Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2015 17:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Shuriken писал(а):
Voolodja писал(а):
в группе с шоссерами ехать просто сказка, можешь на 50% меньше крутить педали чем если ехать параллельно группе.

В группе с шоссерами не удержишься, проверено. С горы ты уходишь, а в гору они тебя делают, потом на плоскаче гонишься за ними. Поэтому мой механик пересел в бреветах с лигерада на шоссер - и результаты его пошли вверх, как ни странно. 400ку его вообще тупо довезли в группе :)


я же держусь, шоссеры вообще сранно едут, рвут после каждого поворота.
много зависит от физухи, больше чем от лигер/шоссер.

возми своего Карельца и шоссер, сделай тест с горки на накат, сразу станет все ясно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2015 17:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Voolodja писал(а):

много зависит от физухи, больше чем от лигер/шоссер.
возми своего Карельца и шоссер, сделай тест с горки на накат, сразу станет все ясно!


От очень специфической физухи, заметь. В отличии от гравитации, которая сколько взяла - столько и отдаёт, упор в спинку при силовом педалировании вызывает деформацию подстилки и, что самое главное, мягких тканей вашего тела с некислыми потерями (и если только у вас не экзоскелет, и тогда что ты тут делаешь, стрёмный Чужой?).

А педалить 100% по кругу в контактах нифига не просто, наши мышцы для этого не предназначены. Наверно трековики покажут хорошие результаты на лигераде с контактами.

Добавлено через 1 минуту 56 секунд:
Shuriken писал(а):
Без подвески - только идеальный паркет, увы. А так да, лёгкий аппарат на шоссейных колёсах без 15 кг тоооорбы должен полететь.


Вместр подвески я думаю сделать "амортизированное сиденье" на чём-то вроде Sylomer.
Тоже нифига не дёшево, но сейчас ничего не дешёво :(.

А вместо шоссейных колёс можно поставить покрыхи понакатистее от ЦК, я сейчас рассекаю на таких:
35мм, 350гр, можно качать 40/50 пси и при этом летать!


Последний раз редактировалось Balor Чт авг 20 2015 17:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2015 17:41 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Кроме того, а ты с начала сезона 4000 км проехал на этом лигераде, да?

Все, кто садится на лигерад, отмечают, что здесь нужны другие мышцы тренировать. А ты понадеялся на свою 4000 км вкатку.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2015 17:43 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Нет, не на этом. В совокупности на разной технике.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2015 17:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
hof писал(а):
Кроме того, а ты с начала сезона 4000 км проехал на этом лигераде, да?

Все, кто садится на лигерад, отмечают, что здесь нужны другие мышцы тренировать. А ты понадеялся на свою 4000 км вкатку.


Я проехал 3500 на пантере, среднюю в 35 могу держать только по плоскачу и недолго :(. В принципе, для дальняков ничего - ватт на км/ч всё равно меньше выходит, в "общем" устаёшь меньше. Но горки да, зло. Впрочем, я еще вешу сам под стольник...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2015 17:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Предлагаешь попробовать фирмУ и всё поедет?
Не знаю, поедет или не поедет, я просто задал вопрос. И судя по ответу, твои претензии адресованы именно к твоим собственным изделиям.
Это как-бы повод задуматься. Ну или хотя бы сформулировать вопрос более корректно: "Где же все преимущества моих лигерадов?"
А попробовать - оно всегда полезно, и возможностей у тебя для этого полно.



За это сообщение автора dim поблагодарил: Mazur4ak (Чт авг 20 2015 23:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2015 18:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Balor писал(а):
Voolodja писал(а):

много зависит от физухи, больше чем от лигер/шоссер.
возми своего Карельца и шоссер, сделай тест с горки на накат, сразу станет все ясно!


От очень специфической физухи, заметь. В отличии от гравитации, которая сколько взяла - столько и отдаёт, упор в спинку при силовом педалировании вызывает деформацию подстилки и, что самое главное, мягких тканей вашего тела с некислыми потерями (и если только у вас не экзоскелет, и тогда что ты тут делаешь, стрёмный Чужой?).
А педалить 100% по кругу в контактах нифига не просто, наши мышцы для этого не предназначены. Наверно трековики покажут хорошие результаты на лигераде с контактами.


