Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 333 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#321  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 14 2016 22:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Потому что например в невесомости, нажав на педали, ты начнёшь крутиться назад вместе с велосипедом. Безо всякой гравитации.


...
И этот человек заставляет меня учить курс школьной физики! :D

dim писал(а):
Тогда бы тебе стало понятно, что ускорение не может быть причиной, оно само всегда есть следствие действия какой-то силы.


А я и не говорю, что ускорения является причиной какой-то СИЛЫ. Где я это написал?

dim писал(а):
И на будущее, если ты пишешь : "В первую очередь пара аксиом" и дальше под буквой "а" идёт первая "аксиома", то неплохо бы под буквой "б" дать и вторую. А то непонятно, что и этой кучи утверждений ты считаешь аксиомой. Ну, если конечно тебе хочется, чтобы тебя понимали.


А, кстати да. Ну я же сказал, что текст сырой.

Да, дальнейшие притензии подобного рода будут игнорироваться, а в теме, разумеется, тереться, если не будут приведены конкретные доказательства где я не прав, "читай школьную физику" - это не аргумент.

Добавлено через 6 минут 1 секунду:
dim писал(а):
Во-вторых, проекция сдвигается именно под действием опрокидывающего момента.


А теперь вопрос на засыпку:

Почему, когда скорость набрана и только поддерживается (ускорения нет), этот момент куда-то резко девается, хотя двигатель продолжает работать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#322  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 14 2016 22:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
По моему, тут в главных ролях играет именно сила ИНЕРЦИИ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#323  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 14 2016 23:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Jozef писал(а):
По моему, тут в главных ролях играет именно сила ИНЕРЦИИ...


Это частный случай. Тут всё упирается именно в релятивиствкую, а не "ньютоновскую" физику, хотя они и равноценны на этом уровне, но в данном случае представление энерции как "вектор гравитации" тупо более наглядно.

Добавлено через 22 минуты 21 секунду:
Jozef писал(а):
По моему, тут в главных ролях играет именно сила ИНЕРЦИИ...


Тот самый случай, когда правы и Абрам, и Сара :D

https://ru.wikipedia.org/wiki/Принцип_эквивалентности_сил_гравитации_и_инерции


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#324  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 14 2016 23:24 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
dim писал(а):
Так, если на скутере или мотоцикле резко прибавить газу, переднее колесо поднимется безо всякого сдвигания ЦТ.

Для этого надо иметь киловатт на килограмм :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#325  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 14 2016 23:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Для этого надо иметь киловатт на килограмм


Я поднимал! :D Правда, не опрокидывался, хе-хе.
А в горку, когда наклон уже есть - занефиг делать. Кстати, на основании этого отчасти и Ринцлер колесо задирает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#326  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 14 2016 23:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Ммм...насколко я знаю, вектор гравитации применимо к нам это направление силы, которая притягивает наши бренные тела к центру планеты Земля. Гравитацией Луны и Солнца можно пренебречь, так как мы находимся максимально близко в поле тяготения Земли - на ее поверхности. Теперь давайте разберем, что происходит с транспортным средством при резком ускорении. Сначала ТС находится в состоянии покоя. Потом, при резком нажатии на педаль вперед ускоряется НИЖНЯЯ часть ТС. Почему нижняя? Да потому, что движитель - колеса, и одталкиваются они от земли, и находятся они снизу. ВЕРХНЯЯ же часть ТС, если оно высокое, к примеру вертикальный велосипед, по инерции стремится остаться на месте, и отклоняется назад, вот почему подвеска и сжимается. К примеру, для илюстрации поставим две коробки друг на друга. Если мы дадим пинок нижней (колеса), она вылетит, а верхняя (седок) зависнет некоторое время в воздухе и упадет вниз. Лигерад лоурейсер - это как те же коробки, но на земле оба ДРУГ ЗА ДРУГОМ. Если заднюю пнуть, то обе полетят вперед с одинаковай скоростью. Все это отклонение центра тяжести высокого обьекта из-за того, что одталкиваемся мы от земли колсами. Если бы тот же вертикальный велосипед приводился в движение ракетным двигателем или воздушным винтом, расположенными на одном уровне с цт, то тогда никакого качания подвески бы не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#327  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 14 2016 23:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Jozef писал(а):
ВЕРХНЯЯ же часть ТС, если оно высокое, к примеру вертикальный велосипед, по инерции остается стремится остаться на месте, и отклоняется назад, вот почему подвеска и сжимается.


