Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 79  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2016 22:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 28 2014 21:29
Сообщения: 195
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Дима, а у тебя какой рост?
Просто на твоем фоне, лигерад не выглядит таким уж компактным, как выглядел на промовидео вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2016 23:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Установка назад колеса 24" с такой же широкой 3,45" покрышкой, как и спереди.


А такие бывают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 18 2016 00:58 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
из-за этого несуразного руля.

Возьми шкурку и поработай ею, сошкурь краску для начала и померяй что там реально выйдет по диаметру.

Добавлено через 6 минут 21 секунду:
Modulator писал(а):
самый лучший способ преодоления бордюров

Я вообще не понимаю этой проблемы, где вы столько высоких бордюров нашли? Сейчас все тротуары срезаны до 3-5 см (в ноль, наверное, не научатся выводить никогда), да и те нужны не более раза-двух за поездку!
Мне кажется, что бордюры - это вообще какая-то десятистепенная проблема.
Я вот прекрасно же езжу на таком
Изображение
Тут вообще никаких вариантов ни "поднять" ни "поддёрнуть" и клиренс 5 см. В городе - без проблем!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарили: 2 Denis Silantiev (Пт мар 18 2016 07:19), Warlus (Пт мар 18 2016 02:30)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 18 2016 15:09 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Возьми шкурку и поработай ею

Не хочу уродовать так хорошо покрашенный руль: лучше хомут расточу.
И, как писал выше, я не верю в целых 2мм краски...
Balor писал(а):
Дима, а у тебя какой рост?
Просто на твоем фоне, лигерад не выглядит таким уж компактным

Рост мой 1,75. Насколько знаю, выставочные экземпляры имеют самый большой размер рамы L.
Кресло сдвинуто почти полностью вперёд, и запас по регулировкам назад - огромен. Я лично этому рад:
наверно, если бы я купил размер S или M, у меня бы реально возникли проблемы с разгрузкой переднего колеса на подъёмах, так как кресло пришлось бы сильно отодвигать.
А так, вроде, пока не жалуюсь :pray: :pray: :shhh: ...

Shuriken писал(а):
в ноль, наверное, не научатся выводить никогда


Саш, "Выводить в ноль", это и вправду здорово! И не только бордюры :wink: ...
Вывести в ноль сначала сверху, потом снизу, - чтоб КПД был 100%; с волнением дождаться и... :arrow: :shhh: :o Ой, это уже бесовщина пошла. :oops:

И вообще я не понял, за что тут Денис Силантьев Шурикену столько лайков понаставил? Из вредности что ли? :?:

ЗАЧЕМ на велосипеде делать такой стрёмный низкий клиренс? :shifty:
Я понимаю, Приоры занижают, чтобы на большей скорости перестраиваться и входить в повороты, а тут? :?:

Да, в Москве безбарьерная среда, но далеко не везде бордюры убраны, и слезать очень даже не комильфо.
А если захочешь заброситься с лигерадом в город, где этого почти в помине нет, и не скоро появится, а также вообще дороги, как после бомбёжки. Что там делать с этим Шурикенским Буритто (или что это, чоппер?)? :shock:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 18 2016 23:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
А если захочешь заброситься с лигерадом в город, ... Что там делать с этим Шурикенским Буритто
Для начала, как ты с таким монстром "забрасываться" куда-то собираешься?
Ну и не забываем, как называется тема. Народ ждёт от тебя подробных отчётов об эксплуатации, а ты вместо этого рассыпаешься в благодарностях создателям, и при этом курочишь их бескомпромиссное изделие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 19 2016 01:02 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Не, Дима, в натуре, ты что собираешься расстачивать? Шифтеры, торм.ручки, звонки, спидометры...? :(
Я сегодня сдергивал с крашеного порошком(будь он проклят) руля шимановский шифтер-изматерился... :cry:
Ищи сразу способ (да хоть и укоротить и переварить) вернуть стандартный размер ручек для использования всего мирового велопрома.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 19 2016 09:56 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Внесу ясность по поводу краски: нашёл её скол, причём как раз на руле. И по нему как раз видно, что её слой не преввшает 0,5мм. В то время, как хомуты шифтера и тормозной рукоятки расточены на полтора. Соответственно, обдирать нет смысла - дело в диаметре самой трубы...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 19 2016 10:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
катался бы в удовольствие.. хотя бы потому что я за это заплатил.
Ты просто не понимаешь! Попробуй хоть раз выбросить в окно, то, за что ты заплатил, вот где настоящее удовольствие. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 19 2016 10:49 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Попробуй хоть раз выбросить в окно, то, за что ты заплатил, вот где настоящее удовольствие.

Давайте без этих глупостей уже...
Нормальная, продуманная техника не выбрасывается,
а эксплуатируется долгие годы.
Ринцлер, к счастью, из её числа, только надо чуть доработать...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 19 2016 11:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Без глупостей не так интересно. И мне сейчас лень искать, но я просто уверен, что выброшенная велотехника тоже была нормальной и продуманной. Вначале.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 19 2016 11:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
А сейчас там что стоит? Я бы оставил манетку.. и катался бы в удовольствие.. хотя бы потому что я за это заплатил.

dim писал(а):
Ты просто не понимаешь! Попробуй хоть раз выбросить в окно, то, за что ты заплатил, вот где настоящее удовольствие.


