Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 343 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 09 2015 17:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8184
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Имя: ----------
dim писал(а):
на заднеприводном тоже можно тянуть руль на себя
Я так понял что на переднеприводном тянешь руль и привстаешь как бы, т.е. грубо говоря почти тоже самое что стоя на горбатом давишь педали с помощью веса, но не так явно конечно, но вес видимо вперед больше уходит в это время. Да и сам факт привода не переднее колесо тоже плюсом идёт, тянуть легче чем толкать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 09 2015 17:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4276
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 753 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Я так понял что на переднеприводном тянешь руль и привстаешь как бы
Что мешает так делать на заднеприводных? Опять же, может спросить у владельцев переднеприводных, привстают они или нет?
flur73 писал(а):
вес видимо вперед больше уходит
Вперёд уходит ровно столько, сколько ты тянешь руками.
flur73 писал(а):
тянуть легче чем толкать.
Это крайне спорное утверждение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 09 2015 17:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8184
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Имя: ----------
Я не привстаю, Соло может, у него хомяк.
Вот ещё одно не маловажное преимущество переднеприводных, цепь короткая как на веле и трубок нет, соответственно кпд выше и вес аппарата меньше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 09 2015 17:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4276
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 753 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Вот ещё одно не маловажное преимущество переднеприводных,
Это сколько угодно, но здесь обсуждается смятие задницы как причина всех проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 09 2015 17:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8184
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Имя: ----------
dim на счет задницы могу сказать одно, если подвес то там явно не до неё))

На спине ближе к тазу у ездока образуются мышцы от езды на лигераде, Соло если увидит сообщение подтвердит.
Я поэтому утверждаю что постоянная езда только на лигераде наращивает нужные мышцы, во время езды на горбатом эти мышцы отдыхают и ослабевают.
Говорю исходя из своего опыта.

ps
и пресс тоже накачивается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 09 2015 18:05 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3005
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 351 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
dim писал(а):
И наплевать, что по первой ссылке текст про лёгочную ткань, а по второй - про свиной жир.


И мускулы тоже. А свиной и человеческий жир имеет одинаковые параметры, только последний достать сложнее :). И это указано в статье.

Есть факт, что выдаваемая мощща меньше на лигераде, чем на горбатом. Это именно факт, это замечают ВСЕ, кто равномерно тренируется одновременно и на лигераде, и на горбатом, и имеют мощемеры и там и там:
Вот, с BROL:

For example, on my Specialized Roubaix, I can produce 700 watts for about 34 seconds, whereas on the M5, I can only produce that amount of power for about 4 seconds. Higher wattages are utterly impossible to achieve on the M5. For instance, when I sprint up one of the local hills, my peak power is about 1100W. In one sprint, I managed to generate 1291W. (https://aurelius.smugmug.com/Sports/...SCN0019-XL.jpg) If I were to set the resistance level on my Computrainer to 1100W+, I wouldn't even be able to turn the cranks on my M5, let alone pedal it for any distance.

dim писал(а):
Значит и проигрывать горбатым лигерад должен всегда. Тут опять что-то не складывается.


Ну в мощще он и проигрывает. А по скорости выигрывает - аэродинамика же. Опять чукчуем-с? Чуть выше про это подробо написано!

dim писал(а):
о-первых, ноги намного сильнее рук и уравновесить руками силу толкания ноги практически невозможно. Да и руль так долго не выдержит. Во-вторых, если бы переднеприводные не проигрывали горбатым на подъёмах, этот факт наверняка стал бы достоянием гласности. В-третьих, на заднеприводном тоже можно тянуть руль на себя, но это почему-то не помогает обгонять горбатых на подъёме.


1. Не только рук. Там руки И спина. А спинные мышцы одни из самых сильных напару с ножными! А насчёт "не выдержит" - вес тела и езду по кочкам выдерживает, а "потягивание" за него не может? На крузбайках именно обычный шоссейных руль.
2. А он и известен. Если не веришь - спроси Иосифа или на форумах Крузбайка. Вот я свою Зокру на днях привезу, немного прикатаюсь и попробую в горки позалазить, сравню с Пантерой!
3. ПРОСТО тянуть руль на себя бесполезно. Нужно тянуть его ЧЁТКО В ПРОТИВОФАЗЕ педалям, минимизируя осцилляции в мощности давления на жопу (если давить сугубо равномерно - потерь не будет, но у нас ноги, а не шкив на моторчик).
Без обратной связи от переднего привода это ОЧЕНЬ сложно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 09 2015 18:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1568
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Balor писал(а):
2. А он и известен. Если не веришь - спроси Иосифа или на форумах Крузбайка. Вот я свою Зокру на днях привезу, немного прикатаюсь и попробую в горки позалазить, сравню с Пантерой!

