Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Solo



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2275 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 114  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#401  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 13 2014 11:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 23 2014 19:02
Сообщения: 142
Откуда: Чебоксары/Крым
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, и в ближайшее время не построю. Но есть такое желание.
Имя: Константин
Solo писал(а):
Лет 5 назад видел репортаж про сапоги скороходы. Похожая тема, но не для красивых прыжков, а для повседневного использования для ускорения пеших перемещений.

О, это старая идея. Я видел даже модели с бензиновым двигателем - подпрыгнул, приземляешься, смесь в цилиндре сжимается, включается зажигание - рабочих ход, то есть толчок. Бегать можно как кенгуру, четырехметровыми прыжками. Правда, только по прямой :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#402  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 13 2014 11:40 
Куратор темы
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Fantasy_Man писал(а):
Я видел даже модели с бензиновым двигателем - подпрыгнул, приземляешься, смесь в цилиндре сжимается, включается зажигание - рабочих ход, то есть толчок.

Вот в репортаже такой и был :wink:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#403  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 13 2014 14:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 23 2014 19:02
Сообщения: 142
Откуда: Чебоксары/Крым
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, и в ближайшее время не построю. Но есть такое желание.
Имя: Константин
Просто видео о "реактивном человеке": http://russian.rt.com/videoclub/video-294
Когда-нибудь... когда-нибудь человечество изобретет новый двигатель, и кто знает, не станет ли это новым видом спорта? А пока время нахождения в воздухе "реактивного человека" около десяти минут. Десять минут скорости и адреналина, десять минут наедине с небом...
А вот противостояние с раллийным автомобилем Rocket Man Vs. Rally Car: [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2C4FYc31rcI[/youtube]
Несмотря на время, нужное, чтобы подняться на вертолете, несмотря на спуск на парашюте в конечной точке, "ракетный человек" (а так же любой человек на легком и маневренном летательном аппарате) гораздо быстрее. :)
Продолжая авиатематику, старое видео. Наклоняемый трайк трансформируется в автожир и наоборот:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=CajAq6ndJYE[/youtube]

Добавлено через 1 час 22 минуты 47 секунд:
И вот ещё про полеты. Захотелось прыгнуть с парашютом :-)
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Jh-jusiDvU
И вот ещё интересный белорусский вездеход за 48 вечнозеленых тысяч:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=9xKq9SliZss[/youtube]

РЕКОРДЫ
СКОРОСТИ
ЕЩЕ
ПРЕДСТОИТ
ПОБИТЬ:
68,8 км/ч без обтекателя по треку: [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6ZbFz-19jac[/youtube]
124 км/ч за грузовиком. Гонщик ещё и умудряется болтать :-)[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=iO7_Fq56g2c[/youtube]
133,78 км/ч стримлайнер VeloX3 [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=sRZN3pKC-MY[/youtube]
148 км/ч на станке: [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=YJ4JuUFLJkg[/youtube]
206,78 км/ч при спуске с горы: [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LJb351pB6Ow[/youtube]
240 км/ч за лидером: [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=YejHXNEP96A[/youtube]

В общем, есть, куда расти, господа. :)



За это сообщение автора Fantasy_Man поблагодарил: Юрий (Сб дек 13 2014 19:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#404  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 13 2014 19:19 
Куратор темы
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Fantasy_Man писал(а):
В общем, есть, куда расти, господа.

Кому что :wink:

Мне например больше важна площадь, а не скорость :) На скорости ничего не увидишь :D

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#405  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 13 2014 19:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 23 2014 19:02
Сообщения: 142
Откуда: Чебоксары/Крым
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, и в ближайшее время не построю. Но есть такое желание.
Имя: Константин
Solo писал(а):
Fantasy_Man писал(а):
В общем, есть, куда расти, господа.

Кому что :wink:

Мне например больше важна площадь, а не скорость :) На скорости ничего не увидишь :D

Смотря где набирается скорость, и какая именно скорость :D
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_7pBtQN2n-U[/youtube]
Смотрю - и не могу понять, эти перепонки между конечностями им действительно позволяют им перемещаться в горизонтальном направлении, как белкам-летягам, или это монтаж? :?:
Тут ещё хлеще: [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=9tAKw-B_SDg[/youtube]
Немного бы ошибся с высотой - и его кишки разбросает в радиусе километра...


