Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 25 2015 22:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Как-бы мягко намекну, что столь маленькие колёса в накате дюже сильно уступят колёсам вашего спутника 35 лет. Это нужно как-то решать.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 12 2015 23:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22 2015 11:57
Сообщения: 128
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя велотехника: Опытный Рут с линейным приводом http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=93&t=12315
Имя: Вячеслав
Уважаемый Alinnik. Спасибо за интересную тему.
Самое лучшее решение благоустроенные велодорожки.
Накат, понятие расплывчатое и зависит от множества факторов, кроме диаметра колеса. На ровной поверхности при одинаковых поверхностях качения колёс накат будет лучше у маленького из-за меньшей площади контакта.
Танк Лебеденко с 9 метровыми колёсами проехал всего 10 метров и застрял, а Т34 на маленьких колёсах доехал до Берлина потому, что конструкторы выстелили ему ровную дорогу.
У моего Спутника накат под уклон действительно отличный, ни в пример китайским машинам, а после увеличения веса водителя с 70кг до 100 и установки звёзд 52 и13 ещё возрос, и проходимость по грунту хорошая. Главное правый конус на оси завинтить до отказа, а левым регулировать зазор, чтобы правый конус не затянулся, несмотря на контргайку. А вот на подъёме с ветром начинается настоящий накат. Хочется колёса и вес уменьшить, в комочек сжаться и звёздочки поменять местами. Из гепарда превращаешься в черепаху.
Диаметры колёс выбираются в зависимости от технических требований, условий эксплуатации, хранения и транспортировки. Моей задачей было показать применяемость и возможности предлагаемого привода, а колёса можно ставить любого диаметра. Картинку прилагаю.
Проблема маленьких колёс не только в проходимости. Она еще требует дополнительной редукции.
Придётся увеличивать ведущую звёздочку до гигантских размеров или встраивать редуктор, возможно планетарный. Конструкция с множеством шестерёнок и звёздочек напоминает механический будильник. Вся энергия уходит в звонок.
Здесь мы подходим к сравнениям между кривошипным и предлагаемым линейным приводами.
О кривошипе.
Он очень хорош в колодезном вороте и прочих лебёдках.
Звёздный часы кривошипа паровоз и классический велосипед. Далее – тупик. Его простота меркнет в дальнейших усложнениях. Не говоря о таких понятиях, как работа, КПД, эргономика это видно, глядя на потуги конструкторов что-то на его основе изобразить и на старания изобретателей избавиться от кривошипа. Если в конструкциях с ДВС альтернативой являются электродвигатель и турбина, то мышцедвигам предстоит длительная борьба.
Кривошипный привод велосипеда.
Ведущая звезда – 48 – диаметром 12,31*48/3,14 = Ø188мм; ведомая – 16; колесо – Ø710мм. Передаточное отношение – 3. Шаг цепи – 12,31мм
Путь за один оборот ведущей звезды – 710*3,14*3= 6,69м.
Скорость машины при каденсе = 60 будет 6,69*60*60 = 24км/ч
Линейный привод Рута.
1 Двойной ход-каретки с опущенными педалями – 800мм, шаг цепи – 12.31мм, колесо – Ø317мм .Условный диаметр ведущей звезды – 800/3,14 = Ø258мм, количество зубьев – 800/12,31 = 65, промежуточная-16, ведомая – 16.
Передаточное отношение между условной ведущей звездой и ведомой – 65/16 = 4,0.
Путь за двойной ход каретки – 317*3.14 *4=4м.
Скорость машины при каденсе = 60 будет 4*60*60 = 14,4км/ч

