Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 678 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 34  След.

Почему лигерады и веломобили в России настолько малораспространены?
лигерадов в России так мало, потому что нет предложения 44%  44%  [ 38 ]
лигерадов в России так мало, потому что нет спроса 56%  56%  [ 49 ]
Всего голосов : 87
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#281  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 23 2016 18:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
И где заезды по холмистым грунтам и преодоление в седле грунтовых горок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#282  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 23 2016 18:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
А этого мало? У вас завышенные требования... Вообще могу гарантировать - там, где проедет дорожный велосипед, лигерад тоже проедет...

Добавлено через 4 минуты 12 секунд:
Vitaly писал(а):
Хотелось бы сразу сесть и поехать и тем более всем опытным велосипедистам

Вождению машины обучают три месяца - а там даже равновесие держать не надо... На велосипеде младший сын учился кататься примерно пару недель... На байдарке на воду вообще после полугода занятий выпускают... На коньках, на скейте, на роликах падения постоянно преследуют - почему же к лигерадам такое предубеждение?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#283  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 23 2016 18:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
O-Witte писал(а):
почему же к лигерадам такое предубеждение?

Ну вот так хотят люди, которые умеют кататься на велах - чтобы сразу поехать, иначе им не нравится и это душит их самолюбие (психологический фактор такой, однако)

А чтобы как можно лучше демонстрировать все возможности лигерадов, нужно лигерадчикам чаще ездить в велопоходы и покатушки вместе с вертикальщиками и там на практике будет все сразу видно и понятно
Но конечно не так, как это делает Шурикен - едет на сырой самоделке и она там в походе разваливается



За это сообщение автора Vitaly поблагодарил: Warlus (Ср фев 24 2016 01:19)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#284  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 23 2016 19:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Vitaly писал(а):
Хотелось бы сразу сесть и поехать и тем более всем опытным велосипедистам
поехал почти сразу - где-то с третьей попытки удалось выбрать передачу при старте, чтобы крутить педали и набиралась скорость, далее еще три попытки и вперед.
за первый раз проехал около 500 метров.
через несколько дней второй раз так
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=uM-Wss_WT7I[/youtube]
Vitaly писал(а):
на лигераде очень сложно ездить по грунтовой пересеченной местности;
за те 15 км что проехал во второй раз - очень удобно! Олег правильно сказал - неровности ощущаются совсем по другому.
там, где на подвесе грейдер массировал *опу в памперсе, на лигере проехал не заметив грейдера вообще. (в видео этого участка нет)

кайф от поездки уже перевешал все траты и ожидания.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Warlus (Ср фев 24 2016 01:20)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#285  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 23 2016 20:21 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
dim писал(а):
а это только при массовом производстве

Не будет массового производства никогда.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду:
Vitaly писал(а):
- на лигераде очень сложно ездить по грунтовой пересеченной местности;

Не факт. Ездил на уровне со всеми.

Добавлено через 12 минут 57 секунд:
Vitaly писал(а):
- стоимость лигерадов заметно выше классических велосипедов и весят лигерады тоже больше;

- в общем и в целом лигерады весьма специфические велоаппараты и не обладают такой универсальностью, как классические велосипеды;

Соответственно даже после тест-покатушек на лигерадах мало у кого возникает желание купить себе нечто подобное.
Тут вероятно нужно все же путем конструкторских поисков и испытаний найти более оптимальную и удобную и недорогую конструкцию лигерада и снять хотя бы часть вышеупомянутых негативных моментов


Формула 1 плохо подходит для пашни и перевозки картофеля. Как ни странно, но колхозникам на уазиках нужна проходимость и возможность перевезти картошку.
Тут вероятно нужно все же путем конструкторских поисков и испытаний найти более оптимальную и удобную и недорогую конструкцию машины и снять хотя бы часть вышеупомянутых негативных моментов. Получится внедорожник от Lamborgini: быстрый, но - дорогой и весьма штучный. И - не для колхозников.
http://www.a777aa77.ru/1986-lamborghini-lm002.php

Изображение

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#286  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 23 2016 20:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Ну вот тут то мы и приходим опять к тому, что классический дорожный велосипед как раз наиболее универсальное средство передвижения и для колхозников и для жителей городов и потому велосипеды так популярны.
И значит лигерады должны быть где-то такими же, если конечно получится :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#287  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 23 2016 22:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
На лигераде площадь опоры тела в разы больше, чем не велосипеде, поэтому кочки ощущаются по другому - и там, где шоссер все кишки вытрясет, мне будет достаточно комфортно.