Последний раз редактировалось Fantasy_Man Сб дек 13 2014 19:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#406  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 13 2014 19:39 
Куратор темы
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Fantasy_Man писал(а):
Смотря где набирается скорость, и какая именно скорость

В рамках данного форума. На лигераде.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#407  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 13 2014 20:11 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Fantasy_Man писал(а):
Смотрю - и не могу понять, эти перепонки между конечностями им действительно позволяют им перемещаться в горизонтальном направлении, как белкам-летягам, или это монтаж? :?:


Давно уже крутятся мысли сшить подобный костюм, но... Для езды на обычном велосипеде! :idea: :idea: :idea:
С целью уменьшения сопротивления воздуха. Правда тут получается против всех канонов и понятий:
ведь любой велосипедист скажет, что парусящая одежда - это тормоз. Но не всё здесь так просто! :naughty:

Смысл этого костюма, чтобы на скорости он заполнялся ветром и, благодяря системе хитрых карманов особой формы,
поперечное сечение ног, тела, рук будет доведено до каплевидного и тем самым образом снизится сопротивление воздуха
и велосипед может перестать упираться, как баран в стенку, на отметке 32-35км/ч, а будет продолжать дальше и дальше!

Идея взята вовсе не с потолка! :naughty: Известный факт, что лыжники, которые прыгают с трамплина, специально используют парусящую,
а не облегающую, как велогонщики, одежду - чтобы снизить сопротивление воздуха и улететь дальше! :!:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#408  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 13 2014 20:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 23 2014 19:02
Сообщения: 142
Откуда: Чебоксары/Крым
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, и в ближайшее время не построю. Но есть такое желание.
Имя: Константин
Modulator писал(а):
Fantasy_Man писал(а):
Смотрю - и не могу понять, эти перепонки между конечностями им действительно позволяют им перемещаться в горизонтальном направлении, как белкам-летягам, или это монтаж? :?:


Давно уже крутятся мысли сшить подобный костюм, но... Для езды на обычном велосипеде! :idea: :idea: :idea:
С целью уменьшения сопротивления воздуха. Правда тут получается против всех канонов и понятий:
ведь любой велосипедист скажет, что парусящая одежда - это тормоз. Но не всё здесь так просто! :naughty:

Смысл этого костюма, чтобы на скорости он заполнялся ветром и, благодяря системе хитрых карманов особой формы,
поперечное сечение ног, тела, рук будет доведено до каплевидного и тем самым образом снизится сопротивление воздуха
и велосипед может перестать упираться, как баран в стенку, на отметке 32-35км/ч, а будет продолжать дальше и дальше!

Идея взята вовсе не с потолка! :naughty: Известный факт, что лыжники, которые прыгают с трамплина, специально используют парусящую,
а не облегающую, как велогонщики, одежду - чтобы снизить сопротивление воздуха и улететь дальше! :!:

Ну так попробуй, Дмитрий, сшей - у вас в Москве такая непродуваемая ткань должна свободно продаваться ;-) Вместо очередного прожекта стритстеппера возьми хорошую швейную машинку, научись раскраивать, купи ткань, твори, выдумывай, пробуй! Иначе мечты так и останутся мечтами.
Если без иронии, то идею ты высказал правильную. Потому что самый легкий обтекатель - это одежда человека. Нужно экспериментировать с материалами, искать обтекаемые, скользкие формы, искать лучшие материалы. Вот и пробуй.
И обрати внимание на одежду этого гонщика: http://www.youtube.com/watch?v=LJb351pB6Ow


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#409  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 13 2014 20:41 
Куратор темы
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
Смысл этого костюма, чтобы на скорости он заполнялся ветром и, благодяря системе хитрых карманов особой формы,
поперечное сечение ног, тела, рук будет доведено до каплевидного и тем самым образом снизится сопротивление воздуха
и велосипед может перестать упираться, как баран в стенку, на отметке 32-35км/ч, а будет продолжать дальше и дальше!

Так вот зачем ты по-клоунски заправляешь штаны в носки :lol: А я то думал :clap:
Fantasy_Man писал(а):
Вот и пробуй.

Боюсь, что догадываюсь чем это в очередной раз кончится :cry:

Добавлено через 1 час 59 минут 57 секунд:
Как по-Вашему, какое плавающее сооружение — самое высокое в мире?

