Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 79  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 27 2016 22:56 
В сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12673
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1322 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Лигерад наконец получил багажник и хорошее заднее крыло.

DSC_1358.JPG


DSC_1359.JPG


DSC_1362.JPG


Рассчётный перевозимый вес: до 3кг.
И главное, больше теперь не будет "охлаждающей струи на спину" через щель кресла (с)LT. Всё закрыто.

DSC_1364.JPG


DSC_1365.JPG


P.S.: обладателям лигерадов Rinzler на заметку, способ крепления багажника. Может, и не самый надёжный...

DSC_1357.JPG


P.P.S.: ходовых испытаний сегодня не было. Высшие Силы весьма сильно противились, и я не уложился в лимит времени.

Завтра работы по креслу...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
12 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2024, попытки #0001 - #6600.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 27 2016 23:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6660
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1787 раз.
Поблагодарили: 1380 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Дима, из чего каркас кресла? К чему прикручивался?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 28 2016 00:25 
В сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12673
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1322 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Олег, все силовые части кресла, к счастью, из стали.
Кожу спинки не вспарывал, там похоже либо стальные гайки М6 приварены (надеюсь), либо стальная пластина с нарезанной резьбой.
Раньше на это место, если помнится, была привёрнута декоративная перемычка в форме дуги...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
12 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2024, попытки #0001 - #6600.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 28 2016 00:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Народный тест. :)

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=gXrOIGFhppc[/youtube]

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 28 2016 10:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 6109
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 738 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Круто и аккуратно. Обязательно пошли Глебу Юрьевичу :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 28 2016 23:47 
В сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12673
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1322 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Релиз проекта DC16.


DSC_1370.JPG


Заднее колесо теперь 24", из-за желания пристроить классные покрышки от велостеппера.
Геометрия ещё чуть завалилась назад...

DSC_1371.JPG


DSC_1372.JPG


Кресло застелено ковром Вентсит, трубы руля обмотал х/б изоляционной лентой, а то в перчатках браться за них скользко.
Цель: добавить второй хват на руле, убрав руки внутрь руля ближе к телу.

Также, поставил звонок, а то кричать на людей - моветон. :hand:

DSC_1373.JPG


Наклон овала звезды теперь по канонам...


DSC_1366.JPG


Огромную щель под поясницей, реально травмировавшую позвоночник при силовом упоре -
решил закрыть металлическим листом.


Лигерад в эти минуты отправится в первые ходовые испытания в новой комплектации, и в дальнейшем в эксплуатацию по назначению :arrow: ...

СПАСИБО создателям Rinzler, и отдельное спасибо Олегу Белому, что вовремя успел оповестить нас об этом лигераде! :bow-blue:
И вообще спасибо всем, кто хоть сколь причастен, ну и тем, кто просто не мешал. :)
И Высшим Силам спасибо за то, что в этом проекте больше помогали, чем вредили. :bow-yellow:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
12 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2024, попытки #0001 - #6600.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 29 2016 00:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1711
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Что-то кажется мне, что овал стоит вовсе не правильно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 29 2016 00:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3279
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 945 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Modulator писал(а):
DSC_1373.JPG
Наклон овала звезды теперь по канонам...


по вело канонам? :shock:
желаю успехов :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 29 2016 01:37 
В сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12673
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1322 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Jozef писал(а):
овал стоит вовсе не правильно

Мне тоже. Что-то лигерад стал реально упрям, как баран :? :| ...

А может и коврик теперь ещё и жрёт усилие. :roll: (привет Балору :clap: ).

Переделаю однозначно...

При прошлой установке было намного лучше, хотя в теории она мне показалась неправильной.

Наверно, я ещё просто до конца не понял: в каком положении повышать отношение, при такой сидячей посадке :? ...

Добавлено через 24 минуты 6 секунд:
Эту посадку трудно отнести, как к лигерадной, так и к велосипедной. От того сложно понять, какие здесь каноны. Надо экспериментиповать.
Как я уже понял, на лигерадах нужно пристально вглядываться в чейнлайн: когда острая часть овала направлена перпендикулярно линии цепи - передаточное отношение максимально.
А как лучше обеспечить режим работы ног этом лигераде, - покажут эксперименты...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
12 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2024, попытки #0001 - #6600.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 29 2016 05:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1711
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Modulator, вот как должно быть:

2016-03-29-04-27-55.png


Когда у тебя мертвая точка, линия шатунов совпадает с линией "низ сиденья-каретка", то звезда должна иметь наименьший диаметр по отношению к линии цепи, то есть длинный диаметр быть на линии "каретка-задняя ось".



За это сообщение автора Jozef поблагодарил: Modulator (Вт мар 29 2016 08:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 29 2016 08:49 
В сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12673
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1322 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Jozef писал(а):
Modulator, вот как должно быть:

Jozef, спасибо! Очень наглядно нарисовано! :)

Теперь о грустном...
Придётся в обязательном порядке возвращать прежний вилсет. :evil:
Большое 26" колесо назад и милиписечную узкую, мать её покрышку вперёд.

А то управляемость при езде в гору на этом лигераде после завала геометрии стала просто отвратительной.
Лигерад стрёмно переставляется, перекладывает свой курс.
С несильно загруженным багажником переднее колесо реально начало то и дело отрываться от дороги уже на вшивых 7-8%, особенно при интенсивном педалировании... ...яять! :x :doh: :evil:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
12 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2024, попытки #0001 - #6600.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 29 2016 09:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8819
Благодарил (а): 991 раз.
Поблагодарили: 1212 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator, сделай багажник ПОД рамой.
эстетика, конечно, пострадает, но ты же можешь обтекаемый багажник изобразить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 29 2016 11:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 6109
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 738 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Мне тоже. Что-то лигерад стал реально упрям, как баран


Насчёт коврика - очень может быть. Попробуй с ним и без него.

