Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гибрид "Андроида" и "Зокры"
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 24 2015 12:43 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Jozef писал(а):
Плюсы: Быстрый, довольно легкий, хорошая работа подвесок, хорошая управляемость, легко преодолевает подъемы.

Жаль, что Иосифу никогда не приходилось полноценно сравнить характеристики своих конструкций с хорошим классическим заднеприводным лигерадом.
И интереса их строить не возникало :( :? ...

Всё познаётся в сравнении! Вполне возможно, что новый лигерад и вправду обладает очень хорошими характеристиками, среди представителей своей группы: лигерадов с подвижной кареткой. :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибрид "Андроида" и "Зокры"
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 24 2015 12:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Блять, Дима, а ты где так много накатал на переднеприводном? Хоть пару сотен километров проехал??? Чтобы так с уверенностью высказывать свои суждения?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарили: 2 Shuriken (Пн июл 27 2015 12:00), Sofabike (Пт июл 24 2015 13:49)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибрид "Андроида" и "Зокры"
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 24 2015 13:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Modulator писал(а):
Но я очень рад, что французы отошли от тупиковой схемы переднеприводных лигерадов с подвижной кареткой!

Jozef писал(а):
А давай ка, Дима, зарегимся летом на какой либо двохсоточке от "Каравана", я на "тупиковом" лигераде, а ты на чем хочешь, и на деле докажи никчемность переднего привода с подвижной кареткой, обогнав меня с большим разрывом?

Modulator писал(а):
Да можно летом такое сделать: воскрешу свой Азуб (Василич), выкину вентисит, чтобы не сползать в кресле - и прокатимся. И для большей убедительности стоит выбрать марафон
с холмистым профилем, а не ровный! И тут, даже обсуждать не стоит, что мой классический лигерад придёт раньше, чем твой переднеприводный Андроид.

Предложение остается в силе...



За это сообщение автора Jozef поблагодарил: Sofabike (Пт июл 24 2015 13:50)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибрид "Андроида" и "Зокры"
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 24 2015 13:56 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Основное назначение: Основной транспорт. :clap: :dance: :clap:
Do you planing luggage-rack over back wheel?

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибрид "Андроида" и "Зокры"
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 24 2015 18:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Sofabike, нет, багажник сверху не планирую, может сделаю крепление для боковых сумок под сидением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибрид "Андроида" и "Зокры"
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 24 2015 18:35 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Дима, а ты где так много накатал на переднеприводном? Хоть пару сотен километров проехал??? Чтобы так с уверенностью высказывать свои суждения?

Олег, да мне и 10 метров хватило, чтобы понять, что это такое, и что это всё не дело.

А также за другими обладателями понаблюдать...

Все эти "тараканьи бега" по синусоиде по краю дороги,
вытягивание связок коленных суставов и прочие "тараканы" данной схемы.

Да одно то, что эти лигерады не могут ехать на сверхмалых скоростях в транспортном потоке и маневрировать в пробках - уже всё перечёркивает!
Ну а про серъёзные подъёмы - вообще молчу:
на 16% подъём классический лигерад выбирается на пределе сил, со скоростью 6-7км/ч. Что там делать на этих зокрах? :shifty: Да у зокры там каретка сразу подвернётся и она грохнется нафиг, а не заедет :roll: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибрид "Андроида" и "Зокры"
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 25 2015 03:57 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс май 01 2011 12:57
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: электровел
Имя: Кирилл
Modulator на всякий случай напоминаю: обычные велосипеды, так же ездят по синусоиде! А кроме того, обычные люди при ходьбе поворачивают ногами. (:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибрид "Андроида" и "Зокры"
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 25 2015 09:44 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
SolarRay писал(а):
Modulator на всякий случай напоминаю: обычные велосипеды, так же ездят по синусоиде! А кроме того, обычные люди при ходьбе поворачивают ногами. (:

Лигерады данной схемы имеют множество компромиссов и особенностей, из-за чего во многом уступают обычным классическим. Всё познаётся в сравнении.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибрид "Андроида" и "Зокры"
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 25 2015 18:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Немного покатался и вот первые впечатления:
1. Ход очень легкий, быстро разгоняется, легко можно держать свыше 30 км/ч на асфальте.
2. Оба маятника весьма жесткие на кручение, никакого расколбаса, как было на первом андроиде, нету.
3. Подвеска работает замечательно, можно совсем не обращать внимание на небольшие выбоины, лежачий полицейский тоже проглатывается без проблем. Влияния работы вилки на педали и наоборот - не наблюдалось.
4. Вопреки авторитетным заявлениям Модулятора, который, должно быть, зубы съел на переднеприводниках, в подъемы прям залетаю на скорости 18-20 км/ч, даже не приходится сбрасывать цепь с передней 48 зубовой звезды. Правда, у меня кассета 12-36. Грунтово-песчаные горки тоже преодолеваются на ура. Стартовать в гору тоже не тяжелее, чем на равнине.
5. Управляемость на удивление отличная, на поворотах руль не силится свернуть набок, не надо напрягаться. Подозреваю, что такой ефект дал маленький трейл - 7 см. С другой стороны, есть побочное явление - при движении накатом или на спуске руль очень чувствительный, надо придерживать, самостабилизации почти нет. Но вот при педалировании совсем другая картина - прекрасная стабильность, никаких синусоид и в помине нету, даже при силовом педалировании в гору.
6. Встречный ветер особых проблем не доставляет, вот только что ехал против весьма сильного, 35 держал легко.



