Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1697 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 85  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 29 2016 01:37 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9044
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Jozef писал(а):
овал стоит вовсе не правильно

Мне тоже. Что-то лигерад стал реально упрям, как баран :? :| ...

А может и коврик теперь ещё и жрёт усилие. :roll: (привет Балору :clap: ).

Переделаю однозначно...

При прошлой установке было намного лучше, хотя в теории она мне показалась неправильной.

Наверно, я ещё просто до конца не понял: в каком положении повышать отношение, при такой сидячей посадке :? ...

Добавлено через 24 минуты 6 секунд:
Эту посадку трудно отнести, как к лигерадной, так и к велосипедной. От того сложно понять, какие здесь каноны. Надо экспериментиповать.
Как я уже понял, на лигерадах нужно пристально вглядываться в чейнлайн: когда острая часть овала направлена перпендикулярно линии цепи - передаточное отношение максимально.
А как лучше обеспечить режим работы ног этом лигераде, - покажут эксперименты...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 29 2016 05:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1565
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 547 раз.
Поблагодарили: 541 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Modulator, вот как должно быть:

2016-03-29-04-27-55.png


Когда у тебя мертвая точка, линия шатунов совпадает с линией "низ сиденья-каретка", то звезда должна иметь наименьший диаметр по отношению к линии цепи, то есть длинный диаметр быть на линии "каретка-задняя ось".

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1500 км.



За это сообщение автора Jozef поблагодарил: Modulator (Вт мар 29 2016 08:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 29 2016 08:49 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9044
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Jozef писал(а):
Modulator, вот как должно быть:

Jozef, спасибо! Очень наглядно нарисовано! :)

Теперь о грустном...
Придётся в обязательном порядке возвращать прежний вилсет. :evil:
Большое 26" колесо назад и милиписечную узкую, мать её покрышку вперёд.

А то управляемость при езде в гору на этом лигераде после завала геометрии стала просто отвратительной.
Лигерад стрёмно переставляется, перекладывает свой курс.
С несильно загруженным багажником переднее колесо реально начало то и дело отрываться от дороги уже на вшивых 7-8%, особенно при интенсивном педалировании... ...яять! :x :doh: :evil:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#104  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 29 2016 09:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Modulator, сделай багажник ПОД рамой.
эстетика, конечно, пострадает, но ты же можешь обтекаемый багажник изобразить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 29 2016 11:27 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2875
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 338 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Мне тоже. Что-то лигерад стал реально упрям, как баран


Насчёт коврика - очень может быть. Попробуй с ним и без него.

А овал у тебя реально совсем наоброт поставлен :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 29 2016 18:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4284
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 753 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
С несильно загруженным багажником переднее колесо реально начало то и дело отрываться от дороги
Зато теперь на бордюры можно легко запрыгивать. Если не целиком, то хотя бы передним колесом. :)

В общем, всё как всегда. Сначала неумеренные восторги, потом желание кое-что слегка подправить, потом уже не слегка, потом лигерад почему-то становится хуже, это вызывает новые поправки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 29 2016 23:14 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9044
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
В срочном порядке вернул лигераду прежннее соотношение колёс 26:20".

DSC_1375.JPG


Вперёд поставил шину как можно уже, назад - как можно шире. Сзади теперь шиповка (по утрам на моём экомаршруте ещё полно льда), а вот спереди...
Гладкий лысый слик. :sad-roulette: Да, дикость и жесть, но на что только не пойдёшь ради того, чтобы лигерад наконец нормально поехал. Что дома есть, то поставил...
Из хороших новостей, лигерад получил переднее крыло. Для солончаков - плохо, ну а для города - здорово. :)

Наклон овала снова вернул в прежнее положение, с которым лигерад ехал. Оно правда тоже неправильное. Крепление этой звезды никогда и не позволит поставить правильно: верное положение - в промежутке. :(

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 29 2016 23:57 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
верное положение - в промежутке.

