Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О самолетах и т.д. Отделенно
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 01 2017 23:00 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср авг 20 2014 22:27
Сообщения: 112
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Печально что разбросанные в море люди стали жертвами бардака и политически нездорового времени. Люди ведь без взрыва на куски не рассыпаются.
И оторванное шасси - которое може оторвать только сильный взрыв или попадание самолёта не меньшего размера.
Новый год страны вернувшейся с войны...
Всем мирного неба над головой и процветания. И помнить невинных жертв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Светлая память погибшим в Ту 154
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 02 2017 13:43 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
moshe писал(а):
Люди ведь без взрыва на куски не рассыпаются.
И оторванное шасси - которое може оторвать только

Всё, что разогнано до большой скорости плюс поднято на высоту, - должно при резкой остановке (результат падения) погасить на себе, или передать чему-то свою кинетическую энергию. От физики - не уйдёшь.

Также, считается, что вода, начиная с определённой скорости, проявляет себя не на много мягче, чем бетон.
В общем, повторю: пусть МАК всё расследует БЕСПРИСТРАСТНО! :!: Очень на это надеюсь. Это в интересах не только нашей страны, но и в интересах авиации всего Мира.

Добавлено через 39 минут 39 секунд:
Modulator писал(а):
И конечно же, будет слегка непосебе...

Кстати забыл написать: очень даже было не слегка не по себе...

30 декабря, перед самым касанием полосы в Домодедово (менее, чем а сотне метров), Боинг 737-800 рейса Y1042, на котором я находился, резко начал набор высоты и ушёл на очень долгий второй круг.
Я, не постеснявшись выглядеть глупо, быстро надел перчатки, шапку и застегнул куртку, несмотря на жуткую жару в салоне.
В общем, я каждую секунду ждал, что мы либо свалимся и начнём падать, или будем жёстко садиться на макушки деревьев.
Блин! Последнее время - по всем фронтам какая-то чертовщина творится. И обязательно с моим участием.

Что ж, после долгого второго круга сели!
Не понимаю людей, которые хлопают при самом касании. Я хлопаю только после полного замедления судна до скорости рулёжки...

Бортпроводница при выходе мне ничего не поведала, с честными глазами сказав, что ей информация из кабины не поступила.
Предположила, что "машина выехала на ВПП". Хренасе, заява! :evil: Если и в правду в DME это практикуется, будь это на 5 секунд позже :x :doh: ...

P.S : в сети никакой информации по случаю - не нашёл.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Светлая память погибшим в Ту 154
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 03 2017 02:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
moshe писал(а):
Люди ведь без взрыва на куски не рассыпаются.
Видимо у вас есть опыт встречи с водой на скорости 500 км/ч, раз так уверенно говорите. Всё закончилось синяками или всё-таки сотрясение мозга?

Modulator писал(а):
считается, что вода, начиная с определённой скорости, проявляет себя не на много мягче, чем бетон.
Уже на скорости 60 км/ч можно кататься на водных лыжах без лыж, чисто на пятках. На скорости 500 нет никакой разницы между землёй и водой.

Modulator писал(а):
резко начал набор высоты и ушёл на очень долгий второй круг.
Вот что поиск говорит по этому поводу:
"Уход на второй круг является штатной процедурой и не является чрезвычайной ситуацией. Другое дело, что среди начинающих пилотов бытует мнение, что это признак не профессионализма. Все с точностью до наоборот. Отказаться от посадки и принять решение об уходе, способен именно высококлассный профессионал, который отдает себе отчет о ситуации и всех действиях. Другой миф, связанный с уходом, гласит, что руководство авиакомпаний не приветствует такие действия, т.к. они связаны с перерасходом топлива и срывают временной график. Это так же все не соответствует истине. Если такое давление на экипаж и существует, то это говорит о том, что сама компания крайне ненадежная, и ставит сиюминутную выгоду выше интересов безопасности. Причиной ухода на второй круг чаще всего является так называемое "не посадочное положение" самолета. Провал ниже глиссады, или наоборот, превышение, отклонение по курсу, или несоответствие скорости, изменение ветра, или другие неблагоприятные погодные факторы, занятая полоса, не готовность экипажа к посадке, появление стаи птиц или другие причины. "
Modulator писал(а):
Я, не постеснявшись выглядеть глупо, быстро надел перчатки, шапку и застегнул куртку, несмотря на жуткую жару в салоне.
Это ты здорово выступил, надо было ещё сумку на голову надеть.
Modulator писал(а):
Не понимаю людей, которые хлопают при самом касании. Я хлопаю только после полного замедления судна до скорости рулёжки...
А я не понимаю людей которые хлопают, они что, в театр пришли? Пилоты этих аплодисментов всё равно не слышат. И можно подумать, если им перестанут аплодировать, они перестанут самолеты сажать.



