Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 844 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 43  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 17 2017 14:38 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9299
Откуда: Москва
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Чтобы в нашей стране (да и в Мире), тема про этот привод не ограничивалась лишь "ля-ля-ля" (или "до-ре-ми"),
разве не заметен в этой теме спокойный, ненавязчивый и недвусмысленный намёк всем нашим самодельщикам попытаться повторить и усовершенствовать этот привод. :shhh:

Ведь читаешь темы на форуме: столько сложных проектов у нас уже реализовано. Имеется доступ к современному оборудованию (взять хотя бы нашу "социалистическую Латвию" с её MDR Бентами :) ).

Привод то не сложный, в отличие от Стритстеппера:
Надо:
- три стандартных кареточных стакана.

- четрые шоссейных паука-пятилапки со спиленными шатунами.

- четыре шоссейных звезды на 39 и одна на 30.

- две толстых цепи.

- нарезка из труб.

Далее самое сложное: комплект из четырёх направляющих шатунов с подшипниками (всё должно быть без люфта!), а также специальный консольный пин для отбора мощности цепью с педали (должен быть из хорошего сплава и закалённым).
Но ведь наши мастера - не хухры-мухры и давно уже всё это могут делать на "школьном токарном станке"(с).

Вот, даже на слове ловлю:
:) :) :) viewtopic.php?p=4754495#p4754495
То есть, при желании - нефиг делать. 8)

Во, ещё!
:arrow: viewtopic.php?p=4754652#p4754652

Так что же мешает? А мешают - предрассудки. :?
Почти никто так до сих пор и не поверил в преимущество и огромный потенциал этого привода.
А зря. Можно было бы по-настоящему осчастливить много людей по всей стране и в Мире :violin: ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 17 2017 14:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3120
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Нашёл исследование на английском, и хорошем английском:
http://www.hupi.org/HPeJ/0013/sdv.pdf

Да, похоже реально работает и весьма неплохо! (не в два раза, правда, но порядочно эффективнее)
И таки да, овальной звездой такого не получить.

Насчёт посредников - про таких хорошо слышал.
https://injapan.ru/

Регаешься у них, получаешь "виртуальный адрес", покупаешь, просишь что выслали на него.
Деньги-то у тебя есть? А то кто-то на 3 кредита жаловался :).
Тебе помочь с запросом в фирму?



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Modulator (Пт фев 17 2017 16:25)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 17 2017 14:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5498
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1481 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Так что же мешает? А мешают - предрассудки

Нет. Как говорит мой знакомый - "Сделать можно все - кто бы за это платил ?"

Закажи у меня раму с приводом, я сделаю, и даже дешевле 130 тыс. А вкладывать силы и средства в эксперименты - я не исследовательский институт с госфинансированием.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 17 2017 15:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3120
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Тарифы доставки, если что:

https://support.injapan.ru/index.php?/K ... -v-rossiju

O-Witte писал(а):
Закажи у меня раму с приводом, я сделаю, и даже дешевле 130 тыс. А вкладывать силы и средства в эксперименты - я не исследовательский институт с госфинансированием.


Каретки там полдела. Там нужно как-то сделать систему натяга (вроде там телескопический механизм на пружине, см. патент), и хитрую систему рычагов.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Modulator (Пт фев 17 2017 16:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 17 2017 16:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5498
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1481 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Balor писал(а):
Там нужно как-то сделать систему натяга

Ну японцы же сделали?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 17 2017 16:51 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9299
Откуда: Москва
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Там нужно как-то сделать систему натяга (вроде там телескопический механизм на пружине, см. патент)

Блин! Японцы то - не дураки! :clap:
Значит, натяжение там есть, а не так всё тупо, как может показаться на гифке!
То есть, осаживания при вытягивании цепи - не будет! :naughty:
И смазывать цепи легко: отжал, снял, кинул в парафин, - и обратно! :)

Balor писал(а):
Насчёт посредников - про таких хорошо слышал.
https://injapan.ru/

Регаешься у них, получаешь "виртуальный адрес", покупаешь, просишь что выслали на него.


