Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 18 2015 13:30 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт дек 09 2010 12:47
Сообщения: 15
Откуда: Сумы
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Построил "Бобра" с 2013 по 2015-й с перерывом в год.
Бобр - стеклопластиковый переднеприводный лигерад.
Вес- 15 кг
колёса - 24 дюйма
Имя: Игорь
Вот тут занятное мнение про катание на гору
http://www.bikeradar.com/fitness/articl ... ing-31165/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 19 2015 01:09 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
А причём тут гора? Тут про аэропозицию, что логично - очень закрытая позиция не даёт оптимально работать ногам, и дышать.
Про оптмальный угол педалирования я уже писал, с ссылками, в первом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 19 2015 11:54 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт дек 09 2010 12:47
Сообщения: 15
Откуда: Сумы
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Построил "Бобра" с 2013 по 2015-й с перерывом в год.
Бобр - стеклопластиковый переднеприводный лигерад.
Вес- 15 кг
колёса - 24 дюйма
Имя: Игорь
это решает проблемы потери в мощности. Многие в гору переходят на силовое педалирование, привстают (спину приподымают) или упираются плечами, что плохо сказывается на дыхании. При правильном сиденьи достаточно упираться тазом. Кстати на спине есть точка у позвоночника, где мышцев и салка меньше всего. Вероятно, при проектировании сиденья нужно учитывать эту точку как упорную. Это предположение. Будем проверять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 19 2015 19:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Цитата:
Кстати на спине есть точка у позвоночника, где мышцев и салка меньше всего. Вероятно, при проектировании сиденья нужно учитывать эту точку как упорную. Это предположение. Будем проверять.
А что тут проверять? Жёсткая точка у позвоночника называется "крестец". Там позвоночник соединяется с тазом. Я использую упор крестцом в спинку при силовом педалировании. Спинка кресла в этом месте у меня жёсткая. Но угол спинки надо подобрать, бо я ощущаю, что подлетаю вверх, если хорошо наддам. Уже давно подумываю над многозвенной спинкой кресла, чтобы подобрать изгиб под себя поточнее.
Вообще довольно складная теория. Надо проводить опыты.
Таки да, в крутой подъём каждое воздействие на педали вызывает импульс, стремящийся развернуть аппарат вокруг оси заднего колеса. И в этом месте самое "мягкое" звено есть амортизатор. Его необходимо блокировать.
Если смотреть с позиции согласования источника с потребителем, то между толчками в педали нужно прилагать ещё какой-нибудь импульс. Это сделает поток мощности более-менее равномерным. Кто-то предлагал электру, но вполне пойдёт маховик через повышайку на каретку. Не хватает времени всё это проверить на практике.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 19 2015 21:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 265
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
а просто проверить теорию утолщением (поролоном) спинки кресла,нельзя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 19 2015 21:56 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Пантеру продал, а Зокра и так совсем впритык.
Впрочем, без данных с мощемера оно всё равно "расплывчато" :(. Не говоря уже о том, что у меня спина и так, хе-хе, "поролоновая".
Если у кто-то сильно тощий и не влом положить подушку под зад, заново отрегулировать положение и так потестировать - буду рад узнать результаты :).

Впрочем, у меня уже результаты есть:
Это, например, мост через речку, данные о рельефе Стравы неправильные, там набор несколько метров до середины реки, а не спуск:

https://www.strava.com/activities/39547 ... is/160/211

Бодренько так заехал со скоростью в 40! На пантере ничего похожего мне не удавалось... впрочем, может я и не пытался особо?
Потом попробую с горкой в ЖД мост на моём тренировочном кружке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Balor | Сб сен 19 2015 23:31.
Причина: Спам
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 20 2015 19:21 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
К слову, есть ещё идея:
Заменить гравитацию креслом на пружине (дешманский китайский аморт без демпфера, например), катающимся на рельсах или на стратегически установленной оси. В результате часть энергии пойдёт по почти 100% эффективному пути. Причём это будет не только упор для педалирования, но и "ёмкость" для запаса энергии переноса ЦТ во время педалирования.
Но это теория - вопрос в том, получится ли таким образом эффективно педалировать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 20 2015 19:35 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
К слову, есть ещё идея:
Заменить гравитацию креслом на пружине (дешманский китайский аморт без демпфера, например), катающимся на рельсах или на стратегически установленной оси. В результате часть энергии пойдёт по почти 100% эффективному пути.