Jozef писал(а):
Сегодня сделал небольшой сравнительный тест-драйв,поехав с другом в соседний город.У него дорогой алюминиевый МТВ,физические возможности у нас одинаковые.А я на "Зокре".Правда,сравнивать с МТВ не совсем коректно,лучше бы с шоссером,но пока не имею возможности...
В городе у нас асфальт,я немножко надавил,показатель спидометра застыл на отметке 35,несмотря на пару подйемов.В результате мне пришлось на выезде из города ждать запыхавшегося товарища.
Асфальт не самого лучшего качества,так что мне пришлось глядеть в оба и притормаживать перед выбоинами.И тут началось самое интересное,чего я боялся,и ради чего я затеял ету поездку - затяжной многокилометровый подйем где то 5%.И тут я сделал два открытия:1.Заехал я без особых усилий на скорости 18-19 км/ч!2.На верхушке мне пришлось ждать друга больше двух минут.Он мог выдать в гору только 13-14.А раньше я всегда отставал!
На спуске я ехал на тормозах - плохой асфальт не позволял развить скорость,и теперь я отстал.
Дальше началась гладкая трасса,но жуткий ветер прямо в лоб!Я решил пошалить и предложил проверить наши максималки против ТАКОГО ветра.Я выдал 42 против 33 в МТВ...Когда ехали обратно - решили погонять за ветром."Зокра" - 47,7 км/ч,МТВ - 40,4 км/ч.

Весьма страшил меня обратный подйем на перевальчик - он покруче,чем с той стороны и составляет 7%.Тем более,что у меня не перебрасывается цепь на самую меньшую ведущую звезду.Но тем не менее заехал со скоростью 15-17 км/ч.МТВ снова отстал - только 11-12км/ч.

Тестировал Зокру 3 года тому вместе с "горбатым". viewtopic.php?f=108&t=6998&start=20

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 09 2015 19:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4276
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 753 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Ну в мощще он и проигрывает. А по скорости выигрывает - аэродинамика же.
А на подъём аэродинамика не работает?
Balor писал(а):
2. А он и известен. Если не веришь - спроси Иосифа или на форумах Крузбайка.
То есть самые быстрые лигерады - переднеприводные?

Добавлено через 2 минуты 8 секунд:
Balor писал(а):
ПРОСТО тянуть руль на себя бесполезно. Нужно тянуть его ЧЁТКО В ПРОТИВОФАЗЕ педалям,

Тут кто-то поминал третий закон Ньютона. Так вот, ПРОСТО тянуть руль на себя невозможно, надо во что-то упираться. Упираться можно только в педали, так что противофаза получается автоматически.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 09 2015 20:56 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2228
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Потери мощности на лигераде относительно вела в самой конструкции заложены. Каденс, длина шатунов, промеж.ролики, дыхалка с наклоном головы...
А вот на счет слоя жира интересно было бы эксперимент провести. Взять сухонького лигерадиста, посадить к тренажеру под 105 град., сначала на жесткую спинку-сиденье, а потом через слой геля. Повыжимать с измерением работы, пульса, калорий, потоотделения. (ведь на образование пота для охлаждения организма тоже "мощща" требуется)

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 09 2015 21:58 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3005
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 351 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Ёксель-моксель!
Я вычислил ЕЩЕ один источник потерь энергии на рекумбенте!

Перемещение ЦТ назад во время ускорения!

На машине, когда вы ускоряетесь, вас "вжимает в кресло". Это оно и есть.

На велосипеде происходит то же самое - поэтому я, когда резко стартую на шоссере со светофора, должен креко держаться за руль что бы меня не опрокинуло назад.
К слову, потери на двухподвесах происходят именно от этого - во время каждого нажатия на педаль происходит толчок ускорения, заднее колесо загружается сильнее, подвеска сжимается, затем педали входят в "мертвые зоны", подвеска разжимается и при этом часть энергии теряется в демфере. И так каждое нажатие на педали.
На крутых подвесах вроде DW-link этот эффект нивелируется за счёт "антисквата" через цепь.

А лигерады, где каждое ускорение вжимает вас в спинку, по сути являются "трёхподвесами", хе-хе-хе - т.к. с каждым нажатием энергия теряется не только в демферах, но и еще в вашем теле, которое вжимается в спинку!

То-то мне непонятно было, почему на тренажёре был способен выдавать значительно большую, по всем параметрам, мощность, чем во время езды "в поле!" На тренажере этот фактор незаметен, т.к. он не ускоряется!

На "горбатых" велосипедах таких потерь не происходит, т.к. вы автоматически подтягиваетесь за руль (т.к. спинки нет). 100 пудов, то же самое происходит и на MBB велосипедах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 09 2015 22:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8184
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Имя: ----------
Balor аморт не пробовал отключать при заезде на гору?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 09 2015 22:42 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3005
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 351 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Balor аморт не пробовал отключать при заезде на гору?


