Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Трайк Чемодано-Денди Эдуарда Стовбунского
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 27 2017 13:19 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Часто для того, чтобы создать что-то новое, нужна какая-то необходимость. Именно поэтому большинство людей вполне устраивает обычный МТБ на все случаи жизни - просто нет необходимости в чем-то другом.
Однажды необходимость носить веломобиль за спиной как рюкзак стала причиной рождения на свет микротрайка Денди, того самого, который приехал однажды в Москву на моей спине и точно так же уехал обратно в Казань после Тест-Тура. Однако это свойство оказалось не востребованным, кроме того, вес и габариты были слишком большими для такого способа переноски. Потом я потерял интерес к микротрайку - по моему личному убеждению он не подходит для наших дорог. Однако, Эдуард Стовбунский мнения своего не поменял, и до сих пор Денди для него - лучшее транспортное средство, поэтому продолжает экспериментировать с формой и содержанием. Попасть на открытие летнего велосезона в этом году своими силами (на автобусе) стало для него той необходимостью, которая послужила появлению на свет очередной формы Денди, назовем ее "Чемоданомобиль".
IMG_20170423_125912.jpg
IMG_20170423_120833.jpg
IMG_20170423_125839.jpg

IMG_20170422_122431.jpg
IMG_20170422_122026.jpg

На тот момент он не имел руля и подвески, сейчас все это уже есть.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарили: 10 alex (Пт июл 28 2017 13:03), dagger69 (Пн янв 07 2019 13:03), Евгений (Вс июл 30 2017 21:48), grey_kardinal (Пт июл 28 2017 20:56), Mazur4ak (Чт июл 27 2017 18:14), Modulator (Чт июл 27 2017 22:25), myratov (Чт июл 27 2017 14:04), O-Witte (Чт июл 27 2017 13:36), palych (Чт июл 27 2017 16:48), Warlus (Пт июл 28 2017 21:25)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Чемодано-Денди Эдуарда Стовбунского
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 27 2017 16:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
класс, но фотки паршивые. Надеюсь будет более расширен подробный обзор.

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Чемодано-Денди Эдуарда Стовбунского
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 27 2017 22:24 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Здорово!

Правда я бы наверно не решился использовать мягкость крышки чемодана в качестве подвески.
Она явно на это не рассчитывалась...

Защитить бы её от веса седока, чтобы конструкция послужила долго...

Добавлено через 3 минуты 55 секунд:
Термин "ранцевый веломобиль" был впервые и пожизненно закреплён за корпорацией Den-Edi. :wink:

Новый на Планете термин "чемоданный велрмобиль" теперь тоже закреплён! :clap:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: Mazur4ak (Пт июл 28 2017 10:21)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Чемодано-Денди Эдуарда Стовбунского
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 28 2017 10:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Denis Silantiev писал(а):
назовем ее "Чемоданомобиль".
.Скорее это "Кравчучка-мобиль".
Фотки нормальные. Справа-лишняя, не несущая никакой информации.
С любезностью отмечу ошибки:
1. Чтобы "оно" стояло вертикально, колёса подать в перёд.
2. Сидушку переместить назад.
3. Передняя рама требует доработки (убрать апендикс под кареткой.
4. И главное-ввести угол 45* в шарнире руления.

И у меня есть пару таких чемоданов (больших), теперь для большой "Кравчучки"- прицепа.

Добавлено через 6 минут 52 секунды:
И ещё-шарнир переместить под раму, удлинив заднюю раму как в перёд, так и на зад.
Вот так.

Добавлено через 9 минут 24 секунды:
По дизайну и на перспективу:- использовать чемодан, как сидушку, а её крышку- под спинку. Тогда задняя рама может быть пространственной. Вот такой "патефон".

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Чемодано-Денди Эдуарда Стовбунского
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 28 2017 13:02 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Денис, Эдуард, за конструкцию, фотки и описание большое спасибо! :clap:

Mazur4ak писал(а):
И у меня есть пару таких чемоданов...

Вот именно, Владимир, используя старый чемодан, можно получить и транспортное средство.
Транспортировать в сложенном состоянии одной рукой, или как прицеп к велосипеду... Занести в квартиру!!, поставить культурненько в уголок!, сдать как багаж на транспорте!!
Денис, повторно прошу, под аватаркой своей сделай активные ссылки на ваши конструкции.(довольно часто ищу по всему форуму :( )
И вот несколько вопросов-
Какой размер чемоданчика для 12"?
Подвеска задняя на резинках?
Куда руль прикрепили?
Угол шарнира какой у вас?

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Чемодано-Денди Эдуарда Стовбунского
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 28 2017 13:48 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
alex писал(а):
Какой размер чемоданчика для 12"?

IMG_20170422_122900.jpg
IMG_20170422_122836.jpg
IMG_20170422_122848.jpg

alex писал(а):
Подвеска задняя на резинках?

