Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 410 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#221  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 11 2017 11:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Невозможно определить размер клетки. Мой интерес остаётся в силе и на потом.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#222  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 13 2017 14:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
Невозможно определить размер клетки.
Возможно. Прикладываете к экрану линейку и видите, что по высоте клетка практически равна диаметру трубы рамы. А высота клетки к ширине относится как 225 к 285.



За это сообщение автора dim поблагодарил: O-Witte (Чт апр 13 2017 17:50)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#223  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 13 2017 16:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Я совпадение заметил, а золотого сечения-нет. Но точнее будет, если автор даст длину и высоту рамы, а также размер меж осями маятника.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#224  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 13 2017 17:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
если автор даст длину и высоту рамы

База - 1150 мм
Полная длина - 1950 мм

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#225  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 14 2017 11:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Эти размеры публиковались. Если есть рулетка, дайте маятник и раму, что в клеточку, или закройте тему.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#226  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 14 2017 12:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
размер меж осями маятника
между какими? разве у маятника не одна ось?
Mazur4ak писал(а):
дайте маятник и раму
вам всё уже дали: и размер клетки, и раму в клеточку... или вы не в состоянии посчитать количество клеточек, тогда зачем вам вообще размеры?
Mazur4ak писал(а):
или закройте тему
а с какого фига ему закрывать свою тему? я почти всё понимаю: и то, что вы человек в возрасте и то, что вы когда-то были где-то там инженером и те ваши заслуги перед чем-то там и прочее, но командуйте лучше на кухне у себя дома, а то складывается впечатление, что вам корона на уши давит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#227  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 14 2017 18:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
что вам корона на уши давит.

Обойдусь без Вашей короны и Ваших успехов. Варитесь в собственном соку. Хотел как лучше, но кроме хамства-ничего. Когда перестанете меня унижать? Найдите себе равного, и проверьте себя по умственному развитию, сыграв с ним в шахматы. На форуме Вы вредоносный человек, не понимающий творческих индивидумов.
Я и остался инженером-творческим человеком. А кто Вы, известно только Богу.тесь
Прошу Вас, не суньтесь в мою полемику. Будьте полезны.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#228  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 14 2017 19:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Владимир Аксентьевич, но ведь реально просто капризные требования - дайте раму, дайте маятник... Возьмите, блин... Есть фото, есть даже чертеж и даже размеры клетки... нет, вам надо все готовое, на блюдечке? Я, когда Оптиму копировал, по фотографии чертеж делал - и никого ни о каких клеточках не просил. Взял за основу диаметр колеса и сопоставлял размеры. Не верю, что в СССР такому не учили и не применяли. Ну и самое главное - а зачем вам мои рама и маятник? Для каких целей? Это опробованный авторский аппарат, 4 шт уже катается по РФ, еще 5 на подходе. Зачем вам моя конструкция? У вас же там визит в работе?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#229  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 14 2017 19:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak, унижаете как раз вы. кто-то дал вам право командовать другими людьми?
я вам лишь указал на то, что если есть размеры клетки (сообщение dim), то по картинке всё прекрасно вычисляется, вам же снова нужна рулетка... тогда зачем вы просили картинку с клеткой?
кстати, успехи в шахматах, как и в любых других играх, не показатель умственного развития. :wink: всего наилучшего!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#230  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 15 2017 02:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
дайте маятник и раму, что в клеточку, или закройте тему.
Вот это я понимаю, корректное и вежливое обращение, коротко и ясно, не то что некоторые тут себе позволяют.

Mazur4ak писал(а):
Хотел как лучше, но кроме хамства-ничего.
Mazur4ak писал(а):
На форуме Вы вредоносный человек, не понимающий творческих индивидумов.
Владимир, вы сегодня просто в ударе. Пора уже тему открывать: "В. Мазурчак - крылатые фразы и афоризмы".

-=LT=- писал(а):
успехи в шахматах, как и в любых других играх, не показатель умственного развития.
Да ты что такое говоришь? А как же Каспаров, он же гений не только в шахматах, но и в политике, Модулятор подтвердит! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#231  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 17 2017 10:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte, такую раму мне не сделать, хотя гибочный станок арбалетного типа я прорисовываю. У меня домкрат на 4 тонны, хватит ли?
Я надеюсь, что кризис наших взаимоотношений спадёт, и мы станем друзьями.
А так, как Вы вышли в лидеры по конструированию лигерадов, то почему бы не помечтать, заиметь эту раму.
Но есть проблема. Высоких лигерадов не должно быть. А также амовилка-лишнее удовольствие.
Мой подход:-сзади колесо на 24", короткоходный аморт, спереди жёсткая плоская вилка, как маятник. Тогда система понизится:-сзади, ось колеса на 25 мм, аморт на 25 мм=50 мм; спереди- колесо на 20",понижение оси 150:2=75 мм, аннулирование амовилки дасть где-то 75 мм, сумарно=150 мм. Это хорошо. Но изменится угол рулевой до недопустимых размеров. Угол рулевой по моим иследовниям, должен быть 62*при изгибе (выносе) вилки в 40 мм.

