Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: GEK



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 25 2016 22:37 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
dim писал(а):
А почему он закреплён горизонтально, а не наклонно? Ведь при переключении на большую звезду цепь надо не только сдвигать параллельно оси каретки, но и поднимать вверх.

Вверх цепь поднимется сама, поскольку переключатель имеет возможность поворачиваться вокруг оси, на которой закреплен (то есть не мешает цепи подниматься и опускаться). И, кстати, даже обычный передний переключатель цепь вверх не поднимает - его задача только сместить цепь со звезды (задать начальный перекос). Здесь лучше Шурикен объяснил бы динамику процесса.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 27 2016 16:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
[quote="GEK"]Будет интересно взглянуть на работу Владимира.

У Дениса можна профильную, короткую стальную со вставкой.
У меня хуже, пришлось досверливать и навешивать параллели. Попробую переделать на короткую трубку.
Плюсы(+++)нет безобразного рога; перемещение цепи в широких пределах; можно крепить где -угодно; тянет на патент.

Добавлено через 19 минут 32 секунды:
Делай прокачку- как это?


Вложения:
PIC_0026.JPG
PIC_0028.JPG
Комментарий к файлу: Делай прокачку, что за метод, или это пароль-шифровка. Штирлиц.
PIC_0029.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost

За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарили: 2 GEK (Вт мар 01 2016 04:20), Одноволиков Сергей (Вс фев 28 2016 00:02)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 27 2016 19:00 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Владимир, ваш вариант тоже имеет право на жизнь )) Кстати идея такого переключателя не моя, а Эдуарда Стовбунского, и он именно с таким переключателем наездил десятки тысяч км

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарил: Mazur4ak (Сб фев 27 2016 20:44)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 28 2016 00:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Не знаю чей приоритет, а в общем это и не важно. Мужики! Огромный респект за идею переднего переключателя. Все вроде бы просто.... Ан нет = ГЕНИАЛЬНО. Я на своей зеленой "Зокре" намучился с передним переключателем. ОЧЕНЬ ценная идея. СПАСИБО!!! :D
Присоединяюсь к этим искренним словам благодарности. Гек.


Последний раз редактировалось GEK Вт мар 01 2016 04:25, всего редактировалось 2 раз(а).


За это сообщение автора Одноволиков Сергей поблагодарил: Mazur4ak (Вс фев 28 2016 00:32)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 28 2016 00:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Э. Стовбунский- очень яркая личность и талантливый конструктор. В нас были очень душевные отношения. Фестиваль в Полтаве, ну, и в Видиополе. У меня много есть фото, и даже видео, где присуствует Эдуард.
Почему он не на сайте? Правда, что на "ДЕНЕДИ" можно проехать марафон?
Показываю свой "Мини-версия"-полный подвес.

Добавлено через 13 минут 3 секунды:
Одноволиков Сергей писал(а):
Не знаю чей приоритет,

1. "Денеди"- однозначно, прошу поддержать. Авторство Э. Стовбунского, доработка В. Мазурчака.
2. Переключаталь передний- системы Стовбунского. Выбираем название.


Вложения:
PIC_0042.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#126  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 28 2016 09:16 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Mazur4ak писал(а):
Почему он не на сайте? Правда, что на "ДЕНЕДИ" можно проехать марафон?


У него пока нет интернета. Исправимся.
На Денди (12" колеса и всего три передачи) мы проезжали тест-тур Ульяновского "Золотое кольцо", то есть 850 или 900 км вместе со всеми, при этом Денди везде ехал своим ходом, а не в машине сопровождения, и я даже занял второе место ( после Олега Халикова на Пантере) в гонке на 25 км.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарил: Mazur4ak (Вс фев 28 2016 16:01)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#127  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 28 2016 16:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Denis Silantiev писал(а):
Денди везде ехал своим ходом,

Чудо трайк. Что скажете про "Мини-версию"?
В 2011 годжу я был зарегистрирован "На одесскую сотку", но из-за орг. проблем, я опоздал на старт, а команда- на построение. От гостинницы до старта 20...25 км, а я на мини, и выдохся, хотя меня должны были подвести.Кроме того, неполадки виявились-цепь соскакивала с большой передачи. Позтому я помагал рукой проезжавшим, и отвернулся.

