Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гаусвил
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 20 2014 13:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт сен 16 2014 15:23
Сообщения: 53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Не дает таки мне покоя тема самокатов. После того, как покатался несколько сезонов на "Кочерге" собственного изготовления:
viewtopic.php?f=110&t=1078
однозначно проникся этим кайфом. Велосипеды не оставил, но на самокаты (а на них нынче мода и весьма массовая) стал смотреть с нежностью и любовью. И вот в этом году, очередной раз прочесывая просторы Интернета на счет диковинных конструкций набрел на новинку:
http://www.gauswheel.com/
gauswheel_1.jpg


Добавлено через 9 минут 15 секунд:
Оказалось, что это таже контора, которая несколько лет назад явила миру нечто подобное, но тогда это называлось Magic Wheel
magic-wheel1.jpg


Еще тогда у меня возникло желание опробовать эту схему, дабы понять физику управления им. Уж больно сомнительно было, что при наклоне аппарата в сторону поворота заднее рулевое колесико будет направлять его в адекватном направлении. Но изготовить эту штуку я так и не собрался.

Но вот, увидев это новое чудо, я понял, что время пришло. Тем более, что в управляемости транспортного средства сомнений у меня уже почти не было. Решил не откладывать в долгий ящик и в середине сентября приступил к изготовлению опытного образца на основе дочкиного самоката и колеса 20". Но, так как уверенности в том, что я смогу сходу поехать на этой железяке не было решил сначала собрать просто самокат с большим задним колесом, располагающимся между ног.
20141018_094523.jpg

Едет (куда он денется).
Осознав это двинулся дальше. Присобачил впереди поворотное колесико от тележки из супермаркета и наварил вертикальную стойку для контроля ногами:
20141026_090952.jpg

Попробовал покатать просто рукой. Едет! При наклоне поворачивает туда, куда надо. Стал пробовать взгромоздиться на него. Это пипец, господа!!! Чуть не убился. Но, тем не менее, через минут 30-40 я уже мог удерживаться на нем метров 8-10, съезжая под пологий уклон. Пару часов потренировавшись, заработав синяки на внутренней поверхности колени и колен, я получил понимание, что ЭТО работает и ощущения от езды охренительные. Особенно от маневрирования наклоном корпуса!
Итак, я начал потихонечку готовить эскизы:
gauswheel_4.jpg
gauswheel_6.jpg

Зная качество покрытия в нашей Первопрестольной (да и в родном Ногинске тоже), решил, что малое переднее колесо у меня будет максимально большим из самокатных, то есть 200 мм.
Трубогиба у меня нет, искать его у знакомых времени и желания не было, поэтому подрезал и гнул трубу, подваривая. Для опытного образца вполне приемлемо. Более тонкие трубы вертикальных опор гнул на старом колесе от "Туриста" и правил в тисках. Специально железо не закупал, делал из остатков ранее запасенного железного хлама. И вот, что у меня получается на данный момент:
20141119_112440.jpg
20141119_112454.jpg
20141119_112807.jpg

20141119_112824.jpg
20141119_112836.jpg


Добавлено через 1 час 16 минут 21 секунду:
Вчера, вдоволь накатавшись, решил было, что проект в принципе можно заканчивать, не делая ни тормоза, ни ручки-держателя. Я уже научился останавливаться, ставя одну ногу на землю и делая лихой вираж на месте или соскакивая на скорости и подхватывая гаусвил рукой. Но тут мне подвернулся более крутой и длинный спуск. Скатившись с него (слава Богу, что не было машин поблизости), я понял, что поторопился, ибо без тормоза вполне реально не справиться с управлением.
Так что, буду доводить проект до ума. Придется следовать оригиналу. Будет и тормоз, и съемная рукоятка с запасом тросика.
Думаю, что к весне управлюсь. Скорее всего по железу закончу уже вскоре, а вот шпаклевку-покраску оставлю на теплое весеннее время. Будут подвижки отчитаюсь.



За это сообщение автора mikhy поблагодарили: 3 botas (Ср ноя 26 2014 21:43), dim (Пт ноя 21 2014 23:25), Warlus (Вс ноя 23 2014 12:44)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусвил
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 20 2014 14:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Интересный аппаратик :wink:
Вот только интересно, чем он лучше классического самоката ?
Ведь явно он более громоздкий и не складывается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусвил
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 20 2014 14:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
класс! :clap:
а видео нет случайно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусвил
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 20 2014 14:54 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт сен 16 2014 15:23
Сообщения: 53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Если в эти выходные снег не ляжет, то постараюсь снять сюжет с катанием. Жену привлеку для этого. А так, по ссылке в начале темы на сайте производителя все как раз и начинается с ролика, где народ на гаусвиле гоняет.
Или вот радостный обладатель рассказывает, как его юзать: https://www.youtube.com/watch?v=9w-8JEeCKPo

Добавлено через 10 минут 7 секунд:
Vitaly писал(а):
Вот только интересно, чем он лучше классического самоката ?
Ведь явно он более громоздкий и не складывается


Да ни чем не лучше. Ну разве что накат больше и неровности дороги не ощущаются, как у городских самокатиков. Но главное в гаусвиле - это ощущения от езды, маневры вызывают непередаваемые ощущения. Ну и форм-фактор больно необычен.
Хочу в следующем сезоне гонять на нем на работу. Это две станции метро Курская-Электрозаводская. Ну это в том случае, если меня не затрахает таскать сию железяку за собой в электричку и в маршрутку. А железяка кое-чего весит... Даже у производителя на сайте заявляется масса в сборе 9,5 кг. Свой не взвешивал пока, но и так понятно, что с алюминиевым городским самокатом ему не тягаться. Опять же, думаю, придется делать какой-то чехол-сумку, а то я публику колесами буду пачкать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусвил
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 20 2014 15:30 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
По пути к метро я иногда видел чувака на похожей теме. Стоит на одном колесе и едет, колесо между ног по виду 20 размера. Электро. Выглядит супер.

