Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 79  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#161  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 06 2016 15:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
да что ты сюда фэтбайк то приписываешь
Для примера. Там ты так же находил ответы на вопросы с помощью своего мнения и своих ощущений.
flur73 писал(а):
с остальным я разобрался.
С остальным ты разобрался примерно так же, как с фэтбайком. Есть два подхода к решению проблем - научный и бытовой. Научный - это когда человек измеряет объективные параметры, записывает в таблицу, потом вносит в систему какое-нибудь изменение, снова измеряет, снова записывает и т.д. Короче, тоска зелёная. В результате появляется некое знание, например зависимость трения качения от давления в шинах. Что интересно, это знание никак не зависит от твоего самочувствия, то есть оно объективно. Другой научный способ: поискать, что до тебя сделали другие исследователи, тогда возможно не придётся самому всё это проделывать.
А ты применяешь бытовой метод: ничего не измерять, ничего не записывать, просто менять что придётся в произвольном порядке и смотреть что получится. В результате полученные знания зависят прежде всего от твоей способности уловить какие-либо изменения, да и от твоего самочувствия в целом, то есть необъективны. И поэтому имеют вот такой странный вид:
flur73 писал(а):
вроде ничё так, хуже конешн чем 29.. но терпимо
flur73 писал(а):
не обязательно под завязку качать от этого не лучше, а хуже может быть.
То есть некая информация в этих словах содержится, но какая от неё польза окружающим - непонятно. И ладно бы ты эти "знания" держал при себе, но ты же их активно распространяешь, вот что удивительно. Хотя сам вроде признаёшь: "Мои опыты пригодны только для моих аппаратов, они не универсальные".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#162  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 06 2016 16:40 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
По-моему, пора немного почистить тему... :chores-mop:

А то будет тоже самое, что и с первой...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#163  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 06 2016 18:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
планируется очередная многообещающая модернизация: установка более длинных шатунов: 172,5 вместо 170мм, со звездой на 39.
Ну вот это уже нормально, продолжение следует. А то я уж начал волноваться, когда прочитал:
Modulator писал(а):
Всё, что можно и нужно я на этом лигераде уже сделал и причём, как ни странно, успешно.

flur73 писал(а):
я живу и радуюсь, не считаю звезд на небе, чего и тебе желаю.
Взаимно. Ты бы ещё не выступал с заявлениями: "все ваши книжки г-но, один я всё знаю", тебе вообще бы цены не было. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#164  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 06 2016 19:47 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
При заездах после работы в магазин, простой и весьма действенный способ перевозки на лигераде покупок:
привязать пакет к верхней ручке кресла.

DSC_1393.JPG


Так, как лигерад тяжёлый, разбаланса не ощущается вообще.

Добавлено через 4 часа 40 минут 31 секунду:
Не смог поставить шоссейную систему 172,5.
Шатун конфликтует с рулевой тягой. А также там ещё много заморочек с защитой цепи и отводным роликом...

В общем, одна из причин плохого ускорения лигерада не только короткие шатуны, но и большое, кракозябристое расстояние между педалями (не как у Лукьянова, конечно :) )

Очень хотелось бы уменьшить его хотя-бы на 1см, возможность есть! Найти бы чуть менее разлапистые шатуны (меньший Q-фактор).
Ну и новую овальную звёздочку, чтобы расположить её более правильно.


Ещё возникла может и вполне очевидная идея по части развесовки: сдвинуть кресло на 1 позицию вперёд, надо прикинуть, как на это ответят колени, ведь шаг целых 2см...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#165  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 07 2016 00:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
В общем, одна из причин плохого ускорения лигерада не только короткие шатуны, но и большое, кракозябристое расстояние между педалями


Ха, по сравнению с Зокрой там прямо трековый велосипед :).
А уже не поставить - мешает левое перо :(.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#166  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 07 2016 09:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 360
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
Модулятор, а может не нужно заниматься извращениями и гробить машину. Этот лигерад явно предназначен для неспешных прогулок, и деловых поездок. А рекордов скорости ты от него не получишь, ОДНОЗНАЧНО, как любит говорить наш великий трибун Владимир Жириновский.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#167  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 07 2016 10:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ну да, полный аналог ситибайка.
Лучше прыгать "по Владиславски" научись, больше времени съеэкономишь :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#168  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 07 2016 10:17 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ластлочь, да какие нахрен рекорды?
Я хочу, чтобы он ездил больше 27-32км/ч, чем 18-24 км/ч. Всё.