Ну да. Только энерция эквивалентно гравитации, а дальше всё просто и наглядно... для меня. :(
Я на работе, картинки загрузить не могу.

Похоже, мне ближе Эйнштейн, чем Ньютон :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#328  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 14 2016 23:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
А мне кажется, что тут большую роль играет и собственная масса тела (ездока). Чем он легче, тем меньше отклоняется назад при ускорении, даже в невесомости к более тяжелому телу надо приложить большую силу для ускорения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#329  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 14 2016 23:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Jozef писал(а):
А мне кажется, что тут большую роль играет и собственная масса тела (ездока). Чем он легче, тем меньше отклоняется назад при ускорении, даже в невесомости к более тяжелому телу надо приложить большую силу для ускорения.


Ну да, тяжёлый райдер будет подвеску сильнее качать, т.к. развесовка идёт ПРОЦЕНТОМ от общего веса (столько-то на переднее, столько-то на заднее).

Если вся масса сместиться на заднее колесо, то у лёгкого велосипеда подвеска загрузится на +30, а у тяжёлого - на +50кг (ну или около того).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#330  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 15 2016 08:58 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Покрышка самой фирмы 3G.
Камеру поставил от 2,0.
Не сказал бы, чтоб прям уж из мухи слона раздул. :)
На степпере было также...

По спинке: думаю сделать наборный поясничный упор из полосок туристического ковра...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#331  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 15 2016 11:55 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
шифтер не встал. Руль не 22,4

Интересно, а какой реально диаметр? Может, проблема в тонне краски?

Добавлено через 1 минуту 43 секунды:
flur73 писал(а):
Это из-за того что центр тяжести практически на заднем колесе.

Центр тяжести никак не влияет на радиус разворота.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды:
Modulator писал(а):
когда сегодня сел, сразу стали побаливать надавленные вчера этой несуразной спинкой точки возле таза.

Как, интересно, аффтар накатал на такой спинке 1200 км? На самом деле и на фирменных сиденьях делается такой вырез, но не столь широкий.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд:
flur73 писал(а):
Сиденье лучше поменять, было бы комфортно

Дело в том, что ни одно из серийных не подойдёт по градусности.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#332  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 15 2016 12:35 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Интересно, а какой реально диаметр? Может, проблема в тонне краски?

Как вчера посмотрел, на доработанном шифтере как минимум 1,5мм по кругу сточено. :doh: Не тянет на краску...
Shuriken писал(а):

Дело в том, что ни одно из серийных не подойдёт по градусности.

А зачем менять на серийное, когда можно доработать действующее, хоть и колхозно?!
По крайней мере, я на это ещё надеюсь...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#333  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 15 2016 13:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
купить такое прекрасное, законченное, изысканно - дизайнерское решение, на котором без проблем проехали кучу км... и дорабатывать, колхозить...
заибок, че.
1200 то откуда взялось? велокомп внятно не поставить...
Modulator писал(а):
ощущается стрёмный эффект неподрессоренной массы
а я предупреждал :twisted:
и, да, как-то странно: сначала кричим о супер-пупер болгаринге, покраске и дизайне, требующем туеву хучу времени, потом заявляем, что все будет упрощатся...
это либо абсолютно неподумавши ляпнули, либо видно наплевательское отношение к последующим покупателям, которые схавают разрекламированную хрень.

Добавлено через 2 минуты 12 секунд:
flur73 писал(а):
представь циркуль
а ты сам понимаешь что ты говоришь?
возьми его в руку за ручку по центру, черкани окружность...
возьми его в руку за место крепления грифеля, черкани окружность...
возьми его в руку за место крепления иголки, черкани окружность...
сравни...
удивлен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 333 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.112s | 24 Queries | GZIP : On ]