Не айсберги — это не сооружения. Не морские буровые — они обычно опираются на дно, а не плавают; а плавающие невелики. И даже не мачты гигантских лайнеров «Нормандия» и «Куин Мэри», линкоров «Айова» и «Ямато» — эти гиганты 30-х годов были превзойдены в 50-е. Кем? Пока гадаете, вот ещё вопрос.

Как по-Вашему, какое построенное на песке сооружение — самое высокое в мире?

Не египетские пирамиды — в Долине Фараонов под тонким слоем песка лежат мощные скалы; на них и возведены эти чудовищные мавзолеи; песок из-под них при строительстве убирали.

Для упрощения задачи третий вопрос.

Как по-Вашему, что у этих сооружений общего?

А общий у них строитель — король фундаментов Никитин.

Воробьёвы (Ленинские) горы в Москве сложены из очень рыхлых пород [лёсс — глиняная пыль; в сухом виде лёсс плотный и прочный, как кирпич; во влажном — течёт, как густая сметана]. От поверхности до плотного скального грунта чуть ли не 200 метров. Неужели под высотное здание нужен котлован такой глубины?

Никитин предложил: сделать фундамент пустотелым и такого объёма, чтобы вынутый из котлована грунт весил столько же, сколько и всё здание. И теперь высотный корпус Московского государственного университета удерживается на поверхности земли по закону Архимеда — не опирается на неё, а именно плавает.

Для высотных сооружений особенно опасна неравномерная осадка грунта. Стоит башне наклониться настолько, что центр тяжести окажется не над основанием — и она рухнет. Пизанскую башню при постройке специально искривили, чтобы центр тяжести остался над опорой. Но сейчас она снова оседает — и снова неравномерно…

Никитин предложил котлован под башней заполнить песком. Мелкий хорошо просеянный песок сыпуч настолько, что течёт почти как вода. И поверхность его остается горизонтальной независимо от того, что происходит с котлованом. На песок положили железобетонное кольцо диаметром 65 метров — и на нём возвели 533-метровую Останкинскую телебашню. И стоит она по сей день идеально прямо.

Впрочем, телебашню Никитин проектировал всю — не только фундамент. До него выше 400 метров поднимались только мачты — у них верхушка удерживается от любых отклонений туго натянутыми тросами. Никитин предложил натянуть тросы внутри оболочки — и мачта превратилась в башню.

А одно из первых творений Никитина, увы, никому сейчас не видно. Это фундамент Дворца Советов в Москве. Он опирается на скалы в 22 метрах под уровнем Москвы-реки. Река рядом, и чтобы она не повредила фундамент, грунт вокруг котлована пропитан расплавленным битумом под большим давлением. Строители гарантировали, что по меньшей мере 1000 лет ни одна капля воды к фундаменту не просочится… Сейчас в этом котловане, на этом фундаменте — бассейн «Москва».

Впервые опубликовано в газете «Обозрение из Одессы» № 0 / 1992

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...



За это сообщение автора Solo поблагодарили: 2 Modulator (Сб дек 13 2014 23:08), Юрий (Вс дек 14 2014 01:41)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#410  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 13 2014 23:13 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
Воробьёвы (Ленинские) горы в Москве сложены из очень рыхлых пород [лёсс — глиняная пыль; в сухом виде лёсс плотный и прочный, как кирпич; во влажном — течёт, как густая сметана]. От поверхности до плотного скального грунта чуть ли не 200 метров.


Значит, именно по этому секретный правительственный подземный город построили именно в склоне Воробъёвых гор!
Данный грунт (лёсс) легко обрабатывать , и для проходки не требуются мощные горнопроходческие щиты...

Добавлено через 6 минут 45 секунд:
Solo писал(а):
в сухом виде лёсс плотный и прочный, как кирпич; во влажном — течёт, как густая сметана

Вот, легендарный 30-метровый эскалатор, на склоне Воробъёвых гор, так и "потёк" и его закрыли... Наверно, многие лазили по
этому зловещему сооружению-призраку :wink: ...


А ещё, что Шурикену очень не понравилось, дирекция парка-заказника Воробъёвы горы потребовала разобрать самовольно возведённую
московскими велосипедистами МТБ-трассу. Так как движение велосипедистов по склонам с данным типом грунта вызывало его постепенное
осыпание, с последующим оголением корней деревьев, - и заповедник становился под угрозу исчезновения :? ...