Осложняется тем, что фирма не имеет интернет-магазина. Не знаю, как пока будет происхрдить покупка. И будет совсем грустно, если в боксе этого японского гаражного кооператива не принимают карты, и нужно стучать в ворота с увесистой пачкой йен. :roll:

Balor писал(а):
Тарифы доставки, если что:

https://support.injapan.ru/index.php?/K ... -v-rossiju


Круто!!! :o
Значит всего за 15кР посылку в 20кг перешлют мне на почту? Здорово.
Олег, вопрос: кроме доставки, какие ещё посредники берут сборы за услуги (ну, кроме фотографий)?! :?:
Balor писал(а):
Деньги-то у тебя есть? А то кто-то на 3 кредита жаловался .
Тебе помочь с запросом в фирму?


Информация устарела. Уже не три кредита, а полтора. :)

Финансовая ситуация прояснится ориентировочно после 15 марта.
Сначала на праздниках подзаряжусь контентом RMKN
(рывок на пр. Гамидова. Недёшево, но отказать себе в этом не могу :) ).
Далее вернусь и с получки погашу кредит по карте и сразу дам запрос на расширение лимита. Если банк одобрит, то
уже в апреле смогу перечислить японцам деньги за новую раму.
Если нет, то придётся сосать лапу и копить самостоятельно. Тогда покупка произойдет не раньше июня.

Так что Балор, я просто безмерно рад и ошарашен твоими последними двумя сообщениями:
ты для меня сейчас на мгновееье предстал снизошедшим Спасителем, идущим навстречу по воде в золотом нимбе! :o Спасителем моего велосезона!!!!!!!! :bow-yellow:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 17 2017 18:02 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс дек 29 2013 23:28
Сообщения: 112
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: vbn
Этот механизм весит не мало и трение в нём большое. Поэтому на дорогу из пункта А в пункт Б при движении с одинаковой скоростью на обычном велосипеде и с этой штукой вам придётся затратить работы в киловатт часах больше. Вы больше устаните. (я сорок лет назад отказался от использования эллипсной звезды так как уставал от неё больше)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 17 2017 18:36 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9299
Откуда: Москва
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
vbn писал(а):
(я СОРОК ЛЕТ НАЗАД отказался от использования эллипсной звезды так как уставал от неё больше)

VBN, ключевые здесь слова "СОРОК ЛЕТ НАЗАД", а не "отказался".
Велокомпоненты и велосипеды эпохи дефицита, - это, к сожалению, вовсе не велокомпоненты и не велосипеды. :(

Сейчас техника шагнула далеко вперёд, и качество исполнения совсем иное.

Для справки: после того, как я полтора года назад опробовал в действии высококачественные овальные звёзды, я твёрдо для себя решил, что на круглые не вернусь уже никогда! :hand: :naughty: Они и только они.
Особенно они преобразили езду на лигераде Rinzler! :!:

Добавлено через 2 минуты 52 секунды:
P.S.: VBN, кстати возможно, что дело не в качестве компонентов того времени, может быть вы просто неправильно под себя выставили наклон овала звезды. От того и стало тяжелее, а особо заморачивпться и экспериментировать, традиционно не стали. :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 17 2017 19:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8206
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Имя: ----------
Modulator писал(а):
Чтобы в нашей стране (да и в Мире), тема про этот привод не ограничивалась лишь "ля-ля-ля"
была же тема про этот привод по моему, зачем одно и тоже писать.

Добавлено через 5 минут:
вот например
viewtopic.php?f=79&t=11006&p=4768898&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4+SDV#p4768898

вообще если поискать то ты например с 2009 года о нём оды пишешь, глядишь скоро 10 лет исполнится :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 17 2017 19:13 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9299
Откуда: Москва
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Modulator была же тема про этот привод по моему

Была и есть. Засфлуженная по уши :roll: ...
Но эта тема не простая! Она посвящена грядущему появлению SDV в России!
Спустя 10 лет мечтаний :violin: ... Пора. Время пришло! :text-protest:

Смею надеяться, что уже совсем скоро здесь будут обсуждаться первые ходовые испытания высокоскоростного шоссейного велосипеда и его дальнейшая модернизация.
Уже определился, что это будет циклокросс, с набором эксперементальных частичных обтекателей.
За советом по выбору шин - обращусь к Балору
(если они конечно влезут в вилку, хе-хе!).
Но только бескамерно вряд-ли ставить буду: разбортируется на скорости, ну нафиг. :hand:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 17 2017 19:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8206
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Имя: ----------
Ошибся, с 2008го viewtopic.php?p=10983#p10983 :)

Добавлено через 3 минуты 7 секунд:
вот ещё ссылка
viewtopic.php?f=91&t=4824

Добавлено через 4 минуты 27 секунд:
vbn писал(а):
Вы больше устаните. (я сорок лет назад отказался от использования эллипсной звезды так как уставал от неё больше)
У меня на фэтбайке стоит, второй сезон катаю, правда элипсность там небольшая, но тяга прибавилась.