2 Двойной ход каретки с поднятыми педалями– 1100мм, шаг цепи – 12.31мм; колесо – Ø317мм. Условный диаметр ведущей звезды – 1100/3,14 = Ø350мм, количество зубьев – 1100/12,31 = 89, промежуточная -16; ведомая - 16;
Передаточное отношение между условной ведущей звездой и ведомой – 89/16 = 5,6.
Путь за двойной ход каретки – 317*3,14 *5,6=5,57м.
Скорость машины при каденсе = 60 будет 5,57*60*60 = 20км/ч.
Предлагаемый линейный привод при диапазоне передаточных отношений от 1 до 6 и более, даёт возможность менять скорость машины за счёт изменения величины хода каретки не меняя каденса. Таким образом, привод становится вариатором. Так как нога является кривошипом с единственной точкой максимального усилия, то водитель автоматически будет выбирать расстояние её хода и усилие в зависимости от сопротивления.
За счёт абсолютного стопорения заднего хода машина может подниматься на любой уклон без опасности скатывания назад.
Водитель будет чувствовать себя комфортно в независимости от физических возможностей и длины ног.
Сравнение характеристик велосипеда и Рута отображены в таблице.
Разумеется, приводимые рассуждения дискуссионны.
Так что милости просим.


Вложения:
таблица.jpg
Рут 508.jpg

_________________
https://yadi.sk/i/mSyrt0ionjRZLQ
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=35&t=12484
https://yadi.sk/d/TQaFHmwAjyi5G стр.2
https://yadi.sk/d/-lBdm07ejyiJc стр.9-11
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 13 2015 11:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Рунокат писал(а):
На ровной поверхности при одинаковых поверхностях качения колёс
где вы нашли такие поверхности? в корридоре по линолеуму катались? машину вашу там-же использовать нужно?
Рунокат писал(а):
накат будет лучше у маленького из-за меньшей площади контакта.
на которую (площадь контакта) придется все тот-же вес конструкции и, соответственно, давление на еденицу этой площади будет больше, со всеми вытекающими из этого минусами. так что неправда ваша.
Рунокат писал(а):
Танк Лебеденко с 9 метровыми колёсами проехал всего 10 метров и застрял, а Т34 на маленьких колёсах доехал до Берлина потому, что конструкторы выстелили ему ровную дорогу.
сравнение теплого с мягким. колесо и гусеница. для вас это логично?

поставьте ваш аппарат хотя бы на 20 колеса (а лучше на 26) и прокатитесь в паре с велосипедом на таких-же, вот это уже будет интересно - кто-кого, а пока колеса от тачки сьедят всю вашу теоретическую "эффективность".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 18 2015 22:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22 2015 11:57
Сообщения: 128
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя велотехника: Опытный Рут с линейным приводом http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=93&t=12315
Имя: Вячеслав
На пост №28
Уважаемый −=LT=−. Спасибо за комментарий.
Вы совершенно правы в отношении неудачной и не нужной фразы о более высокой эффективности маленьких колёс в определённых условиях. Заскок-с.
Главное достоинство маленьких колёс в уменьшении габаритов и массы машины, чем Вы, как и я воспользовались, установив 20" а не 29" колёса.
И колёсные и гусеничные машины перемещаются на колесах. Гусеница, это замкнутая в кольцо дорога, которая беспрерывно расстилается по поверхности земли. С таким же успехом можно считать движителем доску, подложенную под колесо. Кстати у БТ-5 прародителя Т34 снимались гусеницы и по хорошей дороге на колёсах 30"он разгонялся до 72 км/ч
В тексте написано, что колеса на Рут можно ставить любого диаметра, на рисунке указаны 20" колёса, а в таблице приведена зависимость скорости от вида транспортного средства и диаметра колеса.
К сожалению, построить рабочую машину и посоревноваться с Вами на трассе не имею возможности, как и побывать на Байкале.
Будьте здоровы.

_________________
https://yadi.sk/i/mSyrt0ionjRZLQ
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=35&t=12484
https://yadi.sk/d/TQaFHmwAjyi5G стр.2
https://yadi.sk/d/-lBdm07ejyiJc стр.9-11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 19 2015 06:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Рунокат писал(а):
К сожалению, построить рабочую машину ... не имею возможности,
вот это то и печально, т.к. теория проверяется практикой, и, бывает так, что теория ошибочна...
разглаголствовать о эффективности такой сложной системы нет смысла, пока нет натурных испытаний. а пока еще велик рулит.

