Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 79  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 01 2016 20:56 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
virage писал(а):
А что если попробовать грипшифты? Как раз под естественный хват и компактно встанут.


Это будет больше вредно, чем полезно.
Сейчас можно браться за рукоятки уверенно, объёмной мёртвой хваткой, переодически вставая на руки. И то бывает ощущение, что рукам тесно из-за чуть выступающих рычагов шифтера.

А если грипшифт поставить, то руке будет совсем тесно и неудобно: будешь ёжится и держать двумя пальцами, чтобы случайно не крутануть его при интенсивном разгоне стоя на руках...

Ещё, чем плохо: грипшифты будут крайним габаритом, - и если где приложишь лигерад - первыми расколятся!
А ведь хорошо работают только хорошие грипшифты, типо моего любимого Sram X-0.
Жалко.

Грипшифты очень удобны и полезны на верхних рулях лигерадов: где не нужно наваливаться на руль, а лишь легко управляешь, как джойстиком...
Да и там как раз ещё и тем хорошо, что колени не бьются обо всякие выступающие корпуса и рычажки.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 03 2016 16:06 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Продолжаю ездить на DC16 на работу.

Вот, в субботу тоже не смог отказать себе в этой радости, несмотря на дождь.

DSC_1387.JPG


DSC_1381.JPG


По прибытии, обнаружил, что верхняя часть спины и шея просто ухрюканы в свинячий пятачок... Зпднее крыло короткое.

На обратном пути заметил неприятный и весьма сильный скрежет из трансмиссии, во время вращения педалей.
Очень много раз останавливался для выяснения причин и не мог понять его этимологию...
Ввчснялось, что это "запел" подшипник резинового поддерживающего ролика из-за попадания воды, от того вздохнул с облегчением и перестал обращать внимание.

Чтобы снова не залить одежду, сегодня удлиннил и расширил задний грязевой щиток. 16см, надеюсь хватит...

DSC_1388.JPG


DSC_1390.JPG


А ещё сегодня купил лигераду обновку: офигеннейшие новые педали-платформы, которые лучше подходят под мои ноги, чем прежние.

DSC_1389.JPG


Теперь педалирование стало более уверенным и, что очень важно, поднялась частота.
Но вот обошлись они мне до неприличия дорого:
в целых 6 кР.
Но что уж поделать: курс то курсом, а поездить на хорошем железе ой как хочется...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 03 2016 16:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 28 2014 21:29
Сообщения: 195
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Задняя резина аховая, понятно что с нее тебе набрасывает на голову. Надо слик ставить или полуслик хотя бы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 03 2016 16:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Да, лучше бы Speed King'и купил, а на сдачу - похожие педали на али, там всякого баксов за 40-50 дофига очень приличного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 03 2016 16:50 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ещё как минимум полмесяца придётся поездить на шипах.
А потом уже переобуюсь в летнюю. Но только не в слик, а в широкую (~2,3"), но накатистую резину с мелким протектором. Узкое? :shifty: Никогда. :hand:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#126  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 03 2016 17:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Speed king'и 2.2 и имеют лучший накат из МТБ-резины на 26. Big One швальбы лучше, но их нет на 26, они от 27.5 начинаются.

Добавлено через 33 секунды:
Modulator писал(а):
Ещё как минимум полмесяца придётся поездить на шипах.


Шипах? Ты где лёд в Москве нашёл? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#127  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 03 2016 17:36 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
С утра в низинах и в парках, по пути на работу. Редко, но метко. :!:
В темноте можно не разглядеть и угодить куда-нибудь на этом козлотроне :? ...

P.S.: за инфу по резине - спасибо! :handgestures-thumbup:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#128  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 03 2016 17:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 12 2010 21:53
Сообщения: 102
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Modulator писал(а):
на этом козлотроне :?


Не прошло и полгода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#129  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 04 2016 00:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
ALL писал(а):
Modulator писал(а):
на этом козлотроне :?


Не прошло и полгода.


Да ничего такого! Лигерад - классный, только ездить на нём надо аккуратно, ввиду его специфики, и молчать об этом не надо! :!:

Я не унываю. :naughty: Что-то белая полоса прям в жизни пошла, я даже прям боюсь, и лишний раз в небо смотрю, как бы кирпич при выходе из подъезда на голову не свалился :roll: ...

Более того: я с этим лигерадом и всеми заботами - совсем забросил почти на месяц свой самый любимый вид спорта! :lol: :roll:
Но сегодня снова возобновил работу на наших перспективных объектах, и тут тоже везение! :o
Плодотворно потрудился, и много всего стрящего и реального "срубил"!
:chores-chopwood: :chores-chopwood: :chores-chopwood: :chores-chopwood: :chores-laundry:

В общем, нормально так подзарядился (точнее всё ещё подзаряжаюсь, сижу в кресле, трачу и балдею 8) ). Ништяк. :handgestures-thumbupleft:
И чую, что завтра с утра, после такой реальной подзарядки и восполнения баланса, мощи на новеньких педальках поприбавится - и лигер лихо подо мной полетит! :handgestures-thumbup: :auto-layrubber:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#130  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 04 2016 03:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 360
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
Modulator писал(а):
Да ничего такого! Лигерад - классный, только ездить на нём надо аккуратно, ввиду его специфики, и молчать об этом не надо

А можно поподробнее, в чем заключается эта самая "специфика"? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#131  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 04 2016 12:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
В том, что он на спину любит заваливаться, при езде в горку, при разгоне, с большим передним колесом или с грузом на багажнике. А если все эти условия вместе соберутся - вообще тушите свет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#132  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 04 2016 13:27 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ну, во-первых, при столь малом переднем колесе 20",
нужно более внимательно следить за дорожным полотном: если на двухподвесном лигераде с ходами 120мм и колёсами 24" (Василич) - можно было переть по прямой напролом по всем трещинам и ямам.
А тут надо обязательно высматривать и объезжать.
А если попутный траффик валит и шарахаться влево нельзя, то вообще останавливаться перед ямой или очень сильно замедляться.

