Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1790 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 90  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16 2016 21:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4276
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 754 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
dim видео глянь о ринцлере, а уж способен ты так или нет твои проблемы, я не могу так..
Это ты с кем разговариваешь? Я прочитал твоё сообщение, что ты можешь развернуться на месте, опираясь на ногу, и сказал, что этот фокус не имеет отношения к радиусу поворота. А ты мне про ринцлер. Там трюки исполняет очень подготовленный человек. А вот LT выкладывал как какой-то знаменитый товарищ по крышам прыгал на велосипеде, ты на это видео тоже будешь ссылаться? Типа, вполне можно и по крышам, если кто может - это его проблемы, так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16 2016 22:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9149
Откуда: Москва
Благодарил (а): 961 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
что чувство благодарности Вам абсолютно чуждо? То есть то, что Вы благодаря "стороннему ресурсу" продали два своих аппарата воспринимается как само собой разумеющиеся

Олег, да это МЫ должны благодарить Всеволода и Глеба Юрьевича за то, что согласились продать два этих пусть ещё и очень недоработанных, но уникальнейших авторских лигерада с такими скидками!!!!!! :pray:
Меня даже совесть мучает произнести цифру, за сколько он мне достался... Считай подарили к сезону!

Вообще, поражаюсь, как бурно события развиваются: прошёл ровно месяц, как открылась эта тема, - и форумчане уже вовсю рассекают на новеньких лигерадах. А ведь совсем только что мечтали и облизывались, любуясь с экранов компьютеров и телефонов :liar: ...

P.S.: то, что создатели игнорируют наш ресурс - это, конечно, весьма обидно, странно и непонятно...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16 2016 22:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5439
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1469 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Олег, да это МЫ должны благодарить Всеволода и Глеба Юрьевича за то, что согласились продать два этих пусть ещё и очень недоработанных, но уникальнейших авторских лигерада с такими скидками!!!!!!

Ты, Димочка, откуда узнал о Ринзлере, не вспомнишь?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16 2016 22:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------
Modulator просьба есть, замерь штангелем ширину этой покрыхи и рулеткой от центра колеса до выпираемой части, пасиб.
А ещё.. ты её случаем не взвешивал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16 2016 22:34 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
А сделать ручку очень желательно на зажиме, чтоб можно было изменять соотношение, причём желательно даже сделать её дофига длинной, а затем отпилить "ненужное" после примерки. Напишу это создателям.

У Азуба руль регулируемый по углу и по выносу, а длина ручек с запасом, а мне они ответили что уже всё рассчитали идеально и на ИХ машине никакие регулировки не нужны :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16 2016 22:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Shuriken писал(а):
Мне кажется, что это дофига косяков для товарного образца.

Ну как я понял из разговоа с создателями, эти два аппарата пилотные и еще не доведенные до полного совершенства и что работа продолжается.


Modulator писал(а):
я спорил, доказывая несостоятельность узких на шоссе.
Дима,ты противоречишь законам физики и вспомни про площадь пятна контакта колеса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16 2016 23:46 
В сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3019
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Vitaly писал(а):
площадь пятна контакта колеса


Которая зависит исключтельно от давления и веса, если только узота на обод раньше не сядет.
А широкой покрыхе для обеспечения пятная контакта меньше деформироваться надо - а деформация покрыхи с последующим гистерезисом и является "трением качения".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2016 00:09 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9149
Откуда: Москва
Благодарил (а): 961 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Ты, Димочка, откуда узнал о Ринзлере, не вспомнишь?

Да, Олег! Узнал благодаря теме на форуме, созданной тобой! :!:
Тебе - огромное спасибо! Не намного меньшее, чем создателям лигерада! :violin:
Сечас сидел бы с тоской на горбатом, или на ломаном степпере :? ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2016 00:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Balor писал(а):
Которая зависит исключтельно от давления и веса, если только узота на обод раньше не сядет.

Вообще-то зависит еще и от профиля покрышки и от протектора тоже, и от жесткости резины покрышки.
Недаром все велопокрышки для шоссейников узкие, с полукруглым профильным сечением и весьма жесткие, позволяют накачивать давление 8-10 атм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2016 00:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------
Изображение%20Изображение

Изображение

Чувак явно с велосипедами на ты, я так не могу.. старый видимо уже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2016 01:09 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9149
Откуда: Москва
Благодарил (а): 961 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Я ещё понимаю, оторвать так колесо, поддёрнув в контактах...
Но в обычных педалях? :shock:

Да и мне кажется, даже если более-менее научусь, в условиях города не всегда можно успеть правильно отработать перед бордюром: недолго и впечататься в него колесом и погнуть вилку, которую, как известно, самостоятельно на другую не заменишь :? ...

