Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 79  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16 2016 23:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Vitaly писал(а):
площадь пятна контакта колеса


Которая зависит исключтельно от давления и веса, если только узота на обод раньше не сядет.
А широкой покрыхе для обеспечения пятная контакта меньше деформироваться надо - а деформация покрыхи с последующим гистерезисом и является "трением качения".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2016 00:09 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Ты, Димочка, откуда узнал о Ринзлере, не вспомнишь?

Да, Олег! Узнал благодаря теме на форуме, созданной тобой! :!:
Тебе - огромное спасибо! Не намного меньшее, чем создателям лигерада! :violin:
Сечас сидел бы с тоской на горбатом, или на ломаном степпере :? ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2016 00:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Balor писал(а):
Которая зависит исключтельно от давления и веса, если только узота на обод раньше не сядет.

Вообще-то зависит еще и от профиля покрышки и от протектора тоже, и от жесткости резины покрышки.
Недаром все велопокрышки для шоссейников узкие, с полукруглым профильным сечением и весьма жесткие, позволяют накачивать давление 8-10 атм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2016 01:09 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Я ещё понимаю, оторвать так колесо, поддёрнув в контактах...
Но в обычных педалях? :shock:

Да и мне кажется, даже если более-менее научусь, в условиях города не всегда можно успеть правильно отработать перед бордюром: недолго и впечататься в него колесом и погнуть вилку, которую, как известно, самостоятельно на другую не заменишь :? ...

Добавлено через 1 минуту 22 секунды:
Ну или просто ноги с педалей слетят...

Добавлено через 2 минуты 8 секунд:
P.S.: на Пифагоре (AV57) был верхний руль, - и я без проблем высоко поддёргивал переднее колесо, и запрыгивал на бордюры не хуже, чем на МТБ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2016 11:43 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Но в обычных педалях?

Тезко крутакуть педали, отклячившись назад. После пары часов тренировок можно будет делать на публику. "поддёргивать" тут бесползено. Поставишь низкие передачи - будешь делать такой "трюк" на раз.

flur73 писал(а):
Чувак явно с велосипедами на ты, я так не могу..

Тут вообще ничего сложного он не делает.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2016 12:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Тезко крутакуть педали, отклячившись назад. После пары часов тренировок можно будет делать на публику. "поддёргивать" тут бесползено. Поставишь низкие передачи - будешь делать такой "трюк" на раз.


Да, я так уже пробовал. Именно отрывать высоко пока не получилось, но за бордюр небольшой высоты так закатывается элементарно, т.к. веса на переду почти не остаётся.

С 30-см пока не рискну, но я пока не могу поднимать зад и поэтому боюсь погнуть задний обод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2016 12:59 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Тут надо ещё и расстояние рассчитать, чтобы прямо перед бордюром колесо обратно не приземлилось.
И скорость/ускорение, - чтобы с размаху в него не влететь, не успев поднять...

В общем - целая наука :doh: . Для постановочного видео на площадке - пойдёт. В городе, - не факт, что всегда попытки будут заканчиваться успехом...

P.S.: есть предложение! При условии, что в серийных моделях будет предусмотренна возможность установки различных стандартных вилок, а также переднего переключателя, позволить заказчику самостоятельно комплектовать вилсет! :techie-idea: :techie-idea: :techie-idea:
При соотношении колёс 28" и 24", геометрия сильно не уйдёт, ну а двадцать четвёртое колесо спереди на лигераде не на много уступает в проходимости 26"! :!:

Можно будет преодолевать бордюры в городе с минимумом эквилибристики и с максимумом успеха! :!:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2016 13:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Vitaly писал(а):
зависит еще и от профиля покрышки и от протектора тоже, и от жесткости резины покрышки.
Это только на краю пятна контакта. А общая площадь пятна равна весу, приходящемуся на колесо, делённому на давление в покрышке. Тут Balor прав.