про танки: не забывайте, что гусеница изгибается соответственно профилю грунта и катки вынуждены катиться по этой неровной "дороге", да и функция у нее (гусеницы) другая - увеличить площадь, соответственно. уменьшить давление на грунт.
подобное мы и наблюдаем при сравнивании толстых/тонких покрышек и больших/маленьких колес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 13 2015 20:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22 2015 11:57
Сообщения: 128
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя велотехника: Опытный Рут с линейным приводом http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=93&t=12315
Имя: Вячеслав
Уважаемый −=LT=−
Я думаю, форум предназначен для разглагольствования и народ вовсю этим пользуется, мы в том числе.
Картинки Рута с колёсами 20"в 3D. Проволочные спицы рисовать было скучно.
Трайк помещу после сборки, виртуальной, конечно.


Вложения:
508 Рут 1.jpg
508 Рут 2.jpg

_________________
https://yadi.sk/i/mSyrt0ionjRZLQ
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=35&t=12484
https://yadi.sk/d/TQaFHmwAjyi5G стр.2
https://yadi.sk/d/-lBdm07ejyiJc стр.9-11
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 14 2015 06:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
:mrgreen: http://citatyizfilmov.ru/player/vPlayer ... C6E97F2F2D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 13 2015 20:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22 2015 11:57
Сообщения: 128
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя велотехника: Опытный Рут с линейным приводом http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=93&t=12315
Имя: Вячеслав
Уважаемый −=LT=−
Спасибо за мультцитатник.
Помещаю изображения обещанного трайка –педали внизу и педали подняты с наклоном спинки, ну и чуть-чуть поразглагольствую.
Пересаживаясь с велосипеда на трайк, можно подумать, что это более устойчивый и безопасный транспорт. Не совсем так.
Немного истории. Когда я прицепил к мотоциклу коляску, мне предстояло проехать 100 км из одного города в другой. Ничего необычного. Чтобы объехать очередной ухаб, я переехал на левую сторону дороги и тут же оказался на пашне. Поудивлялся, выехал на дорогу, тронулся дальше и опять я на пашне. После того, как я снова выбрался на дорогу, вручную перекатил мотоцикл на правую сторону дороги и ехал чуть ли не по обочине – чертовщина какая-то.
Второй случай. Поехали мы с братом в лес, он на одиночном мотоцикле, а я с коляской. Дай, говорит брат, проеду с коляской. Я ему – видишь впереди слева от дороги берёза – не врежься. – Не врежусь. Через мгновение он стоял перед берёзой.
Во всех случаях виноват инстинкт велосипедиста.
На велосипеде ездок всегда в вертикальном положении. В случае наклона он поворачивает руль в сторону наклона, чтобы удержать равновесие и даже при езде поперёк наклонной поверхности удерживается в вертикальном положении.
И вот мы пересадим велосипедиста на трайк и пустим поперёк наклонной поверхности. У него появится ощущение падения, но трайк вертикально не поставишь, и ездок обязательно свернёт под уклон, и здравствуйте кювет или встречная машина.
То же самое может произойти и при езде на автомашине.
Осознано прочувствовал я ощущения от езды поперёк уклона позже. Впечатление такое, будто кто-то с большой силой поворачивает руль под уклон.
Даже почти незаметный уклон, как в моём случае, может привести к трагедии.
Чтобы научиться этот инстинкт преодолевать, нужно потренироваться в езде по дороге с боковым уклоном.
Ну а теперь об обратном трейле.
Обратный трейл в велосипеде вообще не применим. Равновесие поддерживается поворотом колеса с прямым трейлом в направлении предполагаемого падения, что смещает центр тяжести в противоположную сторону. Это инстинкт велосипедиста. При колесе с обратным трейлом центр тяжести сместится в сторону падения, и оно произойдёт.
В трайке, казалось бы, равновесие поддерживать не нужно и от обратного трейла сплошная польза. Но это до тех пор, пока машина не начнёт опрокидываться. Поворот руля в сторону падения из-за инстинкта неизбежен. При прямом трейле равновесие можно было бы удержать на двух колёсах, при обратном трейле кувырок обеспечен. Конечно, вероятность того, что кто-то без тренировки удержится на двух колёсах с любым трейлом, мала и кувырок с обратным трейлом произойдёт позже, или вообще не произойдёт, но всё же... К каждой ложке мёда найдётся бочка дёгтя.
Поэтому думайте сами, решайте сами – иметь или не иметь.