Тени-толкай и не будет деформации подстилки.
Или типа как шоссеры лучше вцепиться в руль и таким раком пытаться предотвратить подъем жопы с седла? И нет не деформации подстилки ни потерь?
Не прсто не значит что не преднозначены, если кое какие мышцы не прокачены - надо просто их наработать.



За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: Mazur4ak (Чт авг 20 2015 23:12)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2015 19:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Можно, тоже выскажусь? Так вот, для меня преимущества лигера не в скорости - тупо физухи не хватает, не в аэродинамике - нет скорости, нет и аэродинамики... но вот удобство!!! Даже на моем сиденье из фанерки 35 км без остановок оказалось вполне легко... На велосипеде у меня болела бы и спина, и жопа, а больше всего - запястья... А на лигераде - без проблем, особенно когда есть подголовник - еще и шея не устает... И как не крути, может, для кого-то горбатая посадка и в кайф, но мне точно нет... А уж отстать от велосипеда точно не отстану... с шоссерами гонятся не буду, но от МТБ точно...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Mazur4ak (Чт авг 20 2015 23:13)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2015 19:25 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
O-Witte писал(а):
Даже на моем сиденье из фанерки 35 км без остановок оказалось вполне легко...

Понимаешь, проблема в том, что я могу настроить посадку на велосипеде - поэтому у меня на нём ничего не болит.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2015 19:39 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
А что тогда ты воешь на всю Ивановскую? Катайся на велосипеде.

Ан нет. Значит все же болит .... душа. Не дает покоя.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2015 19:49 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
flur73 писал(а):
Что он там настраивает

Кли .... Сфинктер :D

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2015 19:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
Shuriken писал(а):
Где прячутся офигенские преимущества лигерадов???

Воооот, ты полностью прав !
Их нет. А зачем их искать ?
У меня есть и шоссер, и лигер, и двухподвес. Все легкие для своего класса, удобные.
А кататься нравится на лежачем. Просто нравится.

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk



За это сообщение автора Re поблагодарил: Mazur4ak (Пт авг 21 2015 06:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2015 19:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
проблема в том, что я могу настроить посадку на велосипеде

Саша, по моему пониманию, как ты не настраивай, все равно при езде на велосипеда три точки опоры - жопа и две руки. И они будут болеть... и чем дальше, тем больше... Наверняка не от хорошей жизни придумали стопитсот видов велосипедных седел и тысячу рулей разной формы - от прямой палки до лежака... А вот на лигере мне и настраивать ничего не надо - и спина не болит, и руки расслабленны...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарили: 3 Alinnik (Чт авг 20 2015 21:00), hof (Чт авг 20 2015 20:19), Solo (Чт авг 20 2015 19:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2015 20:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
Доброго вечера!Всем!
Лежачий велосипед, рикамбент или трайк хотел со времён школы.Самому сделать не получилось,взял готовый лигер и очень Рад!
На обычном велосипеде мтб хардтейл проехал однажды 70км и полностью вкусил все ощущения "инквизиторской пытки" и в течении недели не смотрел в сторону мтб, бррр.. ))
С рикамбентом всё иначе: мне комфортно и удобно,с добавлением козырька от солнца вобще уютно :), скорость выше в спокойном ритме 14-20 км, на мтб 10-15км, по ощущениям если на мтб проехать 40км то на лежачем можно лететь все 80км,то есть после 40км не устал и чувствовал что могу ещё проехать столько же.В горку да чуть сложнее но уже приноровился,если мост то разгоняюсь и беру приступом 10-15км в час а если тягун то 7-10км, тройник система 28-38-48 и восьмерик 11-32. Если совсем круто то могу пешком пройтись полезно сменить нагрузку )Максимальная скорость на лежачем по прямой 40км\ч звёзды 38-13 недолго минуты 3 про 11 звёздочку забыл не до того было)) На 48-й большой ещё не летал.
По городу если надо быстро промелькнуть незаметно(рынок,магазин) на мтб езжу и его мне легче на этаж затащить если что. А для души Лигерад -рикамбент на нём просто Летишь!
Поэтому все преимущества лигерадов в людях летящих на них,просто потому что так им нравится.Это выбор самого человека-пилота!
Будь то- Мтб или Лигер, их можно заточить под себя, под свой вкус и необходимые технические и другие возможности(скорость,комфорт)!
Для души и комфорта я выбрал Лигерад, а для бытовых нужд Мтб!

