Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: grey_kardinal



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Осы-5 - как это оптимальнее сделать?
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 29 2014 20:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
flur73, логично, но можно не быть ленивым паразитом, а также активно вкручивать, тогда мотор в основном будет помогать на подъемах, там же будет и основной расход.

Добавлено через 4 минуты 56 секунд:
grey_kardinal писал(а):
Кстати, вот, была у нас уже такая тема viewtopic.php?f=79&t=10278
Тем более рекомендую Bafang BBS02 750W + планетарка.

grey_kardinal писал(а):
Аккум можно ставить и снимать, по мере необходимости. Сам же привод/МК весит не много.
Я бы так не заявлял, ибо Bafang BBS02 или МК весят около 4 кг, а на 4 кг Li-Iona наберете 1kWh+ емкости и проедите на них ~150 км или более.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Осы-5 - как это оптимальнее сделать?
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 29 2014 20:17 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4507
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Indiсtа Саusа писал(а):
Тем более рекомендую Bafang BBS02 750W + планетарка.

Эххх... Некому переделывать каретку. :(
Indiсtа Саusа писал(а):
на 4 кг Li-Iona наберете 1kWh+ емкости

Не, эту емкость я по деньгам никак не потяну.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Осы-5 - как это оптимальнее сделать?
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 29 2014 20:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
grey_kardinal, так я про вес говорил, а не про деньги. :mrgreen:

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Осы-5 - как это оптимальнее сделать?
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 29 2014 20:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8596
Благодарил (а): 938 раз.
Поблагодарили: 849 раз.
Имя: ----------
Indiсtа Саusа товарищ лень возьмет своё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Осы-5 - как это оптимальнее сделать?
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 29 2014 20:58 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4507
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Ленью не страдаю ))))) См. мой километраж.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Осы-5 - как это оптимальнее сделать?
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 29 2014 23:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
grey_kardinal, если бюджет только 25К, то бафанг отпадает. В нем можно в каждом уровне ассиста ограничить силу тока и др характеристики, тем самым урезав мощность. Для МАСа нужен внешний контроллер. Тогда может Keyde?

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Осы-5 - как это оптимальнее сделать?
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 03 2014 00:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
Старый конячий контрацептив, ты совсем опиписел? :twisted: :twisted: :twisted:
То на халяву ездил, а теперь и кататься на ей родимой хочешь?
Стягать, стягать и стягать старого ожиревшего мерина!!!!! Миша, бл., заканчивай свой либерализм и сунь-ка этому ожиревшему людоослу паяльник в самое начало начал!!! Чтобы несся бл., забывая дышать, а не то что думать об электричестве!!!!!!!!
Загнанных лошадей пристреливают!!!!!!!!!!!!!! Ожиревших кентавров отдают на опыты, ибо они абсолютно бесполезны для общества.
Копыты на кичу!!!!!!!

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Осы-5 - как это оптимальнее сделать?
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 03 2014 14:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1210
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
Yes_this_my_trike :clap: :clap: :clap:
Судя по всему, он с жиру бесится :mrgreen:

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Осы-5 - как это оптимальнее сделать?
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 06 2014 20:00 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4507
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Yes_this_my_trike писал(а):
Загнанных лошадей пристреливают!!!!!!!!!!!

Сначала попробуйте догнать!!!!!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
El Coyote писал(а):
Судя по всему, он с жиру бесится

Крайзис видишь ли... :mrgreen: Надо вкладывать деньги в будущее. :mrgreen:
Кроме того, косточки старые болят. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Добавлено через 12 минут 17 секунд:
Ну вот, заказал комплект для электрификации Осы-5:
2 редукторных МК по 250 вт, 20'' со спицовкой, с двойными ободами.
2 контроллера с управлением (газ, тормоз и ассистент-система)
Аккум литий-ион (бутылка) на 8 ач.
Обещали примерно через 40 дней доставить и собрать.
Все обошлось в 33 тр.

Печалит только то, что деньги уйдут в Китай, а не российским производителям. :(
А ведь буквально в трех км от меня, стоит завод, который может спокойно обеспечить страну этими игрушками...