Идея действительно сногсшибательная, и проаерить её надо...
Возможно, это позволит более эффективно проходить "мёртвые точки", но это пока не более чем теория, подкреплённая лишь моими подсознательными ощущениями...

Как побочный эффект пока предполагаю только утомление коленей отодвиганием под острым углом кресла в начальной фазе...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 20 2015 20:47 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Как побочный эффект пока предполагаю только утомление коленей отодвиганием под острым углом кресла в начальной фазе...

Вообще-то когда я достаточно мощно педалирую, я и так "привстаю на педалях".
Тут то же самое (в теории), только вместо гравитации - пружина, которая тоже возвращает де-факто 100% вложенной в неё энергии.

Вопрос в том, не начнутся ли тут какие паразитные колебания - на это мне знания физики не хватает, но вообще либо без очень небанальтной мат. модели (система из двух пружин, демпфера, шатунов, рычагов/шарниров, ых), либо сразу "на практике" не обойтись.
А для практики очень неплохо бы рассчитать "ход" и жёсткость пружины.

Впрочем, неплохо бы сперва окончательно убедиться в реальности эффекта подтягивания, у меня пока только одна "контрольная точка" :).

Добавлено через 17 часов 37 минут 13 секунд:
К слову, о мёртвых зонах, которые ЗЛО.

Очень интересный патент:
http://www.google.com/patents/US5067370
(Там и ссылка на ПДФку есть).

Насикоку я понял, в отличии от овальных звёзд, такая система начисто УНИЧТОЖАЕТ мёртвые зоны, т.к. в ней шатуны двигаются асинхронно и когда один подходит к мёртвой зоне - второй, слегка его "обогнав", как раз входит в зону педалирования!
Интересно, такую штуку реально сделать подручными средствами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 29 2015 14:25 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ёпрст! А шатуны, уничтожающие "мёртвые точки" уже есть!
http://www.rotorbikeusa.com/products/RS4x_cranks.html

Увы, из-за веса, цены и сложности конструкции и факта того, что на "сидячих" эффект не настолько критичен - их уже прекратили выпускать...
Может попробую достать БУ за некосмические деньги, глядишь где на ебеях пробежит... когда вобще деньги появятся, хех. Будет очень интересно потом сделать сравнение с переднеприводником, который однознаяно даёт преимущество в выдаче мощщи!