_________________
Налетал на лигераде 1240км


Последний раз редактировалось Юрий Чт авг 20 2015 20:59, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Юрий поблагодарили: 2 hof (Чт авг 20 2015 20:58), Mazur4ak (Чт авг 20 2015 23:18)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2015 20:59 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Юрий писал(а):
Для души и комфорта я выбрал Лигерад, а для бытовых нужд Мтб!

Воооооот.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2015 21:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Сразу в лоб ответ на вопрос в заголовке: Преимущества в ОПЕ!
Повезло александру с седлом, подходящим к заднице. Поздравлю.
А мне не повезло со сколиозом. Ассиметричных сёдел не могу найти, а на обычных левую ногу сводит через 10-15 км. Исключение - советское кожаное седло, коих не сыскать уже. Но на нём не пойдёшь больше 25 км/ч.
Перечислю достоинства конкретно своего лигерада.
Первое, на что обратил внимание - аэродинамика для бедных. То есть тебе даже велоформа как таковая не нужна. Обычные спортивные штаны из Конфиската надел и с развевающейся штаниной поехал 30 км/ч. На ТурЫсте для такой скорости надо было горбиться и налегать на руль. Каждый мой выезд на работу - против ветра. Тут разница с ТурЫстом вообще огромна. Мажоры на Спешалайзедах ох... удивляются, что сзади что-то приехало и материт их за слабый ход.
Задница сказала "Спасибо". Поясница тоже. Пригибаться-то не надо.
Здорово ездить в демисезонье и мокреть. Мой лигер высокий и говна остаются там внизу. У меня полные крылья и я могу не сбавлять ход в лужах. Легковой автотранспорт пылит в основном на уровне высоты колеса, так что на трассе мои ноги не окатывают проезжающие авто. Приятно.
Спине тепло, когда вокруг холодно. Можно брать курточку полегче, менее объёмную.
Было дело - делал сверху полный тент. В перспективе вообще от дождика смогу прятаться под ним и ездить. До гололёда. На обычный вел тент не придумывается у меня.
Вроде и всё. Иссяк.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.



За это сообщение автора Alinnik поблагодарили: 3 Balor (Чт янв 05 2017 01:23), Mazur4ak (Чт авг 20 2015 23:22), Юрий (Чт авг 20 2015 21:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2015 22:36 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт авг 24 2010 22:18
Сообщения: 56
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
O-Witte писал(а):
На велосипеде у меня болела бы и спина, и жопа, а больше всего - запястья...
Очень странное дело - видать ваш велосипед совсем для вас не подходит с точки зрения посадки, удачности седла итд.. Часто езжу и на 35, и больше км без остановок (разве что на светофорах) и передыхов и НИЧЕГО не болит. Некие неприятные ощущения в заднице имеют место только при первом, максимум втором выезде в сезоне, дальше все "притирается" и не вызывает проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2015 22:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Valentin Gvozdev писал(а):
Некие неприятные ощущения в заднице имеют место только при первом,

Валентин, вы будете смеяться, но я долгое время катался или на трайке или на лигераде... И, по стечению обстоятельств, пришлось мне катить на велосипеде, немного км 6-7... как же у меня болела жопа к концу дня... Я на табуретку сесть не мог, кости в сиденье упирались - такое ощущение, что там две шишки как теннисные мячики... только через неделю задница привыкать начала... Меня поймут только лигерадчики... Соло, помнится, тоже все проклял, когда с Гек-ом по тайге на велосипеде шатался... А запястья - специально лежак поставил, чтобы можно было посадку менять...болеть начинают...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2015 22:57 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Шурикену.
Саш! Ей Богу: поставь на своего красавца вперёд систему с 22-й звездой, назад кассету с 34-й звёздочкой. После дай мне этот лигерад, я настрою оптимальное положение кресла до педалей, а сам садись на свой Сан-Андреас и поедем в воскресенье
на Крылатскую велотрассу и проедем кружок-другой! :!:
Только чур в моём стиле: все 12-18% брать подъёмы по-честному - с пешеходной скорости, без разгона! :wink:
Вот тогда посмотрим: действительно твой лигерад не едет в подъёмы или же дело в "прокладке" или чём-то ещё.