Modulator писал(а):
Тут надо ещё и расстояние рассчитать, чтобы прямо перед бордюром колесо обратно не приземлилось. И скорость/ускорение, - чтобы с размаху в него не влететь, не успев поднять...
В общем - целая наука :doh: . Для постановочного видео на площадке - пойдёт. В городе, - не факт, что всегда попытки будут заканчиваться успехом...
Повесь на спинку рюкзак потяжелее, переднее колесо само поднимется. Потом, по мере накопления опыта, уменьшай вес рюкзака. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2016 15:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Повесь на спинку рюкзак потяжелее, переднее колесо само поднимется. Потом, по мере накопления опыта, уменьшай вес рюкзака.


Кстати, а это реально хорошая идёя! :D
Надо попробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2016 16:02 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Правда тут возникает другая проблема:
самый лучший способ преодоления бордюров - это на обычном лясе: подъезжаешь накатом, педали заблаговременно ставишь в самое эфыективное - горизонтальное положение. Далее поддёргиваешь руль и заносишь переднее колесо, после чего проворачиваешь шатуны и закатываешь заднее, слегка привстав...

На Ринцлере, даже если получится поддёрнуть перед импульсом тяги, то с задним колесом возникнут проблемы: при подходе заднего колеса к бордюру, шатуны непременно окажутся в мёртвой точке, что крайне затруднит проворот колеса без контактных педалей... Оно уткнётся.
Играет на руку лишь то, что оно большего диаметра...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2016 16:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Далее поддёргиваешь руль и заносишь переднее колесо, после чего проворачиваешь шатуны и закатываешь заднее, слегка привстав...


Так и он "привстаёт", только на руки :). В этом плане аватар реально рулит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2016 16:25 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Но провернуть то не успеет: шатуны окажутся в мёртвой точке, после первого действия...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2016 17:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Старая тема о Ринзлере закрыта, ибо начала скатываться в флуд. Обсуждение эксплуатационных моментов здесь!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2016 17:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Но провернуть то не успеет: шатуны окажутся в мёртвой точке, после первого действия...


Так он не только привстаёт, он еще и его руками за аватар вверх подтягивает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2016 17:29 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да вообще, зачем всю тему бездумно тесаком наспех порубили? :?: :?: :evil:

Вообще теперь никакой смысл и история прихода к нам сего лигерада не просматривается...
Одна абра-кадабра и обрывки теперь :evil: ...


Не кричи - большие буквы в сообщении - синоним повышенного тона... так что не кричи. Та тема себя исчерпала - последние три страницы на 90% спор Алексея и Флюра о циркуле. Название новой темы пока соответствует содержанию - будет несоответствовать - буду править. О-Witte

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2016 18:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Я ещё понимаю, оторвать так колесо, поддёрнув в контактах...
Но в обычных педалях?
популярная механика: поставь цепь сзади на сааааамую боооольшую звезду и резко нажми на педаль...
а еще, специялно длиа тиба малчык показываит чудиса: https://www.youtube.com/watch?v=lmgZcsa40gA :D
Modulator писал(а):
Но провернуть то не успеет: шатуны окажутся в мёртвой точке, после первого действия...

а не надо проворачивать. подьезжай к бордюру на чуть бОльшей скорости...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2016 19:26 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
поставь цепь сзади на сааааамую боооольшую звезду и резко нажми на педаль...

Да вот дело в том, что на самых низких передачах, есть риск просто безрезультатно молотнуть по воздуху, особенно на "чуть большей" скорости, а более высокие - не провернёшь с нужным ускорением...
Вот и придётся при подъезде к каждому бордюру ломать голову и искать этот консенсус...

-=LT=- писал(а):
а не надо проворачивать. подьезжай к бордюру на чуть бОльшей скорости...


Да вот как раз таки не хочется гнуть обода и пробивать камеры бездумными ударами о бордюры, а нужно таки как положено проворачиватеь колесо!
Особенно с грузом.


Modulator писал(а):
Не кричи - большие буквы в сообщении - синоним повышенного тона...