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Осы-5 - как это оптимальнее сделать?
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 07 2014 01:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
grey_kardinal, самое интересное, что моторы легко можно будет форсировать до 500W каждый, просто потребуется более емкий аккумулятор и др контроллеры. :)

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Осы-5 - как это оптимальнее сделать?
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 07 2014 09:45 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4507
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Интересно стало - а нельзя просто перешить контроллеры?
По поводу аккума . Я думаю что 8ач - это маловато, но:
1. Только на приводе ездить почти не буду, а с использованием ПАС, километраж значительно увеличивается.
2. У продавана были только такие. Можно было заказать более емкие, но это уже ручная сборка и гораздо дороже.
3. Габариты стандартной фляжки для воды. Подумал, что удобно будет использовать обычное крепление (на трайке их 4 штуки :) ), чем городить что-то специальное.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Осы-5 - как это оптимальнее сделать?
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 07 2014 15:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
grey_kardinal, NoName контроллеры не перепрошиваются.
В условиях весьма ограниченного бюджета нормальный выбор.
Чтобы избежать соблазна халявы, можно вообще отключить газульку, оставить только PAS.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Осы-5 - как это оптимальнее сделать?
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 07 2014 16:29 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4507
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Не, газульку оставлю, вдруг пригодится. :) Ну там если обрыв цепи или прокол - можно будет хотя бы до мастерской дотащится. :)

Добавлено через 11 минут 3 секунды:
Пришла странная мысль...
У меня стоит планетарка с ножным тормозом. Насколько она будет сочетатся с ПАС?
Поясню. Ведь система отслеживает вращение педалей. Нет вращения - нет питания на движки.
Вопрос: успеет ли ПАС понять, что педали уже не крутятся, до того как начнет тормозить планетарка???
А то получится, что МК еще работают, а я уже торможу... Довольно неприятная ситуация в плане безопасности.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Осы-5 - как это оптимальнее сделать?
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 07 2014 16:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
grey_kardinal, получится.
Других тормозов вообще нет? Обычно е-байкерские ручки имеют встроенный датчик холла и при нажатии на тормоз идет отсечка мотора. Так что рекомендуется к установке хотя бы простенькие V-brakes с подобными ручками.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Осы-5 - как это оптимальнее сделать?
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 07 2014 17:25 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4507
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Других нет. Ручка тормоза в комплекте идет, но она бесполезна.
У меня очень плохие руки и ручным тормозом я пользоватся не могу.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Осы-5 - как это оптимальнее сделать?
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 10 2015 15:51 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4507
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Наконец-то пришел комплект для электрификации моего трайка.
После 15го февраля будем монтировать.

Добавлено через 1 час 18 минут 59 секунд:
Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Изменил название темы. :)


Вложения:
m4tnnRChVmA.jpg
NMyQU4dZnBw.jpg
VxgVeuXuk6c.jpg

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 19 2015 23:30 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4507
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Позавчера начали электрифицировать мой трайк. :) И он уже ездит. :)
В процессе работы выявилась необходимость в небольших конструктивных изменениях и поэтому дальнейшие работы отложены недели на две.
Еще хотим поставить преобразователь 36 в -> 12 и 5 в, для запитки светооборудования и дополнительных устройств.


Вложения:
IMG_0333.JPG
IMG_0334.JPG
IMG_0335.JPG
IMG_0337.JPG

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 20 2015 01:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
grey_kardinal писал(а):
Еще хотим поставить преобразователь 36 в -> 12 и 5 в, для запитки светооборудования и дополнительных устройств.

Логично, но нужно понимать сколько тот или иной приборчик будет отъедать от Вашего пробега. Рациональнее все подчеты проводить через универсальную единицу Wh а пробег измерять в WH/km.

Для примера, а покупать можно где понравится:
http://li-force.ru/catalog/all-dc-dc.html

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 22 2015 23:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
grey_kardinal писал(а):
Еще хотим поставить преобразователь 36 в -> 12 и 5 в, для запитки светооборудования и дополнительных устройств.

Мне кажется, что напряжение надо 8,4 вольта.. Для переднего фонарика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 22 2015 23:32 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4507
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Тот который стоит щас - там да, 8,4. Но новый - до 12 можно запитывать. Его и поставим.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.138s | 23 Queries | GZIP : On ]