Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Elddim



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Колумб 2013-В + электричество
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 16 2015 20:18 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Elddim писал(а):
Скутер мне не нравится. Его не поставишь в квартире. В нём слишком много жизненны важных деталей.
+бензин, масло.

Возможно кэп не знает, но есть ЭЛЕКТРОскутеры.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды:
Uldis писал(а):
вообще педалей не оставил...

Если есть мотор втрое мощнее человека - странно было бы их оставлять.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колумб 2013-В + электричество
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 16 2015 20:57 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 17 2015 19:55
Сообщения: 23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: ЭлектроКолумб
Имя: Михаил
Shuriken, уже поставил педали и мне с ними лучше.
На фото именно мой аппарат.
Мотор далеко не самый мощный. И в угоду дальности и пониженному расходу в настройках контроллера понерфил динамику. На разгоне и на пересечёнке педали очень к месту. Да и кровь лучше бегает по движущимся ногам (это к слову про скутеры).

К слову про электроскутеры, любой электровел свыше 500 ватт (в жизни и 250 ватт по ПДД), по сути, электроскутер с педалями.)))

А вот лежачих скутеров я что-то не видал.. Бывает лежачая мототехника?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колумб 2013-В + электричество
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 16 2015 22:01 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Elddim писал(а):
Бывает лежачая мототехника?

Нахрена там же мотор железный.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колумб 2013-В + электричество
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 16 2015 23:15 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 17 2015 19:55
Сообщения: 23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: ЭлектроКолумб
Имя: Михаил
flur73,спасибо, значит бывает, но видимо не далее концептов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колумб 2013-В + электричество
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 24 2015 22:43 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 17 2015 19:55
Сообщения: 23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: ЭлектроКолумб
Имя: Михаил
А вот в чём может заключаться конкурентное преимущество большого колеса спереди?
Может кто сможет разъяснить?
Пока мне с маленьким удобно, но оно очень чувствительно к "внезапным" ямам на дороге.
Может стоит дорасти до большого колеса спереди?
Технически детали у меня есть и на так и на сяк.

P1030339_small.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колумб 2013-В + электричество
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 24 2015 22:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
дык ответ же сам и написал:
Elddim писал(а):
оно очень чувствительно к "внезапным" ямам на дороге

смотрим еще раз про разницу в размерах:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=WdrskvNzPTE[/youtube]

почему у карьерных самосвалов такие огромные колеса? представьте, сколько энергии нужно для преодоления такой тушей неровностей? больше колесо - меньше ям и кочек :)



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Balor (Ср сен 16 2015 11:06)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колумб 2013-В + электричество
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 24 2015 23:00 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 17 2015 19:55
Сообщения: 23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: ЭлектроКолумб
Имя: Михаил
-=LT=- писал(а):
дык ответ же сам и написал:
Elddim писал(а):
оно очень чувствительно к "внезапным" ямам на дороге


это единственная причина, получается? Ну, можно ездить просто аккуратнее)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колумб 2013-В + электричество
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 24 2015 23:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Elddim, ездить можно и с колесом от роликовых коньков )))
больше размер - меньше угол атаки колесом препятствия - меньше тратится энергии, но больше вес и инерция, т.е. затраты на раскручивание колеса... истина где-то рядом)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колумб 2013-В + электричество
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 24 2015 23:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73,значит ты лауреат нобелевки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колумб 2013-В + электричество
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 14 2015 19:38 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 17 2015 19:55
Сообщения: 23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: ЭлектроКолумб
Имя: Михаил
Буду выкладывать сюда иногда фото и видео покатушек.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=fYqJ8nVKu-Q[/youtube]



За это сообщение автора Elddim поблагодарил: Sofabike (Вт сен 15 2015 14:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колумб 2013-В + электричество
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 14 2015 20:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
Elddim писал(а):
буду выкладывать сюда иногда фото и видео покатушек.

И это очень хорошо. 8) И пересечься нужно будет, посмотреть, что получилось в натуре.

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колумб 2013-В + электричество
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 16 2015 07:32 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 05 2013 05:58
Сообщения: 44
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Синусный контроллер поставить и рычания мотора не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колумб 2013-В + электричество
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 16 2015 10:22 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2015 22:58
Сообщения: 45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Но он кажется втрое дороже?

Добавлено через 4 минуты 21 секунду:
Elddim, какова мощность мотора, обьем/тип акумулятора, а ещё средняя скорость и пробег в Эко режиме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колумб 2013-В + электричество
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 17 2015 12:04 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 17 2015 19:55
Сообщения: 23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: ЭлектроКолумб
Имя: Михаил
Мощность 1200 ватт. 50 вольт 35 ah. Макс 50 км/ч. Предпочитаю 30-40. Расход 15 ватт на км. Хватает на 100-120 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колумб 2013-В + электричество
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 21 2015 19:35 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 17 2015 19:55
Сообщения: 23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: ЭлектроКолумб
Имя: Михаил
Обнова. 29" вилка, 26-ое колесо, полуслики "швабля" 1.75
Однако нагрузка на заднюю подвеску увеличилась
В будущем придётся спилить багажник либо на другой, либо укоротить этот..
Иначе в лифт не встать..
P1030623_small.jpg



За это сообщение автора Elddim поблагодарил: myratov (Вт сен 22 2015 06:39)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колумб 2013-В + электричество
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 31 2015 11:29 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 17 2015 19:55
Сообщения: 23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: ЭлектроКолумб
Имя: Михаил
Время поднять тему.
Сезон для лигерада я закрыл. Уже скользко и холодно. Самое время заняться и сделать из него хороший и удобный аппарат.
Пока я на нём катал, появилось несколько мыслей. Мысль первая:
P1030688.JPG


Полностью перейти на 20".Удобнее залезать, да и вообще как-то компактнее.
Интересует мнение сообщества. Плюсы, минусы, подводные камни...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колумб 2013-В + электричество
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 31 2015 12:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
Elddim писал(а):
Интересует мнение сообщества. Плюсы, минусы, подводные камни...

Ездил на 20" колесах с 2011 года, никаких неудобств при езде по проезжей части в городе, или по шоссе ( тротуарщики не в счет). Максимально достигнутая скорость 52,7. Такие колеса хороши для асфальта, на лесных тропах с вылезающими корнями, слишком трясет. Большее сопротивление при езде по мягкой поверхности. (утрамбованный пляж в Курорте). С кутулями, наверно совсем мрачно станет. :lol:

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колумб 2013-В + электричество
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 31 2015 13:01 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 17 2015 19:55
Сообщения: 23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: ЭлектроКолумб
Имя: Михаил
по опыту у меня:
70% асфальт
25% грунтовые дороги
4,5% тропы
0,499% офф-роад
0,001% пляжи, скалы, моря, реки, пустыни, солончаки, ледники, зима и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колумб 2013-В + электричество
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 31 2015 13:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
Оу! Тогда ставь и не сомневайся.

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колумб 2013-В + электричество
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 26 2015 15:36 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 17 2015 19:55
Сообщения: 23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: ЭлектроКолумб
Имя: Михаил
Вопрос.
Не слишком ли большой угол у верхней цепи? Понимаю, что цепное усилие будет работать на сжатие заднего амортизатора. Изначально цепь предлагалось пустить вдоль маятника, но так она о него, мне кажется, будет сильно биться.

IMG_0324[1].JPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.144s | 25 Queries | GZIP : On ]