Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Voolodja



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 408 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#281  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 16 2015 13:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8183
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Имя: ----------
COKER ну 29 мтб уже будет тяжелее 28 шоссе, по крайней мере покрыха точно, а вот на счёт ободов.. наверное наоборот т.к. тормоза не ободные в этом месте, металл тоньше на мтб, но там диск опять же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#282  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 16 2015 13:54 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2957
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 847 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
без покрышек: 29 колеса у меня SHIMANO Wheelset 29'' MT15 Disc Centerlock approx. 2.286 Kilogram, на Вояджере сейчас REMERX Alcyon weight of pair 1490g.

но я видел в интернете набор 29 колес весом 1500-1700 не за бешенные деньги


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#283  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 16 2015 14:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Voolodja писал(а):
на шоссейную гонку как то стремно на 29-ом монстре приезжать, народ и так пугается, а от такого монстра вообще ох-ет :lol:
ставь 29е и дорога на пьедестал открыта)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#284  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 16 2015 14:55 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2957
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 847 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
-=LT=- писал(а):
Voolodja писал(а):
на шоссейную гонку как то стремно на 29-ом монстре приезжать, народ и так пугается, а от такого монстра вообще ох-ет :lol:
ставь 29е и дорога на пьедестал открыта)))

не, сначала спидметр и тест, а то ведь можно и оконфузиться :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#285  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 16 2015 15:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4276
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 753 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
а как же вес?
При удачной замене покрышки трение может уменьшиться чуть ли не вдвое. А изменение веса будет порядка 1~2%. Чувствуешь разницу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#286  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 16 2015 15:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8183
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Имя: ----------
dim вес мтб 29 покрыхи не может быть больше 1-2% 28 узкой шоссейной, это физически не возможно.
По ссылке кстати рекомендуют покрыху шириной 20 мм это не 29 мтб.

Цитата:
инженеры Continental полагают, что самое «быстрое» сочетание из существующих на рынке покрышек это 19мм спереди (хорошая аэродинамика) и чуть более широкая 22мм сзади


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#287  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 16 2015 15:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4276
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 753 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
вес мтб 29 покрыхи не может быть больше 1-2% 28 узкой шоссейной
Ну ты даёшь. Проценты надо брать от веса всего аппарата вместе с человеком. Ведь трение действует на всю систему человек-велосипед.
flur73 писал(а):
инженеры Continental полагают
Это они 10 лет назад полагали, "из существующих на рынке". И вообще, они могут полагать всё что угодно, я здесь говорю только о трении качения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#288  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 16 2015 18:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8183
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Имя: ----------
dim писал(а):
Ну ты даёшь.
с тобой всегда не все так просто, так что спорить с тобой бесполезно :)

Мне кажется чем уже колесо тем меньше пятно контакта и соответственно трение качения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#289  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 16 2015 19:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4276
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 753 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Мне кажется чем уже колесо тем меньше пятно контакта
Это не так, при одинаковом давлении площадь пятна одинаковая. Ты же вроде статью читал:
Цитата:
Узкая покрышка дает вытянутое пятно, широкая покрышка соприкасается почти круглой зоной. Точка соприкосновения «круг» имеет меньший периметр, чем «чечевица» узкой покрышки, следовательно меньшая часть боковины вовлечена в деформацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Voolodja | Пт июл 17 2015 09:48.
Причина: ?
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#291  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 17 2015 13:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
dim писал(а):
flur73 писал(а):
Мне кажется чем уже колесо тем меньше пятно контакта
Это не так, при одинаковом давлении площадь пятна одинаковая. Ты же вроде статью читал:

Но узкие покрышки обычно накачивают сильнее. Соответственно пятно контакта будет меньше.
Dim, а еще, мне кажется, что твое утверждение справедливо только при низких давлениях. Когда покрышки накачаны до таких давлений, что не продавливаются под весом пилота, то даже при одинаковых давлениях у узкой покрышки пятно контакта будет меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#292  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 17 2015 13:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4276
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 753 раз.
Имя: Дмитрий
IVIichael писал(а):
Но узкие покрышки обычно накачивают сильнее.
Ты понимаешь, что значит корректное сравнение?
- "Вася бегает быстрее Пети".
- "Но Вася всё время таскает какие-то сумки и рюкзаки, а Петя ходит с пустыми руками".

