Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 79  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#781  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 09 2017 20:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Shuriken, так это лигерады для путешествий, больших и малых, чтобы было удобно и функционально, а в теме - клоунский аппарат. попытка сделать лежачий бмх. и попытки товарища пришпиндорить к нему непришпиндориваемое - багажник, тройник с переклом впереди и прочие плюшки, которые есть на любом нормальном веле, даже на на стелсах.
упёртость Всеволода понятна - цирковому аппарату не нужна функциональность и удобство - их (его) надо просто продавать. чтобы пипл хавал. остальное - проблемы пипла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#782  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 09 2017 21:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
-=LT=- да пусть хотя бы такой, за такую цену это подарок просто.
Я сейчас рекламирую его в своём городе в вк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#783  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 10 2017 00:46 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Очевидно, ехать крылатскую велотрассу с остановками внизу каждого подъёма - это Не идиотизм:)

Саш, понимаешь, я в Крылатское езжу для тренировок.
И пытаюсь представить, что я в настоящих горах!
Правда подъёмы очень короткие, и представить особо не получается. А ты ещё предлагаешь их нахаляву с 70 км заезжать, как эти горбатые бараны делают. :)
3 круга на Азубе - было большое удовольствие.
На Ринцлере не езжу. Жду модель с тройником. :confusion-waiting:


P.S.: идиотизм, это как раз не апхилл, а ДАУНхилл.
Под тупой музон, под редбуллом скатываться. Один риск и экстрим. Тренировки ноль.
Вот достигать тех же скоростей, но без спуска: самостоятельно, с помощью обтекателей , - вот это было бы достойно.

Shuriken писал(а):
А на ентом чЮде на тормозах предлагаешь ехать?

До 40-45 отпускать, дальше придерживать.
Стихия этого лигерада - крейсерский тридцатник в городе и на дальняке, преодоление холмов, езда в пробках, перевозка вещей. А не дурацкие даунхиллы.

Shuriken писал(а):
И ещё - где ДОЛЖНЫ БЫТЬ ручки аватара, и под каким углом


Так, как на лигераде Rinzler.
Помимо лучшей передачи энергии на колесо и чёткой управляемости, такой руль крайне полезен для позвоночника.
Тут уж явная заслуга Волкова Глеба Юрьевича!
В общем, лучший режим: когда едешь по равнине на крейсерской руки почти прямые слегка согнутые.
Это позволяет эффективно противодействовать сползанию в кресле на сколь угодно длинной дистанции.

А при спринте или езде в гору, поднимаемся на ~3см - и едем на полностью выпрямленных руках.
Ягодичные мыщцы разгружаются от массы тела и начинают полноценно работать, от чего езда в гору становится одним удовольствием.




Shuriken писал(а):
Просто Модулятор опять пытается создать какую-нибудь ибанистическую посадку под свою "прошивку", которую конструкторы и в страшном сне не могли предположить.


Посадка настраивается такой, чтобы максимально эффективно отдавать энергию ног колесу, и чтобы было при этом комфортно.

А всякие там "каноны" и "заморочки", ради которых ффсе убиваются и убивают - мне чужды. Главное эргономика, а не внешний вид и соблюдение условностей: надо мне на МТБ рога внутрь поставить - я их поставлю. Для езды по дорогам так лучше, даже если кого-то со стороны раздражает :) .

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#784  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 10 2017 00:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Этот лигерад мне нравится тем что можно подпрыгнуть и поднять заднее колесо именно за ручки которые так расположены.
А чтобы заехать на бордюры мне кажется перед можно и не приподымать потому что почти вся развесовка назад приходится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#785  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 10 2017 01:06 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
velociraptor писал(а):
А чтобы заехать на бордюры мне кажется перед можно и не приподымать потому что почти вся развесовка назад приходится.