Добавлено через 21 минуту 37 секунд:
Масса моего трайка=16...17 кг (с разными сиденьями).
Уточнение: ...2012 год.

Добавлено через 2 минуты 16 секунд:
Про регистрацию-верно. Старт 2012год.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#128  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 28 2016 20:01 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Mazur4ak писал(а):
Чудо трайк.

Спасибо! ))

Mazur4ak писал(а):
Что скажете про "Мини-версию"?

Приятный велик. Такое расположение ручек руля (горизонтально в стороны под углом) в последнее время Эдуард использовал на одной из версий Денди, кстати, и мне оно понравилось.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарил: Mazur4ak (Вс фев 28 2016 20:17)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#129  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 28 2016 20:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Denis Silantiev писал(а):
Такое расположение ручек руля (горизонтально в стороны под углом)

Здесь есть одна засада: ручки уходят под сиденье при крутом повороте и некоторое время приходится управлять одной рукой.
В данной конструкции руль ал. из 2-х частей, а на изгибы верхней вилки вварены трубчатые клемы, типа подседельной и в них закреплены эти части руля.
В этом руле есть и ошибка, которую не так просто исправить, я достаю до ручек только пальцами, а при захвате ручек приходится приподнисматься.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#130  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 02 2016 19:37 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Mazur4ak писал(а):
Показываю свой "Мини-версия"-полный подвес.

А можно поподробнее описание и фотографии узлов посмотреть? Только в соответствующей теме пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#131  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 02 2016 20:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Он есть в "нашем", а также в конкурсе 2012 года. Как доставать информацию, я не знаю, и много на это трачу времени. Может "Мини-версия"-новый трайк Владимира Мазурчака".

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#132  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 10 2016 19:21 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Передняя шина 29"*2,2*, задняя - планируется 26"*2,2-2,4"
Это даже не гибрид, это мутант :)


Вложения:
перед_29.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#133  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 10 2016 20:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
GEK писал(а):
Это даже не гибрид, это мутант
Подседельный штырь подпружиненный? Интересно, долго они живут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#134  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 10 2016 20:55 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
dim писал(а):
Подседельный штырь подпружиненный?

Нет. Это просто гофра, чтоб грязь в место соединения штыря не попадала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#135  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 11 2016 00:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
это монструозно)))
в поворотах поди крутить педали нельзя - боты за покрвху цепляют...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#136  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 11 2016 23:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Фэтбайк для лилипутов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#137  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 11 2016 23:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
тут ещё лучше
Надо бы вид сверху посмотреть, может там педали достаточно широко расставлены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#138  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 12 2016 06:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
ага. на 60 см.
:mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#139  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 12 2016 17:54 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
-=LT=- писал(а):
в поворотах поди крутить педали нельзя

Обратил внимание при установке колеса, но вроде все нормально. Этот велосипед уже эксплуатировался в жести с обеими колесами колесами 700С*35мм и проблем с задеванием колеса ногой не было, так что +1 см с шиной 700С*55мм погоды не испортит.
Фотку добавил


Вложения:
SP.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#140  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 05 2017 19:21 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Седло после 4 тыс.км. В одной из поездок проехал на нем 1,5 тыс. км. Не нарадуюсь и я и кошка моя). Сделал еще одно на другой велосипед, но пока не прикатал, а вот это сндло отчетливо приняло форму задницы. Пересаживаться опять на дермантин желания нет. Фирменное седло должно быть еще лучше, но на это затрачен только труд, который стоит явно меньше 15 тыс.руб.
Модернизированная задняя ось втулки прошла не менее 4 тыс. км и полностью себя оправдала. Будет использоваться повсеместно по причине надежности и доступности запчастей (цена и наличие в любом ауле)
Четыре звезды спереди так же испытаны в разных условиях. Очень хорошая фишка для горных походов с повсеместно распространенной 7ск. трещоткой 14-28, позволяющей использовать компактный задний переключатель со средней и короткой лапкой. Так надежнее и цепь чище.


Вложения:
IMG_20180917_165407.jpg
IMG_20180917_165416.jpg


Последний раз редактировалось GEK Ср янв 23 2019 16:34, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.119s | 25 Queries | GZIP : On ]