Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гаусвил
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 20 2014 21:58 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
flur73 писал(а):
в корне отличается от соловья - одно колесо, гироскоп, электродвигатель.

Походу я ослеп :mrgreen:

Не приглядывался. С виду одно и то же.
А насчет одного колеса, гироскопа и электро я думал так во всех.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусвил
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 21 2014 18:01 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт сен 16 2014 15:23
Сообщения: 53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
flur73 писал(а):
Вобще мне кажется аппарат в плане маневренности не очень, в ролике, насколько я заметил, везде пустынно.
Можно все собрать из алюминия не прибегая к сварке, я думаю 4 кг максимум выйдет.


Ошибаешься. Как раз с маневренностью там все в порядке. Я это понял даже на своем начальном уровне катания. Я бы сравнил маневренность гаусвила со скейтом.
Если делать даже из алюма в 4 кг вряд ли уложишься. У производителя пластик и то - аж 9,5 кг. Но будет явно легче, особенно, если заднее колесо брать поменьше. Может и сделаю из крылатого металла, но сначала нужно конструкцию на чермете отработать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусвил
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 24 2014 14:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт сен 16 2014 15:23
Сообщения: 53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Прицеп хороший. Кстати, у меня этим летом обратная ситуация: крайне нужен был несколько раз за сезон велоприцеп. Все собирался сделать, да не собрался, а вот эту безделушку сварганил и довольно быстро. Так что задачи по прицепу остались. Может воспользуюсь твоим опытом, ибо это как раз то, что мне нужно.
А гаусвил, конечно же, - лишь спортивный снаряд для развлечения. Это как ролики или скейт. Практической пользы от него ждать не стоит. Планирую на нем до работы ездить, будет прекрасный фитнес.

Добавлено через 1 час 23 минуты 29 секунд:
Обещанное видео:
http://youtu.be/oE6o2e5GtsY?list=UUef_K ... ErzEn5sJIg

Добавлено через 1 час 46 минут 3 секунды:
Да! Совсем забыл.
Взвесил аппарат. Масса 7,4 кг.


Вложения:
20141123_140508.jpg
20141123_140451.jpg

За это сообщение автора mikhy поблагодарил: technic0001 (Чт янв 22 2015 21:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусвил
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 24 2014 18:32 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср авг 20 2014 22:27
Сообщения: 112
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
А что нельзя на нём ехать большим колесом вперёд? Как люди ездят... :whistle:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусвил
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 25 2014 11:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт сен 16 2014 15:23
Сообщения: 53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
moshe писал(а):
А что нельзя на нём ехать большим колесом вперёд? Как люди ездят... :whistle:

Почитай первый пост темы. Там я второй картинкой показываю MagicWheel - предыдущее изделие этого производителя. Естественно, я первым делом проверил, как это работает большим колесом вперед. Так вот, поворачивает оно в противоположную сторону от наклона корпуса. Как я не пытался преодолеть свои инстинкты, но так и не смог проехать даже полутора метров. А вот, развернув малым колесом вперед, я вполне уверенно начал катать уже через минут пятнадцать. Каким образом производитель решал вопрос управления этим МеджикВилом я так и не понял. Но то, что на смену МеджикВилу пришел ГаусВил говорит о том, что последнее решение более простое, надежное и практичное.


Вложения:
magic-wheel1.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусвил
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 25 2014 13:50 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Две станции метро проще проехать на роликовых коньках - всяко меньше весить будут.
Или складной dahon на который ещё и багаж погрузить можно.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусвил
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 25 2014 15:28 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт сен 16 2014 15:23
Сообщения: 53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Ролики не люблю, не во всякий магазин зайдешь, да и в метро врядли пустят. Складной Dahon есть, причем, с хорошим культурным кофром. Весь прошлый сезон на нем проездил на работу и был чрезвычайно счастлив. Правда, при проходе через турникет экспресса на Ногинск почти каждый раз заставляют проносить его в сложенном виде, ссссуки. Чтобы лишний раз не складывать-раскладывать его приходится переть до вагона, да и в вагоне экспресса надо знать местечко, где его пристроить (и то только в первом и последнем вагонах и лишь в одном месте). Это, конечно же, не смертельно, но, порой, задалбывает. Гаусвил же значительно легче, его можно засунуть под любое кресло в любом вагоне и складывать его не нужно. Впрочем, жизнь покажет, и если гаусвил мне по совокупности надоест, то буду его менять время от времени на складной вел. Одно другому не мешает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусвил
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 25 2014 15:36 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
mikhy писал(а):
не во всякий магазин зайдешь, да и в метро врядли пустят.

Так какой дурак на роликах в метро и магазин попрется ? Роллеры для этого обычную обувь носят в рюкзаке и переобуваются в нужные моменты.
mikhy писал(а):
Складной Dahon есть, причем, с хорошим культурным кофром. Весь прошлый сезон на нем проездил на работу и был чрезвычайно счастлив. Правда, при проходе через турникет экспресса на Ногинск почти каждый раз заставляют проносить его в сложенном виде, ссссуки. Чтобы лишний раз не складывать-раскладывать его приходится переть до вагона, да и в вагоне экспресса надо знать местечко, где его пристроить (и то только в первом и последнем вагонах и лишь в одном месте). Это, конечно же, не смертельно, но, порой, задалбывает.