Скажем так: Ринцлер едет на невысокие бордюры без прыжка - намного легче, чем классический SWB лигерад с таким же 20" колесом.
Но он всё равно очень сильно утыкается в них.
Я сегодня после выставки заехал на велорынок и заменил повреждённую переднюю шину.
Спасибо Всеволоду, что подсказал и нашёл грыжу. Я то грешил на заднюю, а нет. :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#786  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 10 2017 01:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Modulator писал(а):
Но он всё равно очень сильно утыкается в них.
чтобы затыков не было, нужна амортная вилка только и всего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#787  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 10 2017 07:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
просто оставлю это здесь. вдруг кое-кто ни разу не видел как на кк велах по горам и с горок ездят.
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... -tZc9xR-cc


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#788  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 10 2017 07:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
-=LT=- что-то не понял, для чего это оставлено именно здесь?

Добавлено через 11 минут 14 секунд:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=sWoC4kNTPdg[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#789  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 10 2017 08:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
velociraptor, для человека, который все тренируется и тренируется в плоские и ровные горки ездить.
мне у него еще одна штука не понятна: то, всё ради аэродинамики - оПтекатели выдумывает, то хвалит прямую посадку с растопыренными в стороны руками...
хаос...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#790  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 10 2017 08:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
-=LT=- ну это Модулятор, да. Он и горбатого взял для преодоления воздушного сопротивления, где тут логика? (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#791  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 10 2017 08:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
velociraptor, про видос с линцлером - чувак запутался: то 10 минут учиться, то 5 минут... чет недоверяю я таким...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#792  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 10 2017 08:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Наверное имелось ввиду что не более 10 минут, если было бы все подстроено это учли бы я думаю.

А лигерад мне всё больше нравится, для города самый оно.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=JoCQw1_R8Fg[/youtube]

как он в конце не подпрыгивая на бордюр заскочил, я на азубе так могу только на совсем мелких бордюрах.



За это сообщение автора velociraptor поблагодарил: Modulator (Вс сен 10 2017 12:35)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#793  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 10 2017 09:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
сам же говорил - развесовка другая...
видео нам показывают заманчивые, но утаивают количество дублей... не все так просто в реальности. Модулятор вон сколько катает и дифирамбы поёт, а ничего подобного не умеет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#794  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 10 2017 09:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Ну и что, чем он плох тем что не похож на пантеру или ангару что ли? :)
Вон один доездился по бордюрам на которые ангара не расчитана и я могу на азубе в прекрасный момент распрощаться со стаканом или вилкой.

Рюкзак с 10ю кг выдержит спинка я думаю, а больше я на азубе и не возил и багажник креплю только с велокреслом для малого.

Ну да переднее колесо имеет меньшее пятно контакта с дорогой, можно навернуться, но это легко отрегулировать давлением в колесе. На дальняк можно передний багажник намутить, ведь и велы практически всегда без багажника идут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#795  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 10 2017 09:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
я тебе не про лигер говорю, а про умение. человек, активно катавшийся на бмх, показывает трюки на лигере. это хорошо, здорово, интересно и всё такое, но в обычной жизни то такого не будет - эти умения не у всех людей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#796  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 10 2017 10:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Ну через бордюр то можно перескочить и лигераду ничего не будет, одним Модулятором клин не сошёлся.
К сожалению у меня долги, а то купил бы и проверил.

Добавлено через 38 минут 32 секунды:
Так то да, трюков многовато..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#797  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 10 2017 12:22 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
velociraptor писал(а):

Добавлено через 11 минут 14 секунд:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=sWoC4kNTPdg[/youtube]


Вау! :o Это у нас скоро на форуме такой харизматичный лигерадист может появиться? :)

Добавлено через 2 минуты 27 секунд:
-=LT=- писал(а):
Модулятор вон сколько катает и дифирамбы поёт, а ничего подобного не умеет.

Не умеет, поскольку особо не учится. В его планах не стоит раньше времени раздолбать своё единственное нормальное т/с. :roll:

Добавлено через 5 минут 12 секунд:
P.S.: Велоцираптор, много слов, мало действий! :D
Почему не берёшь?
В таких случаях, считаю, ДЕЙСТВИЕ ДОЛЖНО ОПЕРЕЖАТЬ МЫСЛЬ! :scared-shocked:
Как молния в землю, БАБАХ! :o
Мгновенье, - и ты уже едешь в кресле нового, собственного лигерада! :handgestures-thumbup:
А долги, хлеб и т.д. - это всё потом. :hand:
Одним позитивом от лигерада долго сыт будешь, он с лихвой перекроет всё. 8)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#798  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 10 2017 16:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
раздалбать? так все-таки линцлер не для трюков?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#799  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 10 2017 17:55 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-----------------------------------------