За это сообщение автора dim поблагодарил: Mazur4ak (Вт янв 03 2017 13:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Светлая память погибшим в Ту 154
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 03 2017 13:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
dim писал(а):
надо было ещё сумку на голову надеть.
пакет полиэтиленовый и шапочку из фольги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Светлая память погибшим в Ту 154
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 03 2017 14:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Многие люди много чего боятся, это нормально. При этом все стараются вести себя прилично, скрывать свой страх, это тоже нормально. Страх - не оправдание для идиотского поведения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Светлая память погибшим в Ту 154
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 03 2017 16:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
посмотрел бы я на тебя как ты молча умираешь в самолете.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=XMtKi9PJZr4[/youtube]

flur73 писал(а):
по другому я не умею
Ну так учись уже, сколько можно глупости писать?



За это сообщение автора dim поблагодарил: -=LT=- (Вт янв 03 2017 16:45)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Светлая память погибшим в Ту 154
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 03 2017 20:24 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Блин, не понимаю о чём спор.
Посчитал: за 27 полётов моей истории (все в последние 3 года).
Это ПЕРВЫЙ случай нештатной ситуации на борту.
Одно дело, заорать на весь салон и создать панику, а я просто спокойно принял меры безопасности, доступные мне.
Да и в тёмном салоне никто и не заметил. А даже если бы и заметили - меня бы это не пристыдило:
я не ультраправый и по понятиям не живу.

А ещё, я в машине пристёгиваюсь, если есть такая возможность.

Я представляю, что такое жёсткая посадка, что такое выкатывание. Что может быть лёгкое травмирование повреждёнными элементами салона и развалившимся багажом.

Да и к тому же, весть о трагедии не покидала меня все эти дни. Я даже скорректировал свой график в день траура, поскольку реально было неэтично развлекаться...

А вот бабы-мамаши этого не знают, которые при посадке сами не пристёгиваются, не поднимают спинки кресел (просто не понимая, зачем это нужно)
и чьи дети свободно ползают по рядам в момент снижения.

И вообще: в одной и той же авиакомпании - двойные стандарты!!!
Одни бригады проводников - фанатично проверяют готовность салона к посадке. А другие, чтр правда реже, смотрят сквозь пальцы.
В частности, впереди сидящая дама весь полёт так и не соизволила поднять спинку кресла и никто ей ничего не сказал. Безвольная, кажись, проводница...

P.S.: по неподтверждённым слухам из салона, борт ушёл на второй круг, по причине перевеса в грузовом отсеке: возможно изменилось положение по тангажу.

Сам на регимтрации был свидетелем многочисленных темпераментных распрей, по поводу превышения нормативного веса багажа, не подлежащего оплате.

Что КВС, обнаружил непривычное положение самолёта при стандартной посадочной конфигурации - и принял столь смелое решение.
А ведь компания - лоукостер (билеты - копеечные, каждый кг топлива на счету)! Явно его до сих пор "таскают" по этому случаю... :?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Светлая память погибшим в Ту 154
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 03 2017 21:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Это ПЕРВЫЙ случай нештатной ситуации на борту.
Это штатная ситуация. А самое главное ты не понял: то, что ты сделал - называется "запирать конюшню, когда лошадь уже украли." Если самолёт ушел на второй круг, значит пилот решил не рисковать. Это как с пулями: те, которые угрожающе свистят рядом, на самом деле давно уже пролетели мимо.
Modulator писал(а):
Я представляю, что такое жёсткая посадка, что такое выкатывание. Что может быть лёгкое травмирование повреждёнными элементами салона и развалившимся багажом.
А это всё может случиться и без захода на второй круг, более того, если пилот хочет обязательно сесть с первой попытки, вероятность аварии повышается. То есть, если хочешь подстраховаться, надо было весь этот ритуал проделывать при каждой посадке, все 27 раз. Плюс ещё надо опускать голову между колен и сидеть так до самого конца. Раз уж решил быть не как все - иди до конца, не ограничивайся полумерами.



За это сообщение автора dim поблагодарил: Warlus (Вс янв 08 2017 01:05)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Светлая память погибшим в Ту 154
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 03 2017 23:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Ты что сказать-то хочешь, болезный? Что надо при посадке надевать на себя всё что есть? Я кстати, летал даже на кукурузнике, вот это реально весело, это вам не ТУ-134. И тогда пассажиры ещё не имели идиотской привычки аплодировать самим себе после посадки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Светлая память погибшим в Ту 154
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 03 2017 23:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
То есть, если хочешь подстраховаться, надо было весь этот ритуал проделывать при каждой посадке, все 27 раз. Плюс ещё надо опускать голову между колен и сидеть так до самого конца. Раз уж решил быть не как все - иди до конца, не ограничивайся полумерами.

