  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 01 2017 00:21 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Вообще за всю историю такой необходимости не возникало.

Активное перестроение на хорошей скорости с осевой в правые ряды при том, что впереди поток начинает тормозить, при минимальный дистанциях.

Добавлено через 58 секунд:
Modulator писал(а):
Но такого никогда не было за всю историю эксплуатации лигерада Ринщлер. Как и собственно и всех других вел

Но всё равно бояться обрыва гидролинии надо :)))

Добавлено через 3 минуты 51 секунду:
velociraptor писал(а):
Modulator тебе одного заднего тормоза хватает?

Я не модулятор, но скажу, что, поставив на буррито передний тормоз, получил следующие бонусы:
1. Возможность фотографировать правой (а не левой) рукой - это важно, т. к. фотоаппараты под правую руку делаются.
2. Более равномерный износ ободов (в случае с модулятором неактуально)
3. Возможность экстренных торможений двумя тормозами, что позволяет уверенно совершать более агрессивные маневры (к слову ринцлер даже со своей дефективной развесовкой всё равно ДВУМЯ остановится быстрее)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#909  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 01 2017 12:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Походу прототип, 2010
http://www.freepatent.ru/patents/2453463

Об авторе http://kgsu.ru/index.php?r=site%2Findex%2Fpost&id=3464


Вложения:
2453463.jpg
2453463-2.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#910  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 01 2017 13:17 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Активное перестроение на хорошей скорости с осевой в правые ряды при том, что впереди поток начинает тормозить, при минимальный дистанциях.


Помахал ручкой, все всё увидели, и быстро вернул её на руль. Как-то не задумывался.
А если нет времени оторвать руку от руля - левый локоть прижат к телу - а второй истерично машет. Всем вроде всё понятно. Ну и в зеркальце посматриваешь: поняли или нет.

А если ситуация стрёмная и поток так уж резко тормозит - тут уж вообще дождусь, когда все полностью остановятся, и уже безопасно "прошью" в право их уже стоящих, поскольку управляемость конкретно этого лигерада делать это позволяет с абсолютным комфортом. 8) Ринцлер - это не неповоротливый болтун с подвижной кареткой. :) :naughty:

Добавлено через 9 минут 20 секунд:
Shuriken писал(а):
Но всё равно бояться обрыва гидролинии надо )

При всего одном тормозе, я никогда гидравлику не поставлю! :naughty: Писал уже.

Да и с двумя наверно теперь уже тоже.
Раньше от гидры жутко фанател, а сейчас начинаю понимать, что хорошей механики вполне достаточно.
Ведь её так легко обслуживать и настраивать!!!!!!!
Авид BB7.

А гидра... Минеральное масло, при неопрятной прокачке, попадает на диск и убивает его до состояния помойки. Никакие дегризеры что-то не отмывают.

А ДОТ при попадании на кожу её травмирует. Нафига эта химия на раме перед яйцами? :)

В общем, будем надеяться, что хорошую дисковую механику, под влиянием тупой забренженной велотолпы и маркетинга, не снимут с производства. :roll:
А то китаёзным тормозам с али я бы не стал доверять...

Добавлено через 9 минут 19 секунд:
velociraptor писал(а):
Походу прототип, 2010

Как тут один человек когда то выразился - это изоБРЕДение. :)

Рулевой стакан установлен на маятнике. Значит, при работе подвески, тяга будет подруливать колесо.

Добавлено через 12 минут 15 секунд:
Shuriken писал(а):
(к слову ринцлер даже со своей дефективной развесовкой всё равно ДВУМЯ остановится быстрее)

Ринцлер, благодаря своей сверхнизкой каретке и возможности нормальной езды без контактов - позволяет делать экстренное дотормаживание мгновенной постановкой ног на землю.

От того, если на каком-либо велопараде перед самой мордой произойдёт нелепый завал - обладателю данного лигерада это ничем не грозит. 8)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#911  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 01 2017 14:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
- это изоБРЕДение

Изобретатель один из тот же...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#912  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 01 2017 15:50 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Изобретатель один из тот же...

