Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 01 2015 00:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
пока спит Stoyan подкину аналогичную модель


Вложения:
10849777_1062437557118672_5027143615794736520_n.jpg
11701105_1086675054694922_258291551888110229_n.jpg

За это сообщение автора Voolodja поблагодарили: 2 Mazur4ak (Сб авг 01 2015 04:56), Sofabike (Ср авг 05 2015 14:50)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 05 2015 08:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Мне очень нравится такая компоновка. Если-бы ещё было куда его пихать. Длиннющщий, зараза.
На столь длинный перед аммовилка - зло. Вот колёсико побольше прямо просится. Правда это привнесёт геморрой с лишними сварными швами. Лишние хлопоты.

Цитата:
Интересные решения деталировки
Бууу! Резьбовые колонки. Бууу! Квадратурные швеллера.
А если серьёзно - очень ладная конструкция. Всё на своих местах. Сделано как надо и не выглядит обходными технологиями.
Ну почти. Несущий скотч детектед. :D

Катал я близкую к такой компоновку. Он действительно просто рулится. Такой вел не смущает даже юз переднего колеса при резком торможении. Подпрыгивание передка на кочках из равновесия его тоже не выводит.
По скользкоте мне на таком-же ехалось вполне комфортно. На обычном веле с теми-же колёсами - вообще не ехалось. Перед поскальзывался.
Так что это должен быть самый комфортный дальнобой.
Снимаю шляпу.

з.ы. Под рулём шарнир на раму - сделать бандуру складной. Тогда и в лифт войдёт.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 05 2015 14:01 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Mazur4ak писал(а):
Очень всё серъёзно. Сколько дней и ночей ушло? Что за багажник-оптекатель по Ватински? Почему не афишировал про это раньше. https://youtu.be/Akz7lM-CE3k
.

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 06 2015 08:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Оценил дизайн багажника-радиусные гибки. Я эту технологию знаю. Грохочет класно.
Про силовое крыло я писал. Повторюсь немного иначе. Стальные вилки и силовое крепление алюминиевого крыла-система не жёсткая и трудоёмкая в изготовлении.
Лучше стальной треугольник, обшитый кривыми накладками из алюминия.
Прошу, умоляю- сделай спортивный лигерад европейского типа на стальной раме, удобной для повторения. Сколько можно нас мучить №.№.№.№.№...

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 07 2015 15:49 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Mazur4ak писал(а):
Оценил дизайн багажника-радиусные гибки. Я эту технологию знаю. Грохочет класно.
Про силовое крыло я писал. Повторюсь немного иначе. Стальные вилки и силовое крепление алюминиевого крыла-система не жёсткая и трудоёмкая в изготовлении.
Лучше стальной треугольник, обшитый кривыми накладками из алюминия.
Прошу, умоляю- сделай спортивный лигерад европейского типа на стальной раме, удобной для повторения. Сколько можно нас мучить №.№.№.№.№...


Чайка-5 (2012) и Софабайк-3 (2014) сделаны полностью из алюминия.
Также передние вилки с несущим крылом.
На Софабайке -1 который теперь в Краснодаре у Дашевского.
Передняй вилка с несущим крылом сделана из стали. (1991)

После того как я научился варить алюминий переходить на сталь не ЖЕЛАЮ. С алюминием очень просто работать . :mrgreen: А самое главное, алюминий не требует покраски, а сталь ржавеет

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 08 2015 00:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Ал. материал узорчастый и предназначен для ступенек. В авиации ал. детали тонируют. это легко сделать, покрыв лаком, или иным способом.

Что мне Дашевский, который ничем не делится.
Начни с передней рамы. Скопируй её,как сделал Иосиф и прославился. А твои разработки не доступны для повторения. А по дизайну- его вообще нет. Жаль, что я для тебя уже не авторитет. Кинь тему про дизайн твоих "Софочек"- интересно будет.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 25 2015 00:55 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Сегодня взвесил. Результат не порадовал - 21 (двадцать один) кг.
Но это в полной комплектации - с багажником (2 кг), крыльями, флягодержателями и т. д.
Тем не менее, не представляю, где так аццке набрал вес.
Предыдущий, белорусский, весил 20 кг. Только не помню, кажется, пустой без багажника.
Я думал что он кил 16-17.
Надо перевесить Зокру: визуально в ней куда больше металла, но она получалась 17 кг.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 30 2015 17:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Кстати, о некатимости в горку.

Я подозреваю, что если бы кресло было более вертикальным, каретка ниже, а руль - как Easy Racer вместо аватара - штурмовать горки было бы значительно проще, а большая скорость всё равно тут не нужна.