Что мне оправдываться?
Первая мысль, когда в считанных десятках метров от земли и ожидании увидеть начало полосы, самолёт вдруг берёт резко вверх отменив посадку, к которой секунды назад так спокойно готовили бортпроводники, -
первая мысль - О ВНЕЗАПНО ПОЛУЧЕННОМ СИГНАЛЕ О НЕИСПРАВНОСТИ В КАБИНЕ.
Что экипаж уйдя на этот второй круг хладнокровно и спокойно борется с ней, не оповещая преждевременно бортпроводников.
От того и подстраховался. А тут взяли - и развели фарс...

Понятное дело, в обычных условиях полёта подобные действия были бы глупыми.
Более того, сейчас поведаю, какими постыдными вещами я люблю заниматься на борту: Я ЛЮБЛЮ ВСЕГДА СМОТРЕТЬ В ОКНО!
Всегда фанатично выбираю место, чтобы крыло не мешало, и ту сторону, где наиболее интересно, в зависимости от направления: когда из Москвы - справа, а когда в Москву - наоборот.
Да, среди взрослых мужчин с ультраправыми взглядами - сидеть у окна (а уж тем более смотреть в него) - считается моветоном. Но мне эти понятия совершенно пофиг.
И я кстати осознанно иду на риск и знаю, что в случае аварии мне от окна будет выбираться намного сложнее. Так что про трусость - не надо.

Добавлено через 2 минуты 46 секунд:
dim писал(а):
Я кстати, летал даже на кукурузнике,

Ну и что? Я тоже два раза летал на АН2 и даже один раз прыгал с него под Серпуховым. И что, будем хвостами мериться теперь?

Добавлено через 7 минут 10 секунд:
dim писал(а):
не имели идиотской привычки аплодировать самим себе после посадки

Ну да, гордость подобным гражданам никогда не позволит похлопать.
А если такой человек, как Dim, по неосторожности случайно хлопнет - то всю жизнь этого себе не простит и будет мучиться...
Эх, блин: посмотришь в очередной раз очередное ток-шоу с Малаховым или криминальную сводку - и как всегда диву даёшься, насколько народ у нас "замороченный"... Ой, блин: каждый раз радуюсь и обольщаюсь, что далёк от этих заморочек...

Ладно. Не будем превращать тему в фарс. Светлая память погибшим в катастрофе...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Светлая память погибшим в Ту 154
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 04 2017 01:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
каждый раз радуюсь и обольщаюсь, что далёк от этих заморочек...
"чья бы коровка мычала" (с) - пословица такая. народная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Светлая память погибшим в Ту 154
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 04 2017 02:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Понятное дело, в обычных условиях полёта подобные действия были бы глупыми.
В том то и дело, что в обычных условиях они были бы ничуть не глупее. И даже наоборот.
Modulator писал(а):
Да, среди взрослых мужчин с ультраправыми взглядами - сидеть у окна (а уж тем более смотреть в него) - считается моветоном.
Бред какой-то.
Modulator писал(а):
И я кстати осознанно иду на риск и знаю, что в случае аварии мне от окна будет выбираться намного сложнее.
Опять бред.
Modulator писал(а):
Так что про трусость - не надо.
Это к Флюру, это он про трусость говорил, я-то в основном про глупость.
Modulator писал(а):
И что, будем хвостами мериться теперь?
Зачем ты мне это пишешь? Это я отвечал Флюру, как я понял, он боится летать на самолетах, увидел в тебе родственную душу и стал защищать, как обычно выдумывая про меня всякие небылицы.
Modulator писал(а):
Ну да, гордость подобным гражданам никогда не позволит похлопать.
Мне вот интересно, кому и зачем ты хлопаешь, можешь сказать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Светлая память погибшим в Ту 154
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 04 2017 10:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73, ножками!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Светлая память погибшим в Ту 154
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 04 2017 13:05 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Мне вот интересно, кому и зачем ты хлопаешь, можешь сказать?

Я хлопаю не только пилотам, которые не слышат (а ведь иногда даже слышат, когда особо бурно), а всему экипажу, в знак благодарности!!!
Более того, хлопаю даже когда касание грубое, поскольку понимаю, что это мог быть результат успешной борьбы со сложными метеоусловиями.

А очень многие другие граждане РФ, из ГОРДОСТИ и "заморочек" - никогда не хлопнут, даже если им в карман подсунуть две пятитысячных бумажки...
Я не из их числа, и при этом не только не сожалею, но и рад этому. Ну нафиг, этих "Ипполитов"...

flur73 писал(а):
Дорого билет стоит на тот свет, я лучше дешевле.. поездом ну или теплоходом.


