Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1(цепной редуктор)
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 20 2015 18:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
задний мост на 1/4 готов.

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1(цепной редуктор)
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 27 2015 09:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
задний мост готов на 3/4

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1(цепной редуктор)
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 01 2015 09:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Indiсtа Саusа писал(а):
IVIichael, чуть дороже или на уровне Rohloff Speedhub 500/14, другое дело, что они обычно продаются исключительно ОЕМ, но я у своего дилера могу приобрести. На выставке катался, понравился больше чем Rohloff. Меньше передач, не будет стоить существенно дешевле, скорее всего цена может быть вообще почти одинаковой.

Indiсtа Саusа, узнай, пожалуйста, цены на всю линейку Pinion. Плюс стоимость пересылки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 01 2015 23:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
IVIichael, да стоила коробка 1500 евро, не думаю что в линейке будут цены сколько-нибудь значительно колебаться, но могу спросить.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 02 2015 00:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Indiсtа Саusа писал(а):
IVIichael, да стоила коробка 1500 евро

Да, пожалуй, спрашивать не надо. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 05 2015 15:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
-=LT=- писал(а):
физика. раздел "механика". закон сохранения энергии --> вечного двигателя нет.
вам еще много интересного прочитать придется))

-=LT=- писал(а):
тезка, дружище! никаких подколок.
в учебнике по физике, раздел механики - там, где задачи с блоками - там подробно все обьяснялось про потери и преобразования скоростей и мощностей.
ты преобразовываешь вращение с большой на малую - увеличиваешь скорость и теряешь в мощность (+ -), далее ты преобразовываешь с малой на большую - уменьшаешь скорость и повышаешь мощность (- +)...
считай (+) и (-): увеличил, уменьшил, уменьшил, увеличил...
+ - - +
итого, эффект = 0.
НОЛЬ!!!!
даже хуже - ты теряешь силы на второй цепи и звездах - получается вообще проигрыш...


про потери энергии слышал....

прочитал и понял не к месту :hand:

----------------------------------------------------------
вроде сейчас я понял что фраза в воздухе это одно
а когда земле другое

вообще то я вращал этот редуктор.
ставил (весной)
на втулку 2 звездочки
поставил велик на рога
втулку ставил взаместо колеса
и было две цепи
одна (как обычно) была надета на систему
вторая пошла на редуктор,и вот чудо заработала чёрт возьми
и не какой я на Xрен потери энергии не ощутил(крутил рукой :) ) ,редуктор был 1:1
кол-во зубьев 44 и 18


Вложения:
Комментарий к файлу: выбрать незнаю что 1 или 2
lisapet.jpg

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 05 2015 19:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
myratov писал(а):
и не какой я на Xрен потери энергии не ощутил


[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ihZyUBaG_8Y[/youtube]

это к тому, что ощущать ты можешь все что угодно, но против физики не попрешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 06 2015 14:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
-=LT=- писал(а):
это к тому, что ощущать ты можешь все что угодно, но против физики не попрешь.


_____________________________________________________________________________________

Ради достижения определённой цели приходится чем то жертвовать, к примеру взять 2 уаза
один с движком от мерседеса а другой с движком от "Урала"(образно!!!)
с движком от мерса будет ехать по дороге на 20 км/ч быстрее чем тот который с движком от Урала
но при этом первый будет обладать меньшим расходом топлива,а второй большей проходимостью
и расход топлива будет больше.....
___________________________________________________________________________________

или другой пример

вы поставите кабину четырёхколёсник и я сделаю тоже самое
и поставлю редуктор я буду медленнее,только когда вы застрянете там где проехал,
я подцеплю трос и вытащу вашу машину
будет потеря энергии или нет но цель оправдывает средства :shifty:

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 06 2015 16:03 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Алексей, а минимальных передаточных отношений современной МТБ трансмиссии, имеющейся в продаже (спереди звезда 22 зуба, сзади - 36) разве не хватит для обеспечения величины крутящего момента, согласно вашему ТЗ? :?:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 06 2015 16:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
[quote="myratov"к примеру взять 2 уаза
один с движком от мерседеса а другой с движком от "Урала"(образно!!!)
[/quote]
при одинаковой трансмисии проходимсть будет одинаковая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 07 2015 16:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
Voolodja писал(а):
при одинаковой трансмисии проходимсть будет одинаковая


мощность разная, к примеру у вас застряла машина,то первый (уазик) транспорт вытащит с трудом
а второй (уазик) вытащит и вашей тачки не почует.