Вложения:
508 трайк 1.jpg
508 трайк подн.педали.jpg

_________________
https://yadi.sk/i/mSyrt0ionjRZLQ
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=35&t=12484
https://yadi.sk/d/TQaFHmwAjyi5G стр.2
https://yadi.sk/d/-lBdm07ejyiJc стр.9-11
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 14 2015 12:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
ну и зачем вы такой опасный аппарат конструируете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 14 2015 13:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Рунокат писал(а):
И вот мы пересадим велосипедиста на трайк и пустим поперёк наклонной поверхности. У него появится ощущение падения, но трайк вертикально не поставишь, и ездок обязательно свернёт под уклон,
Ужас какой. Страшно подумать, как же на автомобилях люди ездят с "инстинктами велосипедистов".
И немного истории, у меня тоже был мотоцикл с коляской, но таких удивительных событий со мной почему-то не случалось. Может не стоит свои сугубо личные проблемы приписывать всему человечеству?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 20 2015 00:00 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн окт 19 2015 23:50
Сообщения: 61
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Николай
Рунокат здравствуйте.

Рунокат писал(а):
Кроме того, есть возможность изменения скорости подъёмом педалей по рычагам с одновременным изменением наклона спинки.

Тут вы пишите о принципе, который был применен на J-Rad? Насколько это удобно?
Изображение

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DpiiGSKv8XI[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 20 2015 03:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Рунокат писал(а):
Путь за один оборот ведущей звезды – 710*3,14*3= 6,69м.
Скорость машины при каденсе = 60 будет 6,69*60*60 = 24км/ч

Рунокат писал(а):
Путь за двойной ход каретки – 317*3.14 *4=4м.
Скорость машины при каденсе = 60 будет 4*60*60 = 14,4км/ч

Рунокат писал(а):
Путь за двойной ход каретки – 317*3,14 *5,6=5,57м.
Скорость машины при каденсе = 60 будет 5,57*60*60 = 20км/ч.

Здесь шесть арифметических решений с ошибкой в 1000 раз. Левую часть нужно разделить на эту тысячу самому автору, чтобы получились метры и километры.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 20 2015 06:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak, круто! поблагодарить вас не могу - тут нет "значка палец вверх".
Цитата:
на 1000 разделить
:mrgreen:
0,024 км/ч
0,014 км/ч
0,020 км/ч
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: "космические" скорости!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 20 2015 07:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
-=LT=- писал(а):
на 1000 разделить

нет умножить
:mrgreen: 24000 км/ч :mrgreen:
:liar: :mrgreen: 14000 км/ч :mrgreen: :liar:
:mrgreen: 20000 км/ч :mrgreen:
вход в гипер пространство

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 20 2015 10:28 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн окт 19 2015 23:50
Сообщения: 61
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Николай
Mazur4ak приветствую вас, вы пишите
Mazur4ak писал(а):
Здесь шесть арифметических решений с ошибкой в 1000 раз. Левую часть нужно разделить на эту тысячу самому автору, чтобы получились метры и километры.