Перед каждым бордюром вышеи 8см надо "отдавать честь": ставить ноги на землю и затопывать. А если совсем высокий - полностью слезать и заносить руками.
То, что было показано на видео на парковке - рекламный ход! Не стоит этому верить.
Хотя-бы потому, что если вдруг в городе будет сочетание бордюр+уклон вниз - колесо оторвать не удастся даже профи вроде Всеволода, - и последуют смятое колесо и погнутая вилка...


Во вторых: тормоз только один. По закону подлости, стоило у меня появиться этому лигераду, как уже целых две иномарки перед мордой очень резко тормозили, как вкопаные. Останавливался в метре, но мог бы и впилиться - тормозной путь этого лигерада больше как минимум на 30%, чем у обычных.

В третьих, да, развесовка! На крутых подъёмах колесо модет оторваться, но я уже несколько натренировался не делать резких движений - и вроде получается терпимо ездить. Но это не дело.

Кстати, Dim: на площадке колесо при разгоне, к счастью, не отрывается. Даже при очень динамичном. Ну если самую малость...

Ну и то, чем пугает Шурикен: я ещё ни разу не пытался дать сильно раскатиться лигераду на крутом затяжном спуске. Вдруг будет "сюрприз"(с)...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#133  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 04 2016 14:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
на площадке колесо при разгоне, к счастью, не отрывается. Даже при очень динамичном. Ну если самую малость...
А с грузом на багажнике?
Ну и то, что в горку нельзя делать резких движений - это конечно прекрасно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#134  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 04 2016 17:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 360
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
Спасибо, Модулятор. И за красивую надпись на раме нужно кучу бабла выкладывать? Извините, не вижу смысла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#135  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 04 2016 18:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Багажник на передок и делов.


Я такое предлагаю и эта идея уже на рассмотрении у создателей, к слову.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#136  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 04 2016 18:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 360
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
Modulator писал(а):
Ну и то, чем пугает Шурикен: я ещё ни разу не пытался дать сильно раскатиться лигераду на крутом затяжном спуске. Вдруг будет "сюрприз"(с).

Обязательно будет и очень неприятный. Недогруженное переднее колесо на высокой скорости может легко оторваться от дороги даже на маленькой неровности. И кирдык. :angelic-little:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#137  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 04 2016 18:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
А почему, собственно, кирдык?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#138  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 04 2016 21:45 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
мощи на новеньких педальках поприбавится - и лигер лихо подо мной полетит!

Ех, говорила же мне мама, что обольщаться - нехорошо и неправильно :roll: ...

Не знаю в чём дело, но уже в который раз замечаю, что DC16 по средней скорости намного медленнее обычного горбатого двухподвеса. :roll:
А уж сегодня что-то вёл себя уж очень отвратительно:
упирался просто, как баран :roll: ...

Наверное, в первый день я просто попал в струю попутного западного ветра, и от того и счёл, что лигерад этот весьма быстр :? ...

Не знаю, может и хотелось бы списать это на сильный ветер разных направлений, но уже не первый день замечаю, что на дистанции 15,6км лигерад проигрывает горбатому по 10-15 минут и привозит среднюю, какую привозил выброшенный мной в окно велостеппер от фирмы 3G.

И это при том, что горбатый ездил на этой же резине, на этих же звёздах и причём в куда более холодную погоду (плотность воздуха).

А может дело и в прокладке? Тогда почему эта же прокладка, безо всякого вкатывания, сразу садится на велосипед - и тут же приезжает на 15 минут раньше?

Наверно, дело в аэродинамике... Делать тейлбокс?
Перевесит и откинет лигерад назад. Да и с таким положением рук тейлбоксы не работают: плечи взбалтывают воздух.
Соответственно, нужно делать ещё и нагрудный обтекатель на ремешках. Но с ним очень жарко, ездил уже с такими: грудь начинает потеть не меньше, чем спина, и ты получаешься мокрым аж с двух сторон.

А может понять и простить этот лигерад, что он такой медленный?

Правда ещё есть козырь: заказать на Али или ещё где горные шатуны четырёхлапку не 170, а 172,5мм.

Добавлено через 7 минут 49 секунд:
Balor писал(а):
flur73 писал(а):
Багажник на передок и делов.


Я такое предлагаю и эта идея уже на рассмотрении у создателей, к слову.


Пожалуйста, не надо этого!!!!!!!! Милиписечное переднее колесо совсем утыкаться будет в каждую трещинку, что атас.

Сегодня проехался по участку с большим количеством мелких (5см) бордюрчиков и это была пытка та ещё.
И это с недогруженным колесом. А с загруженным 20"... И думать не хочу. :doh:

Да я бы на горбатом подвесе пролетел бы по ним как ласточка, со скоростью не менее 20км/ч.
А тут до 5-ти замедлялся перед каждым бордюрчиким и трещиной...

Rinzler - лигерад для идеальных или хороших дорог! :!:
Паркетник.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#139  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 05 2016 08:57 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Сегодня долетел до работы вроде бы шустро, посмотрел на часы... Всё равно 12 минут у горбатого съедает. Ладно, прощу. :? :roll:

flur73 писал(а):
для меня комфорт важнее

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#140  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 05 2016 09:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Мне скоро покрыхи получше придут (те самые Speed King и Big Street), посмотрим насколько прибавит. Есть у меня подозрение, что передняя стоковая покрыха катит чуть хуже, чем говна кусок - жёсткая очень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 79  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.128s | 24 Queries | GZIP : On ]