Добавлено через 8 часов 7 минут 23 секунды:
Видео:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=qwLLpd5c1M8[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 07 2016 12:15 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Решил поднять тему о некатимости и моЩЩЕ :)
Итак, что мы выяснили? У обычного вертикального велосипеда давление на педали происходит за счёт веса тела, соответственно, оно может расти до тех пор, пока у нас хватит веса давить на педали. Предельные случаи езды стоя, подтягивания в контактах или упираясь в руль мы сейчас не рассматриваем. Если веса не хватает - что мы делаем? Правильно, включаем более лёгкую передачу - теряя в скорости.
Вес ног из расчёта исключён: потому что ноги друг друга уравновешивают - вес (а не развиваемая мышцами сила давления на педали) одной поднимает другую.
Что у нас на лежачем? Давим мы не за счёт веса тела, а за счёт упора в спинку сиденья, и тут - тадам! - появляется тот самый Спинной Жир и Мягкая Спинка. Так ли велики потери в них? Из предыдущей дискуссии я не смог этого понять. Но ясно одно: величину реакции на спинку сиденья от педалей мы можем точно так же регулировать передачами. Подбирая оптимальный угол педалирования, мы можем избежать предельных ситуаций давления исключительно на крестец или необходимости использования плечевых упоров. Реакцию от педалей вполне реально РАВНОМЕРНО распределить по всё площади спины, равномерно распределив деформацию "спинного жира", а правильным подбором передачи эту деформацию минимизировать.
Теперь - "предельные ситуации". Когда дорога сложная, а хочется побыстрее, а не ставить лёгкую передачу. На велосипеде мы начинаем ехать стоя, включая в работу новые мыщцы! Мы не только подтягиваем вторую ногу в контактах (простые педали, естественно, не рассматриваем), но и упираемся в руль, работаем корпусом - добавляя усилия на педали. Владимир Мазурчак выше обозвал это "махом тела".
А что же на лигераде? "Махать телом" не выйдет! Мы можем только до опупения упираться в спинку, запредельно нагружая и перегружая всё те же мышцы ног! И ещё можно, как и в вело, подтягивать (в данном случае на себя) вторую ногу. Это подтягивание очень полезно: оно снимает часть реакции на спинку, но далеко на одном подтягивании не уедешь, это скорее как кратковременный "форсаж", к тому же он только усилит неравномерность педалирования (в религию овальных звёзд и шатунов без мёртвых точек я не верю). "Маха телом" нет, и мне кажется, что собака порылась именно здесь.
И тут на сцену выходят зокровендеттоподобные лигерады с подвижной кареткой! Их "тараканий бег" - это эмуляция езды танцовщицей на обычном велосипеде! Дополнительное давление на педали мы даём за счёт доворотов руля - силовых, с задействованием и рук, и плечевых мышц! Скажу сразу, я на деле на Зокре этого не прочувствовал. Может быть потому, что и не заморачивался - ехал и всё. Но в гору на небольшом каденсе руки приходилось напрягать - может, эти усилия как-то шли на педали? С другой стороны, геометрия Зокры направлена на минимизацию реакций от ног, а у Вендетты - нет, и её геометрию ещё предстоит изучить.
Но у всех лигерадов с подвижной кареткой есть большой минус - быстрая рулёжка на большой скорости. У Зокры так точно.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 08 2016 00:24 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Подбирая оптимальный угол педалирования, мы можем избежать предельных ситуаций давления исключительно на крестец или необходимости использования плечевых упоров. Реакцию от педалей вполне реально РАВНОМЕРНО распределить по всё площади спины, равномерно распределив деформацию "спинного жира", а правильным подбором передачи эту деформацию минимизировать.


Распределяя равномерно мы только обеспечиваем факт того, что она вся придётся на амортизированную реакцию спинного жира. Вот как раз упираясь исключительно кресцом мы и можем нехило съэкономить... но, боюсь, это весьма неполезно для позвоночника. У меня и так в этом районе довольно быстро болеть начинает - надо будет слепить себе кастомное кресло по форме тела.

Shuriken писал(а):
И ещё можно, как и в вело, подтягивать (в данном случае на себя) вторую ногу. Это подтягивание очень полезно: оно снимает часть реакции на спинку, но далеко на одном подтягивании не уедешь, это скорее как кратковременный "форсаж", к тому же он только усилит неравномерность педалирования (в религию овальных звёзд и шатунов без мёртвых точек я не верю). "Маха телом" нет, и мне кажется, что собака порылась именно здесь.


Вообще-то не усилит, а ослабит. Еще раз: представь себе педалирование в невесомости. Если ты будешь тянуть с такой же силой, что и толкать, ты сможешь крутить и на сидячем тренажёре не "взлетая" с кресла.
Но да, мощность наших подтягивательных мышц генетически ограничена очень сильно относительно "толкательных" вроде глютов и квадов, достаточно посмотреть на их размер на любой анатомической модели.