Сегодня попытаюсь найти в Сокольниках каретку isis с удлиннённым валом, и поставить таки систему 172,5!
За одно и в Q-факторе немного выиграю: а то совсем уж кракозябра...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#169  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 07 2016 10:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
купил жигуль, теперь терпи - даже короллой или калдиной он не станет никогда. забудь о мерсе и бентли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#170  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 07 2016 11:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Я хочу, чтобы он ездил больше 27-32км/ч, чем 18-24 км/ч. Всё.


А ты попроси чтоб тебя во фронталку сфоткали, посчитай мидель и реши, насколько это реалистично.

Вполне возможно, что 25 для него по аэродинамике такой же предел, как 32 для твоего "Василича".
Иначе жди версию с изменённой развесовкой и более наклоненной спинкой.

Цитата:
купил жигуль, теперь терпи - даже короллой или калдиной он не станет никогда. забудь о мерсе и бентли.


Скорее, Дэу Матиз :).



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Warlus (Чт апр 07 2016 12:51)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#171  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 07 2016 11:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
Скорее, Дэу Матиз :).
один фиг не мерсо-бентли-тайота.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#172  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 07 2016 12:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Тогда уж Хаммер.
Просто двигатель - один сферический Модулятор в вакууме :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#173  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 07 2016 13:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
пофиг кто и что. главное - неприятие реальности и обьективности. у нас тут Флюр и Димка этим парятся)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#174  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 07 2016 14:04 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
купил жигуль, теперь терпи - даже короллой или калдиной он не станет никогда. забудь о мерсе и бентли.


Леш, а как же тюнингованные, прокаченные заряженные Запорожцы, которые 200+ летают? :wink:

Правда там от Запорожца - один корпус, но всё же!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#175  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 07 2016 14:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Правда там от Запорожца - один корпус, но всё же!


Ну поставь на него электродвигатель, на переднее колесо например. В раму спереди прекрасно войдёт сборный аккум.
И проблемы с развесовкой решаться, и со скоростью.
Только амовилку ставить придётся :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#176  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 07 2016 14:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Дима, исключения только подтверждают правила.
один корпус- это не запорожец.
ты одел белые носки, черный брюки и сиреневую кофту... ты одет в белое? в черное? или в сиреневое?... вот вот.
ты еще вспомни о камазах, ездящих Париж-Дакар... у которых от камаза лишь шильдик на радиаторе...
Олег точно говорит - даже по геометрии - ринцлер не рекордсмен и нехрен из него выжимать это.

Добавлено через 40 секунд:
Balor писал(а):
электродвигатель, на переднее колесо

чет не поедет, кмк - все равно развесовка отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#177  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 07 2016 14:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 360
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
А если что-то переделывать, так это руль. Аватар при вертикальной посадке резко ухудшает аэродинамику. Ты сидишь почти вертикально, растопырив плечи и раскарячив руки, как рак клешни, причем руки расположены перпендикулярно направлению движения. Парусность как на каравелле Христофора Колумба. Поставь хотя бы обычный велосипедный руль на длинной палке, чтобы руки тянулись вперед и лежали параллельно направлению движения. А плечи немного будут сжаты. Парусность уменьшится раза в полтора и скорость естественно возрастет. И развесовка улучшится немного. И на бордюры будет проще запрыгивать. Хотя убирать аватар "не кошерно". Форсу нету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#178  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 07 2016 15:31 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
-=LT=- писал(а):
чет не поедет, кмк - все равно развесовка отстой.