Нет, он неотключаемый.
Но в подвеске Пантеры спроектирован неплохой антискват, она не особо качается - я смотрел со стороны.
Но в КРЕСЛО антискват никак не встроить, кроме подтягивания за руль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 09 2015 22:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8184
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Имя: ----------
Ну вкрути туда ченить, перемычки какие нить сделай за место аморта и катни.
Делов то.

Кстати мне сегодня удалось подняться из кресла во время подъема на горку, моща прибавилась и я забрался.
Причем держался я не руками как dim утверждал, а как ни странно.. ногами за педали.
Кручу, весю и поднимаюсь, круть :)
(горка крутая, соотношение зубьев 40:28)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 10 2015 02:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3731
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1643 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Чтобы хорошо ездил лигерад, нужен хороший, мощный, прямого действия, руль. Такого руля ещё нет. Условия: - руль ниже плеч (чтоб не затекали), руки вытянуты, но чуть согнуты в локтях (обеспечение поворотов), и при необходимости, готовые к активным действиям. См. мой лигерад "Срібна зірка", где была попытка сделать такой руль. Лигерад получился неудачным и сейчас давно на переделке. Для меня не было, и пока нету хорошего аналога.
Ездок, упакованный в лигерад, никогда не сможет включить силу маха телом, как на велосипеде или на качелях. И это главный минус, не замеченный даже воинствующим Флюром.

Добавлено через 36 минут 37 секунд:
Такие рули хорошо проработаны в переднеприводных лигерадах- "Вендетта", "Зокра" и в дистанционных (на тягах) мощных рулях.Тема руля и сейчас актуальна. А действительность такова: -"оно поехало" и сразу "одобрямс"+диферамбы наперебой. Давайте одумаемся, и будем начинать делать лигерады правильно.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Сб сен 12 2015 15:12.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Сб сен 12 2015 15:13.
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 10 2015 09:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8184
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Имя: ----------
Mazur4ak писал(а):
Такого руля ещё нет.
Есть, аватар, который закреплен снизу к вилке, напрямую без рулевой тяги


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 10 2015 12:39 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3005
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 351 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Название темы всё равно, справедливости ради, надо менять!


Ну, оно для наглядности, и первым же сообщением идёт подробное разъяснение.
Если человек прочёл только название и сразу полез дискутировать - будет погнан отсюда ссаными тряпками. Хороший фильтр на чукчей, однако.

Modulator писал(а):
Только вот в длительном режиме: туристическом / марафонском, на мощности 150...250Вт, нормальные лигерады нормально забираются во ВСЕ горки!


Если 250 ватт для вас "марафонский" режим, то вы никогда не упрётесь в 32 кмч. 250 ватт на лигераде - это как минимум 40, если вы не идёте под парусом. 250 ватт - это реально много.
Один мой знакомый, победитель гонок на время, выдаёт где-то 300 ватт по мощемеру и средняя на разделка у него - 45! А лигерад сравним по аэродинамике с разделочником. А у него даже колёса не аэро!


В общем вы и dim в некотором роде правы: скорее всего, на высоком каденсе можно выдавать мощность равномернее, без резких провалов в мёртвых точках на счёт энерции движения ног и подключения дополнительных мышц.
И, что самое главное, звезда большой овальности позволит сделать это быстрее!

И, к слову, на форумах крузбайка я читал, что после езды на МББ они стали быстрее и на обычных рекумбентах, т.к. они очень эффективно учать ровному педалированию.

Так что, перефразируем:

Проблемы рекумбентов в том, что НЕРАВНОМЕРНОЕ, пульсирующее педалирование вызывает на нём два эффекта:

а. Для приложения мощности необходим упор в спинку, осциляции в мощности демфируются подкладкой и тканями спины, вызывая потери от 10 до 22% мощности.
б. Каждое нажание на педали вызывают импульс ускорения, которое дополнительно вжимает вас в спинку, и дополнительно ворует мощность - ровно так же, как на двухподвесах - даже если у вас лигерад полностью ригид или имеет 100% антискват.

*Обе эти проблемы решаются идеальным круговым педалированием без мёртвых зон (физически невозможно, увы, тольк минимизировать правильной техникой и овальными звёздами).
*Чётким подягиванием за руль в противофазе - МББ рекумбенты.