IVIichael писал(а):
а еще, мне кажется
Поскольку школьный учебник физики для большинства из здесь присутствующих не является авторитетом, я уже бросил попытки кому-то что-то объяснять. Просто привожу ссылки на статьи в интернете. Так что обращайся с претензиями к авторам статьи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#293  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 17 2015 13:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
dIml писал(а):
IVIichael писал(а):
а еще, мне кажется, что твое утверждение справедливо только при низких давлениях. Когда покрышки накачаны до таких давлений, что не продавливаются под весом пилота, то даже при одинаковых давлениях у узкой покрышки пятно контакта будет меньше.
Поскольку школьный учебник физики для большинства из здесь присутствующих не является авторитетом, я уже бросил попытки кому-то что-то объяснять. Просто привожу ссылки на статьи в интернете. Так что обращайся с претензиями к авторам статьи.

Давай представим, что покрышек нет, а колёса у нас целиком металлические, как у катка. У более узкого колеса будет меньшее пятно контакта. Тоже самое будет и с покрышками, если они накачаны до давлений когда вес пилота их не может продавить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#294  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 17 2015 14:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
IVIichael писал(а):
Давай представим, что покрышек нет, а колёса у нас целиком металлические
тогда пятно контакта будет представлять из себя прямую линию и как ты вычислишь площадь прямой линии?
возьми прозрачный стакан и стеклянную бутылку и положи их на бок на стол (без всяких клеенок и прочего) и что увидим? линию касания...
да и вообще, какой смысл в вычислениях, не учитывающих реальное положение вещей, а, именно, вес вела+вес седока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#295  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 17 2015 14:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8183
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Имя: ----------
Где диаметр больше там и линия толще.

В противном случае, шоссейников не было бы как класса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#296  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 17 2015 14:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
flur73 писал(а):
Где диаметр больше там и линия толще.
сообщение было о абсолютно твердом теле качения по абсолютно твердой поверхности - какая нахрен "толще"???? у школу! в сад! в ясли!
пятно контакта будет прямой линией с длиной, равной ширине тела качения.
при упругой деформации тела качения (реальное колесо с покрышкой) будет то, что описано в статье.

еще читаем тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0 ... 0.B8.D1.8E
Цитата:
С увеличением размера шины (диаметра) при прочих равных условиях сопротивление качению также снижается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#297  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 17 2015 14:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8183
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Имя: ----------
-=LT=- ну а что по второму вопросу то молчишь.

По моему это вам надо в ясли, сделай отпечаток земли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#298  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 17 2015 14:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
flur73, где второй вопрос? не вижу... :character-blues:
почитай вот это еще: http://ddvt.narod.ru/Articles/SoprKach.htm там замечательный вывод:
Цитата:
Т.е. в теории, широкая покрышка имеет меньшее сопротивление качению при одинаковом давлении по сравнению с узкой, но в реальности из-за увеличенного размера и любительского назначения применяют чуть другой каркас и она катит хуже.
Важно понять, что вклад в общие энергозатраты разницы деформаций 29'' и 26'' современных racing покрышек незначителен. Важнее угол атаки колеса при деформации грунта и способность колеса сглаживать неровности дороги без существенного перемещения центра тяжести.

т.е. покрыха на 29 будет лучше катить по стремному асфальту, нежели шоссерная 28, но на гладком х.з. - корд+лобовое сопротивление воздуха...

что воду в ступе толочь, нужно дождаться Володиного велокомпа и тест-драйва)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#299  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 17 2015 15:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8183
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Имя: ----------
-=LT=- писал(а):
по стремному асфальту
Вот.. вот мы и пришли к тому что, узкие слики для гладких идеальных дорог, а широкие для более шероховатых, а асфальт как мы знаем не такой уж и гладкий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#300  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 17 2015 19:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4276
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 753 раз.
Имя: Дмитрий
IVIichael писал(а):
Тоже самое будет и с покрышками, если они накачаны до давлений когда вес пилота их не может продавить.
Ну что тут можно сказать? Чтобы общение имело смысл, разговаривать надо на одном языке. Вес пилота "продавит" покрышки при любом давлении, но чтобы это понять, надо знать школьную физику. А если человек игнорирует экспериментальные данные в угоду собственным фантазиям - разговор не имеет смысла. Действительно, зачем разбираться во всех этих графиках и таблицах, когда можно выдумать из головы железные колёса и искать у них пятно контакта.

flur73 писал(а):
вот мы и пришли к тому что, узкие слики для гладких идеальных дорог,
Вот только даже на гладких идеальных дорогах у широких сликов трение качения всё равно будет меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 408 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 21  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.287s | 24 Queries | GZIP : On ]