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 08 2015 07:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
myratov, ты гонишь :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 08 2015 11:35 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Народ, вообще на форуме начинает процветать жесткий оффтоп - причем в любой теме. Эта тема - про цепной редуктор - где в последних 20 сообщениях хоть слово о нем? Завязывайте! Для общения и словоблудия есть беседка...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 08 2015 12:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Во-первых, на то и модераторы, чтобы с оффтопом бороться. А во-вторых, именно в этой теме оффтоп абсолютно неизбежен. Потому что автор не понимает разницу между крутящим моментом и мощностью, в результате появляются подобные бредовые предложения, а при попытках ему что-то объяснить начинается флуд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 08 2015 18:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
В последние годы на форуме вообще много базара, где люди не знают, о чем говорят. Отсутствует понимание элементарных технических и физических терминов. Конструктивно вести беседу в такой ситуации невозможно, потому продолжают общаться только те, кто тоже не различает понятия. Все это и сводит беседу на флуд.

_________________
Моржов Сергей.



За это сообщение автора Warlus поблагодарили: 2 alex (Вс ноя 08 2015 19:17), GEK (Пн июл 24 2017 19:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2015 17:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
dim писал(а):
Потому что автор не понимает разницу между крутящим моментом и мощностью

МЛЯТЬ :mrgreen:
Я ПРОСТО ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЙ МОСТ С РЕДУКТОРОМ
ХОЧУ ЧТО БЫ МОЩЬ И КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ Т.Е КАДЕНС НЕ ИЗМАТЫВАЛИ МЕНЯ В ДОСКУ
И БЫЛИ СИЛЫ ДЛЯ ЕЗДЫ ПОСЛЕ БУГРОВ И СОПОК
ВСЕ ГОВОРЯТ О ПОТЕРЕ ЭНЕРГИИ,КАКОЙ :?
КИНЕТИЧЕСКОЙ, ДА НАПЛЕВАТЬ :lol: :mrgreen: 8)

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 28 2015 13:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
продолжим идти в завтрашний день, всего лишь сёдня [c]
дальнейшие действия будут понятны не всем
советую не торопить события 8)


Вложения:
Комментарий к файлу: 1 вариант
DSC_0000289.jpg
Комментарий к файлу: 2 вариант
с касетой

DSC_0000288.jpg

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 28 2015 16:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Леша, твоей теме уже полгода, и все что выложено - два рисунка? Даже не чертежа... И так тебе и не объяснили, что промежуточный вал в данном случае - лишний вес и потеря КПД? нахрена ты цепи вверх задрал?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 28 2015 16:56 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Муратовъ, Алексей!
Бесс тебя на форуме было бы скучно... :doh: :laughing-rollingred:

В былые времена, когда я заблуждался в аэродинамических вопросах при создании обтекателей,
это называлось "аэродинамикой Модулятора".
(со своими физическими законами).

И теперь, на смену, на форум пришло новое явление:
"механика и кинематика Муратова", с её прототипами перпетумных мобилей и т.д...

Алексей! Надеюсь, что ты тоже вскоре не поленишься выучить физику, - и поймёшь, что к чему...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 30 2015 07:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
O-Witte писал(а):
Леша, твоей теме уже полгода, и все что выложено - два рисунка? Даже не чертежа... И так тебе и не объяснили, что промежуточный вал в данном случае - лишний вес и потеря КПД? нахрена ты цепи вверх задрал?

какой пром вал!? там будет ступица или втулка но пром вал

Добавлено через 9 минут 37 секунд:
будет лишним



Modulator писал(а):
Муратовъ, Алексей!
Бесс тебя на форуме было бы скучно...

В былые времена, когда я заблуждался в аэродинамических вопросах при создании обтекателей,
это называлось "аэродинамикой Модулятора".
(со своими физическими законами).

И теперь, на смену, на форум пришло новое явление:
"механика и кинематика Муратова", с её прототипами перпетумных мобилей и т.д...

Алексей! Надеюсь, что ты тоже вскоре не поленишься выучить физику, - и поймёшь, что к чему...


мне физика :mrgreen: :mrgreen:
для меня главное что поехало
я не делаю свою науку
я провожу эксперименты
это только рисунок :shifty: ......
пока я делаю каретку на пром подшипниках....

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.227s | 24 Queries | GZIP : On ]