переверни звезду на 180 градусов

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 30 2016 00:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
Крепление этой звезды никогда и не позволит поставить правильно: верное положение - в промежутке. :(

Дык звезда то для велосипеда, а не для лигерада.
В Зелеке можешь заказать какую тебе нужно и с любыми изменениями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#110  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 30 2016 01:40 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9044
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Vitaly писал(а):
В Зелеке можешь заказать какую тебе нужно и с любыми изменениями.

Меня больше интересуют легендарные Володины звёзды!
Так, как переключение не требуется, - морочить голову, что нет заходов и штифтов не буду.


Что ж: только что вернулся с испытаний. Накатал много километров по району и собрал все горки, какие только можно. 8)
Слава Богу, с действующей развесовкой проблема разгрузки переднего колеса стала намного менее острой. Уфф... Отлегло. А то я уж очень сильно сегодня при сборке материл лигерад и даже намекал ему, про окно...

Стало вроде получаться весьма уверенно преодолевать самое сложное препятствие для лигерада Ринцлер:
крутой подъём и одновременно поворот.
Таких чудовищных разгрузок, как вчера - нет.

После возвращения овала в прежнее положение, лигерад снова стал удовлетворительно ездить.

В общем, лигерадом наконец можно пользоваться и завтра я должен впервые поехать на DC16 на работу.
А сейчас пора спать.

P.S.: широкий руль - бесит. :evil: Надо заказать в Кургане другой.

Добавлено через 7 часов 8 секунд:
Утром подлянка: за ночь спустило колесо. Вместо завтрака - ремонт и ругань.

Пришлось ехать не экологичным маршрутом, а по прямой по Волоколамке. Ща одно испытал в городскрм траффике.

Что ж: не самый плохой велосипед из тех, что были: по крайней мере намного быстрее велостепперов.
Ездить удобно. На работу не опоздал...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#111  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 30 2016 12:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 485
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
А то я уж очень сильно сегодня при сборке материл лигерад и даже намекал ему, про окно...

могу дать еще 28" колеса и подежурю у окна :wink:

А если серьезно, при желании увеличить переднее колесо, мне видится максимальный вариант на 24", а вот сзади 26"с толстой покрышкой или уже 28" примерять дабы не потерять в управляемости/развесовке. Но надо ли все это для города?

А на овале нижняя ветвь цепи не соприкасается проходя через ролик с верхней (на фото уж совсем маленькое расстояние)?

Добавлено через 5 минут 35 секунд:
Правильно ли я понимаю, что здесь руль у Ринцлера менее широкий:
http://cs627722.vk.me/v627722343/42920/qdDuVxAZOG4.jpg

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: Modulator (Ср мар 30 2016 15:33)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#112  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 30 2016 13:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4284
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 753 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
по крайней мере намного быстрее велостепперов.
А что, у тебя были велосипеды медленнее велостепперов? :shock:
Modulator писал(а):
не самый плохой велосипед из тех, что были
Какой-то сомнительный комплимент, учитывая твой нестандартный велопарк.
Пока что я сделал следующие выводы:
Нельзя произвольно менять размер колёс, это может плохо закончиться.
Необходимы доработки в плане установки крыльев и багажника, при этом большой груз на багажнике опять-таки может создать проблемы.
Из-за дизайнерского сидения возможны проблемы со спиной.
Руль - удобен не для всех.
Это были минусы.
Но есть и плюсы: Можно доехать до работы.
Минусов пока больше, не говоря о том, что такие плюсы имеются практически у всех стелсов, ашанбайков и даже у некоторых стритстепперов.



За это сообщение автора dim поблагодарил: Mazur4ak (Ср мар 30 2016 22:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#113  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 30 2016 14:57 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2133
Откуда: Казань
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 349 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
История Ринцлера с его сомнительной развесовкой напомнила вот это:


Что удивительно: несмотря на явные проблемы с устойчивостью этот автомобиль выпускали серийно, и до сих пор есть масса фанатов этого чуда.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#114  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 30 2016 15:32 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9044
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
virage писал(а):
А если серьезно, при желании увеличить переднее колесо, мне видится максимальный вариант на 24", а вот сзади 26"с толстой покрышкой или уже 28" примерять дабы не потерять в управляемости/развесовке. Но надо ли все это для города?