Просто ей богу! Надоело читать и слышать все эти холивары про горки. :evil: :roll:

Я на лигераде из Крыла не вылазил, с кайфом нарезая круг за кругом, уверенно выбираясь наверх в режиме 22:34, а потом свободно катсь на спусках, любуясь красотами. :violin:

Несколько раз пытался покататься на "горбатом" веле: круг проехал, - и ну всё это нафиг :hand: . БОЛИТ ЖОПА и НОЕТ СПИНА. :x Кружок сделал и... ДОМОЙ! :x

Лигер на холмах рулит! 8) Часто обгонял там МТБ или же шёл вровень вверх, уходя потом на спусках.

Шоссеры-профики, конечно, уделывали вхлам меня, но что с них взять: они сидят весь год на круговом станке, как наркоманы на игле... А ни пешком ходить, ни бегать они не могут. :lol:


Для себя что я заметил, - проблема лигерада вовсе не в преодолении горок, нормальные лигерады залазят замечательно.
Проблема в том, что я за всю историю так и не заметил преимущества по аэродинамике при езде по равнине! :naughty:

Если обычный МТБ-хардтейл (и уж тем более шоссер) легко разгоняется между светофорами до 45-47 в спринте, то лигер кочегаришь, кочегаришь, а больше 32-37 обычно не набирает. И крейсерская если у хорошего хардьейла или у шоссера может быть около 32км/ч, то лигер обычно плетётся 25-27 на длинных перегонах.

К примеру в бреветах сколько замечал. К примеру ярославсктй экспресс: едем вместе лёгкий шоссер, и я на гружёном двухподвесном лигераде. Движемся по затяжному подъёму вместе, несмитря на разницу в весе и в виде техники. Но как только подъём заканчивается и начинается равнина, шоссер уходит вдаль и превращается в точку.
И где здесь выигрыш лигерада в аэродинамике и проигрыш в гору? :shifty: :shifty: :shifty: :shifty: ЧЯДНТ?

Добавлено через 8 минут 46 секунд:
hof писал(а):
Юрий писал(а):
Для души и комфорта я выбрал Лигерад, а для бытовых нужд Мтб!

Воооооот.


Присоединяюсь! Для души, комфорта и бреветов - лигерад!

Для бытовых нужд - МТБ.
Потому, что на МТБ не потеет так адски спина, а также не нужна контактная обувь.

Но, исключение из правил - лигерады с посадкой типа "Пифагор": на них тоже можно ездить также свободно в быту, как и на МТБ: в обычных ботинках, с чуть более потной спиной, но не болящей задницей :) . От того я так сильно снова хочу лигерад такой схемы, но весь Мир мне в этом отказывает! :evil: Ни за рубежом не купить, ни наши не сварят... :? :(

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2015 23:09 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт авг 24 2010 22:18
Сообщения: 56
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
O-Witte писал(а):
Валентин, вы будете смеяться,

O-Witte писал(а):
И, по стечению обстоятельств, пришлось мне катить на велосипеде, немного км 6-7... как же у меня болела жопа к концу дня...

Действительно, смешно. Но опять же - этот эффект оттого, что вы сели не на "свое" седло. Думаю, если я сяду вместо привычного мягкого и довольно широкого седла на то, на чем ездят некоторые спортивные велосипедисты худого сложения, то у меня будет почти такой же эффект. Ну а если вдобавок к этому на веле будет сверхнизкая посадка, то вообще караул - получится не поездка, а натуральная пытка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.182s | 22 Queries | GZIP : On ]