-----------------------------------------------------------------------------------
Добавлено через 34 минуты 49 секунд:
Fantasy_Man писал(а):
Ну так попробуй, Дмитрий, сшей - у вас в Москве такая непродуваемая ткань должна свободно продаваться ;-) Вместо очередного прожекта стритстеппера возьми хорошую швейную машинку, научись раскраивать, купи ткань, твори, выдумывай, пробуй! Иначе мечты так и останутся мечтами.
Если без иронии, то идею ты высказал правильную. Потому что самый легкий обтекатель - это одежда человека. Нужно экспериментировать с материалами, искать обтекаемые, скользкие формы, искать лучшие материалы. Вот и пробуй.

Fantasy_Man писал(а):
И обрати внимание на одежду этого гонщика: http://www.youtube.com/watch?v=LJb351pB6Ow

Да, да! На костюм этого даунхилльшика я тоже обращал внимание и он меня вдохновлял... Стоит обратить,
внимание на то, как решена проблема обтекаемости ног. :!:

Только этот костюм жёсткий и совершенно не предназначен для езды с педалированием! Более того, он работает только в строго
определённой неподвижной позе гонщика, несущегося под силой гравитации, и стоит ему чуть изменить посадку,
как аэродинамические свойства костюма резко ухудшатся! :!:

В случае с надувным, мягким, самоподстраивающимся под педалирование и позу костюмом, вполне возможно, что может удастся
снизить воздушное сопрпотивление на обычном велосипеде и решить сложнейшую задачу улучшения обтекаемости работающих ног :idea: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#411  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 14 2014 11:45 
Куратор темы
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
Вот, легендарный 30-метровый эскалатор, на склоне Воробъёвых гор, так и "потёк" и его закрыли... Наверно, многие лазили по
этому зловещему сооружению-призраку ...

В январе 1959 года на мосту, соединяющему Лужники и Воробьевы горы, была открыта станция метро “Ленинские горы” (ныне “Воробьевы горы”). У станции было сделано два выхода по обеим частям моста: один непосредственно на территорию Лужников, а другой через расположенную неподалеку длинную эскалаторную галерею доставлял пассажиров сразу на самый верх Воробьевых гор. Работы по возведению эскалаторной галереи-подъемника начались 25 февраля 1959 года, почти сразу после открытия станции метро, и к 23 июля 1959 года полностью завершились. Длина эскалаторного подъемника составила 90 метров.В октябре 1983 года станция “Ленинские горы” и эскалатор были закрыты на ремонт из-за конструктивных недоработок. В декабре 2002 года станция вновь вошла в строй, а эскалатор за почти 20 лет пришел в полную негодность. Кроме того, он находится в опасной оползневой зоне, что вызвало его деформацию. Вряд ли он уже когда-либо будет восстановлен. Так и по сей день и “украшает” природный заповедник Воробьевых гор пугающая массивная руина, а пассажирам приходится плутать до ул.Косыгина по льду и грязи извилистых дорожек.
Изображение
Изображение
Изображение

Отрывок из итальянского фильма "Подсолнухи" с Марчелло Мастрояни и Софи Лорен. Конец 60-х.
http://rutube.ru/video/7dc2466d8c2e77df ... /?ref=logo

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#412  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 14 2014 12:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
А все-таки есть в таких развалинах нечто мистическо-притягивающее... :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#413  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 14 2014 12:12 
Куратор темы
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Строительство Останкинской телебашни.

2439a64f93a5f8bb0614abc38d9f9b28.jpg


Башня, вес которой более 32 тысяч тонн, возведена на монолитном кольцевом железобетонном фундаменте шириной 9,5 метра, высотой 3 метра и диаметром (описанной окружности) 74 метра. В десятиугольной железобетонной ленте фундамента с помощью системы кольцевой напряженной арматуры (она состоит из 104 пучков, в каждом пучке по 24 проволоки диаметром 5 миллиметров каждая) создано предварительное напряжение — каждый пучок натянут гидравлическими домкратами с силой около 60 тонн.
Фундамент заложен в грунт на глубину 4,65 метра. Предполагается, что он осядет на 3—3,5 сантиметра. Устойчивость башни на опрокидывание имеет шестикратный запас.