Добавлено через 4 минуты 24 секунды:
А что за название такое странное ??? Самокат же :think:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусвил
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 20 2014 15:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
и если добавить это колесико к моноциклу получим велосипет

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусвил
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 20 2014 17:41 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт сен 16 2014 15:23
Сообщения: 53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Solo писал(а):
Стоит на одном колесе и едет, колесо между ног по виду 20 размера. Электро.


Это Solowheel. Тоже однажды видел чувака на таком.
wheel2L.jpg

Вот видео на русском:
http://www.youtube.com/watch?v=DH1SiDZob28

Добавлено через 52 секунды:
flur73 писал(а):
Тяжелый, можно легче сделать.


Гениально!!! А я то дурень...


Последний раз редактировалось mikhy Чт ноя 20 2014 18:07, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусвил
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 20 2014 17:43 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
mikhy писал(а):
Это Solowheel.

Соловей лучше звучит. Так и буду называть ету вещь :)

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусвил
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 20 2014 17:56 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт сен 16 2014 15:23
Сообщения: 53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Кстати, о компактности. Если проект не наскучит, планирую сделать гаусвил на основе колеса 200 мм, как большого заднего и 170 мм, как малого переднего. А часть конструкции, которая позволяет контролировать ногами управление сделаю складной. Есть надежда в сложенном состоянии войти в габариты сложенного же самоката. Тогда может и масса поуменьшится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусвил
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 20 2014 18:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
класное видео! надо будет сделать себе тоже из листового алюминия. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусвил
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 20 2014 18:29 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт сен 16 2014 15:23
Сообщения: 53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
flur73 писал(а):
mikhy вся масса это чугуниевая рама, про гениальность можно не упоминать.
Если надумаешь складной, масса увеличится, а не уменьшится.


Все правильно ты говоришь. Да, чугуниевая рама. Кто ж сомневается, что если сделать это из титана или карбона, а не из бросового железа, то масса уменьшится. И, конечно же, если делать то же, но складное, то масса нарастет на шарнирных узлах.
Но у меня надежда на то, что с меньшими колесами потребуется меньшая жесткость рамы. Может на этом и выиграю.
Если, конечно, игрушка не наскучит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусвил
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 20 2014 18:48 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
mikhy писал(а):
Если, конечно, игрушка не наскучит...

По этой же причине страшно покупать соловья, вдруг наскучит. И еще эта твоя фраза натолкнула на мысль - аналогично думаю про автомобиль. Вдруг наскучит игрушка, а места занимает много, нервы и деньги ест. И выкинуть жалко.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусвил
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 20 2014 19:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Solo писал(а):
mikhy писал(а):
Если, конечно, игрушка не наскучит...

По этой же причине страшно покупать соловья, вдруг наскучит. И еще эта твоя фраза натолкнула на мысль - аналогично думаю про автомобиль. Вдруг наскучит игрушка, а места занимает много, нервы и деньги ест. И выкинуть жалко.

кто запрещает продать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусвил
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 20 2014 19:32 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Voolodja писал(а):
кто запрещает продать?

Лишний гемор + все равно продашь дешевле чем купил. А если догадываешься что надоест - зачем покупать ???

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусвил
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 20 2014 20:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Solo писал(а):
аналогично думаю про автомобиль. Вдруг наскучит игрушка, а места занимает много, нервы и деньги ест. И выкинуть жалко.
Ну для проверки всё же нужно попробовать :wink:
Хорошая иномарка не может надоесть - ИМХО
Мне вот очень нравится машину водить и я никогда от этого не откажусь, хотя и очень люблю велы

Добавлено через 5 минут 30 секунд:
mikhy писал(а):
Это Solowheel.
Интересный девайс и видел летом такой в парке Горького, НО
когда я узнал почем его продают ныне в Росссии = более 75 тыс.р,
то интерес к нему быстро притух :doh:
А вообще сама идея и штука такая - гениально и вероятно будет в будущем гораздо более доступна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусвил
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 20 2014 21:12 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Vitaly писал(а):
Хорошая иномарка не может надоесть - ИМХО

Возможно, да только стоячая на стоянке (за которую еще деньги платить) она мне не нужна. А ездить мне некуда.
Так что этот вариант больше подходит про модель в масштабе 1\35.
Vitaly писал(а):
когда я узнал почем его продают ныне в Росссии = более 75 тыс.р,
то интерес к нему быстро притух

От 32 тыщ

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусвил
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 20 2014 21:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Solo писал(а):
От 32 тыщ
А вот здесь совсем другие цифры: http://airwheel.ru/monokoleso-solowheel/
А дешевые видать китаёзы наловчились как обычно штамповать :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусвил
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 20 2014 21:19 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
http://www.ips-russia.ru/catalog/airwheel-x5.html

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусвил
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 20 2014 21:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Похоже чисто китайский со всеми вытекающими .... :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусвил
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 20 2014 21:30 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Vitaly писал(а):
китайский со всеми вытекающими ....

Не факт что качеством хуже. Да и не факт что тот что дороже не китайский. Сейчас хрен поймешь.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.123s | 24 Queries | GZIP : On ]