Добавлено через 3 часа 37 минут 36 секунд:
Пошерстив инет, не нашел ничего нового, боюсь производством на продажу они уже этим приводом не занимаются.


видео 2002 года с японского поисковика

брошурка 2010 года http://www.jbpi.or.jp/english/JBG/JBG20 ... 1_OTEC.pdf

Добавлено через 27 минут 3 секунды:


А вот и соревнования, похоже фигня, такие пироги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 18 2017 00:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4289
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 760 раз.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Закажи у меня раму с приводом, я сделаю, и даже дешевле 130 тыс.
Пустое дело. Если он закажет у тебя, это будет первый в его жизни случай разумной траты денег. А Дима не тот человек, чтобы эффективно расходовать средства. Так что я бы посоветовал плюнуть на это это дело и просто наслаждаться очередным шоу.

Balor писал(а):
Нашёл исследование на английском, и хорошем английском
Да, мне тоже понравился английский, наверное потому что японцы писали. :) Ну и хотелось бы отметить, что "хороший" и "понятный" - это немного разные термины.

Balor писал(а):
Да, похоже реально работает и весьма неплохо! (не в два раза, правда, но порядочно эффективнее)
При таком подходе, глядишь, когда-нибудь кто-нибудь обнаружит, что неэффективный линейный привод не такой уж и неэффективный, как многие думают. А всего-то надо провести нормальное исследование.
Впрочем, остаётся открытым вопрос, можно ли это исследование назвать нормальным. Ну хоть что-то помимо голых рекламных лозунгов. Однако настораживает, что исследование мягко говоря весьма давнее, и несмотря на полученные в нём выдающиеся результаты, привод SDV до сих пор никому не известен. Что-то тут не то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 20 2017 21:47 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9299
Откуда: Москва
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Пустое дело. Если он закажет у тебя, это будет первый в его жизни случай разумной траты денег. А Дима не тот человек, чтобы эффективно расходовать средства.


Dim, ну зачем же так скоропалительно? :?: Чтобы так утверждать, нужно постоянно ходить за мной, подбирать каждый чек и читать. :shifty:

Заказать у Олега это, в случае гарантии успеха, будет даже гораздо более разумно и перспективно! :!:

Почему? Преимуществ масса! Можно будет заказать именно такую раму, которая требуется под проект, а не идти на компромиссы с тем, что заботливо предлагают японцы.

- рулевой стакан на 1:1/8. Позволит установить любую вилку по желанию.

- дисковые тормоза.


- надёжный багажник.

- опционально запросить места крепления для обтекателей.

- ну и приятно будет ездить на том, что сделано в России!

Так что, если Олег и в правду пойдёт навстречу, то огромное спасибо! Это будет мой "горячий резерв": план "Б".

Пока тут идёт вся эта жесть, я попробую для начала прояснить с планом "А": списаться с Японцами, отправив письмо как на английском, так и на янонском языках. Если они живы, производят и продают - я по-быстрому приобрету и оценю оригинальный SDV. Если нет, то постепенно перейдём к российскому кастом-проекту по плану "Б"...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 20 2017 21:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8206
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Имя: ----------
Modulator если будешь постепенно переходить, то получиться покататься, да, но уже не в этом сезоне как ты мечтал :)

Надо было писать японцам прежде чем тут тему создавать, эх Модулятор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2017 10:30 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9299
Откуда: Москва
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Высшие Силы, смилуйтесь! :bow-yellow: :confusion-helpsign:

Отправил два письма производителю.
На английском:

Цитата:
Hello. My name is Dmitry. For many years I interested in bicycles and other HPV. Your SDV is great!
It is the best drive of the world!
I want to buy the frame OTEC ALPHA LS. Tell me please, if you are still alive.
Help me please to do it!


И на японском:

Цитата:
こんにちは。私の名前はドミトリーです。長年私は自転車やその他のHPVに興味がありました。あなたのSDVは素晴らしいです!
それは世界最高のドライブです!
私はOTEC ALPHA LSフレームを購入したいと思う。あなたがまだ生きているなら、私に教えてください。
私にそれをしてください助けて!



