Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 79  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 30 2016 14:57 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
История Ринцлера с его сомнительной развесовкой напомнила вот это:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ZWLEzFQzLTM[/youtube]

Что удивительно: несмотря на явные проблемы с устойчивостью этот автомобиль выпускали серийно, и до сих пор есть масса фанатов этого чуда.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 30 2016 15:32 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
virage писал(а):
А если серьезно, при желании увеличить переднее колесо, мне видится максимальный вариант на 24", а вот сзади 26"с толстой покрышкой или уже 28" примерять дабы не потерять в управляемости/развесовке. Но надо ли все это для города?


Как практика показала, 20" колесо можно оставить: благодаря тому, что оно недогружено, его малый размер не доставляет неудобств даже на весьма глубоких ямах и трещинах.

При задранной вверх каретке, педалировать на лигераде без контактов станет тяжело - и уйдёт его главное городское достоинство.

Так что, я не против поставить назад даже 28", но спереди пусть будет 20...
virage писал(а):
А на овале нижняя ветвь цепи не соприкасается проходя через ролик с верхней (на фото уж совсем маленькое расстояние)?


Писал уже два раза постами выше: при НАТЯНУТОЙ цепи ничего не трёт. При разгруженной - да, лежит на ролике. Но ведь это не важно! :)


virage писал(а):
Правильно ли я понимаю, что здесь руль у Ринцлера менее широкий:


Ух, ты!!! Я об этом не знал! СПАСИБО! Интересно, что это за лигерад?! Купить бы сей руль и переставить.
Или обменять...


dim писал(а):
Из-за дизайнерского сидения возможны проблемы со спиной.


Со спиной и спинкой получается интересная вещь!
Да, в изначальном виде я и в правду получил лёгкую травму позвоночника.

Но после доработки всё изменилось наоборот!
Спина просто поёт от радости, после вчерашних вечерних катаний и поездки на работу!
Лёгкость, как будто на хорошем степпере её размял! 8)

Очень полезно для спины опереться руками на нижний руль и попедалировать! Позвоночник распрямляется.

Но самое главное, что хочу отметить: коврик Ventisit работает гораздо лучше, чем на сплошных сидениях других лигерадов: к примеру на Василиче...

Спина суше. Так что пусть и дальше производят сидения со щелью. При возможности, пользователь сам закроет чем-нибудь щель под поясницей...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 30 2016 16:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Ух, ты!!! Я об этом не знал! СПАСИБО! Интересно, что это за лигерад?! Купить бы сей руль и переставить.
Или обменять..

Это я по ссылке в этой теме зашел в ВК, а там вот такой был Ринзлер. Думаю, создатели вполне могут руль поменять или под заказ изготовить.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#104  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 30 2016 16:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
А чем он меньше, тот руль, что на фото? Просто сфотографирован с такого ракурса.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 30 2016 16:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Может и обман зрения, но если сравнить лигерад у Modulator'а, то руль от оси имеет Y-образную форму (еще видна даже какая-то обмотка), а на фото с ВК руль выглядит как V-образный, полагаю что он уже.

Добавлено через 8 минут 31 секунду:
Если схематично:
у Modulator'а руль такой -<|>- и на концах рукоятки
на фото руль выглядит так <|> и на концах рукоятки

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 30 2016 17:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Не, если внимательно посмотреть:
2016-03-30 16-48-47 qdDuVxAZOG4.jpg (1280×960) - Opera.png

то видно, что от раздвоенной части до рукоятки есть еще место, и не мало.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 30 2016 20:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 360
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
Бодливой корове бог рогов не дал, Но, если бы у меня была возможность, я стал бы внедрять Ринзлер в производство, постепенно приучая широкие массы потребителей к горизонтальной посадке, выпустив в серию с интервалом примерно в один год последовательно четыре (возможно и более) компоновки лигерадов. А если вот так сразу - руль аватар, ноги задраны, покупать его будет только узкий круг энтузиастов.


Вложения:
Комментарий к файлу: Компоновка 1.
лигерад1.png
Комментарий к файлу: Компоновка 2
лигерад2.png
Комментарий к файлу: Компоновка 3
лигерад3.png
Комментарий к файлу: Компоновка 4
лигерад4.png
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 30 2016 20:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 360
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
flur73 писал(а):
У них и так не плохое начало мне кажется.

Возможно. Интересно, какой будет конец? Простота, дешевизна, удобство- вот основные критерии в этом деле. Вспомните, как Форд наводнил Америку простыми и дешевыми автомобилями. А если стоит задача удовлетворить спрос узкого круга "богатеньких Буратино", создатели Ринзлера на правильном пути.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 30 2016 21:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Просто сфотографирован с такого ракурса.