Неверно. Вибрация доходящая до ездока в любом случае будет весьма неполезна и отрицательно влиять на скорость.
Но хотя бы конструкция с подушкой от Лады за 250 рублей должна вполне подойти, на свой дорожник обязательно поставлю :).

Vitaly писал(а):
И где заезды по холмистым грунтам и преодоление в седле грунтовых горок?


http://recumbents.com/forums/topic.asp? ... hichpage=1

Финн Мика Хеландер ездит на своём самодельном рекумбенте круглый год, включая гонки кросскантри и ЦК, и даже заезжает в первую десятку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#288  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 23 2016 22:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Вождению машины обучают три месяца - а там даже равновесие держать не надо... На велосипеде младший сын учился кататься примерно пару недель... На байдарке на воду вообще после полугода занятий выпускают... На коньках, на скейте, на роликах падения постоянно преследуют - почему же к лигерадам такое предубеждение?
Тут ведь речь о том, чтобы велосипедист пересел на лигерад. Если взрослый человек не умеет ездить на велосипеде, он и на лигерад смотреть не станет. А если умеет - то он давно забыл, сколько времени учился, он просто умеет и всё. А на лигераде - не умеет, и для такого человека - это ещё один минус лигерада, небольшой и легко устранимый, но всё-таки минус. И сколько бы тут не спорили, в плюс он не превратится.

И вообще, если кто-то перечислил недостатки лигерадов, надо думать, как их устранить. А если спорить и доказывать, что их нет, недостатки от этого не исчезнут.
Вот например, кто-то говорит, что устойчивость у лигерадов в среднем хуже, чем у велосипедов. Тут же появляется "защитник лигерадов" и заявляет: я спокойно еду на лигераде со скоростью 5 км/час. Хорошо, но ведь на велосипеде этот же человек может спокойно ехать со скоростью 0.5 км/час, то есть в 10 раз медленнее. То же самое про горки. Да, некоторые легко заезжают в горки на лигерадах, но на велосипеде разве им горки тяжелее даются? И так далее.
Давайте спорить не с целью всех переспорить, а с целью выяснения истины. Если лигерады в чём-то проигрывают велосипедам, то оспаривать эти моменты надо именно в сравнении с велосипедами, а не так, как Solo: "я езжу на лигераде и ничего подобного не замечаю". Это не конструктивно.
hof писал(а):
Не будет массового производства никогда.
Лично я опасаюсь давать подобные категорические прогнозы. Многие, кто этим занимался, впоследствии неудобно себя чувствовали.
Ну и ещё раз, велосипеды шли к массовому производству больше ста лет, причём сначала была выбрана самая удачная конструкция, а потом уже началось массовое производство.
Кто может назвать самую удачную конструкцию лигерада? Или её ещё предстоит создать?



За это сообщение автора dim поблагодарил: Balor (Вт фев 23 2016 23:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#289  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 23 2016 23:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Кто может назвать самую удачную конструкцию лигерада? Или её ещё предстоит создать?


Вот! Золотые слова! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vitaly | Ср фев 24 2016 00:09.
Причина: флуд не по теме
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vitaly | Ср фев 24 2016 00:09.
Причина: флуд не по теме
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#292  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 24 2016 21:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Vitaly писал(а):
Ну вот тут то мы и приходим опять к тому, что классический дорожный велосипед как раз наиболее универсальное средство передвижения и для колхозников и для жителей городов и потому велосипеды так популярны.
И значит лигерады должны быть где-то такими же, если конечно получится :wink:

