Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 01 2017 10:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Solo, не передергивай! :lol: ты прекрасно понял, что я имел в виду...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 01 2017 10:42 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Не очень понял причём тут езда по маленькому городу и поездкам по России или в крупных городах.
Я уже года 4 назад хотел трайк. Больше напрягает проблема где его хранить, лигерад занимает весь коридор. К тому же не уверен что пролезу с ним по узким лестницам хрущобы. Ну и соглашусь что не для наших идиотов на дорогах (коих мною замечено под 80% из всего состава трафика в 28 регионах России) и раздолбанных дорог.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 01 2017 11:19 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
Ну и соглашусь что не для наших идиотов на дорогах (коих мною замечено под 80% из всего состава трафика в 28 регионах России)


Сергей, ты очевидно меряешь наших водителей по финским канонам? :)
Так у нас такого не будет никогда. :roll:

А то, что мои глаза видят, так это то, что на дороге самые безалаберные участники - это велосипедисты (и пешеходы).
И на красный редко останавливаются, и по встречке пропилить - не харам. :roll: И под колёса внезапно шарахнуться. И без света/каски/рук на руле...
Особый прикол: либо оба красных, либо оба белых фонаря спереди и сзади. :roll:

А водители... В 95-97% ведут себя дисциплинированно, предсказуемо. Чтят ПДД, чему способствует повмеместная система видефиксации.

Да, ~3...5% есть НЕАДЕКВАТОВ. :evil:
Но этого к сожалению, абсолютно достаточно, чтобы рано или поздно убить или искалечить велосипедиста. :| И с этим надо что-то делать.


Я к чему, Solo: никакие не 80. Иначе нас всех давно уже в живых не было. Не сгущай краски.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: O-Witte (Пт сен 01 2017 14:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 01 2017 15:36 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
не хочется здесь ничего писать, дабы не засорять мозг графоманским мусором сумасшедшего человека.


"80%" откуда взята цифра? :)

Да даже в Дагестане, "неадекватов" видится примерно процентов 10.

А тут в Москве 80 насчитал.

Просто поведение этих 3% дураков настолько врезается в память, что кажется, что все 80. :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 01 2017 17:02 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
велосипедисты (и пешеходы).
И на красный редко останавливаются, и по встречке пропилить

Просто ты смотришь на внешнюю, формальную сторону соблюдения ПДД, при этом ты не задумываешься о фактической, содержательной стороне.
Велосипед эффективен именно тогда, когда он движется непрерывно и безостановочно. Ты ничего никому не докажешь, отважно собирая все красные.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд:
Solo писал(а):
Кстати велосипедисты и пешеходы людей не убивают и не калечат

На самом деле это не так. Тротуарщики сбивают насмерть примерно 1-2 человека в год.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 01 2017 17:56 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Shuriken писал(а):
На самом деле это не так. Тротуарщики сбивают насмерть примерно 1-2 человека в год.

Тротуарщиков я не считаю за велосипедистов.
1-2 в год считай ничего по сравнению сколько убито машинами.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 01 2017 18:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 17 2016 14:58
Сообщения: 146
Откуда: Днепропетровск-Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: три велоприцепа, велосцепка(взрослый-детский),двухколесный переднеприводный лигерад"Ушкуй". Ну еще "Турист"от ХВЗ и "Formula Nevada". Переднеприводный "Сокол"
Имя: Юра
Shuriken писал(а):
Тротуарщики сбивают насмерть примерно 1-2 человека в год.


Каждый? Или это для какой-то определенной местности? Или по всей стране? Или во всем мире?

_________________
Мы пришли на землю, чтобы валять дурака, никому не позволяйте убедить себя в обратном. Курт Воннегут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 01 2017 18:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Такой вопрос: какой трайк для города годится? Посадка, геометрия?
У западных дизайнеров в проектах преобладают длинобазные тадпол-трайки с высокой посадкой.
Например de drymer
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=KtHyF8DQ9ls[/youtube]

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 01 2017 18:51 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Евгений писал(а):
какой трайк для города годится?

Никакой.
За исключением, если это скоростной веломобиль Milan, и это европейский город с соответствующим асфальтом, инфраструктурой и поведением водителей. Для наших реалий - только лигер.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 01 2017 18:55 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
только лигер.

только Ринцлер



За это сообщение автора Creepy Crawler поблагодарил: Modulator (Пт сен 01 2017 18:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 04 2017 13:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Просто ты смотришь на внешнюю, формальную сторону соблюдения ПДД, при этом ты не задумываешься о фактической, содержательной стороне.
Какая прелесть. В переводе на русский это будет звучать так: "Просто ты, дурачок, соблюдаешь ПДД, а мы, реальные пацаны, на них плюём."

Shuriken писал(а):
Велосипед эффективен именно тогда, когда он движется непрерывно и безостановочно.
Можно конечно попробовать разобраться с терминологией: что значит "велосипед эффективен", по сравнению с чем он эффективен, при каких условиях и т.д. А можно просто сказать, что автор написал ерунду.

Shuriken писал(а):
Ты ничего никому не докажешь, отважно собирая все красные.
Тут сразу два вопроса возникают.
Первый: что и кому ты докажешь, отважно проезжая на все красные?
И второй: А зачем вообще кому-то что-то доказывать, если можно просто ездить в своё удовольствие?



За это сообщение автора dim поблагодарил: -=LT=- (Пн сен 04 2017 21:28)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.120s | 21 Queries | GZIP : On ]