Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: virage



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 19 2017 19:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4878
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Отзыв от владельца Ангары версии 16 года:
Цитата:
Напишу отзыв пожалуй: Заказал у Олега Ангару год назад - думал соберу и уеду сразу далеко)).. В итоге "протупил" со сборкой на 2 месяца. Пришла зима. Ангара в формате "фреймсет" осталась зимовать в кладовке.
По весне отдал в велосервис - те крутили у виска и водили глазами но собрали. За что спасибо.
Уехать сам не смог. Пытался ехать - падал - потом опять - падал.- так и толкал до дома 6 км. Оказалось бум и цепь не так поставили- близко, а ключей не взял.
Дома два дня также- пытался ехать - пугался - убирал обратно в дом.
На третий день поехал. Восторг.
Восторг продолжается и по сей день. Еще и поставил тонкие покрышки,почти шоссейные. Ехать стало вообще легко.
Очень удобный велосипед и может заменить в городе многое и мопед и машину летом.
А также оказалось очень удобно его грузить багажем. Из-за развесовки заднее колесо почти пустое - от этого разницы едешь ты с багажем или нет почти не чувствуется.
В итоге это очень интересное средство для длительных велопоходов. Да и сталь в ремоньте более пригодна. Олегу низкий поклон.
За год владения и целый сезон катания был замечен только один минус - очень много внимания. Часто сигналят и показываю т большой палец вверх.
Очень он красивый.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 20 2017 11:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3181
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1430 раз.
Поблагодарили: 349 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Этого мало. Какие параметры чела?

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 20 2017 11:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1519
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 523 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Mazur4ak писал(а):
Этого мало. Какие параметры чела?

А что дадут эти параметры? На "Ангаре" все регулируется в больших пределах, так что комфортно будет себя чувствовать человек любого роста.

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1300 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 20 2017 12:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6691
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Jozef

Изображение

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 20 2017 13:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1519
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 523 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
-=LT=-, аномалии не в счет! :naughty:

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1300 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 20 2017 14:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3181
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1430 раз.
Поблагодарили: 349 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Jozef писал(а):
А что дадут эти параметры?

Статистику.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 26 2017 11:50 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 25 2017 18:25
Сообщения: 25
Откуда: Царицы-Сталинград-Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: "Ангара"
Имя: Михаил
Вчера моя Ангара я думаю крайний раз в этом году вышла на улицу, потоптала своими колёсами первый снежок 16км до работы и обратно. Страшно под снежном может скрываться лёд, а зная повадки Ангары лечь на бок ехал достаточно медленно, тормозить тоже старался без блокирования колёс, тормозной путь гигантский, выходить на дорогу страшно. На обратном пути шёл снег, всё хорошо но на морду лица надо балаклаву или что то подобное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 26 2017 15:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6691
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
M_Hawk, швальбе айс спайкер помогут забыть о скрытом льде навсегда.
ездить будешь как по рельсам.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 26 2017 16:17 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2391
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
M_Hawk писал(а):
Вчера моя Ангара я думаю крайний раз в этом году вышла на улицу, потоптала своими колёсами первый снежок 16км до работы и обратно. Страшно под снежном может скрываться лёд, а зная повадки Ангары лечь на бок ехал достаточно медленно, тормозить тоже старался без блокирования колёс, тормозной путь гигантский, выходить на дорогу страшно. На обратном пути шёл снег, всё хорошо но на морду лица надо балаклаву или что то подобное.


Это проблема не Ангары, а всех лежачих лигерадов вообще - из-за "скользоты" возможность держать равновесие рулёжкой ограничена, а баланс телом ограничен позой. Менее актуально для очень сидячих а-ля Ринзлер лигерадов, но это и не совсем лигерад как таковой, если на то пошло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 26 2017 16:54 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7937
Откуда: Москва
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
M_Hawk писал(а):
а зная повадки Ангары лечь на бок ехал достаточно медленно


Balor писал(а):
Менее актуально для очень сидячих а-ля Ринзлер лигерадов, но это и не совсем лигерад как таковой, если на то пошло.


Тоже, очень хотел об этом написать, но тут же понял, что Олег меня погонит с ним к чёрту из этой темы. :P

Да, держась за сверхжёсткий подседельный руль, можно неожиданно для себя буквально выдернуть заднее колесо из весьма опасного сноса, в дополнении сыграв телом.