Добавлено через 1 минуту 22 секунды:
Ну или просто ноги с педалей слетят...

Добавлено через 2 минуты 8 секунд:
P.S.: на Пифагоре (AV57) был верхний руль, - и я без проблем высоко поддёргивал переднее колесо, и запрыгивал на бордюры не хуже, чем на МТБ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2016 11:43 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Но в обычных педалях?

Тезко крутакуть педали, отклячившись назад. После пары часов тренировок можно будет делать на публику. "поддёргивать" тут бесползено. Поставишь низкие передачи - будешь делать такой "трюк" на раз.

flur73 писал(а):
Чувак явно с велосипедами на ты, я так не могу..

Тут вообще ничего сложного он не делает.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2016 12:12 
В сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3019
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Тезко крутакуть педали, отклячившись назад. После пары часов тренировок можно будет делать на публику. "поддёргивать" тут бесползено. Поставишь низкие передачи - будешь делать такой "трюк" на раз.


Да, я так уже пробовал. Именно отрывать высоко пока не получилось, но за бордюр небольшой высоты так закатывается элементарно, т.к. веса на переду почти не остаётся.

С 30-см пока не рискну, но я пока не могу поднимать зад и поэтому боюсь погнуть задний обод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2016 12:59 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9149
Откуда: Москва
Благодарил (а): 961 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Тут надо ещё и расстояние рассчитать, чтобы прямо перед бордюром колесо обратно не приземлилось.
И скорость/ускорение, - чтобы с размаху в него не влететь, не успев поднять...

В общем - целая наука :doh: . Для постановочного видео на площадке - пойдёт. В городе, - не факт, что всегда попытки будут заканчиваться успехом...

P.S.: есть предложение! При условии, что в серийных моделях будет предусмотренна возможность установки различных стандартных вилок, а также переднего переключателя, позволить заказчику самостоятельно комплектовать вилсет! :techie-idea: :techie-idea: :techie-idea:
При соотношении колёс 28" и 24", геометрия сильно не уйдёт, ну а двадцать четвёртое колесо спереди на лигераде не на много уступает в проходимости 26"! :!:

Можно будет преодолевать бордюры в городе с минимумом эквилибристики и с максимумом успеха! :!:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2016 13:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4276
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 754 раз.
Имя: Дмитрий
Vitaly писал(а):
зависит еще и от профиля покрышки и от протектора тоже, и от жесткости резины покрышки.
Это только на краю пятна контакта. А общая площадь пятна равна весу, приходящемуся на колесо, делённому на давление в покрышке. Тут Balor прав.

Modulator писал(а):
Тут надо ещё и расстояние рассчитать, чтобы прямо перед бордюром колесо обратно не приземлилось. И скорость/ускорение, - чтобы с размаху в него не влететь, не успев поднять...
В общем - целая наука :doh: . Для постановочного видео на площадке - пойдёт. В городе, - не факт, что всегда попытки будут заканчиваться успехом...
Повесь на спинку рюкзак потяжелее, переднее колесо само поднимется. Потом, по мере накопления опыта, уменьшай вес рюкзака. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2016 15:31 
В сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3019
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
dim писал(а):
Повесь на спинку рюкзак потяжелее, переднее колесо само поднимется. Потом, по мере накопления опыта, уменьшай вес рюкзака.


Кстати, а это реально хорошая идёя! :D
Надо попробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2016 16:02 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9149
Откуда: Москва
Благодарил (а): 961 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Правда тут возникает другая проблема:
самый лучший способ преодоления бордюров - это на обычном лясе: подъезжаешь накатом, педали заблаговременно ставишь в самое эфыективное - горизонтальное положение. Далее поддёргиваешь руль и заносишь переднее колесо, после чего проворачиваешь шатуны и закатываешь заднее, слегка привстав...

На Ринцлере, даже если получится поддёрнуть перед импульсом тяги, то с задним колесом возникнут проблемы: при подходе заднего колеса к бордюру, шатуны непременно окажутся в мёртвой точке, что крайне затруднит проворот колеса без контактных педалей... Оно уткнётся.
Играет на руку лишь то, что оно большего диаметра...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2016 16:12 
В сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3019
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Далее поддёргиваешь руль и заносишь переднее колесо, после чего проворачиваешь шатуны и закатываешь заднее, слегка привстав...


Так и он "привстаёт", только на руки :). В этом плане аватар реально рулит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2016 16:25 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9149
Откуда: Москва
Благодарил (а): 961 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Но провернуть то не успеет: шатуны окажутся в мёртвой точке, после первого действия...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2016 17:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5439
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1469 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Старая тема о Ринзлере закрыта, ибо начала скатываться в флуд. Обсуждение эксплуатационных моментов здесь!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1790 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 90  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.161s | 22 Queries | GZIP : On ]