d00ac3660452a7893c3a033a3b98f04f.jpg
058dfb56cb9f9f10c5c00ab23b1391dd.jpg


Железобетонная опора всего сооружения—это тонкостенная коническая оболочка, опирающаяся десятью железобетонными “ногами” на банкетки фундамента. Диаметр нижнего основания этой оболочки — 60,6 метра, а на высоте 63 метров он равен 18 метрам. Верхняя часть железобетонного ствола, начиная с высоты 321 метр, выполнена в виде цилиндра с наружным диаметром 8,1 метра. Толщина стен у основания башни — 500 миллиметров.

b40f47af380e837b055bf1722bcc6cb5.jpg


В центре конического основания на самостоятельном фундаменте (круглая железобетонная плита диаметром 12 метров и толщиной 1 метр) возведен железобетонный стакан высотой 63 метра и диаметром 7,5 метра. В этом стакане проходят скоростные лифты, силовые кабели, кабели связи, шахта с водопроводными и канализационными стояками и аварийная стальная лестница. На стакан опираются концы балок пятнадцати междуэтажных перекрытии, в между стаканом и конусным основанием проходит лестничная клетка. Сооружение раздельных фундаментов для двух независимых конструкций — башни и стакана — позволяет передать на грунт различное давление при их неравномерной осадке.

2aed3f771081881c04f304fc9c42dc3a.jpg


Под действием ветровой нагрузки верхняя часть башни может колебаться, и отклонение ее вершины при сильном ветре может достигнуть 10 метров. При ветрах, которые бывают в Москве довольно часто, в среднем раз в неделю, посетители смотровых площадок и ресторана будут ощущать колебания башни приблизительно так же, как качку корабля с амплитудой 8 сантиметров при периоде колебаний в 10 секунд.
Есть у башни еще один “враг”. Это... солнце. Из-за одностороннего нагрева ствол перемещается (от искривления) у вершины на 2,25 метра, в на уровне смотровых площадок — на 0,72 метра. Для уменьшения деформаций от ветровых нагрузок и от одностороннего нагрева на расстоянии 50 миллиметров от внутренней поверхности ствола натянуто 150 стальных тросов. Общее усилие их натяжения равно 10400 тоннам—это вес океанского парохода. Тросы примут на себя растягивающие усилия и предохранят бетон от трещин, а, следовательно, арматуру — от коррозии.
На железобетонной части башни установлено несколько металлических антенн общей высотой в 148 метров. Антенны выполнены в виде стальных труб. Внутри труб имеются жесткие диафрагмы. Для обслуживания антенн до высоты 470 метров используется специальный лифт. Чтобы осматривать и демонтировать вибраторы, а также периодически красить стальные конструкции антенн, устанавливаются 6 площадок с перилами и подвешиваются люльки.
При строительстве башни широко использовались самые последние достижения строительной техники. Уникальным башенным краном БК-1000 грузоподъемностью 16 тонн (при вылете стрелы 45 метров) собирались и монтировались металлоконструкции. Ствол башни сооружался с помощью единственного в мире самоподъемного агрегата весом около 300 тонн. Бетон этому агрегату доставляли лифты.

6611_01.jpg


На отдельной площадке гусеничным краном СКГ-100 (грузоподъемностью 100 тонн) собирались секции металлических антенн. Это была контрольная сборка. Одновременно на антеннах монтировалось оборудование и устанавливались вибраторы. Потом секции антенны вновь разобрали, и отдельные их части — царги — подавались краном на перегрузочную площадку на высоту 63 метра. Затем специальным краном, установленным на стволе башни, первые царги поднимались на вершину башни и монтировались так, что они вошли внутрь ее ствола на 10 метров. А после этого монтаж вели с помощью ползучего крана.
Проект архитектурно-строительной части телевизионной башни разработан ЦНИЭП зрелищных зданий и спортивных сооружений. Авторский коллектив: инженер-конструктор Н. Никитин, архитекторы Д. Бурдин, Л. Баталов, В. Милашевский, инженер-конструктор Б. Злобин, инженер-сантехник Т. Мелик-Аракелян. Отдельные части проекта разрабатывал “Моспроект-1” и 19 других проектных организаций. Генеральная проектная организация — ГСПИ Министерства связи СССР. Технологическую часть проекта осуществляет авторский коллектив под руководством инженера И. Островского.

