Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Solo



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2275 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 114  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#341  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 16 2014 01:07 
Куратор темы
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Про удачный велосезон меня тоже рассмешило когда услышал :shock:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#342  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 16 2014 07:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Solo писал(а):
да только заморачиваться не люблю )
"Аналогично, Ватсон!" (с)
а я и не парился: первый в списке - Фотор - там три эффекта шлепнул и сохранил :twisted:



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Solo (Вс ноя 16 2014 09:49)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#343  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 16 2014 13:23 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср авг 20 2014 22:27
Сообщения: 112
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
http://www.youtube.com/watch?v=0XUXBtgQ9KQ
Косые варианты рулят


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Modulator | Вс ноя 16 2014 15:04.
Причина: Ошибся
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#345  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 18 2014 15:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=n_9UEF26dew[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#346  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 18 2014 21:19 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Я хоть и с руками, но именно в такой же посадке езжу: для обтекаемости...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#347  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 18 2014 22:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#348  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 22 2014 16:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
http://youtu.be/nEAevx7WtVY

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#349  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 22 2014 17:03 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср авг 20 2014 22:27
Сообщения: 112
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Хорошая ляшкочесалка, шорты, трусы зацепятся лихо оборвёт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#350  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 23 2014 14:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
специально для Модулятора:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=86PUB4u2s2A[/youtube]
ну и песенка так ниче...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#351  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 23 2014 22:43 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
специально для Модулятора:


LT, для меня это открытие! Я считал, что поезда там программно привязаны только к одному пути и такой жести,
ввиде разъезда телег по разным путям быть не может :shock: ...
Кстати, - в реальной жизни - запросто! У тепловозов тяговые электродвигатели стоят непосредственно на тележках,
а связаны они с локомотивом гибкими кабелями.

P.S.: Railworks, конечно, игра с красивой графикой, но это не более, чем игра: с украинским тренажёром ZDsimulator
пока в Мире по реализму не сравнится ни что! :naughty:
В ZDsimulator хоть и нельзя пораздолбайствовать, с переворотом локомотива поперёк пути и графика не столь хороша (пока),
зато в нём детально воссоздана работа электрических схем: силовые цепи, цепи управления, приборы безопасности (к примеру КЛУБ-У),
пневматические тормоза, ЭПТ, ЭДТ, физика движения поезда, реальные тяговые характеристики.

Также, сигнализация самой железной дороги... Да всего не перечислишь. Ну а самое классное, и что патриотично - это ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ, а также захватывающие сценарии, в которых с тобой на родном языке общается диспетчер и даже вагонники,
при пробе тормозов...

Запуск ВЛ80т
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=TAtAhkVPWmI[/youtube]

Управление тормозами грузового поезда на спуске...
:arrow:
http://www.youtube.com/watch?v=PEQXWeiIO4A&spfreload=10

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#352  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 24 2014 07:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Кстати, - в реальной жизни - запросто!
я такое наблюдал лично у нас в городе трамвай поехал передом направо, а задом прямо)))

----------------------------

СМОТРЕТЬ!!! Прыжок грузовика команды F1 Lotus !!!
(к сожалению, сложная гифка сюда не вставляется - кликните по ссылке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#353  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 24 2014 19:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
-=LT=-, такое случалось в советское время случалось достаточно часть на одних и тех же рельсовых развязках.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#354  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 26 2014 18:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
проволока, магниты и батарейка...
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=J9b0J29OzAU[/youtube]



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарили: 3 Light (Вс ноя 30 2014 19:07), Modulator (Ср ноя 26 2014 21:29), Юрий (Чт ноя 27 2014 20:53)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#355  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 26 2014 19:18 
Куратор темы
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
-=LT=- писал(а):
проволока, магниты и батарейка...

Ты прямо мои мысли читаешь :D

Не видно какая батарейка: LR 1N 1.5v или А23\27 12v :think:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#356  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 26 2014 21:48 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
проволока, магниты и батарейка...

Класс! Полюса батареи, через металл магнитов запитывают участок катушки, в нём появляется ЭДС и магниты отталкиваются
от его поля! Просто и со вкусом.

Эх, снова толкаете меня пооффтопить про железную дорогу: ведь подобные линейные двигатели приводят в движение
составы Московского Монорельса! :arrow:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%F1 ... 2%E5%EC%E0

Под днищем состава стоят полюса-индукторы, а ходовая балка, по которой движется поезд, играет роль той самой катушки. По сути - всем известная
короткозамкнутая обмотка асинхронного двигателя. :)

Подвижной состав закупили швейцарский. На нём изначально применялись обычные двигатели, передающие вращение на колёса.
Только в условиях московской зимы такое решение оказалось неудачным, из-за проскальзывания колёс по обледеневшей ходовой балке. :roll:
От того и решили переоборудовать составы, установив линейные двигатели нашей, российской разработки! Проблема эксплуатации в сложных
погодных условиях отпала: ведь теперь состав просто скользит, отталкиваясь от магнитного поля, а колёса уже выполняют лишь
направляющую и опорную функцию. :!:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#357  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 27 2014 07:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
наверное, все мы в детстве с родителями делали рукой "собачку" на стене...
Изображение



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Юрий (Чт ноя 27 2014 20:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#358  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 27 2014 19:29 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср авг 20 2014 22:27
Сообщения: 112
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Так можно сделать и велосипед в коридоре... :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#359  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 29 2014 22:05 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Как она умудрилась встать на руки, вниз головой на руле?! :shock: :doh:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#360  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 01 2014 01:22 
Куратор темы
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
Как она умудрилась встать на руки, вниз головой на руле?!

Захотела умудриться и умудрилась. Это тебе не у монитора сидеть.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2275 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 114  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.133s | 24 Queries | GZIP : On ]