Любишь кататься ??? Люби и катайся :D Я настолько люблю кататься что вожу в электричках, автобусах, поездах и самолетах нескладной и большой двухподвесный лигерад на 26 колесах совершенно бесплатно :!: :!: :!:
Так что это зависит от человека: кто хочет, тот делает. Кто не хочет, ну вы поняли (причины находятся) :wink:

Это было небольшое отступление. Про само колесо я ничего плохого не говорю.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусвил
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 25 2014 18:50 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт сен 16 2014 15:23
Сообщения: 53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
flur73 писал(а):
Наверное тормоз лишний аксессуар, ведь можно соскочить в любой момент удерживая за рукоятку.


Эта штука очень быстро разгоняется с горки (причина хорошего наката все то же большое велосипедное колесо). Так что уже через несколько секунд понимаешь, что соскок с подхватом аппарата за рукоятку грозит "китайским цирком". Не-ет, тормоз нужен и желательно не клещевой, а дисковый и лучше, если гидравлический.

Добавлено через 6 минут 43 секунды:
Solo писал(а):
Я настолько люблю кататься что вожу в электричках, автобусах, поездах и самолетах нескладной и большой двухподвесный лигерад на 26 колесах совершенно бесплатно :!: :!: :!:
Так что это зависит от человека: кто хочет, тот делает.


Ну судя по тому, что я весь сезон (6 месяцев) практически каждый день откатал от Курского до Электрозаводской и обратно, плюс еще по Ногинску, таская вел и через турникет, и по электричкам, то я и ХОЧУ, и ДЕЛАЮ.
А насчет роликов... Последние годы самокаты очень динамично входят в моду именно потому, что их не надо снимать с ног и переобуваться, что бы войти в определенные общественные места.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусвил
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 25 2014 19:05 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
mikhy писал(а):
А насчет роликов... Последние годы самокаты очень динамично входят в моду именно потому, что их не надо снимать с ног и переобуваться, что бы войти в определенные общественные места.

Сам не роллер. Зная себя и гоняя на катке, просто убьюсь на роликах на улице.
Самокат меня одно время заинтересовал, но есть одно НО. Меня начало напрягать что с самокатом я вообще перестану ходить пешком, что я и так мало делаю в повседневной жизни (походы от точки работы до туалета и туризм не в счет).
А так интересные и необычные вещи всегда интересуют )

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусвил
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 26 2014 11:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт сен 16 2014 15:23
Сообщения: 53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Ну да, если если пешего хода в день получается мало, то самокат и это съест, не дав толком нагрузки. У меня несколько другая ситуация. Пешком каждый будний день я прохожу чуть больше девяти километров. На велосипеде эта дистанция увеличивается до пятнадцати. По-видимому, на гаусвиле я буду делать, как и на велосипеде, те же пятнадцать. Так что с нагрузкой все будет в порядке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусвил
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 26 2014 20:40 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср авг 20 2014 22:27
Сообщения: 112
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Да гусавил из этого ряда: http://technoreason.ucoz.ru/publ/transp ... 0-1-0-2956


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусвил
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 26 2014 21:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
mikhy писал(а):
Ну да, если если пешего хода в день получается мало, то самокат и это съест, не дав толком нагрузки. ...
У меня до метро 20 минут пешком. Когда иду пешком, то могу идти быстрее и медленней - в общем, халява. Как только встаю на самокат - несусь как могу. В конце недели ноги уже офигевшие, не могут выдавать хорошую мощность, как в начале недели. Нагрузка гораздо выше, чем пешком (не более, чем за 8 минут доезжаю до метро).
Так что, тут дело в отношении к средству передвижения.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусвил
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 27 2014 12:51 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт сен 16 2014 15:23
Сообщения: 53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
botas писал(а):
Нагрузка гораздо выше, чем пешком


Самокат вообще - вещь весьма любопытная. Я тоже как только становлюсь на самокат начинаю разгоняться, как ужаленный и гоню почти на пределе. И только, если поездка обещает быть более-менее долгой, как-то начинаю рассчитывать силы. Тут причиной, скорее всего, является драйв свободного качения. Да, нагрузка на ноги (да и на все тело) весьма существенная. Причем, лично у меня устает больше та нога, которая в данный момент является опорной и именно это заставляет делать смену.



За это сообщение автора mikhy поблагодарил: botas (Пт ноя 28 2014 02:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусвил
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 27 2014 12:56 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Я не про нагрузку имел ввиду, а просто про ходьбу. Нагрузок мне хватает нормально, а вот обычной ходьбы недостаточно.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусвил
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 22 2015 21:17 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт янв 22 2015 21:09
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Solo писал(а):
mikhy писал(а):
Это Solowheel.

Соловей лучше звучит. Так и буду называть ету вещь :)


Как его только не называют, моноколесо, электроколесо, колесо с электромотором и тд. А по поводу цен, то они постепенно падают. http://electrokoleso.ru/ - есть уже и ниже 25тыщ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.099s | 24 Queries | GZIP : On ]