Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: GEK



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Использование велокомпонентов для ветроэлектростанции
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 09 2015 06:52 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Идеи и предложения использования и совмещения велосипедных компонентов для изготовления вала ветрогенератора, поворотной мачты и системы предотвращения повреждения ветрогенератора при сильных ветрах.
Собираю любую информацию.


Вложения:
008.jpg
006.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Использование велокомпонентов для ветроэлектростанции
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 09 2015 07:58 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт янв 10 2012 12:13
Сообщения: 106
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: Макет крузбайка. Пантера от Hofobike 2015 г.
Имя: Сергей
ИМХО, проще использовать велосипедное директ-драйв мотор-колесо с ободом и спицами , а на него лопасти, чем применять системы из цепей, шкивов, ремней и т.п.

_________________
Проехал на Пантере:
в 2015 г. - 1030 км, в 2016 г. - 967 км, в 2017 г. - 220 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Использование велокомпонентов для ветроэлектростанции
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 09 2015 17:00 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Servis64 писал(а):
ИМХО, проще использовать велосипедное директ-драйв мотор-колесо с ободом и спицами , а на него лопасти, чем применять системы из цепей, шкивов, ремней и т.п.

Не все так просто. На счет динамки в колесе можно рассчитать и спроектировать лопасти и так уже делали, а вот чтоб раскрутить мотор-колесо..... Надо прикинуть размер ветрогенератора...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Использование велокомпонентов для ветроэлектростанции
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 10 2015 21:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
А чем плох вариант велоколеса с динамовтулкой?
Останется подпружиненный хвост и поворотный узел создать из подручных материалов. Лопасти из канальной трубы. Хватит для заряда ведра лития на вечерок. Если, конечно, ветер будет.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Использование велокомпонентов для ветроэлектростанции
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 10 2015 23:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18 2012 23:13
Сообщения: 250
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Моя велотехника: счастливый кататель "Самурая"
Имя: Алексей
интересная статья про перемотку динамовтулки http://inerton.ucoz.ru/publ/velosiped/apgrejd_i_modifikacii/peremotka_katushki_dinamovtulki_sram_i_light_d7_i_analiz_ejo_raboty/11-1-0-33
да и сайт интересный, есть что почитать и поразмышлять http://inerton.ucoz.ru/publ/



За это сообщение автора AleksejR поблагодарил: GEK (Пт дек 11 2015 20:24)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Использование велокомпонентов для ветроэлектростанции
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 11 2015 20:35 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
AleksejR писал(а):
интересная статья про перемотку динамовтулки

Это хороший вариант апгрейда велосипедной втулки для ветрогенератора в плане получения напряжения 12в. Мощности генератора можно "подмотать" под мощность ветроколеса. На колесе, думаю можно закрепить лопасти из ПВХ труб или сделать из жести.
Меня больше интересует использование других вело-компонетов для конструирования более мощных, не из колеса, генераторов.
Генератор из мотор-колеса тоже придется перематывать..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.102s | 26 Queries | GZIP : On ]