Проедешь так, и следом вспомнишь: "На лежачем Азубе, - я точно бы тут заскользил на боку." :doh: :o

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 29 2017 18:42 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 334
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", бывший лигерад "Белый Лебедь", gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Отчет по жестким вилкам разной длины. Часть 2
часть 1 с карбоновой вилкой L=450мм тут

Стальная вилка L (axel to crown) = 395 мм, вес ~1,15 кг:
20170820_123311.jpg
20170820_123350.jpg

Немного о самой вилке.
Теоретически это уже устаревшая длина жесткой МТБ вилки, потому как такая длина использовалась на МТБ до эпохи амовилок (как правило они были резьбовыми). Моя вилка под 26", стандартную рулевую 1 и 1/8" и с креплениями под дисковые и v-брейк тормоза. Устарели они по одной простой причине - сильно заваливают геометрию современного МТБ при установке в раму под 100 мм амовилку (на выходе угол рулевой уплывает к 74-76гр), плюс дают провис каретки (30-40мм). Но она мне очень понравилась на МТБ раме 2004г (почти олдскул уже), рассчитанной под 80мм амовилку, там угол рулевой ушел не критично, а провис каретки составил всего 20мм.


Что получилось с 395мм вилкой на Ангаре.
При амортизаторе 165мм в верхнем положении:
вилка 395 (73гр без нагрузки).jpg

- угол рулевой без нагрузки - 73гр
- угол рулевой под моим весом при сэге амортизатора ~ 70-71гр
- высота до низа сиденья ~65 см

Что касается комфорта на асфальте, то мое утверждение для карбовилки 450мм справедливо и тут.

Теперь об управляемости.
Исчезла та нестабильность и "нервозность" на малых и средних скоростях, характерная для длинноногой вилки в случае с малым углом рулевой. На любой скорости лигерад четко держит прямую будь то 5км/ч или 75 км/ч, адекватно стоит на скоростной дуге (на хорошем асфальте). При этом управляемость осталась такой же легкой, даже больше - возникло ощущение цельности конструкции и ездока, будто управляешь не поворотом руля, а мыслью ну или легким наклоном тела. При росте 180+ см до конфликта педалей и колеса еще очень далеко, а вот пятками задеть уже проще и стоит потренироваться/привыкнуть.

В целом стабильность и адекватность управления это заслуга не самой вилки как таковой, а правильного угла рулевой и приемлемого трейла. А четкость и легкость управления - это уже характерно для жесткий вилок в целом. Насколько важна такая четкость управления для лигерада вопрос риторический.
Косвенные плюсы еще: нет раскачки при силовом педалировании, высота кресла уменьшилась на ~6см.

Вывод по длине жесткой вилки
Из части 1
- 450мм на мой взгляд имеет смысл ставить лишь при желании максимально отдалить педали/ноги от переднего колеса, при этом с нормальным углом рулевой высота лигерада аналогична как с амо-вилкой
- 410-420 мм - оптимальная длина жесткой вело вилки с амортизатором 165мм, установленным в верхнее положение, 430мм как максимум.
Добавлю еще по итогам части 2:
- 395 мм - это минимальная длина МТБ вилки, меньшую длину можно попытаться найти у циклокроссовых вилок или шоссейных (но учитывать ограничение по ширине покрышки), но смысл будет только в двух случаях: если захочется сделать все возможное для превращения Ангары в шоссейный болид (сделать, успокоится и вернуть хорошую амовилку :D), если захочется минимальную высоту кресла, например для человека ростом ниже 170-165см, но тогда учесть нужно, что педали тоже ближе окажутся к колесу.

В целом и с вилкой 450мм и с 395мм можно добиться отличной управляемости, регулируя положение амортизатора. Эти вилки - как две крайности, и Ангара все-таки имеет очень большие возможности по сборке из того что хочется/есть в наличии в попытке получить за счет комплектующих два разных по назначению и характеру лигерада на одной раме. При этом оптимальный вариант - классика с двумя подвесками и на 26" колесах

Идеи по жестким вилкам еще остались в рамках комплектации для асфальта/марафона, только чтобы это имело практический, а не тестовый смысл нужен комплексный подход с заменой колес и трансмиссии. Пока повременим, минимум до сезона 2018 г.