Ля-ля, тополя, а вот о главном, о посещении выставки я до сих пор не отписался...
По началу думал, посещать/не посещать, но с утра нашёл в себе силы заменить на лигераде заднее колесо и установить новую, классную, больше часа проваренную в парафине цепь. 8)
Отправился в Сокольники. Первое, что заметил сразу же у дома: с новой цепью и сверхжёстким колесом, лигерад пошёл эффективней! С непривычки аж в кресло слегка вдавило. Энергия при нажатии на педаль в большей степени уходит в продвижение вперёд, не теряясь в узлах конструкции.
Правда пару остановок пришлось по пути сделать: укоротить цепь на два звена и подрегулировать переключатель.

Приезжаю к павильону, в надежде быстро найти Всеволода и пройти.
Телефон никто не знает, в контакте нет, сайт выставки глючный и неинформативный. В списке на бумажном буклете никакого Ринцлера нет, хотя в контакте орги представляли... И тут чудо! Высшие Силы мне навредили помогли! :o
Из ниоткуда появился Всеволод, дал мне красный браслет участника - и провёл бесплатно на выставку вместе с моим лигерадом! Спасибо.

Отдуши покатался по павильону, понастольгировал по 2016-му году :violin: , и лишь чуть позже увидел главное: новую модель Ринцлера!!! :!:
Всеволод, неожиданно для меня, решил выдать мне лигерад на тест, но не в границах павильона, а выпустить в город! Свой лигер оставил, попросив, чтобы не катались, а сам отправился испвтывать новое Чудо! :o

Что ж, первые впечатления, когда сел в кресло и привёл его в движение. ЭТО ЛИГЕРАД RINZLER. :)
Да, испытал примерно те светлые чувства, что были, когда я свой в марте 2016 года забирал с выставки.
Фактически угнал, не став помогать Ульяновскому со стримлайнером...
Только вот не отпустившая до конца депрессия подло и методично старается блокировать все положительные эмоции. :| Это должно пройти? Да, Балор? :roll: Сколько можно уже. :|


Что ж, еду по асфальту. Настройка для меня немного маловата, но если привстать, динамика лигерада чувствуется. Конечно же, с круглой звездой ехать непривычнее, а также передняя звезда велика.
От того ставлю не дальше третьей скорости, но лигерад едет быстро. Ускоряется легко.

Кататься по асфальту стало скучно, решил уйти и на грунты. Много покатался по грунтовым тропкам, да и без них, ломая приспущенными покрышками осенние веточки...
Решил остановится, внимательно в спокойной обстановке изучить лигерад, - и провести фотосессию.

DSC_2059.JPG


Первое - это кресло.
Очень понравилась резанная лазером структура опор спинки! Она очень жестка в продольном направлении и имеет перспективные точки для монтажа, что позволит закрепить и самодельный кресельный багажник и... обтекатель!
Ручка стала более функциональна: теперь на неё можно ещё больше навесить сумок с продуктами.
И вообще, кресло очень красиво!



DSC_2061.JPG


DSC_2064.JPG



Особенно порадовало то, что Всеволод учёл моё пожелание о закрытом упоре для поясницы и копчика.
Правда в этой модели кресла, под мою спину его надо перенести ниже и чуть удлиннить.

DSC_2068.JPG


Верх можно оставить со щелью для вентиляции, а упор копчика
и поясницы обязателен!

Правда по новому, красивому, мягкому материалу обивки кресла - неивсё однозначно.
С одной стороны, сидеть на нём приятно, и смотреть на него тоже.
Но с другой: мой лигерад с кожзамовым сидением, покрытым ковриком Ventisit, я могу спокойно оставлять под дождём. А тут как быть? :?:


Лигерад мал потому, что кресло сдвинуто по регулировке максимально вперёд запас более, чем достаточен.

DSC_2066.JPG



Что ж: теперь я знаю, что XL - мой размер!