Поначалу, я тоже так подумал, но когда я увидел, что колесо не повёрнуто и, соответственно, руль не направлен на фотографа - возникли убеждения, что руль там и в правду узкий.

lastloch писал(а):
приучая широкие массы потребителей к горизонтальной посадке,


Ластлочь, картинка конечно порадовала: очень напомнила про эволюцию обезьяны к человеку. :clap:

Только поймите главный факт: те или иные схемы лигерадов не должны непременно отмирать! :naughty:
У каждой - своё применение и своя ниша.
Я купил Ринцлер, потому, что мне нужен именно Ринцлер. А не "Дачник", который у меня давно уже есть.
А то бы взял Пантеру или новый Азуб. Но зачем мне кофемолка, когда нужен блендер! :shifty:

lastloch писал(а):
А если стоит задача удовлетворить спрос узкого круга "богатеньких Буратино", создатели Ринзлера на правильном пути.


Наоборот! Главный девиз создателей Rinzler - продавать народные лигерады по воистину народным ценам. Не уподобляться "буржуям-империалистам, продающим лигерады за многие тысячи Евро".

Только тут другой вопрос: окупится ли с такими ценами производство? :?:
Тем более - серийное. Другое дело - хобби. С количеством штук не более пары в год...

В общем, держу за ребят кулачки :shhh: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#110  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 30 2016 21:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 360
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
Простите, пожалуйста, ребята старого брюзгу и нытика. Умолкаю. А то, что у нас в России начали всерьез заниматься лигерадами - это здорово. :clap:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#111  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 30 2016 23:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
lastloch писал(а):
Комментарий к файлу: Компоновка 4

Я прочитал первую и последнюю страницы этого прозаика.
1. Радость от игрушки на последние- седьмое небо. Все мы такие.
2. Доработка под вопросом. Машина не объезжена и новае, если не конструктив, то и возвращать придётся.
3. Параметры вилки велосипедные- под вопросом руление. Может обладатель и вправду высоко оценил руление. Трудно поверить, но и не верить нет оснований.
Может руление похоже на велосипедное, т.к. посадка на колесе и близка к велосипедной.
4. Засорен сайт эпилиздрическими всякими звёздами. Чуть-ли не механизм вспоможения. Не найдётся ещё теоретика типа Бейрона, чтобы раскатать эту чушь, и повернуть мозги на созидание.
5. Предлагаю Мите дать согласие на переделку лигерада по 4-му варианту. И тогда ничего не нужно будет переделывать, а только дорабатывать.
6. Когда-то мой маленький сын Сирожа:- Папа, а я знаю, почему женщин не берут в армию, потому, что в них нет "звездов".

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#112  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 31 2016 06:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Только тут другой вопрос: окупится ли с такими ценами производство? :?:
Тем более - серийное. Другое дело - хобби. С количеством штук не более пары в год...

вот и я в вк спрашивал их что за "группа инженеров" участвовала в создании...
с вопроса сьехали - тайна.
пока слишком рано говорить и о начале и о серии - сделано и продано всего ДВА экземпляра.
а обещают упростить производство и покраску... короче, 1000 штук в месяц из водопроводных труб, крашеных из баллончика - вот это народный! :)
(шЮтка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#113  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 31 2016 07:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73, мало того что смущает - меня напрягает.
не люблю я тайны. вообще.
меня так мой директор комп. магазина воспитал - предложение товара должно быть прозрачно для клиента.
это честно и показывает что ты открыт для клиента.
а врать и утаивать некрасиво.
честь за деньги не купишь.
есть бригада народа, вложившего силы в продукт - напиши. ктосколькочего. почему нет?
тем более если это реальные люди, то почему их скрывают? наверное по тому, что их нет.
совсем.
это ложь маркетолога, силящегося придать весомости и основательности продукту.
ложь в самом начале - это уже жопа.
как там в поговорке: "отношения, основанные на лжи... небывают"
а клиент - производитель это отношения.

если hof когда делал Пантеру долго молчал, то частично было понятно почему - один человек и куча работы, а еще нужно и на хлеб заработать...
а тут и бригада инженеров и другая бригада маляров-штукатуров и цена смешная... чет подозрительно это...

п.с. извините, зацепило.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#114  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 31 2016 08:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
4. Засорен сайт эпилиздрическими всякими звёздами. Чуть-ли не механизм вспоможения. Не найдётся ещё теоретика типа Бейрона, чтобы раскатать эту чушь, и повернуть мозги

Владимир Аксентьевич: кому, кому - а именно Вам больше всего я рекомендую овальные звёзды, вместо того, чтобы электродвигателями лигерады обвешивать. :hand: :naughty: Уж не такой Вы и старый. :wink:

Ладно уж там Шурикен: он неукоснительный сторонник классики и адепт секты кругового педалирования от того даже пешком не ходит. :)
По тому для него овальные звёзды - это харам. И уж тем более обтекатели.
Ну а Вам то, Владимир Аксентьевич, что мешает? :shifty:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#115  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 31 2016 13:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Modulator писал(а):
Ну а Вам то, Владимир Аксентьевич, что мешает?