Да, но она еще не устоялась в этом экземпляре, постоянно переделывается. Скажу только, что подвеска зависимая, чтобы избежать кренов. В сложенном виде колеса крепятся к раме без подвески, заодно и колея сужается. В положении езды колея делается существенно шире.
alex писал(а):
Куда руль прикрепили?

Руль в виде двух прямых палок, вставляемых в гнезда-приемники на передней раме.
alex писал(а):
Угол шарнира какой у вас?

Угол шарнира стандартно около 70 градусов.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарил: alex (Сб июл 29 2017 18:21)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Чемодано-Денди Эдуарда Стовбунского
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 28 2017 15:30 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ребят, серъёзно!
Какое изобретение цивилизации одно из самых гениальных, но при этом одно из самых подводящих в быту? :)

Правильно. Молния.
Каков назначенный ресурс чемодана в таком несвойственном и агрессивном для него режиме эксплуатации?
Непредсказуемость не позволила бы мне спокойно ездить на такой конструкции :? ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Чемодано-Денди Эдуарда Стовбунского
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 28 2017 15:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
С таким стандартом рулить не будет. Нужно 45*,ничто не мешает проверить. Почему я для Вас не авторитет? Или Вы меня игнорируете?
Хоть привет Эдуарду передайте. Может доживём до встречи.
Выходит, трачу время творческое напрасно.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Чемодано-Денди Эдуарда Стовбунского
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 28 2017 15:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Просто не стоит влезать в уже готовые конструкции. Когда идёт обсуждение конструкции перед постройкой - советы приветствуются и принимаются - или не принимаются, зависит от полезности совета. Но когда аппарат уже готов и опробован - не стоит лезть со своим мнением, тем более так категорично.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Jozef (Пт июл 28 2017 18:18)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Чемодано-Денди Эдуарда Стовбунского
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 28 2017 18:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Могу высказать свое скромное мнение, подкрепленое опытом, что переднеприводники могут ездить с ЛЮБЫМ углом, от 45 до 97 градусов, как у Balor 'а. Другое дело, что не на всех одинаково рулится. 45 градусов больше подходит для скоростных аппаратов и для шоссе, в городе маневрировать при таком трудновато.



За это сообщение автора Jozef поблагодарили: 3 alex (Сб июл 29 2017 18:22), Balor (Сб июл 29 2017 13:19), Mazur4ak (Пт июл 28 2017 18:31)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Чемодано-Денди Эдуарда Стовбунского
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 28 2017 18:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
Но когда аппарат уже готов и опробован - не стоит лезть со своим мнением, тем более так категорично.

Согласен. Я категоричен тогда, когда меня не видят -игнорируют. Пускай учатся на своих ошибках.
А вообще, зачем я Вам нужен. Не Ваша тема. А с Вашей позиции, отлаженную конструкцию совершенствовать уже не нужно?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Чемодано-Денди Эдуарда Стовбунского
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 28 2017 19:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
А вообще, зачем я Вам нужен.

Мне - не нужен. Абсолютно. Для форума - как почетный член форума.
Mazur4ak писал(а):
Не Ваша тема.

Но и не Ваша, что Вам отнюдь не мешает.
Mazur4ak писал(а):
А с Вашей позиции, отлаженную конструкцию совершенствовать уже не нужно?

Если конструкция отлаженная - то она отлаженная. Готовая к применению.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Mazur4ak (Пн июл 31 2017 09:23)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Чемодано-Денди Эдуарда Стовбунского
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 28 2017 19:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Denis Silantiev писал(а):
Руль в виде двух прямых палок, вставляемых в гнезда-приемники на передней раме.


Это ведь Питонообразная схема с негативным трейлом и флопом, передача фиксированная? По логике, руль не нужне вообще, только настропалиться рулить ногами.

К слову, присоединяюсь по поводу угла, 45 наверно жесть, а вот в районе 60 с чем-то было бы норм, для минимизации "отдачи" от педаляжа на рулевое - флоп-то всё равно отрицательный.

Хотя с такими маленькими колёсами дел не имел, возможно там кинематика как-то по другому работает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Чемодано-Денди Эдуарда Стовбунского
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 28 2017 21:26 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Modulator писал(а):
Каков назначенный ресурс чемодана в таком несвойственном и агрессивном для него режиме эксплуатации?
Непредсказуемость не позволила бы мне спокойно ездить на такой конструкции ...

Чемодан как в качестве силового каркаса не используется здесь от слова "совсем" - сиденье, спинка закреплены не на чемодане, а на раме. Чемодан служит только для размещения груза при езде на веломобиле и размещения веломобиля в сложенном виде.

Добавлено через 6 минут 21 секунду:
Mazur4ak писал(а):
С таким стандартом рулить не будет. Нужно 45*,ничто не мешает проверить. Почему я для Вас не авторитет? Или Вы меня игнорируете?
Хоть привет Эдуарду передайте. Может доживём до встречи.
Выходит, трачу время творческое напрасно.