7de12c1dcbaa6115a34acd86cf301634.jpg

718b36faa066e10625189c2df984b76e.jpg

После контрольной сборки и настройки антенн на стенде отдельные монтажные элементы (царги) весом до 25 тонн гусеничным краном переносятся в зону действия кольцевого крана. Он поднимает царгу на перегрузочную площадку на высоту 63 м. Мостовой кран, находящийся на высоте 385 и, поднимает царги на другую перегрузочную площадку, расположенную на 370-метровой высоте. Затем самоподъемный кран, передвигаясь по смонтированным царгам, устанавливает вновь поступающие царги друг на друга.
Последнее, самое верхнее звено кран поднимает за его середину. Для сохранения вертикального положения звена его нижний конец искусственно утяжеляется.

881dffb0a5c0cbd1e13cfec91634796d.jpg

2439a64f93a5f8bb0614abc38d9f9b28.jpg

С высоты 385 м видны кольцевые пути наземных кранов. На переднем плане снимка видна брезентовая “юбка” с веревочным каркасом За ней размещаются подвесные подмости, с которых ведутся работы по закреплению наружной опалубки и осмотр наружной поверхности бетона.

Из журнала "Наука и Жизнь" за 1966 год.

Добавлено через 3 минуты 50 секунд:
grey_kardinal писал(а):
есть в таких развалинах нечто мистическо-притягивающее...

Еще бы :)
Меня постоянно тянет во всякие подземелья, бункеры, логова сатаны и прочие коллекторы :)

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#414  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 14 2014 14:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 23 2014 19:02
Сообщения: 142
Откуда: Чебоксары/Крым
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, и в ближайшее время не построю. Но есть такое желание.
Имя: Константин
Solo писал(а):
Строительство Останкинской телебашни.

2439a64f93a5f8bb0614abc38d9f9b28.jpg

Башня, вес которой более 32 тысяч тонн, возведена на монолитном кольцевом железобетонном фундаменте шириной 9,5 метра, высотой 3 метра и диаметром (описанной окружности) 74 метра. В десятиугольной железобетонной ленте фундамента с помощью системы кольцевой напряженной арматуры (она состоит из 104 пучков, в каждом пучке по 24 проволоки диаметром 5 миллиметров каждая) создано предварительное напряжение — каждый пучок натянут гидравлическими домкратами с силой около 60 тонн.
Фундамент заложен в грунт на глубину 4,65 метра. Предполагается, что он осядет на 3—3,5 сантиметра. Устойчивость башни на опрокидывание имеет шестикратный запас.

d00ac3660452a7893c3a033a3b98f04f.jpg
058dfb56cb9f9f10c5c00ab23b1391dd.jpg

Железобетонная опора всего сооружения—это тонкостенная коническая оболочка, опирающаяся десятью железобетонными “ногами” на банкетки фундамента. Диаметр нижнего основания этой оболочки — 60,6 метра, а на высоте 63 метров он равен 18 метрам. Верхняя часть железобетонного ствола, начиная с высоты 321 метр, выполнена в виде цилиндра с наружным диаметром 8,1 метра. Толщина стен у основания башни — 500 миллиметров.

b40f47af380e837b055bf1722bcc6cb5.jpg

В центре конического основания на самостоятельном фундаменте (круглая железобетонная плита диаметром 12 метров и толщиной 1 метр) возведен железобетонный стакан высотой 63 метра и диаметром 7,5 метра. В этом стакане проходят скоростные лифты, силовые кабели, кабели связи, шахта с водопроводными и канализационными стояками и аварийная стальная лестница. На стакан опираются концы балок пятнадцати междуэтажных перекрытии, в между стаканом и конусным основанием проходит лестничная клетка. Сооружение раздельных фундаментов для двух независимых конструкций — башни и стакана — позволяет передать на грунт различное давление при их неравномерной осадке.