_________________
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Последний раз редактировалось virage Ср ноя 29 2017 19:32, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора virage поблагодарили: 2 Mazur4ak (Ср ноя 29 2017 19:54), O-Witte (Ср ноя 29 2017 19:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 29 2017 19:07 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2391
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
a2c ЦК-вилок - 400мм. 360 у шоссейных. Возможно, можно найти вилку под 24" колесо, но я подозреваю это большая редкость.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: virage (Ср ноя 29 2017 19:39)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 29 2017 19:38 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 334
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", бывший лигерад "Белый Лебедь", gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Под 24" даже не помню, чтобы попадались мне, только триальные... А шоссейные в продаже есть сейчас с креплением под дисковый тормоз? P.S. на моем грэвеле 395мм карбовилка стоит, действительно, меньше - это уже шоссейные

_________________
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 30 2017 16:04 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 334
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", бывший лигерад "Белый Лебедь", gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
С современным шоссейным рулем Uldis экспериментировал на Гепарде и Ангаре. Я хотел пойти по его стопам, но решил начать сначала с булхорна

_________________
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 30 2017 16:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3181
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1430 раз.
Поблагодарили: 349 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
virage писал(а):
А так из советского барана путем отпиливания загнутых частей руля можно получить плоский булхорн, но замеры все по месту делать придется

Если его и резать, то только для ширины. А ставить можно его и не порезанный, нормально, рогами вниз.

Добавлено через 8 минут 40 секунд:
Форма рулей- анатомический. Это он. Можно его смоделировать, насадив рога на поперечную трубу, и, возможно, добавив ещё по паре рогов.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 30 2017 19:35 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2391
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
virage писал(а):
Под 24" даже не помню, чтобы попадались мне, только триальные... А шоссейные в продаже есть сейчас с креплением под дисковый тормоз? P.S. на моем грэвеле 395мм карбовилка стоит, действительно, меньше - это уже шоссейные

Конечно, сейчас их навалом. Но и колесо сможешь поставить только с узкой покрыхой, иначе не влезет :). Хотя, как сделают - может 1.5" можно будет, а это довольно неплохо уже... но мне лично жёсткой вилкой и 2.0 покрыхой было не сильно-то приятно, пока амовилку не поставил.

Я вот всё думаю, что амовилка под 20" (стоит на Али в районе 80 с небольшим бачей) и 20" колесо с покрыхой 2.1 должно быть весьма неплохо + 28" колесо сзади, короткий триангулированный бум как на P38... должно быть весьма неплохо.

Вообще, Олег, планов насчёт ангары с 20" передним колесом нет?

О, Virage! Не хочешь поизвращаться, пока несезон? :)) Поставить 20" вилку и колесо, с вилкой "задом наперед" (негативный оффсет, иначе трейл в минуса уйдёт).

Должно получится что-то вроде этого:

https://www.flickr.com/photos/82359664@N03/37318979941/

Добавлено через 18 минут 25 секунд:
virage писал(а):
С современным шоссейным рулем Uldis экспериментировал на Гепарде и Ангаре. Я хотел пойти по его стопам, но решил начать сначала с булхорна


Проблема с шоссейным рулём - нужны шоссейные манетки, а они дофига дорогие, хотя и удобные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 30 2017 19:59 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 334
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", бывший лигерад "Белый Лебедь", gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Balor писал(а):
О, Virage! Не хочешь поизвращаться, пока несезон? ) Поставить 20" вилку и колесо, с вилкой "задом наперед" (негативный оффсет, иначе трейл в минуса уйдёт).

Хах, ну как дождусь скучных зимних вечеров, можно и поизвращаться :) Только сидеть буду как школьник - почти вертикально.

Balor писал(а):
Проблема с шоссейным рулём - нужны шоссейные манетки, а они дофига дорогие, хотя и удобные.