DSC_2062.JPG


Далее, осматриваю подвеску.
Она работает мягко и не люфтит!!!
Новые элементы, начиная с версии Progressive, обеспечивают отличную поперечную жёсткость крепления кресла!
Ход попрежнему мал, но меня лично он уже давно устраивает при езде по хорошим дорогам Московского региона, вкупе с грамотными покрышками.



Руль, конечно же руль!!!
Он стал более жёстким и монолитным!
Теперь он не будет "поигрывать" как у меня при силовой работе!
Добавленной длины рожек должно хватить для установки одновременно тормозных рукояток и шифтеров, при добавлении переднего переключателя и тормоза. Хотя напрашивается ещё немного удлинить.

DSC_2065.JPG


Также, усилена и рама: труба толще, вес больше, но и прочность выше! :)

Рулевая тяга теперь стальная! Спасибо, что учли этот важный момент. Правда по прежнему не добавили в продажную комплектацию шаровые наконечники тяги тяги. Аргументы: самодельные бесплатны, а шаровые надо покупать. :|

Ещё, до сих пор не устранён конструкторский недочёт, берущий начало ещё с модели Progressive:
Нет упоров на раме для крайних положений руля.
При крутых манёврах, острыми углами разбивается краска на раме и на руле.

DSC_2060.JPG


Это ну очень... Глупо. Нп таком то шедевре, и такой ляп.
На моём стоят простенькие буфера с резинками, и проблемы нет.
Всеволод тоже посчитал, что это удорожает модель. :roll: Чем? :)

Кстати, по управляемости! Еду, лигерад вроде бы и юркий, но замечаю, что периодически в павильоне и на лесных дорожках он чуть проигрывает в маневренности... Не сразу понял: это оказывается учли требование Шурикена и загрубили управление.
Но к счастью, сохранили и крепление под прежнюю рычажность! Так что Ринцлер свою главную фишку не потеряет. :)

DSC_2063.JPG


Защита цепи конечно несильно порадовала: не тем, что выдаёт бюджетность модели дешёвым материалом, а своей аэродинамикой. Мой кожух на скорости лучше продувается.
Но это не главное.
Кстати, к кириллическому логотипу лигерада мой мозг привык! :D

DSC_2067.JPG




Что ж: покатавшись и понастольгировав, мажа бальзамом свою израненеую душу, решил иметь совесть и вернуться на выставку.
Всеволода не было: сказали, что он уехал в город искать меня, как пропавшего безвести. :)

А лигерад этот был, оказывается клиентский!
Его в этот же вечер забрал новый счастливый обладатель из Чехова! Пообщались, и обсудили с ним ряд жкспоуатационных моментов.
Значит, курганцы, Всеволод и Александр, не совсем зря посетили московскую выставку: один лигерад сбыли!

Всеволод покатался на моём DC16 пожаловался на стук, к которому я частично уже привык.
Нашли повреждение передней покрышки. Спасибо, что указал: а то я думал о повреждении задней Speed King старым колесом.

Выставка начала спешно закрываться.
Вот, зелёненький Прогрессивчик

DSC_2069.JPG


очень хотел найти себе хозяина любой ценой. Утыкался и ласкался, как голодный котёнок: вот какой я хороший :liar: ...
Но, похоже его никто так и не приютил, и он поедет в Курган...

По туристической модели.
Частично работы выполнены, но времени у команды крайне мало.
Да и я в этом году их не тороплю: у самого нет ни денег на него, ни времени. Планы на конец года расписаны.
Но я надеюсь на весну. И Всеволод тоже надеится.

Но чтобы с большей уверенностью закрыть сезон на действующем DC16,
договорилась о том, что Всеволод вышлет мне по почте стальную тягу, а я уже сам куплю и испытаю промышленные шаровые наконечники.

Что ж, распрощались, я поехал на рынок и заменил покрышку, после чего направился домой.
День 09.09.2017 вошёл в Историю, как интересный и положительный.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: alex (Вс сен 10 2017 21:24)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#800  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 10 2017 19:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
времени у команды крайне мало
ну да, они же клепают их сотнями!
тьфу, блин, лажа какая-то. куча недоделок и минусов.
а уж отсутствие багажника - полный пиздэс. где держать запаску/насос/аптечку/гидратор/ключи от квартиры/кошелек...?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 79  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.146s | 24 Queries | GZIP : On ]