"Визит"на колёсах. Есть серьёзная проблема: врезанный шарнир в полтрубы лишил жёсткости систему. Нет возможности показать картинку. Может через сайт "Ниппель".

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#232  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 17 2017 11:33 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
Но есть проблема. Высоких лигерадов не должно быть.


АксентичЪ сказал, как отрезал. :chores-laundry:

Добавлено через 3 минуты 40 секунд:
Лоурейсеров не должно быть.

Точнее они должны быть, но только на закрытых от автомобильного движения гоночных трассах.

Ну, также как и Мазератти и Ламборджини.*

* За исключением тех, чьи хозяева имеют голову и соблюдают ПДД.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#233  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 17 2017 11:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
хочется услышать логическое обоснование почему не должно быть высоких лигерадов и почему нужно отказываться от амортизационной вилки.
или это особый кайв ездить по раздолбаным дорогам на жесткой вилке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#234  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 17 2017 11:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Modulator писал(а):
Mazur4ak писал(а):
Но есть проблема. Высоких лигерадов не должно быть.

Скорее так- стремиться их делать как можно ниже, что не так просто из-за прокладки силовой ветки цепи.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#235  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 17 2017 14:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Высоких лигерадов не должно быть.

Владимир Аксентьевич, Вы когда последний раз на дорогу выезжали? На серьезную, большую дорогу, с хорошим движением? Так вот, там сейчас катаются фуры, у которых ветровое стекло на уровне двух метров. И джипы ненамного меньше. И движется все это на скоростях за сотню. И чем более заметен лигерад на дороге, тем он безопаснее. Водитель, посмотрев в правое стекло и не увидев никого в окне, запросто может подать вправо. Куда мне деваться в это время, если я рядом с авто?

Ну и вопрос - а чем Вам не угодили высокие лигерады - хайрейсеры? Такие же быстрые, удобные и т.д.?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#236  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 17 2017 15:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Я уже писал, что боюсь упасть, так как оба плеча травмированы. А по сему стараюсь проектировать такую технику так, чтобы доставать до дороги двумя ступнями, даже, если силовая ветвь цепи будет на обводных роликах.
Ваши доводы мне известны. И если кто-то закажет Вам лигерад под свой рост, Вы не станете это делать. Жаль только, что Вам будут верить, а мне нет. Ведь у меня оппоненты, не сделавшие ничего. Не вижу смысла продолжать эту полемику.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#237  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 17 2017 17:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
а теперь расскажите про аммовилку.
кататься ведь надо с удовольствием? если да, то аммовилка доставит большое удовольствие, сглаживая неровности дороги. на сколько знаю, жесткой вилке такое не под силу.
вот и расскажите нам ваши доводы в пользу жесткой вилки.

п.с. снова вы кичитесь каким-то строительством, давайте не будем мерятся письками кто что и чего построил и собрал, давайте по существу вопроса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#238  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 21 2017 23:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Вообще зависит. На LWB, судя по опыту, амовилка действительно по большей части "ненужное удовольствие".
А вот на SWB - очень даже нужное, судя по опыту езды на Пантере с амовилкой и без неё.
На той же Зокре, с жёсткой передней вилкой, но из-за боле длинной базы (я сижу значительно ближе к середине рамы) ЗНАЧИТЕЛЬНО комфортноее чем на Пантере даже с 28мм покрыхой с большим давлением, чем было на Пантере (50мм марафоны).
Впрочем, в дальнейшем иметь полноприводной МББ в любом случае бы хотелось.

Плюс, чем ниже, тем комфортнее езда в любом случае... но не безопаснее, увы - это да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#239  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 22 2017 05:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor, почему чем ниже, тем комфортнее? цт ближе к линии между осями кодёс?
мне на Пантере удобно высоко сидеть, сиденье поднято до предпоследней дырки в креплении и возможно, в этом году еще приподниму.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: ALL (Сб апр 22 2017 07:18)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#240  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 22 2017 09:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
Balor, почему чем ниже, тем комфортнее? цт ближе к линии между осями кодёс?
мне на Пантере удобно высоко сидеть, сиденье поднято до предпоследней дырки в креплении и возможно, в этом году еще приподниму.


В плане уменьшения плеча рычага во время подбрасывания тебя на кочках. В плане "передвижения по флинстоунски" и вообще усаживания в кресло та же Зокра реально низковата. Оптимум зависит от длины ног, впрочем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 410 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 21  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.144s | 22 Queries | GZIP : On ]