За это сообщение автора Jozef поблагодарил: Moonhause (Вт авг 25 2015 11:19)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибрид "Андроида" и "Зокры"
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 25 2015 18:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Иосиф, фигня твой лигерад - просто из стальных труб... вот то ли дело в соседней теме аппарат продают - шоссейники запросто делает... viewtopic.php?f=3&t=12884

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибрид "Андроида" и "Зокры"
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 25 2015 22:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Форвард терра... Нормальненькое вложение средств. Однако глядя на результат понимаешь, куда он окупился.
Блин. Всё равно, дороговастые нынче Ашаны пошли.

А в задней подвеске верхние рычаги откуда? Видно, что профиль непрямоугольный и стыки автоматом варены. Эта часть задаёт жёсткость всему заднему маятнику.

з.ы. Двухподвес - это на мой взгляд не рошкошь. Особено, если путь лежит по грунтовкам. Я своим аппаратом тоже доволен как слон. По лесу можно и за двадцать держать, не боясь, что ноги с педалей слетят. Ну и пятая точка со спиной говорят: "Спасибо".

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибрид "Андроида" и "Зокры"
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 25 2015 22:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Alinnik, в задней подвеске верхние рычаги - это нижние от форварда
20150708_170119.jpg

Прмежуточный черный рычажок - половинка зумовского регулируемого выноса руля:
20150606_162539.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибрид "Андроида" и "Зокры"
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 27 2015 01:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
На пост №20. А мне не в толк, как она работает.

По передней подвеске- глюк положительный, те, при торможении система поднимается вверх. А это крайне не удобно по двум причинам:-нагружаются дополнительно тормоза, и если тормоза вибрируют, то и вибрирует подъем-спад; У всех телескопических вилок глюк отрицательный. И это привычно, система проседает.
Про цепной привод:-я лапку укорачивал стыковой сваркой.
Слишком короткий участок от натяжного ролика до перекидки- 300...325 мм. Может ролик "плавающий"?
Лучшее решение- укороченная цепь- с ведущей звезды на кассету колеса. Отпадёт натяжной и промежуточный ролики.
И вопрос- зачем ещё один Андроид, хоть и упрощённый. Для оригинальности?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибрид "Андроида" и "Зокры"
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 27 2015 11:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Mazur4ak писал(а):
На пост №20. А мне не в толк, как она работает.

При работе подвески верхний рычаг поднимается, тянет нижний, нижний тянет промежуточный черный рычажок, который в свою очередь толкает амортизатор:
20150723_145732.jpg

При торможении перед не поднимается и не опускается. по идее он должен бы подниматься, но ему противодействует сила инерции, которая силится прижать передок к земле при торможении.
Ролик не плавающий в прямом смысле этого слова, оба ролика расположены на лапке, которая поворачивается на вертикальной оси вслед за цепью при переключении. Правильное направление ей задает натяжитель переключателя, так что на любой передаче при вращении педалей как вперед, так и назад цепь не падает ни с одного из роликов.
Второй Андроид собрал в связи с переездом, так как оба лигерада остались на родине, и мне не на чем было кататься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибрид "Андроида" и "Зокры"
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 27 2015 12:02 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Jozef писал(а):
можно держать свыше 30 км/ч на асфальте.

А вот если километров до 60 разогнать - пробовал? Как оно?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибрид "Андроида" и "Зокры"
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 27 2015 12:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Shuriken писал(а):
А вот если километров до 60 разогнать - пробовал? Как оно?

Не, не пробовал, по прямой он такую скорость не выдаст, а затяжных спусков нету поблизости, да и стремновато...пока привыкаю, мышцы ног отвыкли за 2 года от лигерада и контактов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибрид "Андроида" и "Зокры"
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 27 2015 12:29 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Задняя подвеска - гениальна!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибрид "Андроида" и "Зокры"
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 27 2015 12:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
hof писал(а):
Задняя подвеска - гениальна!

много шарниров ...


Вложения:
Android 001.JPG
Android 002.JPG
Android 003.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибрид "Андроида" и "Зокры"
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 27 2015 13:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
На пост №34. Спасибо, всё понял.Удачи в тестировании. Где ты сейчас?

Добавлено через 2 минуты 57 секунд:
Поставь передний тормоз и проверь глюк.

Добавлено через 13 минут 11 секунд:
Не разглядел- тормоз есть. Затормози на спуске передним тормозом. Мне это важно.Моя двухкомпонентная вилка имеет торм. вибрейк и подымает систему, и я разработал такую же вилку с передним шарниром, ещё не сделал.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибрид "Андроида" и "Зокры"
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 27 2015 13:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Лучшее решение- укороченная цепь- с ведущей звезды на кассету колеса. Отпадёт натяжной и промежуточный ролики.

Тогда при работе подвески изменение длинны цепи будет компенсировать только лапка переключателя, что в конечном итоге приведет к поломке пружины.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.248s | 24 Queries | GZIP : On ]