На самом деле, я на АВТОМОБИЛЕ на порядки больше боюсь ездить чем летать на самолёте! Статистика ДТП - кричит на всю страну.

На поезде, Флюр, да спокойнее. Только нет у меня лишних 82 часов времени, да и не так классно, как летать...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Светлая память погибшим в Ту 154
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 04 2017 13:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator, а ты хлопаешь таксисту, который довез тебя до места, продавцу который не обманул тебя со здачей и продал свежий хлеб, уборщице, которая моет пол в подьезде, выходя из электрички тоже хлопаешь на перроне?...
почему не похлопать и мне, что я делаю качественные флаконы для Невской Косметики?

люди делают свою работу и всё. за что хлопать? за то, что они получают за это деньги и удовольствие от сделанного (это в идеале)?

вот, после экстренной посадки на брюхо, после того как таксист избежал аварии, после того, как ты забыл сдачу и пришел через неделю, а тебе ее отдали, после того, как уборщица вернула тебе оброненные тобой рукавицы... вот после этого нужно сказать "спасибо" - это элементарная вежливость, а хлопанье в ладоши - детский сад и долбоебизм очень глупых людей с обостренным стадным инстинктом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Светлая память погибшим в Ту 154
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 04 2017 14:12 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
LT, профессия экипажей гражданской авиации - настолько сложна, что подавляющее большинство из нас (особенно гуманитарии, вроде моей гордой мамы) - никогда и представить себе не сможет.
Также, как и сложность, казалось бы, простой профессии машиниста метро. Но в авиации - на многие порядки сложнее.
И вообще: человек ТЫСЯЧЕЛЕТИЯМИ стремился летать, но осуществить эту мечту он смог лишь в последние полтора века (даже меньше). И я считаю настоящей, удивительной удачей, что родился именно в это время, и каждый раз ценю это!

Поэтому, я с большой радостью хлопаю экипажу, за то, что вернул меня на землю (сразу говорю: меня совершенно не канает, что я заплатил деньги за билет, гордыня и жлобские "понятия" мне чужды).

А по поводу "стадного инстинкта" уже выше писал: я хлопаю только тогда, когда полностью отработают интерцепторы, реверс и тормоза, замедлив судно до скорости руления. А вовсе не при касании задних шасси как делают все.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Светлая память погибшим в Ту 154
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 04 2017 14:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Блин, Дима, если мне будет не лень, найду первоисточник... Так вот, читал в инете интервью с пилотом гражданской авиации, он рассказывал, что давно уже самолетами управляют роботы, а пилот там нужен только для того, чтобы пассажиры не пугались слишком сильно... ну и чтобы в случае чего можно было вынести вердикт - "ошибка пилота". Неберусь утверждать, что это безусловная правда, но про автопилот все давно знают? Так вполне возможно чтот и взлет-посадка давно уже роботизированные. Не, ну на Ил-62 или Ту-154 может и нет, а вот на Боингах и Аэрбасах - вполне...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Светлая память погибшим в Ту 154
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 04 2017 14:41 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte, про автоматизацию - всё понятно. Но это совершенно не означает, что с пилотов полностью снимается нагрузка. Экипаж обязан уметь разбираться в работе этих сложных компьютеров, знать наизусть многие сотни их команд и кодов ошибок (не всегда есть время лезть в тома контрольных карт). Знать порядок действий и многие, многие инструкции.


Профессия пилота не стала более примитивной. Она стала... ДРУГОЙ.
Просто пилот 60-х годов в большей степени управлял самолётом вручную, а сейчас управляет посредством множества ЭВМ.
Но это совершенно не освобождает его от знаний навыков ручного пилотирования по приборам, а также способности чувствовать самолёт "пятой точкой", в случае чего.
Так что, проще - не стало. Стало - сложнее.

Другой вопрос, что недобромовестные авиакомпании, после ввода компъютеризации сокращают объём информации в курсе обучения пилотов - и они, в случае отказа ЭВМ, становятся на едине с самолётом более беспомощны, чем их же собратья пол-века назад - это уже другой вопрос.
Вопрос обучения.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Светлая память погибшим в Ту 154
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 04 2017 16:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
А некоторым это и надо, сразу выявят кто дурак,
Эк тебя корёжит-то. Открою секрет, дурак сам себя отлично выявляет, тут главное - не мешать ему высказаться. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Светлая память погибшим в Ту 154
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 04 2017 19:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator, ты так и не ответил на мой вопрос. почему ты не хлопаешь остальным? или считаешь, что их работа тупа и проста? судя по фото твоей комнаты, для тебя полетом в космос будет вымыть полы...
машинисту метро похлопай, чтож ты не хлопаешь то?
механику эскалатора похлопай - он тебя из под земли на поверхность поднял...
сложно, без стада то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.147s | 22 Queries | GZIP : On ]