И что характерно, и ты, и ты, и Модулятор совершенно правы, т.к. "ценности" не могут подчиняться логике, т.к. они ДО-логичны и она (т.е. рациональный разум) работают на их основе. Аксиология, итить.

Если одного человека ценность катать "на чём есть" выше, чем "дорабатывать" - он будет катать.
Если дорабатывать - то дорабатывать. Если дистресс от канания "на недоработанном" выше, чем удовольствие от катания - выкинуть в окно является ЛОГИЧНЫМ поступком.
Правда, т.к. деньги есть вещь универсальная, лучше не выкинуть, а таки продать :).
Хотя если "акт по выкидыванию - бесценно, а для всего остальнго есть Mastercard" - и это поведение рационально.

Я его понимаю, и глубоко сочувствую...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 19 2016 11:39 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Если дистресс от канания "на недоработанном" выше, чем удовольствие от катания - выкинуть в окно является ЛОГИЧНЫМ поступком.

Да.

В том случае, сам производитель не заложил возможность ездить на велостеппере по реальным дорогам, а также дал малый запас прочности.
Назначение того аппарата - тренировки на абсолютно ровных дорогах без трещин, с незначительными уклонами. Под моё ТЗ не подошло и никакие доработки не помогли. В последствие разрушился редуктор, а оригинальные детали достать негде.
Финал.

В случае с Ринцлером, сейчас сижу и ломаю голову, как лучше сконструировать надёжный минибагажник-крыло.

Вешать хороший рюкзак на спинку и в первый же день в усмерть залить его струёй грязных реагентов с колеса, мне не хочется.

Надеюсь, скоро начну изготовление...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 24 2016 00:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Крыло сделал, получилось довольно неплохо.

Поставил 140мм шатуны от БМХ, увы - у них БСД 110, так что пришлось ставить 50T звезду. В сочетании с короткими шатунами дало "эффективный размер" звезды в 60 зубов, что ужоснах и "рабочие" звёзды получились только 3 крайние.
Надо искать звезду в 42Т 110 БСД, причём лучше овал.

Но эффект получился именно такой, как и обещано в статьях по биомеханике - меньше устают "сгибатели бедра", меньше нагрузка на колени, держать высокий каденс лучше - показал порядочно выше среднюю скорость, чем в первый выезд на 170мм шатунах. Ехать приятнее.

Заказал за 30 баксов 152мм шатуны под квадрат с али (даже алю), стандартная четырехлапка. Комплектная 42 не подойдёт - похоже, там синглспид :(. Поставлю тогда снова 44 звезду хотя бы. Или может 38 таки влезет...

В горки, правда, лезть всё равно медленее чем на переднеприводнике и обычном выходит, и порядочно :(. Посмотрим, что будет после установки звезды поменьше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 24 2016 00:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
На моей стреле тоже стоят шатуны 140


Тоже понравилось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 24 2016 00:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Со звездой ты вряд ли угадаешь или скорость упадёт или подъем будет тяжелее.


Ну, пока что крейсерская в районе 25 :). Так что и 34 бы хватило, наверно, у меня даже овальная есть. Но тогда цепь о дизайнерскую "поддержку цепи" тереться будет на маленьких звёздах сзади.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 24 2016 08:17 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
будет на маленьких звёздах сзади.

При соотношении 38:11 и овальной звезде (овальность15%), при натянутой цепи - ничего не трётся! Но это абсолютный предел!

Шатуны 140 при действующем соотношении? Для ускорений и запилинга по столу без ветра - пойдёт.
По сложному профилю и в ветренную погоду - замучаешься. В сколь серъёзные горки не выкрутишь вообще.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 24 2016 11:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
При соотношении 38:11 и овальной звезде (овальность15%), при натянутой цепи - ничего не трётся! Но это абсолютный предел!



38 зубов - минимальная овальности или общее количество зубов? 38 зубов с овальностью в 15% - это ближе к 34 в "узком месте"!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 24 2016 12:22 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
38 - общее число зубов. Овальность 15%. Всё хорошо. :handgestures-thumbup:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 27 2016 11:44 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Наконец наступили выходные, и работы по лигераду возобновлены.

Лигерад должен в скором времени получить багажник с крылом. Ну и остальные усовершенствования.

DSC_1352.JPG


Элементы почти все изготовлены, осталось, собственно, в основном только собрать...

А также вырезать крыло, сделать упор для поясницы, закрывающий щель, постелить вентуху на кресло.
Установить правильно овал звезды, руль обмотать...


Да, долго... Но ничего не могу с собой поделать: по будням вечером не тянет ни на что, кроме безделья.
Организм запускает программу самовосстановления и отвечает отказом на запрос мозга на продолжение работ по лигераду :roll: ... Да это и к лучшему: погода ещё не очень, - много ещё мест с наледью, которые в темноте можно и не заметить!


Очень надеюсь завершить все работы к вечеру!!! :pray: :bow-blue:


Чтобы уже сегодня провести ходовые испытания и, если они закончатся успешно,
Уже завтра на рассвете поехать на лигераде DC16 на работу! :violin:

А сейчас надо бежать в магазин за недостающим...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 27 2016 16:57 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Про фоточку.-Красиво разложил-прям по линейке! А вот коловорот меня расстроил... Что, у тебя и шурика не имеется? :(
Почему из проф трубочек (например 14х14) не делаешь? Под их дизайн бы больше подошли...

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 79  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.127s | 24 Queries | GZIP : On ]