Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1790 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 90  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#141  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 03 2016 16:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 28 2014 21:29
Сообщения: 192
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Задняя резина аховая, понятно что с нее тебе набрасывает на голову. Надо слик ставить или полуслик хотя бы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#142  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 03 2016 16:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3005
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 351 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Да, лучше бы Speed King'и купил, а на сдачу - похожие педали на али, там всякого баксов за 40-50 дофига очень приличного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#143  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 03 2016 16:50 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9123
Откуда: Москва
Благодарил (а): 959 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ещё как минимум полмесяца придётся поездить на шипах.
А потом уже переобуюсь в летнюю. Но только не в слик, а в широкую (~2,3"), но накатистую резину с мелким протектором. Узкое? :shifty: Никогда. :hand:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#144  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 03 2016 17:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3005
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 351 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Speed king'и 2.2 и имеют лучший накат из МТБ-резины на 26. Big One швальбы лучше, но их нет на 26, они от 27.5 начинаются.

Добавлено через 33 секунды:
Modulator писал(а):
Ещё как минимум полмесяца придётся поездить на шипах.


Шипах? Ты где лёд в Москве нашёл? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#145  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 03 2016 17:36 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9123
Откуда: Москва
Благодарил (а): 959 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
С утра в низинах и в парках, по пути на работу. Редко, но метко. :!:
В темноте можно не разглядеть и угодить куда-нибудь на этом козлотроне :? ...

P.S.: за инфу по резине - спасибо! :handgestures-thumbup:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#146  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 03 2016 17:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 12 2010 21:53
Сообщения: 102
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Modulator писал(а):
на этом козлотроне :?


Не прошло и полгода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#147  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 04 2016 00:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9123
Откуда: Москва
Благодарил (а): 959 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
ALL писал(а):
Modulator писал(а):
на этом козлотроне :?


Не прошло и полгода.


Да ничего такого! Лигерад - классный, только ездить на нём надо аккуратно, ввиду его специфики, и молчать об этом не надо! :!:

Я не унываю. :naughty: Что-то белая полоса прям в жизни пошла, я даже прям боюсь, и лишний раз в небо смотрю, как бы кирпич при выходе из подъезда на голову не свалился :roll: ...

Более того: я с этим лигерадом и всеми заботами - совсем забросил почти на месяц свой самый любимый вид спорта! :lol: :roll:
Но сегодня снова возобновил работу на наших перспективных объектах, и тут тоже везение! :o
Плодотворно потрудился, и много всего стрящего и реального "срубил"!
:chores-chopwood: :chores-chopwood: :chores-chopwood: :chores-chopwood: :chores-laundry:

В общем, нормально так подзарядился (точнее всё ещё подзаряжаюсь, сижу в кресле, трачу и балдею 8) ). Ништяк. :handgestures-thumbupleft:
И чую, что завтра с утра, после такой реальной подзарядки и восполнения баланса, мощи на новеньких педальках поприбавится - и лигер лихо подо мной полетит! :handgestures-thumbup: :auto-layrubber:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#148  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 04 2016 03:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 355
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
Modulator писал(а):
Да ничего такого! Лигерад - классный, только ездить на нём надо аккуратно, ввиду его специфики, и молчать об этом не надо

А можно поподробнее, в чем заключается эта самая "специфика"? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#149  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 04 2016 12:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4276
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 753 раз.
Имя: Дмитрий
В том, что он на спину любит заваливаться, при езде в горку, при разгоне, с большим передним колесом или с грузом на багажнике. А если все эти условия вместе соберутся - вообще тушите свет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#150  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 04 2016 13:27 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9123
Откуда: Москва
Благодарил (а): 959 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ну, во-первых, при столь малом переднем колесе 20",
нужно более внимательно следить за дорожным полотном: если на двухподвесном лигераде с ходами 120мм и колёсами 24" (Василич) - можно было переть по прямой напролом по всем трещинам и ямам.
А тут надо обязательно высматривать и объезжать.
А если попутный траффик валит и шарахаться влево нельзя, то вообще останавливаться перед ямой или очень сильно замедляться.

Перед каждым бордюром вышеи 8см надо "отдавать честь": ставить ноги на землю и затопывать. А если совсем высокий - полностью слезать и заносить руками.
То, что было показано на видео на парковке - рекламный ход! Не стоит этому верить.
Хотя-бы потому, что если вдруг в городе будет сочетание бордюр+уклон вниз - колесо оторвать не удастся даже профи вроде Всеволода, - и последуют смятое колесо и погнутая вилка...


Во вторых: тормоз только один. По закону подлости, стоило у меня появиться этому лигераду, как уже целых две иномарки перед мордой очень резко тормозили, как вкопаные. Останавливался в метре, но мог бы и впилиться - тормозной путь этого лигерада больше как минимум на 30%, чем у обычных.

В третьих, да, развесовка! На крутых подъёмах колесо модет оторваться, но я уже несколько натренировался не делать резких движений - и вроде получается терпимо ездить. Но это не дело.

Кстати, Dim: на площадке колесо при разгоне, к счастью, не отрывается. Даже при очень динамичном. Ну если самую малость...