Очень жаль, что мне тупо нет смысла пробовать такой варант - скрючит в бараний рог хорошо, если через 100, а не через 30 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 30 2015 17:45 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
что если бы кресло было более вертикальным, каретка ниже, а руль - как Easy Racer вместо аватара - штурмовать горки было бы значительно проще

Моя прошлогодняя машина. Увы, та же хрень.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 30 2015 17:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Balor писал(а):
что если бы кресло было более вертикальным, каретка ниже, а руль - как Easy Racer вместо аватара - штурмовать горки было бы значительно проще

Моя прошлогодняя машина. Увы, та же хрень.


А можно ссылку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 30 2015 17:58 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Создал тему. Я не писал про него, т. к. не покрашен.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 30 2015 18:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Лигерады вообще в гору туго едут, специфика лежачих такова.


А мухи сами заводятся в гнилом мясе, потому что Elan vital :)

Вопрос в том, ПОЧЕМУ оно так. И есть ли способы эту специфику минимизировать. Сиречь, нам нужен свой Пастер.
На данный момент я разложил эта та 3 вектора:

а. Если ноги вперед и вверх, в результате они получают меньше крови, меньше крови - меньше мощща. Вплоть до онемения конечностей. А при езде в горку ноги задираются ЕЩЕ выше.
б. Неоптимальный угол педалирования. По тестам (правда, исследования только одно) - оптимальный угол 105 градусов. Очень открытое (сиречь каретка на уровне кресла, спинка горизонтально), как и очень закрытое (как на разделочнике) положения - резко ограничивают возможность утилизации наших мускулов (сокращение - расслебление), которые предназначены эволюционно для бега.
в. При педалировании, максимальная мощща развивается при "толкании", попытка крутить по кругу создаёт больше проблем, чем решает:
А упираемся мы не гравитацию, которая сколько забрала, столько и отдаёт - а в спинку с подкладкой и в собственную спину.
Процитирую себя:
Цитата:
Давить не компенсируя ногами - действие равно противодействию, упор в спинку с деформацией подкладки и тканей спины - потеря мощщи на отопление вселенной, пережимание кровеносных сосудов.

Крутить по кругу - боль в пояснице, потеря эффективности, пережим артерий мускулатурой, работающей в совершенно несвойственном режиме! К слову, по исследованиям, похоже эффективное "кручение по кругу" состоит исключительно в подтягивании веса самой ноги, что бы она не мешала второй давить на педаль. Чрезмерные подтягивательные усилия приводят к вышеописанным симптомам!


Вот такие пироги. Впрочем, личная физиология и уровень тренированности может позволять и крутить по кругу "ногами вверх" эффективно, но это гарантированно далеко не для каждого. Особенно если у вас ВСД, а сидеть прямо - спина не позволяет :(.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 30 2015 18:16 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
Вопрос в том, ПОЧЕМУ оно так.

Мне кажется, что бело в ВЕСЕ. Карбошоссер НАМНОГО лучше разгоняется и едет в гору, при том, что с горы и на плоскаче его преимущество не столь сокрушительно.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 30 2015 18:27 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт янв 10 2012 12:13
Сообщения: 105
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: Макет крузбайка. Пантера от Hofobike 2015 г.
Имя: Сергей
Shuriken писал(а):
Мне кажется, что бело в ВЕСЕ.

Да, только больше в весе самого райдера :) . А всякие карбо для туриста полностью лишены смысла, т.к., выигрыш в 5 кг. веса вела это капля в море при весе снаряжения 20-30 кг.

_________________
Проехал на Пантере:
в 2015 г. - 1030 км, в 2016 г. - 967 км, в 2017 г. - 220 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 30 2015 18:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Balor писал(а):
Вопрос в том, ПОЧЕМУ оно так.

Мне кажется, что бело в ВЕСЕ. Карбошоссер НАМНОГО лучше разгоняется и едет в гору, при том, что с горы и на плоскаче его преимущество не столь сокрушительно.


Ну, купил я себе алю-ЦК. Вес, кстати, чуть больше 10 кг.

Сразу поставил личный рекорд при заезде в горку:
https://www.strava.com/activities/36919 ... 8816844801

Тот же сегмент на Пантере:
https://www.strava.com/activities/36097 ... 8627017164

Да, Пантера в два раза тяжелее (20 кг против 10). Но пардон муа, я-то ~95 кг вешу!

Разница должна быть в 10%, а не в два раза почти!