Если так развивать тему, то лигерад должен быть похож на автомобиль - ведь автомобиль гораздо популярней и универсальней велосипеда.
Первоначально так и делали первые веломобили - вспомните Велокар и Педикар.
Только потом стали отталкиваться от эргономики.
Насколько помню, лигерад - лежачий велосипед. Поэтому для него нужны хорошие дороги.
Веломобиль на постсоветском пространстве понимается, как велосипед с удобным креслом. То есть мы ведем речь не столько о лежачей технике, сколько о личном велотранспорте повышенного комфорта.
Лежачая техника на отечественных дорогах должна иметь статическую остойчивость - это либо гироскоп, либо 3-4 колеса.
Комфортная велотехника отличается наличием удобного сиденья и хорошим обзором. Лежачий вариант - дело отдаленного будущего. А вот комфорт-байк с наклоном велоспинки 45-60 градусов, высотой сиденья 40-60 см и рамой, удобной для посадки-высадки водителей-дам, вполне реален.
Если добавить сюда одно заднее колесо - получим трайк для американских сельских жителей :)


Вложения:
#4.JPG
#7.JPG
#13.JPG

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#293  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 24 2016 22:28 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср авг 20 2014 22:27
Сообщения: 112
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Я думаю лигерад в России не применялся потому, что много придурков было и обязательно увидев необычное пробовали испытать что увидели. И поэтому велосипед выигрывал, где человек на стрёме всегда, не даёт расслабится и показаться жижей или лёгкой добычей. Да в Столицах люди по терпимее были и можно было ездить хоть на чём до встречи с дикими приезжими.
Выпускались в СССР велосипеды и продавались применимые для нужд ГО. Например кто видел лигерад для выработки электроэнергии или фильтрации воздуха и т.д. Да и болезни спины в России не свойственны, раз люди трудятся физически без фанатизма и этому надо чуточку учиться. Ну и главная причина думаю в том что россияне чуствуют завершенность конструкции, например ремонтопригодность жигулей ценят. Когда лигерад станет легко ремонтируем и с багажником и с возможностью катать сруля на чебурашке- тогда Россия мгновенно сядет на лигерады, узнав что на них уже разъезжают многие европейские военные. Так что подождём военного пиара и Россия на лигерадах с поднимаемой спинкой будет возить картошку, детей и девушек в самых немыслимых позах.
Думаю ашан лигерады не за горами и это довершит лигерадизацию России до президента.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#294  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 24 2016 23:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Vitaly писал(а):
Хотелось бы,чтобы кто-то доказал это на практике, но пока такого нигде нет, увы

ютуб вам в помощь

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#295  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 25 2016 01:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Indiсtа Саusа писал(а):
ютуб вам в помощь

Да нет, вот когда некто приедет в один из моих пвд на лигераде и проедет весь веломаршрут, тогда я поверю в возможности лигерадов на грунтах



За это сообщение автора Vitaly поблагодарил: Евгений (Чт фев 25 2016 02:29)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#296  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 12 2016 20:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Не врите, рекламу показывали бы тогда..
Есть и другой взгляд на рекламу: алмазы в рекламе не нуждаются, а рекламируют как раз то, что без рекламы не купят. Много ты видел рекламы золота или платины? Именно золота, а не ювелирки, в которой золота хорошо если треть по весу наберётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#297  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 12 2016 21:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
dim писал(а):
Много ты видел рекламы золота или платины?
это новый тренд - покупать слитки и самородки? :twisted: и на сколько успешен?
покупают то именно ювелирку, а не чистый металл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#298  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 12 2016 22:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Vitaly писал(а):
Да нет, вот когда некто приедет в один из моих пвд на лигераде и проедет весь веломаршрут, тогда я поверю в возможности лигерадов на грунтах


Дык, большинство лигерадов не для этого:
Надь такой:
https://picasaweb.google.com/1116897062 ... ZDyqoSbuQE

Или как у финна Mika Helander:

http://recumbents.com/forums/topic.asp? ... 5461#50333

Он на нём катал не ПВД, а КК-гонки и занимал весьма неплохием места, хотя он и 20 кг весит почти. Ему бы из карбона сделать, но у него не сильно много денег.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#299  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 13 2016 12:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
И что, их все раскупают?
в свободной продаже нет - уже раскупили


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#300  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 13 2016 13:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
а чтобы тебе не сравнить с рекламой новой иномарки или велосипедов полуашанов штерн?
Я хочу сказать, что чем хуже вещь, тем сильнее должна быть её реклама, иначе не продашь. А ты что хочешь сказать?
Что я должен сравнивать с рекламой новой иномарки и зачем?
flur73 писал(а):
И что, их все раскупают?
Нет, как добыли, так и валяются, никто не берёт. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 678 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 34  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.193s | 29 Queries | GZIP : On ]