Ты-нет. Заблуждения-да. Я велосипедист и кручу педали исправно. Но возвраст берёт своё, так что привод я поставлю для наслаждения ездой, комфорта и на зависть байкерам, ведь у меня лежачий.
Красивая у тебя машина, вникни в наши советы.
А бабушку жалко. Сколько ей?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#116  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 31 2016 13:43 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
На пост #132, цитата: "Заблуждения-да."
Вот именно, что заблуждения: вера в то, что круговое педалирование и круглые звёзды - предел совершенства и никто не посмеет поднять руку и возразить этой догме :) ...



Не профессионально спорить о вкусе устриц, ни разу их не попробовав :hand: (с).

Пользу овальных звёзд смело можно сравнить с устройством вспоможения!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#117  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 31 2016 14:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Пользу овальных звёзд смело можно сравнить с устройством вспоможения!


С дуба рухнул?! Овальные звёзды дайт от силы несколько процентов мощности, а электроассист хоть ватт тыщу даст.
Правда, при правильной установке нагрузка на колени снижается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#118  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 31 2016 15:18 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Правда, при правильной установке нагрузка на колени снижается.

И это главное!

И вообще, на Ринцлере я как таковых сильных прибавок не заметил (возможно из-за не очень верной установки), - больше комфорт коленям. А вот на вертикальном двухподвесе, при разгоне на овале с перекрёстка, - у меня чётко возникало ощущение, что у меня в каретке моторчик стоит! :o Я даже правильность кодировки компъютера решил проверить, настолько удивился! :o

Добавлено через 10 часов 40 минут 4 секунды:




На DC16 сегодня проведена долгожданная модернизация!

Перевёл трансмиссию на оборудование Sram и установил 9ск. кассету с максимальной звездой на 36 (прежняя была 28).


DSC_1379.JPG



После работы, потратил уйму времени на поездку в свою горячо любимую распрекрасную Синдику-О, с целью отыскать наждачные насадки на Dremel. Чтобы ровно расточить хомут шифтера. :? Нашёл.
Причём разорился на целый набор, т.к. поштучно не продавались.

И что же? Не пригодились!!!!!! Шифтер преспокойно встал на трубу руля без расточки... :|
Наверно дело в том, что у Срама очень тонкий хомут оказался - от того и налез...

Что ж: очень, очень доволен и по многим пунктам!!! :!:
Первое: срамовские шифтеры, при установке на горбатые велы, реально бесят тем, что оба рычага под большой палец.
Но вот на лигераде Ринцлер это оказалось очень кстати: набирать и сбрасывать можно... ЗАПЯСТЬЕМ руки!!! :o Это так классно! :o


DSC_1376.JPG



Второе: Срам всегда работает чётче.

Третье и оно самое главное: ЛИГЕРАД ПОТРЯСАЮЩЕ СТАЛ ЗАЕЗЖАТЬ ВО ВСЕ ГОРКИ, что имеются на маршрутах. Просто щенячий восторг. Для Крылатской велотрассы соотношение конечно ещё достаточно высоко, да оно и не нужно. Фиг с ним, таких подъёмов в городе попросту нет.
А на 10-12% он нормально заберётся...
Провёл основательные испытания по троганью с места в 9...12% подъём. Теперь, с пониженными передачами можно трогаться намного легче, ровнее и уверенней.
Но всё равно надо это делать очень плавно и осторожно! :shhh:
Если втопить резко, лигерад быстро может встать на козла и превратиться на время в юницикл :) ...
Но к падению это к счастью пока не приводило.
И, что радует, проблема разгрузки актуальна в основном при троганьи с места: если идёшь по подъёму с установившейся скоростью, колесо не отрывается. Я даже проводил стрёмные тесты, под названием змейка в подъём. Вроде получалось, но надо делать это без резких телодвижений...

В общем, вот так. Модернизации все подходят к концу. Всё, что можно и нужно я на этом лигераде уже сделал и причём, как ни странно, успешно.
Осталось лишь установить генераторный свет...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#119  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 01 2016 12:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Дима, все замечательно, только вот изолента на руле УЖАСАЮЩЕ портит внешний вид! :( Может, хоть обмотку для шоссейных рулей применить черного цвета?...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#120  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 01 2016 20:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Modulator а возможно ли стартовый пост отредактировать и отдельно по каждым изменениям дать оценку/мнение/заключение? Было бы очень удобно и познавательно. Аппарат ведь интересный и тема может вырасти на многие страницы, сложно будет полезную инфу найти.

А что если попробовать грипшифты? Как раз под естественный хват и компактно встанут.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 79  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.164s | 24 Queries | GZIP : On ]