Блин! Вот бы, а? :roll:
Не всю же жизнь только мечтать и страдать :? ...

Добавлено через 53 минуты 1 секунду:
Вопрос стыдный, но срочно скорей напишите, как по-английски "велосипедная рулевая колонка"
и
"велосипедные звёзды" (без шатунов). :confusion-helpsos:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2017 11:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3120
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Безьребовая колонка - threadless headset
Да, и размер чтоб 1.1/8 inch был. А то безьрезьбовую дюймовку еще вкорячат.

звезды - chainrings


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2017 12:11 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9299
Откуда: Москва
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
ОНИ МНЕ ОТВЕТИЛИ!!!!!!!!! :scared-eek: :scared-eek: :scared-eek: :scared-eek: :scared-eek:
Создатели привода SDV - ЖИВЫ! :!:


Написали, что производят как рамы обычных велосипедов, так и лигерады.

Правда такой момент, в наличии есть пока только LC.
А я хотел LS.
Но, очень надеюсь, что я смогу самостоятельно переделать LC в LS, просто сменой передних звёзд с 42т на 39т.

Сейчас пытаюсь узнать, какие ещё у них отличия, кроме звёзд.
Стараюсь писать кратко, чтобы не отпугнуть их от себя слишком подробными техническими распросами. :shhh:

Добавлено через 2 минуты 8 секунд:
Balor писал(а):
звезды - chainrings

Блин, где ты был?! Я уже SPOKES написал. :oops: :oops: :oops:
Ахтунг.

Добавлено через 13 минут 12 секунд:
Спросил про то, в чём разница исполнения приводов LS и LC:

Цитата:
I saw your site and foto of models.

LS have 39t spokes in drive, for higher torque.

LC have 42t spokes for lower torque and faster pedaling.

What's other difference between LS and LS?

I want know MORE TECHNICAL DETAILS , what i can't see on the foto.

Can i change spokes and made LS from LC?


Пришёл ответ:

Цитата:
Dear Mr. Dmitriy Ligeradov,

People who are accustomed to ride ordinary road bikes like to choose LC or MC in which the posture of the rider is nearly the same as that of the ordinary bikes. The posture when riding LS or MS is forward bent, just like kicking the pedals rearward, pushing handles, not pulling handles. See "Movie theater". Observe lower two videos. The left one was MC and the right one was LS. The guy riding MC was very fast enough as shown.
If you want to enjoy wide landscape and longer distance like more than 100 km, consider SDV recumbent, Windrider. The seat position is adjustable so as to fit your legs, plus minus 20 cm or so.


Олег, я пока не очень понял. Проясни пожалуйста! :confusion-helpsos:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2017 12:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3120
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Если честно, мне тоже. Видно, что пишет японец :). Вообще разница там реально очень небольшая, именно в звездах короч.
А чё ты сразу лигерад не хочешь? Там преимущества должны быть значительно более ярко выраженные. Тебе предлагают :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2017 12:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8206
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Имя: ----------
Зачем тебе их менять, тебе же нужен прирост скорости на больших расстояниях.
Бери тот который тебе предлагают, у него и посадка естественнее.

Добавлено через 5 минут 51 секунду:
мистер Лигерадов, чё серьёзно, шифруешся? :D

Ну как они готовы отослать в Россию то и сколько по деньгам получается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2017 12:58 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9299
Откуда: Москва
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Лигерад не потяну по финансам.
Не забывайте, что у меня ещё этим летом обязательства перед курганцами!

Кстати, я беру горбатого не только из-за стоимости.
Я чёрт знает сколько (с 2008г.) не ездил на шоссейнике.
И с того времени, как перешёл на различные лежачки, совсем забыл, что такое скоростные спринты 45-47км/ч в городе.

Вся лежачка - жутко медленная. Причём в горки я комфортно езжу, а вот скорости как на шоссейнике - нет.

Вот, с SDV хочу по этой части хорошо "оторваться".
На горбатом можно больше мышц в работу включить и посадку изменять...

Добавлено через 6 минут 41 секунду:
Я понял, что существуют четыре вида приводов:

LC, MC, LS и MS.


Мне нужен из них такой, чтобы движения моих ног были приближённые к тем, что при подъёме по ступеням крутой лестницы.
Что бы передавать сходный крутящий момент на колесо, и мышцам было также комфортно.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 844 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 43  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.237s | 21 Queries | GZIP : On ]