Религия овальных звёзд реально не супер, но вот секта волшебных шатунов меня соблазнила насколько, что я таки разорился и закал себе БУ с америки. Будем тестировать-с!

Shuriken писал(а):
Но в гору на небольшом каденсе руки приходилось напрягать - может, эти усилия как-то шли на педали? С другой стороны, геометрия Зокры направлена на минимизацию реакций от ног, а у Вендетты - нет, и её геометрию ещё предстоит изучить.


Именно так. Точнее, напряжение рук вычитается из упора в спинку строго в противофазе, что сглаживает демфированную синусоиду давления на спинку, которая и приводит к потери мощщи. К слову, по данным мощемеров гонцов с bentrider, которые регулярно ездят на "горбатом" и лигераде, потеря мощности составляет где-то процентов 20%. Что как раз примерно эквивалентно гистерезисности человеческой ткани.
"Совпдаение? Не думаю!" (с)

Кстати, в теории, LWB c высокой спинкой и низкой кареткой будет работать де-факто как сидячий - т.к. там при педалировании упора в спинку не будет. Я даже на зокре так могу на станке (т.к. он жёстко фиксирует передний треугольник), опёршись на руль и работая весом тела. Ваттаж при этом прилично повышается!

Кстати, FTP у меня на сидячем где-то 330, на лежачем - 280. Станок, возможно, завышает абсолютный ваттаж, но разница показательная, как раз в районе 20%.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 08 2016 00:44 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ты хочешь сказать, что сидячий по мощности не так провален, как лежачий?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 08 2016 00:54 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Ты хочешь сказать, что сидячий по мощности не так провален, как лежачий?


Боюсь, для этого он должен быть ОЧЕНЬ сидячий, скорее crank-forward вроде Синдрома :(.
Т.е. минус аэродинамика и большая часть прочих бонусов.
Хотя, может быть, что-то вроде этого подойдёт тоже.
http://s1180.beta.photobucket.com/user/ ... /FloRoller


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 08 2016 01:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Shuriken писал(а):
А что же на лигераде? "Махать телом" не выйдет! Мы можем только до опупения упираться в спинку, запредельно нагружая и перегружая всё те же мышцы ног! И ещё можно, как и в вело, подтягивать (в данном случае на себя) вторую ногу.

у меня есть как минимум 4 способа педалирования для чередования задействованых мышц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 24 2016 22:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Voolodja писал(а):
как минимум 4 способа педалирования

не секрет какие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 24 2016 23:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18 2012 23:13
Сообщения: 295
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Моя велотехника: счастливый кататель "Самурая"
Имя: Алексей
а вот тут https://slyway.wordpress.com/2013/11/06/test-comparativi-in-salita/ лежачие в гору быстрее - реклама?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 24 2016 23:14 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
не секрет какие?

Если руль верхний, лучший способ - приподняться в кресле, вцепившись в него! Мощи реально прибавляется.
Ну и главное правило лигерадов: пониже передачку, повыше частоту. Ну и каретку поуже (хотя это не всем может подойти).

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 25 2016 05:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Modulator писал(а):
Ну и главное правило лигерадов: пониже передачку, повыше частоту. Ну и каретку поуже (хотя это не всем может подойти).

Как раз наоборот - лигерад позволяет ездить на более высоких передачах, чем вертикальный, и в гору значительно легче подняться быстро на довольно большой передаче, задействуя круговое педалирование в контактах, чем молотить ногами, двигаясь со скоростью черепахи. Я, да и не только я - снял самую малую звезду из системы за ненадобностью. А на черезчур крутой подьем значительно выгоднее и быстрее затолкать лигерад пешком - меньше сил и времени потратишь, чем будешь заниматься мазохизмом с высоким каденсом, насилуя себя и трансмиссию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.241s | 24 Queries | GZIP : On ]