Во-во, это и тормознуло меня в первую очередь. Горки мтбшных запчастей накопились, а вот число шоссейных - ниодной

_________________
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 30 2017 20:10 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2391
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Вообще рекомедую обратить внимание на геометрию Wishbone, что я в пример привёл. Возможно, бум там СЛИШКОМ короткий на мой взгляд, можно было сделать буквально на 5 см. побольше - тогда не было бы конфликта ног с колесом почти вообще - но управляемость у него очень хорошая - и на небольших, и больших скоростях по отзывам.

Я всё больше думаю, что проблема 20" колёс для асфальта - надумана, при условии, что можно поставить амовилку - а на али их полно, и неплохих.
Ну разные камеры, ну и фиг с ними. Зато гораздо ниже вообще, и можно поставить каретку ближе к уровня кресле без конфликта ног с колесом в частности.
Если бы мой первый RWD-лигерад был не Пантера (с Ангарой, сто пудов, была бы такая же байда), а что-то вроде P38 - наверно меня бы всё устроило и я бы уже рассекал бреветы-тысячники :(.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 30 2017 20:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6691
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Balor писал(а):
Если бы мой первый RWD-лигерад был не Пантера
а на нее амовилка на 20 не встанет?
ясно, что уплывет геометрия, но можно же и порезать/заварить...

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 30 2017 21:06 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 334
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", бывший лигерад "Белый Лебедь", gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Special 4 Balor :D :
26"х20" перевернутая вилка 78-79гр угол рулевой:
извр5.jpg


26"х20" перевернутая вилка 83-84гр угол рулевой:
извр8.jpg


P.S. на 80lvl фото мастера внимание не обращаем, важно лишь принципиальная геометрия :D

Добавлено через 25 минут 40 секунд:
26" х 20" вилка не перевернута, 79-80гр угол рулевой:
извр4.21.jpg


Хз какая правильная длина 20" вилки, я прикинул как 315-320мм


Добавлено через 22 часа 36 минут 18 секунд:
После бревета пришла мысль организовать прямую линию цепи. При установке 165мм амортизатора в верхнее положение цепь и так почти не касалась отжимного ролика.
Попробовал нарисовать желаемую линию цепи, ориентируясь на ВОЯДЖЕР - БЕНТ (Voolodja)
линия цепи.jpg


Т.о. определил место крепления трубки - совпало со свободным передним креплением на раме для кресла. В стоймагазине приобрел стандартный крепеж для металло-пластиковой трубы ф20 и, с помощью самореза и пластикового дюбеля враспор установил в свободный крепеж:
упор для трубки.jpg

Пластиковая стяжка как временный упор для трубки, чтобы не уезжала.

А чтобы спереди трубка не болталась и не лежала на цепи, применил те же стандартные крепежи ф20:
20170805_150524.jpg


Для более плавной линии нижней ветви цепи укоротил максимально цепь. В итоге получилось так:
20170820_123350.jpg

Подо мной при сэге амортизатора верхняя линия цепи получилась идеально прямой.

А было так:
20170711_234206.jpg


Положительные моменты:
- сопротивление цепи в трубках ощутимо уменьшилось (субъективно при педалировании и если резко крутануть педали назад, то они провернуться на больший угол, чем раньше)
- цепь стала немного тише работать

Отрицательные моменты:
- без отжимного ролика на сильном "расколбасе" цепь будет биться о задний маятник.
- данную прямую линия цепи можно организовать только в такой конфигурации лигерада (жесткая вилка 395-410мм, верхнее положение 165мм амортизатора)

Вывод:
- для хорошего асфальта с ригидной вилкой это простое, дешевое и сравнительно удачное решение по использованию прямой линии цепи для длительных заездов/бреветов, т.к. помогает чуть-чуть сэкономить силы или выдать чуть большую ср.скорость за счет меньшего сопротивления цепи.
- крепеж под седлом в особой доработке не нуждается, а вот в районе рулевой трубы идеально работает на какой-то одной ведущей звезде, на другой немного перекашивается и цепь начинает идти по стенке трубки. Есть поле для творчества, эстетику тоже бы доработать.
- с амортизационной вилкой, в виду необходимости перестановки заднего аморта в среднее или нижнее положение для нормального угла рулевой, отжимной ролик надо вернуть на место. Иначе цепь ляжет и будет постоянно биться о задний маятник.

_________________
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: O-Witte (Пт дек 01 2017 23:31)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Shuriken и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.187s | 26 Queries | GZIP : On ]