Дмитрий у нас первопрохдец-испытатель! Слежу с интересом!
А вот развесовку, кажется Туполев на планере, исправлял привязав кувалду спереди на палке. Может, Дима, и тебе вечерком с кувалдой покататься? Поразгоняться, потормозить...?

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#179  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 07 2016 15:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Ну поставь на него электродвигатель, на переднее колесо например. В раму спереди прекрасно войдёт сборный аккум.

Олег, ну вообще-то это для меня сейчас было оскорбление, и кровная месть может начаться :) :) :) ...
Да на несколько поколений вперёд...

Добавлено через 56 секунд:
Ещё машину посоветуй купить, и возить его в багажнике ... :roll:

Добавлено через 8 минут 52 секунды:
lastloch писал(а):
если что-то переделывать, так это руль. Аватар при вертикальной посадке резко ухудшает

Руль - офигенный! :handgestures-thumbup:
И я даже очень рад, что он не регулируется: можно смело наваливаться на него всем весом, в позе, что Балор называет "мостик", и хорошо так сообщать мощность педалям! 8)
И можно не бояться, что что-нибудь провернётся!
Широкий правда, собака :roll: :? ...

Ну а самое главное достоинство этого руля - это забота о позвоночнике!!!
После плездки на DC16 у меня самочувствие лучше, чем после поездки на степпере!!!!! :!:
Это самый лучший лигерад в моей жизни, и, повторю, огромная благодарность Олегу Белому, что вовремя создал тему на форуме! :bow-yellow:

Так что, если когда буду в легендарном Калаче, - обязательно проставлюсь! :!:

Добавлено через 7 часов 18 секунд:
Высшие Силы жёстко противятся, и не хотят, чтобы у меня на лигераде стояли шатуны 172,5... :evil:

Сегодня была жесть: после работы аж два раза подряд съездил из Тушина в Сокольники. Цель: поменять каретку на ту, что с более длинным валом.

В общем, отвалил 3800р. за ту "красненькую", что справа,

DSC_1394.JPG


и лишь придя домой увидел, что она мне не подходит... :angry-banghead:
Блин, где были мои глаза и зрительная память.
Думал, стандарт isis он один, а их как минимум три.
Шлиц другой. В общем, слева на фото правильная каретка, справа - та, что купил :? ...

Вот такая сегодня жесть. Про сверхпофигистичный лихой срыв во внеплан, что произошёл сразу после покупки каретки - уж умолчу: посколько это уже ПОЛНАЯ ЖЕСТЬ. Это видеть надо... :doh: :laughing-rolling:
Детство вспомнил, а чё, нельзя? :shifty:

Что ж: завтра ждут новые заботы...
Получается, что нужной мне каретки с валом в 135мм не существует в природе.
Придётся сдать злосчастную каретку и пойти на очень радикальные меры: купить МТБ шатуны 175мм под квадрат.
Этот размер мне очень велик, особенно учитывая огромный Q-фактор, но смею надеяться, что овальная звезда позволит скомпенсировать нагрузку на колени, и я смогу комфортно на них ездить. :pray:

P.S.: ещё немного жести: такие шатуны у меня уже были, но я их в своё время, за ненадобностью выкинул в окно... :roll:
Теперь вот снова покупать, сделал глупость...

Добавлено через 40 минут 58 секунд:
alex писал(а):
Может, Дима, и тебе вечерком с кувалдой покататься

Алекс, а вель классная идея использовать ИМЕННО кувалду! :techie-idea: Почему? А потому, что её за длинную ручку очень легко прикрепить к раме, в отличие ото всяких там гирь!

Я бы может и пошёл бы на это, будь спереди не 20" колесо и будь хоть какая подвеска... :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#180  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 07 2016 23:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Хе-хе, такая каретка бы мне пригодилась, чтоб короткие шатуны на Зокру поставить.
Впрочем, с ними она мне всё равно станет совсем категорически мала :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 79  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.136s | 24 Queries | GZIP : On ]