Как практика показала, 20" колесо можно оставить: благодаря тому, что оно недогружено, его малый размер не доставляет неудобств даже на весьма глубоких ямах и трещинах.

При задранной вверх каретке, педалировать на лигераде без контактов станет тяжело - и уйдёт его главное городское достоинство.

Так что, я не против поставить назад даже 28", но спереди пусть будет 20...
virage писал(а):
А на овале нижняя ветвь цепи не соприкасается проходя через ролик с верхней (на фото уж совсем маленькое расстояние)?


Писал уже два раза постами выше: при НАТЯНУТОЙ цепи ничего не трёт. При разгруженной - да, лежит на ролике. Но ведь это не важно! :)


virage писал(а):
Правильно ли я понимаю, что здесь руль у Ринцлера менее широкий:


Ух, ты!!! Я об этом не знал! СПАСИБО! Интересно, что это за лигерад?! Купить бы сей руль и переставить.
Или обменять...


dim писал(а):
Из-за дизайнерского сидения возможны проблемы со спиной.


Со спиной и спинкой получается интересная вещь!
Да, в изначальном виде я и в правду получил лёгкую травму позвоночника.

Но после доработки всё изменилось наоборот!
Спина просто поёт от радости, после вчерашних вечерних катаний и поездки на работу!
Лёгкость, как будто на хорошем степпере её размял! 8)

Очень полезно для спины опереться руками на нижний руль и попедалировать! Позвоночник распрямляется.

Но самое главное, что хочу отметить: коврик Ventisit работает гораздо лучше, чем на сплошных сидениях других лигерадов: к примеру на Василиче...

Спина суше. Так что пусть и дальше производят сидения со щелью. При возможности, пользователь сам закроет чем-нибудь щель под поясницей...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#115  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 30 2016 16:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 485
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Ух, ты!!! Я об этом не знал! СПАСИБО! Интересно, что это за лигерад?! Купить бы сей руль и переставить.
Или обменять..

Это я по ссылке в этой теме зашел в ВК, а там вот такой был Ринзлер. Думаю, создатели вполне могут руль поменять или под заказ изготовить.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#116  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 30 2016 16:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5369
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
А чем он меньше, тот руль, что на фото? Просто сфотографирован с такого ракурса.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#117  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 30 2016 16:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 485
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Может и обман зрения, но если сравнить лигерад у Modulator'а, то руль от оси имеет Y-образную форму (еще видна даже какая-то обмотка), а на фото с ВК руль выглядит как V-образный, полагаю что он уже.

Добавлено через 8 минут 31 секунду:
Если схематично:
у Modulator'а руль такой -<|>- и на концах рукоятки
на фото руль выглядит так <|> и на концах рукоятки

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#118  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 30 2016 17:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5369
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Не, если внимательно посмотреть:
2016-03-30 16-48-47 qdDuVxAZOG4.jpg (1280×960) - Opera.png

то видно, что от раздвоенной части до рукоятки есть еще место, и не мало.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#119  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 30 2016 20:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 355
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
Бодливой корове бог рогов не дал, Но, если бы у меня была возможность, я стал бы внедрять Ринзлер в производство, постепенно приучая широкие массы потребителей к горизонтальной посадке, выпустив в серию с интервалом примерно в один год последовательно четыре (возможно и более) компоновки лигерадов. А если вот так сразу - руль аватар, ноги задраны, покупать его будет только узкий круг энтузиастов.


Вложения:
Комментарий к файлу: Компоновка 1.
лигерад1.png
Комментарий к файлу: Компоновка 2
лигерад2.png
Комментарий к файлу: Компоновка 3
лигерад3.png
Комментарий к файлу: Компоновка 4
лигерад4.png
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#120  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 30 2016 20:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8216
Откуда: Тольятти, Автоград
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 817 раз.
Имя: Флюр
У них и так не плохое начало мне кажется.

_________________
Проехал на голландце 5560 км, на KUGOO M2 - 1756 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1697 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 85  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.264s | 22 Queries | GZIP : On ]