Эдуарду привет передам, я ему уже рассказывал сегодня о ваших отзывах. Тем более он иногда тоже читает этот форум. Эдуард вам скажет абсолютно то же самое, что и я, тем более что ездит он только на Денди (питонах) и прекрасно изучил все особенности поведения этой схемы. И, поверьте, прежде чем прийти к углу 70 градусов в наших конструкциях, мы перепробовали кучу вариантов. Если хотите - попробуйте сами, убедитесь, что с уменьшением угла при сохранении отрицательного трейла, флоп будет усугубляться.

Добавлено через 17 минут 15 секунд:
Balor писал(а):
Это ведь Питонообразная схема с негативным трейлом и флопом, передача фиксированная? По логике, руль не нужне вообще, только настропалиться рулить ногами.

К слову, присоединяюсь по поводу угла, 45 наверно жесть, а вот в районе 60 с чем-то было бы норм, для минимизации "отдачи" от педаляжа на рулевое - флоп-то всё равно отрицательный.

Рулить ногами можно, но на скорости и на спусках, я бы не поехал без руля. Причем чем короче передок тем более нервная рулежка получается. Наилучшей стабильности (то есть наименьшего влияния педалирования на прямолинейность движения) удавалось добиться на Денди Туристе с удлиненным выносом, на котором я ехал в тест-туре
PICT4674.JPG

Вообще по устойчивости, накату, аэродинамике это был лучший Денди из всех. У него было всего 3 передачи, но это не мешало при наличии достаточного количества здоровья и дури и в любые горки на маршруте забираться и лететь быстрее всех с горы.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарил: Mazur4ak (Пн июл 31 2017 09:25)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Чемодано-Денди Эдуарда Стовбунского
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 28 2017 23:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Jozef писал(а):
Могу высказать свое скромное мнение, подкрепленое опытом, что переднеприводники могут ездить с ЛЮБЫМ углом, от 45 до 97 градусов, как у Balor 'а. Другое дело, что не на всех одинаково рулится. 45 градусов больше подходит для скоростных аппаратов и для шоссе, в городе маневрировать при таком трудновато.

На "О-РИГА-МИ" угол рулевой 24 градуса. Маневренность нормальная. Не хуже чем у легкового автомобиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Чемодано-Денди Эдуарда Стовбунского
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 29 2017 01:48 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Денис, что-то я на фото не увидел элементы рамы...
Или фото просто недетализированное и я не увидел тонких металлических полос?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Чемодано-Денди Эдуарда Стовбунского
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 29 2017 13:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Jozef писал(а):
Могу высказать свое скромное мнение, подкрепленое опытом, что переднеприводники могут ездить с ЛЮБЫМ углом, от 45 до 97 градусов, как у Balor 'а. Другое дело, что не на всех одинаково рулится. 45 градусов больше подходит для скоростных аппаратов и для шоссе, в городе маневрировать при таком трудновато.


Чем ближе угол к горизонтальному, тем больше нужно оффсета чтоб трейл не стремился к метрам :), и тем больше флопа при одинаковом трейле.

Если сделать очень острый угол, но трейл сделать околонулевым - флопа будет немного, и система будет довольно стабильна.

Т.к. у тебя, насколько я понимаю, на андроиде уменьшении угла трейл резко увеличивался - и флоп принимал устрашающие значения на небольших скоростях, но на скорости его перебарывал увеличенный трейл.

В общем, систему управления надо рассматривать как находящуюся в стабильном или нестабильном равновесии, это упрощает "рассчёты".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Чемодано-Денди Эдуарда Стовбунского
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 30 2017 17:31 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Идея интересная, только с такой передачей скорость будет в районе 12 км/ч в лучшем случае.
Порадовало, что вы наконец перестали изобретать каретки и решились поставить картридж.
Но на дворе 2017 год и появились катучие тонкие колёса 16", уже не надо мучать колёсики от детских велосипедов, почему я не вижу их на новой модели?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Mazur4ak (Пн июл 31 2017 09:28)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Чемодано-Денди Эдуарда Стовбунского
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 30 2017 21:55 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
А чемодан этот помещается в камеру хранения?
Если да, то зачет. :!:
Можно допиливать конструкцию.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Чемодано-Денди Эдуарда Стовбунского
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 31 2017 11:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
по поводу угла, 45 наверно жесть, а вот в районе 60 с чем-то было бы норм, для минимизации "отдачи" от педаляжа на рулевое - флоп-то всё равно отрицательный.

Когда в 2010 г (Овидиополь), я опробовал дельта-трайк такой схемы конструкции Ганшина (45*,колёса все 20"), то убедился, что только в этом угле есть гарантия комфортного руления. Это есть подтверждением и для присуствовавшего самого Эдуарда.
Ганшин ввёл этот угол по рекомендации из интернета.

Добавлено через 2 минуты 27 секунд:
IVIichael писал(а):
На "О-РИГА-МИ" угол рулевой 24 градуса. Маневренность нормальная. Не хуже чем у легкового автомобиля.

Дайте фото или графику. У меня сомнения.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.182s | 24 Queries | GZIP : On ]