2aed3f771081881c04f304fc9c42dc3a.jpg

Под действием ветровой нагрузки верхняя часть башни может колебаться, и отклонение ее вершины при сильном ветре может достигнуть 10 метров. При ветрах, которые бывают в Москве довольно часто, в среднем раз в неделю, посетители смотровых площадок и ресторана будут ощущать колебания башни приблизительно так же, как качку корабля с амплитудой 8 сантиметров при периоде колебаний в 10 секунд.
Есть у башни еще один “враг”. Это... солнце. Из-за одностороннего нагрева ствол перемещается (от искривления) у вершины на 2,25 метра, в на уровне смотровых площадок — на 0,72 метра. Для уменьшения деформаций от ветровых нагрузок и от одностороннего нагрева на расстоянии 50 миллиметров от внутренней поверхности ствола натянуто 150 стальных тросов. Общее усилие их натяжения равно 10400 тоннам—это вес океанского парохода. Тросы примут на себя растягивающие усилия и предохранят бетон от трещин, а, следовательно, арматуру — от коррозии.
На железобетонной части башни установлено несколько металлических антенн общей высотой в 148 метров. Антенны выполнены в виде стальных труб. Внутри труб имеются жесткие диафрагмы. Для обслуживания антенн до высоты 470 метров используется специальный лифт. Чтобы осматривать и демонтировать вибраторы, а также периодически красить стальные конструкции антенн, устанавливаются 6 площадок с перилами и подвешиваются люльки.
При строительстве башни широко использовались самые последние достижения строительной техники. Уникальным башенным краном БК-1000 грузоподъемностью 16 тонн (при вылете стрелы 45 метров) собирались и монтировались металлоконструкции. Ствол башни сооружался с помощью единственного в мире самоподъемного агрегата весом около 300 тонн. Бетон этому агрегату доставляли лифты.

6611_01.jpg

На отдельной площадке гусеничным краном СКГ-100 (грузоподъемностью 100 тонн) собирались секции металлических антенн. Это была контрольная сборка. Одновременно на антеннах монтировалось оборудование и устанавливались вибраторы. Потом секции антенны вновь разобрали, и отдельные их части — царги — подавались краном на перегрузочную площадку на высоту 63 метра. Затем специальным краном, установленным на стволе башни, первые царги поднимались на вершину башни и монтировались так, что они вошли внутрь ее ствола на 10 метров. А после этого монтаж вели с помощью ползучего крана.
Проект архитектурно-строительной части телевизионной башни разработан ЦНИЭП зрелищных зданий и спортивных сооружений. Авторский коллектив: инженер-конструктор Н. Никитин, архитекторы Д. Бурдин, Л. Баталов, В. Милашевский, инженер-конструктор Б. Злобин, инженер-сантехник Т. Мелик-Аракелян. Отдельные части проекта разрабатывал “Моспроект-1” и 19 других проектных организаций. Генеральная проектная организация — ГСПИ Министерства связи СССР. Технологическую часть проекта осуществляет авторский коллектив под руководством инженера И. Островского.

7de12c1dcbaa6115a34acd86cf301634.jpg
718b36faa066e10625189c2df984b76e.jpg

После контрольной сборки и настройки антенн на стенде отдельные монтажные элементы (царги) весом до 25 тонн гусеничным краном переносятся в зону действия кольцевого крана. Он поднимает царгу на перегрузочную площадку на высоту 63 м. Мостовой кран, находящийся на высоте 385 и, поднимает царги на другую перегрузочную площадку, расположенную на 370-метровой высоте. Затем самоподъемный кран, передвигаясь по смонтированным царгам, устанавливает вновь поступающие царги друг на друга.
Последнее, самое верхнее звено кран поднимает за его середину. Для сохранения вертикального положения звена его нижний конец искусственно утяжеляется.

881dffb0a5c0cbd1e13cfec91634796d.jpg
2439a64f93a5f8bb0614abc38d9f9b28.jpg
С высоты 385 м видны кольцевые пути наземных кранов. На переднем плане снимка видна брезентовая “юбка” с веревочным каркасом За ней размещаются подвесные подмости, с которых ведутся работы по закреплению наружной опалубки и осмотр наружной поверхности бетона.

Из журнала "Наука и Жизнь" за 1966 год.

Добавлено через 3 минуты 50 секунд:
grey_kardinal писал(а):
есть в таких развалинах нечто мистическо-притягивающее...