Олег, кричу, собственно о том, что тему несколько неправильно порезали.
Резать надо не с поздравления Алекса, а раньше: от 12-го марта,
с поста #312
:arrow: viewtopic.php?p=4809145#p4809145
когда впервые опробовал в действии этот лигерад и далее, когда проводил испытания на подъёмах, проводил доработки и т.д...

А так, тема начинается именно со сторонней ненужной болтовни...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2016 19:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
А когда с таким барским, блять, высокомерием говорят о стороннем ресурсе, мне не только благодарить не хочется... вообще плюнуть вслед...
Это потому что мы отстали от жизни. Сейчас у бизнесменов вся мораль и нравственность заключается в замечательной фразе: "Nothing personal. Only bysiness" (Ничего личного. Только бизнес.) Она очень многозначительна, если разобраться. То есть один человек фактически говорит другому: "Не обижайся, я поступил тобой подло не потому, что я тебя ненавижу, а потому что мне так выгоднее. А вообще, я к тебе нормально отношусь, по-дружески". То есть причин сделать подлость у них всего две - или личная ненависть или выгода. При этом третий вариант, наиболее очевидный для нас: "потому что я - подлец" им даже в голову не приходит.

Modulator писал(а):
Да вот как раз таки не хочется гнуть обода и пробивать камеры бездумными ударами о бордюры
Возьми воздушный шарик, привяжи его к камешку, положи посреди улицы и перепрыгивай через него пока не научишься. Хотя я забыл, для тебя же главное - страдания от невозможности что-нибудь сделать.:)



За это сообщение автора dim поблагодарили: 2 Alinnik (Чт мар 31 2016 11:26), Warlus (Пт мар 18 2016 02:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2016 20:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Вот и придётся при подъезде к каждому бордюру ломать голову и искать этот консенсус...
пару-тройку раз промахнешься и потом найдешь свой консенсус. на горбатом же тоже "тренировался".
dim писал(а):
Возьми воздушный шарик, привяжи его к камешку, положи посреди улицы и перепрыгивай через него пока не научишься.

очень здравая идея! браво! по мере улучшения навыка шарик можно надувать больше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2016 21:45 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Олег, перебрось пожалуйста тогда уж сюда пост #373 напоследок.
:arrow: viewtopic.php?p=4809303#p4809303

Ну и от Балора тоже эксплуатауоннные посты...


И теперь, озвучу план на обозримое будущее, по модернизации лигерада Rinzler.
Проект DC16

1. Установка самодельного багажника на рассчётный вес до 3,5кг.
Выполнен будет из алюминиевого профиля и листового полиэтилена 1мм.
Он же будет выполнять и функцию заднего крыла.

2. Определение правильного положения овала передней звезды.

3. Установка назад колеса 24" с такой же широкой 3,45" покрышкой, как и спереди.
Накат лигерада будет просто космический!

4. Застилание стандартного кресла Ринцлера ковриком Ventisit от старого лигерада.
Сейчас прикинул, сел, - и ощутил феноменальный комфорт! Аж вставать не хотелось :violin: ...

DSC_1351.JPG


Позвоночник перестанет травмироваться от упора в эту спинку, а также спина станет превосходно вентилировпться, благодаря этой вот самой коварной щели: на таком кресле, по ожиданию, коврик Ventisit должен проявить себя лучше, чем на традиционном сплошном! :techie-idea:
Ну и что, что он не совсем подходит по конфигурации? :) Ездить то можно, да ещё как, да с каким комфортом!!!

5. Установка кассеты 36:11, замена переключателя и шифтера.
В обозримом будущем вряд ли случится, из-за этого несуразного руля.
Блин, и что совсем обидно: где-то дома есть Дремель, причём с комплектом классных абразивных насадок! Но блин ума не приложу, куда я его засунул, облазил всё :( ... Наверно придётся полукруглым напильником растачивать хомут шифтера...

Что ж: очень хочется начать эксплуатацию лигерада в городе, но вот масса досадных недоработок не позволяет сделать это.
От того надо теперь меньше тусить в Сети, а больше работать с железом... :tools-wrench: :tools-hammerdrill:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 79  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.159s | 24 Queries | GZIP : On ]