Ой, и в правду! :oops: :oops: :oops:
Что-то я начал "флюрить": комментировать сообщения не проходя по ссылкам. :)

Да, это первый прототип. Ну и понятно: вскоре они эту ошибку пофиксили, и даже на первом прототипе её нет.

Флюр, спасибо!

Как всё начиналось... :violin:

Волков Глеб Юрьевич, конечно же...
Эх, хороший мужик. Жаль, что был в ЕКБ, в 370км от Кургана, и не навестил создателя легендарного лигерада. :| Лигерада, способного изменять жизнь к лучшему и дарить людям СЧАСТЬЕ! :o

Вот бы сам Глеб Юрьевич на следующую выставку лично приехал!!! :pray: :techie-idea:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#913  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 01 2017 16:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
да, как быстро меняется мнение :)



За это сообщение автора velociraptor поблагодарил: O-Witte (Вс окт 01 2017 17:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#914  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 01 2017 16:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
velociraptor, не человек, а рай для гипнотизера )))

Modulator, диск очищается от масла за 30 секунд любым бензином/растворителем.
просто ты видимо диск протирал, а колодки так оставил в масле.
а порвать гидролинию нереально. даже если твои пама и мама Валуев и Шрек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#915  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 01 2017 17:36 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
не человек, а рай для гипнотизера )))

Это про меня что ле?
Косяк же дальше бумаги не пошёл!

По гидролинии: речь не про обрыв, речь об утечке масла/дота. Это более вероятно, чем обрыв троса.
Хорошего, не китайского...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#916  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 01 2017 18:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
Авид BB7.
....
А то китаёзным тормозам с али я бы не стал доверять...

Дима видимо не догадывается, что ВВ7 китайцы замечательно подделывают и продают на той же Али и еще много где и в том числе у нас в Соколях :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#917  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 01 2017 18:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Vitaly не говори, я упустил ему намекнуть :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#918  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 01 2017 20:14 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
А ещё мне в Сокольниках утверждали, что Авид прекратил выпуск механики, и что у меня есть уникальный шанс купить последнее из нераспроданного.

Что смутило, что коробка была мультибрендовая (написана куча разных фирм в.ч и Авид).
Может и в правду у меня авид поддельный...

Ну ладно, если останусь в движении без тормозов, буду покидать лигерад с прыжка, благо пленящей кочерги между ног на Ринцлере нет. :teasing-tease:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#919  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 01 2017 20:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Ну ладно, если останусь в движении без тормозов

Вот это верх безответственного отношения к своей безопасности!!! Нельзя так! Свяжись с фирмой и запроси гарантии подлинности... Или к продавцу в Сокольники сходи и сертификат потребуй... Тормоз-то у тебя всего один. И если откажет, то руль между ног будет твоем наименьшей проблемой - а вот широкий руль и высокая вертикальная спинка - это да...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#920  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 01 2017 23:18 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
а вот широкий руль и высокая вертикальная спинка - это да...

Вроде не Xxxx, а логика не просматривается... :roll: :)

Вертикальная спинка обеспечивает более удобную посадку для соскока и группировки.
А ширина руля, расположенного далеко сзади - ни на что не виляет.

Ну и поваленный лигерад можно использовать для гашения кинетической энергии, опираясь на него, вместо обдира своей кожи.

Ай, ладно. Схема лигерада превосходна, (пусть он и не столь безопасен, как Азуб с аватаром), но это не повод для обольщения: есть на дорогах участки, где не хочется прыгать ни с какого лигерада. :x
Поэтому я за то, чтобы иметь хорошие тормоза. :handgestures-thumbup:
Ну и надёжную рулевую тягу, которая должна вот-вот прийти. Хорошо, что Всеволод принял это во внимание!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 79  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.150s | 24 Queries | GZIP : On ]