Ну и то, чем пугает Шурикен: я ещё ни разу не пытался дать сильно раскатиться лигераду на крутом затяжном спуске. Вдруг будет "сюрприз"(с)...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#151  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 04 2016 14:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4276
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 753 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
на площадке колесо при разгоне, к счастью, не отрывается. Даже при очень динамичном. Ну если самую малость...
А с грузом на багажнике?
Ну и то, что в горку нельзя делать резких движений - это конечно прекрасно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#152  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 04 2016 17:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 355
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
Спасибо, Модулятор. И за красивую надпись на раме нужно кучу бабла выкладывать? Извините, не вижу смысла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#153  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 04 2016 18:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8184
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Имя: ----------
Багажник на передок и делов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#154  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 04 2016 18:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3005
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 351 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Багажник на передок и делов.


Я такое предлагаю и эта идея уже на рассмотрении у создателей, к слову.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#155  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 04 2016 18:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 355
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
Modulator писал(а):
Ну и то, чем пугает Шурикен: я ещё ни разу не пытался дать сильно раскатиться лигераду на крутом затяжном спуске. Вдруг будет "сюрприз"(с).

Обязательно будет и очень неприятный. Недогруженное переднее колесо на высокой скорости может легко оторваться от дороги даже на маленькой неровности. И кирдык. :angelic-little:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#156  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 04 2016 18:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3005
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 351 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
А почему, собственно, кирдык?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#157  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 04 2016 18:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8184
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Имя: ----------
На спуске вес приходится наоборот, на переднее колесо, управляемость будет изумительная.
Главное выдерживать правильное давление чтобы переднее колесо хорошо цеплялось, а не проскальзывало.
На накат это не повлияет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#158  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 04 2016 21:45 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9123
Откуда: Москва
Благодарил (а): 959 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
мощи на новеньких педальках поприбавится - и лигер лихо подо мной полетит!

Ех, говорила же мне мама, что обольщаться - нехорошо и неправильно :roll: ...

Не знаю в чём дело, но уже в который раз замечаю, что DC16 по средней скорости намного медленнее обычного горбатого двухподвеса. :roll:
А уж сегодня что-то вёл себя уж очень отвратительно:
упирался просто, как баран :roll: ...

Наверное, в первый день я просто попал в струю попутного западного ветра, и от того и счёл, что лигерад этот весьма быстр :? ...

Не знаю, может и хотелось бы списать это на сильный ветер разных направлений, но уже не первый день замечаю, что на дистанции 15,6км лигерад проигрывает горбатому по 10-15 минут и привозит среднюю, какую привозил выброшенный мной в окно велостеппер от фирмы 3G.

И это при том, что горбатый ездил на этой же резине, на этих же звёздах и причём в куда более холодную погоду (плотность воздуха).

А может дело и в прокладке? Тогда почему эта же прокладка, безо всякого вкатывания, сразу садится на велосипед - и тут же приезжает на 15 минут раньше?

Наверно, дело в аэродинамике... Делать тейлбокс?
Перевесит и откинет лигерад назад. Да и с таким положением рук тейлбоксы не работают: плечи взбалтывают воздух.
Соответственно, нужно делать ещё и нагрудный обтекатель на ремешках. Но с ним очень жарко, ездил уже с такими: грудь начинает потеть не меньше, чем спина, и ты получаешься мокрым аж с двух сторон.

А может понять и простить этот лигерад, что он такой медленный?

Правда ещё есть козырь: заказать на Али или ещё где горные шатуны четырёхлапку не 170, а 172,5мм.

Добавлено через 7 минут 49 секунд:
Balor писал(а):
flur73 писал(а):
Багажник на передок и делов.


Я такое предлагаю и эта идея уже на рассмотрении у создателей, к слову.


Пожалуйста, не надо этого!!!!!!!! Милиписечное переднее колесо совсем утыкаться будет в каждую трещинку, что атас.

Сегодня проехался по участку с большим количеством мелких (5см) бордюрчиков и это была пытка та ещё.
И это с недогруженным колесом. А с загруженным 20"... И думать не хочу. :doh:

Да я бы на горбатом подвесе пролетел бы по ним как ласточка, со скоростью не менее 20км/ч.
А тут до 5-ти замедлялся перед каждым бордюрчиким и трещиной...

Rinzler - лигерад для идеальных или хороших дорог! :!:
Паркетник.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#159  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 04 2016 22:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8184
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Имя: ----------
Modulator мы с тобой давно уже говорили, да и Шурикен.. и пришли к выводу что горбатый в городе ловчее чем лигерад.
Что же ты опять на грабли наступил.

Ну.. ездил я с 20м колесом (и буду ездить) вроде ничё так, хуже конешн чем 29.. но терпимо, для меня комфорт важнее, от земли не далеко :)
Не хватало подвески.. счаз думаю вообще будет самолёт.

Добавлено через 43 минуты 30 секунд:
теперь я понял на что он похож :)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#160  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 05 2016 08:57 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9123
Откуда: Москва
Благодарил (а): 959 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Сегодня долетел до работы вроде бы шустро, посмотрел на часы... Всё равно 12 минут у горбатого съедает. Ладно, прощу. :? :roll:

flur73 писал(а):
для меня комфорт важнее

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1790 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 90  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.170s | 20 Queries | GZIP : On ]