А овал у тебя реально совсем наоброт поставлен :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 29 2016 18:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4824
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
С несильно загруженным багажником переднее колесо реально начало то и дело отрываться от дороги
Зато теперь на бордюры можно легко запрыгивать. Если не целиком, то хотя бы передним колесом. :)

В общем, всё как всегда. Сначала неумеренные восторги, потом желание кое-что слегка подправить, потом уже не слегка, потом лигерад почему-то становится хуже, это вызывает новые поправки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 29 2016 23:14 
В сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12673
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1322 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
В срочном порядке вернул лигераду прежннее соотношение колёс 26:20".

DSC_1375.JPG


Вперёд поставил шину как можно уже, назад - как можно шире. Сзади теперь шиповка (по утрам на моём экомаршруте ещё полно льда), а вот спереди...
Гладкий лысый слик. :sad-roulette: Да, дикость и жесть, но на что только не пойдёшь ради того, чтобы лигерад наконец нормально поехал. Что дома есть, то поставил...
Из хороших новостей, лигерад получил переднее крыло. Для солончаков - плохо, ну а для города - здорово. :)

Наклон овала снова вернул в прежнее положение, с которым лигерад ехал. Оно правда тоже неправильное. Крепление этой звезды никогда и не позволит поставить правильно: верное положение - в промежутке. :(

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
12 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2024, попытки #0001 - #6600.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 29 2016 23:57 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9789
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
верное положение - в промежутке.

переверни звезду на 180 градусов

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 30 2016 00:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
Крепление этой звезды никогда и не позволит поставить правильно: верное положение - в промежутке. :(

Дык звезда то для велосипеда, а не для лигерада.
В Зелеке можешь заказать какую тебе нужно и с любыми изменениями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 30 2016 01:40 
В сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12673
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1322 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Vitaly писал(а):
В Зелеке можешь заказать какую тебе нужно и с любыми изменениями.

Меня больше интересуют легендарные Володины звёзды!
Так, как переключение не требуется, - морочить голову, что нет заходов и штифтов не буду.


Что ж: только что вернулся с испытаний. Накатал много километров по району и собрал все горки, какие только можно. 8)
Слава Богу, с действующей развесовкой проблема разгрузки переднего колеса стала намного менее острой. Уфф... Отлегло. А то я уж очень сильно сегодня при сборке материл лигерад и даже намекал ему, про окно...

Стало вроде получаться весьма уверенно преодолевать самое сложное препятствие для лигерада Ринцлер:
крутой подъём и одновременно поворот.
Таких чудовищных разгрузок, как вчера - нет.

После возвращения овала в прежнее положение, лигерад снова стал удовлетворительно ездить.

В общем, лигерадом наконец можно пользоваться и завтра я должен впервые поехать на DC16 на работу.
А сейчас пора спать.

P.S.: широкий руль - бесит. :evil: Надо заказать в Кургане другой.

Добавлено через 7 часов 8 секунд:
Утром подлянка: за ночь спустило колесо. Вместо завтрака - ремонт и ругань.

Пришлось ехать не экологичным маршрутом, а по прямой по Волоколамке. Ща одно испытал в городскрм траффике.

Что ж: не самый плохой велосипед из тех, что были: по крайней мере намного быстрее велостепперов.
Ездить удобно. На работу не опоздал...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
12 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2024, попытки #0001 - #6600.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 30 2016 12:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
А то я уж очень сильно сегодня при сборке материл лигерад и даже намекал ему, про окно...

могу дать еще 28" колеса и подежурю у окна :wink:

А если серьезно, при желании увеличить переднее колесо, мне видится максимальный вариант на 24", а вот сзади 26"с толстой покрышкой или уже 28" примерять дабы не потерять в управляемости/развесовке. Но надо ли все это для города?

А на овале нижняя ветвь цепи не соприкасается проходя через ролик с верхней (на фото уж совсем маленькое расстояние)?

Добавлено через 5 минут 35 секунд:
Правильно ли я понимаю, что здесь руль у Ринцлера менее широкий:
http://cs627722.vk.me/v627722343/42920/qdDuVxAZOG4.jpg

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: Modulator (Ср мар 30 2016 15:33)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 30 2016 13:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4824
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
по крайней мере намного быстрее велостепперов.
А что, у тебя были велосипеды медленнее велостепперов? :shock:
Modulator писал(а):
не самый плохой велосипед из тех, что были
Какой-то сомнительный комплимент, учитывая твой нестандартный велопарк.
Пока что я сделал следующие выводы:
Нельзя произвольно менять размер колёс, это может плохо закончиться.
Необходимы доработки в плане установки крыльев и багажника, при этом большой груз на багажнике опять-таки может создать проблемы.
Из-за дизайнерского сидения возможны проблемы со спиной.
Руль - удобен не для всех.
Это были минусы.
Но есть и плюсы: Можно доехать до работы.
Минусов пока больше, не говоря о том, что такие плюсы имеются практически у всех стелсов, ашанбайков и даже у некоторых стритстепперов.



За это сообщение автора dim поблагодарил: Mazur4ak (Ср мар 30 2016 22:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 79  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.306s | 24 Queries | GZIP : On ]