Еще бы :)
Меня постоянно тянет во всякие подземелья, бункеры, логова сатаны и прочие коллекторы :)

Был в ресторане Останкинской телебашне ещё в детстве, когда ездил к тетке в Чехов. Потом только мимо проходил несколько раз. Надо будет побывать ещё раз в следующий приезд, обязательно. И на Воробьевы горы заглянуть, я ттам олько по набережной рядом гулял и не догадывался ни о каких недостроенных станциях. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#415  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 14 2014 14:38 
Куратор темы
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Fantasy_Man писал(а):
когда ездил к тетке в Чехов.

:D
Чехов почти родной мой город. Там по матери все родственники живут, брат с семьей. Я там в школьные годы все летние каникулы проводил :dance:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#416  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 14 2014 14:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 23 2014 19:02
Сообщения: 142
Откуда: Чебоксары/Крым
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, и в ближайшее время не построю. Но есть такое желание.
Имя: Константин
Solo писал(а):
Fantasy_Man писал(а):
когда ездил к тетке в Чехов.

:D
Чехов почти родной мой город. Там по матери все родственники живут, брат с семьей. Я там в школьные годы все летние каникулы проводил :dance:

Я там пару лет жил, работал. В Венюково, на улице Гагарина (в Венюковском районе вообще сплошная улица Гагарина :D ). Чехов весь пешком исходил. Почти весь.
У меня там тетка, дядя, братья двоюродные в количестве двух штук. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#417  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 14 2014 15:01 
Куратор темы
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
А я на автобусе всю округу объездил (бабушка контролером работала).
В Венюково у меня только друзья живут.
Брат с семьей на Московской в центре, а бабушка около Олимпийского.
Тетя у Полиграфа раньше жила, два года назад уехали с семьей в Рязанскую область на ПМЖ.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#418  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 14 2014 15:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 23 2014 19:02
Сообщения: 142
Откуда: Чебоксары/Крым
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, и в ближайшее время не построю. Но есть такое желание.
Имя: Константин
Solo писал(а):
А я на автобусе всю округу объездил (бабушка контролером работала).
В Венюково у меня только друзья живут.
Брат с семьей на Московской в центре, а бабушка около Олимпийского.
Тетя у Полиграфа раньше жила, два года назад уехали с семьей в Рязанскую область на ПМЖ.

Глухомань там, в Чехове. Люди спиваются, особенно в Венюках. Утром на работу выходишь в 7.00, а колдыри уже очередь занимают за стопкой паленки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#419  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 14 2014 15:34 
Куратор темы
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Fantasy_Man писал(а):
Глухомань там, в Чехове.

Раньше да. Сейчас нет.
Много новых строительных объектов, много новых жилых кварталов, новая автостанция, спортивные объекты.
Здесь базируются многократные чемпионы России по гандболу - Чеховские медведи, ватерполисты - Штурм 2002.
Денис Лебедев - тоже здесь.
Громов назвал город столицей московской области.
Fantasy_Man писал(а):
Утром на работу выходишь в 7.00, а колдыри уже очередь занимают за стопкой паленки...

Так везде. Я родился и до 2007 жил на Саратовской улице. Вся улица сплошь алкаши. Раз в месяц обязательно похороны(
В путешествиях много где и чего вижу не очень приятного(начиная образом жизни и заканчивая бунгалами где живут)
Далеко ходить не надо - Новокурьяново. Находится в Москве. Газа, воды, канализации, магазинов НЕТ. Дорога туда одна (зимой не чистится).

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#420  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 14 2014 15:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 23 2014 19:02
Сообщения: 142
Откуда: Чебоксары/Крым
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, и в ближайшее время не построю. Но есть такое желание.
Имя: Константин
Solo писал(а):
Fantasy_Man писал(а):
Глухомань там, в Чехове.

Раньше да. Сейчас нет.
Много новых строительных объектов, много новых жилых кварталов, новая автостанция, спортивные объекты.
Здесь базируются многократные чемпионы России по гандболу - Чеховские медведи, ватерполисты - Штурм 2002.
Денис Лебедев - тоже здесь.
Громов назвал город столицей московской области.

Только в городе до сих пор нет нормального парка. Мне просто больно смотреть на тот лес, что образовался на месте парка, что возле военкомата, напротив танка. Неужели некому вложить денег, чтобы привести его в порядок? Неужели это не выгодно, неужели не окупится? Там, в общем-то негде кататься на велосипеде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2275 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 114  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.208s | 25 Queries | GZIP : On ]