И, что еще подумал:
Очень хитро настроенным электромоторчиком-MID-drive, который будет идеально настроенными импульсами компенсировать мёртвые зоны до "общего уровня", тем самым идеально выравнивая подачу энергии!
Более того, т.к. работать он должен совсем немного (исключительно в мёртвых зонах) - он может быть очень маленьким, лёгким, и тратить совсем немного заряда. Хмы-хмы-хмы!
Жалко что решение, мягко говоря, небюджетное с текущим курсом :(.
Да и результирующий аппарат перестанет быть HPV.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 10 2015 19:56 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1180
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Оптимальный угол при силовом педалировании не 105, а примерно 120 градусов. Точнее, угол 105 градусов имеем до области поясничного упора, а дальше 120 градусов. Для хорошего кровоснабжения мышц позвоночные диски не должны зажиматься, а шея не должна затекать. Поэтому и имеем поясничный упор - нагрузка на позвоночник "закорачивается" на бедрах - имеем меньшую длину движущихся масс, можем увеличить частоту движений и увеличить каденс. За счет этого вырастает мощность=момент х каденс.
На горбатом нет поясничного упора - в движении участвует все тело - частота кобаний меньше. Приходится раскачивать велик, чтобы увеличить каденс. Это дополнительные потери - приходится делать велосипед легче и жестче, чтоб не развалился - выше стоимость изготовления, меньше ресурс.
Контакты позволяют частично компенсировать момент одной ноги моментом другой ноги. При этом ноги движутся быстрей, быстрей восстанавливаются - можно увеличить момент либо каденс.
Лежачая техника более чувствительна к заносу - поэтому раскачка опасней, а без нее полностью выложиться на лигераде сложней - затекает тело.
На переднеприводном аппарате силовая часть короче - можно и нужно включать в практику раскачку (бег таракана) - прикладываемая мощность может увеличена. Но нужно много тренироваться, ибо такой аппарат весьма специфичен для гонок.
Уменьшают диаметр колес для снижения инерции, понижают центр тяжести - возле поверхности дороги воздушные потоки более ламинарны - легче раскачиваться и лавировать.

У обычного лигерада с высоким центром тяжести конструкция рассчитана скорее на комфортный стиль езды, нежели на скоростной режим. И лигерад проигрывает в скорости горбатому.
Если хотите скорости на треке - лежачий должен лежать у поверхности трека, а не возвашаться над остальными, как верблюд. Соответственно такой лигерад не для автодорог.
Для марафонов нужен аппарат с короткой силовой веткой, например переднеприводник.
Для туризма лучше заднеприводной, с длиной и долговечной силовой ветвью.
Для гонок подходит любой, легкий и максимально жесткий, специально разработанный для гонок.
Часто колеса на 20" предпочтительней колес на 28" ввиду меньшего веса, меньшей инерции, большей жесткости и лучшей аэродинамики.

То есть вы определитесь, что вам нужно.

Добавлено через 26 минут 24 секунды:
На переднеприводнике есть такой неприятный ньюанс, как занос задней части.
При силовом педалировании за счет выдачи тяги рывками задняя часть периодически разгружается. При росте скорости возникают колебания с частичным отрывом заднего колеса от поверхности дороги. При этом заднюю часть заносит туда-сюда. Поскольку задняя часть у вас за спиной, контролировать величину заноса иногда сложно. Итого повышается вероятность аварии.
Занос задней части можно уменьшить, превратив лигерад в дельта-трайк на подобие "Виража" Мазурчака. Однако тогда имеем занос и риск заваливания передней части. Тоже плохо.
При этом для устойчивости необходимо постоянно выдавать тягу на педали. Наступает момент, когда вам не хватает передней звезды и нужно либо приторможивать, чтобы не свалиться в кювет либо наращивать темп, что может свести мышцы.
Постоянная борьба с компромиссами. :pray: :think:

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 10 2015 22:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3731
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1643 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
flur73 писал(а):
Есть, аватар, который закреплен снизу к вилке, напрямую без рулевой тяги

Мой "аватар" (для меня название не приемлемо) на "Мини-версии" есть прямым рулём, состоящим из двух прямых алюм. трубчастых частей, закреплённых на коронке вилки посредством двух удлинителей (роги руля).
Особенность руля в том, что его части находятся под сидением в одной плоскости, а поэтому аэродинамичны.

Добавлено через 18 минут 15 секунд:
Balor писал(а):
И, что еще подумал:
Очень хитро настроенным электромоторчиком-MID-drive, который будет идеально настроенными импульсами компенсировать мёртвые зоны до "общего уровня", тем самым идеально выравнивая подачу энергии!
Более того, т.к. работать он должен совсем немного (исключительно в мёртвых зонах) - он может быть очень маленьким, лёгким, и тратить совсем немного

В Полтаве витают идеи вспоможения незаметным электроприводом. Что Вы имеете в виду? Плиз.


Вложения:
Комментарий к файлу: трайк с нижним рулём
PIC_0042.JPG
Комментарий к файлу: Нужен привод вспоможения
PIC_0054.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 343 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.243s | 25 Queries | GZIP : On ]