А на плоскаче вес вообще пофиг, рулит аэродинамика (а она даже у средненьких лигерадов сравнима с топовыми разделочниками) и выдаваемая мощща. Если бы я на Пантере выдавал такую же мощщу, как на сидячем - у меня средняя за 40 бы была.
А вниз - то же самое, только вес, наоборот, помогает :),


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 30 2015 21:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
flur73 писал(а):
Лигерады вообще в гору туго едут, специфика лежачих такова.

За всех расписываться не надо, переднеприводники едут получше вертикальных МТВ, что не раз было видно на совместных поездках с товарищем и на двух марафонах.
Balor писал(а):
Если ноги вперед и вверх, в результате они получают меньше крови, меньше крови - меньше мощща.

Не согласен. Кровь же не поступает к ногам самотоком, а гоняется мощным насосом - сердцем. Плюс при интенсивном педалировании она еще и мышцами прогоняется. К тому же давление в артериях большое, и сердцу пофиг - вниз гонять или по горизонтали. А вот венозная кровь, у которой скорость в разы меньше, по идее должна пошустрее бежать, если ноги горизонтально или немного вверх. У меня ни разу не немели. Но опять же, даный факт может зависеть от физиологии конкретных людей.
Balor писал(а):
При педалировании, максимальная мощща развивается при "толкании", попытка крутить по кругу создаёт больше проблем, чем решает

Опять же, по моим личным наблюдениям больше мощи выдается именно по кругу в контактах, так как подключается довольно мощный бицепс бедра, что значительно увеличивает мощу (очень заметно при езде в горку), а во вторых, разгружает коленные суставы, которые испытывают огромную нагрузку при больших прикладываемых усилиях на педали в топталках. Опять же из личного опыта - как одел контактные туфли - забыл про боли в коленах и судорогах.
flur73 писал(а):
Потому что ноги к верху, остальное - внизу, а надо бы наоборот.

Заявление, конечно, весьма авторитетное, не хватает самой малости - доказательной базы...и как это Solo суперрандоннером умудрился стать ногами вверх? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 30 2015 21:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
flur73, вот есть у нас на форуме Борис Карраско с Одессы, у него Азуб как у Solo, мы с ним ехали двохсотку по довольно сложному рельефу, можешь спросить у него, он не даст соврать...да что там говорить, ко мне Solo обещался приехать, покатаемся, протестируем, отпишемся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 30 2015 21:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Jozef писал(а):
Не согласен. Кровь же не поступает к ногам самотоком, а гоняется мощным насосом - сердцем. Плюс при интенсивном педалировании она еще и мышцами прогоняется. К тому же давление в артериях большое, и сердцу пофиг - вниз гонять или по горизонтали. А вот венозная кровь, у которой скорость в разы меньше, по идее должна пошустрее бежать, если ноги горизонтально или немного вверх. У меня ни разу не немели. Но опять же, даный факт может зависеть от физиологии конкретных людей.


Именно :(. У меня с этим полная задница, увы. И не только у меня. Но как минимум половина таки может не парится, да.

Jozef писал(а):
Опять же, по моим личным наблюдениям больше мощи выдается именно по кругу в контактах, так как подключается довольно мощный бицепс бедра, что значительно увеличивает мощу (очень заметно при езде в горку), а во вторых, разгружает коленные суставы, которые испытывают огромную нагрузку при больших прикладываемых усилиях на педали в топталках. Опять же из личного опыта - как одел контактные туфли - забыл про боли в коленах и судорогах.


Да я уж несколько лет в контактах, но похоже всё не так-то просто:

http://roadcyclinguk.com/riding/bike-fi ... troke.html
http://www.bikejames.com/strength/which ... al-stroke/

Насчёт же боли в коленях - дело не в контактах как таковых, а в адаптации самих коленей к нагрузке.
Нет, разумеется можно добавлять мощщу через подтягивание педалей, я так и делаю - но, похоже, это вносит проблем больше, чем решает - см. ссылку, оно ОЧЕНЬ похоже на правду по личному опыту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 11 2016 01:15 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
В преддверии сезона - казнить-нельзя-помиловать? Что с ним делать?
Безусловно, поломанные в походе элементы будут радикально переделаны и усилены.
Но как быть с остальным?
Если кто хочет - могу продать.
Ещё из особенностей - как я понимаю, угол педалирования у него достаточно "раскрытый" - не может ли это быть проблемой?
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 11 2016 08:15 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
педалирования у него достаточно "раскрытый" - не может ли это быть проблемой?

Может. Мне было бы неудобно. В таком случае напрашивается либо каретку поднимать, либо кресло завертикаливать...
Так, как первый вариант тут же отпадает (сразу потеряется "фишка" этого лигерада), остаётся завертикалить угол сидения и оценить перемены...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.187s | 26 Queries | GZIP : On ]