Но тогда получается исходное решение
Рунокат писал(а):
Путь за один оборот ведущей звезды – 710*3,14*3= 6,69м.
Скорость машины при каденсе = 60 будет 6,69*60*60 = 24км/ч

должно выглядеть так: 710*3,14*3/1000 ? Так и получаем те же указанные Рунокат 6,69м. Это ж не в мм я так понимаю.
И со вторым примером 6,69*60*60/1000=24,08км.
Mazur4ak если вас не затруднит, объясните еще раз, где ошибся Рунокат.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 20 2015 10:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Nicolas писал(а):
объясните еще раз, где ошибся Рунокат
всё еще печальнее...
Рунокат писал(а):
Ведущая звезда – 48 – диаметром 12,31*48/3,14 = Ø188мм; ведомая – 16; колесо – Ø710мм. Передаточное отношение – 3. Шаг цепи – 12,31мм
Путь за один оборот ведущей звезды – 710*3,14*3= 6,69м.
710 миллиметров умножаем на 3,14 (просто число) и умножаем на 3 (просто число), и получаем метры???
получаем миллиметры!!!
т.е. даже Вадимир ошибся и итоговая скорость будет выражена в миллиметрах в час!
6,69 мм в час... улитки реально быстрее!
скорость делить нужно не на 1000, а на 1000000 !!! :mrgreen:
это великолепно! до булочной скататься - вся жизнь уйдет! :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 20 2015 10:57 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн окт 19 2015 23:50
Сообщения: 61
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Николай
-=LT=- здравствуйте.
Смотрите: 710мм*3,14*3=6 688,20мм делим это число на 1000 и получаем 6,69м
Рунокат писал(а):
Путь за один оборот ведущей звезды – 710*3,14*3= 6,69м.

Далее если в самой формуле проблем нет, то чисто арифметически 6,69*60*60=24 084,00м/ч
Рунокат писал(а):
Скорость машины при каденсе = 60 будет 6,69*60*60 = 24км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 20 2015 21:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Nicolas писал(а):
должно выглядеть так: 710*3,14*3/1000 ? Так и получаем те же указанные Рунокат 6,69м. Это ж не в мм я так понимаю.
И со вторым примером 6,69*60*60/1000=24,08км.
Mazur4ak если вас не затруднит, объясните еще раз, где ошибся Рунокат.

В левой части. Колёса нужно брать в метрах: 710 мм=0,710 м.
Формула из механики: V=3.14 х d х n х i х 60 / 1000 = км/час, где d диаметр колеса в метрах; n каденс об/мин; i передаточное число; 60 перевод мин в час; 1000 перевод м в км.
Если каденс 60 об/мин, то формула упростится: V=3,14 х 60 х 60 х d x i / 1000 = 3,14 х 3,6 х d x i = км/час, или
V= 11,3 х d x i = км/час (моё).

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 21 2015 08:53 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн окт 19 2015 23:50
Сообщения: 61
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Николай
Mazur4ak спасибо за подробнейшее объяснение, но тогда получается расчетная скорость
Mazur4ak писал(а):
V=3.14 х d х n х i х 60 / 1000 = км/час, где d диаметр колеса в метрах; n каденс об/мин; i передаточное число; 60 перевод мин в час; 1000 перевод м в км.

V=3.14 х 0,71(диаметр колеса в м) х 60(каденс об./мин) х 3(передаточное число) х 60(перевод мин. в часы) / 1000(перевод м в км) = 3,14х0,71х60х3х60/1000 = 24,08км/ч
Если я вас не сильно затрудню, можете указать где я опять ошибся?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 21 2015 21:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Почему Вас не интересуют ошибки Руноката, сам он где?
Почему Вас не интересует моя красная формула скорости. Ведь без неё не обойтись при проектировании привода вспоможения.
Nicolas писал(а):
Если я вас не сильно затрудню, можете указать где я опять ошибся..."через Вашу ошибочную формулу?"

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.188s | 24 Queries | GZIP : On ]