Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники - корпусных веломобилей
Номер сообщения:#141  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 07 2010 17:48 
bandanschik маладец :) посмотрим че напишешь может я тебе еще ченить подкину :) хотя меня корпусные не впечатляли никогда...

Алексей ты на Shuriken не обижайся он сам ничего не может только желчью пыхать и остается.
Я бы с удовольствием в загородный дом переехал но пока это мне просто не удобно :(


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники - корпусных веломобилей
Номер сообщения:#142  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 07 2010 18:32 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
я б тоже от загородного дома не отказался..
мастерская под боком, погребок, соленья, винишко свое...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники - корпусных веломобилей
Номер сообщения:#143  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 07 2010 19:07 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Я жил последнее время под Киевом (21 км до центра Киева, 12 км до КПП).
Все классно. Свой дом, своя земля на которую приятно посцать ночью.
Свобода!!! :angelic-sunshine:
Даже бедный по-городским меркам человек, живущий в селе, чувствует себя намного лучше чем тот, кто живет в городе в душной красивой клетушке, пьет мертвую воду (чтоб вы знали иностранные дипломаты не то что не пьют, а даже не моются нашей водой. Им привозят из-за рубежа) и задыхается в том что называется городской "воздух" (в котором вся таблица Менделеева).

Минусы загородной жизни это дикие заторы: в 7 утра дорога 40 мин, а обратно 1.5 часа как минимум...

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Вс фев 07 2010 19:21, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники - корпусных веломобилей
Номер сообщения:#144  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 07 2010 19:15 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Shuriken писал(а):
bandanschik писал(а):
Это настоящий детектив! :)

Слушай, а там для бумажной версии наберётся материала?


Конечно :)

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники - корпусных веломобилей
Номер сообщения:#145  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 13 2010 07:39 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Еще пару фоток Велокаров. Я не успокоюсь пока не найду все интересные фотки велокаров что есть в сети :)

Оригинал (Некоторые из сохранившихся велокаров работают в прокате!)


Современные реплики

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:55, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники - корпусных веломобилей
Номер сообщения:#146  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 13 2010 07:44 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Нашел рекламу велокара во французском журнале за 1932 г. Кто знает французский?
http://carcatalog1.free.fr/brs.htm

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники - корпусных веломобилей
Номер сообщения:#147  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 21 2010 23:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
незнаю куда поместить--веломобиль то наверно военный--может к велотанкам? http://images.google.com/imgres?imgurl= ... s%3Disch:1


Вложения:
военный веломобиль.jpg

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники - корпусных веломобилей
Номер сообщения:#148  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 21 2010 23:53 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
ссылка на фотку: http://www.gettyimages.com/Search/Search.aspx?contractUrl=2&assetType=image&phrase=Army%20Kiddy-Car
Похоже на многоместный вариант Велокара...

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники - корпусных веломобилей
Номер сообщения:#149  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 10 2010 10:47 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср июн 09 2010 14:42
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Огромное спасибо! Интересная и полезная статья.
Я очень давно хотел узнать, историю велоспорта. Очень приятно, когда столь интересные темы столь неожиданно обновляются, негаданно - нежданно всплывают наверх.
Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники - корпусных веломобилей
Номер сообщения:#150  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 10 2010 20:33 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
pp_spros писал(а):
Огромное спасибо! Интересная и полезная статья.
Я очень давно хотел узнать, историю велоспорта. Очень приятно, когда столь интересные темы столь неожиданно обновляются, негаданно - нежданно всплывают наверх.
Николай.


Zdravstvuyte! Eto bul chernovik. Statiy mozno prochitat zdes: http://velomobile.org/library

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники - корпусных веломобилей
Номер сообщения:#151  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 07 2010 01:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
несколько фотографий из отечественой истории


Вложения:
старый автомобиль.jpg
пед машинки.jpg
пед машинки 2.jpg
пед машинка 3.jpeg

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники - корпусных веломобилей
Номер сообщения:#152  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 01 2011 15:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 283
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
К написанной истории велотехники можно смело добавить маленькое дополнение http://promalp.xmas.ru/viewtopic.php?t=11067, я про такое раньше не слышал.

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Solo | Вс июн 23 2013 16:34.
Причина: Замаскированный спамораст
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники - корпусных веломобилей
Номер сообщения:#154  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 18 2014 10:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
продается фото на е-бее
Photo - Pedal propelled car, France, 1919 GBP 3.00
такое впечатление что кузов из карбона выклеен

Цитата:
Pedal propelled car, France, 1919
This is a professionally printed modern photograph, size approx. 15 cm x 15 cm (6"x 6") in as new condition.
The actual photograph does not have the watermark.


Вложения:
currantbun.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники - корпусных веломобилей
Номер сообщения:#155  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 18 2014 11:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Stoyan писал(а):
продается фото на е-бее

не вижу спереди шкворней, заднеуправляемый что ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники - корпусных веломобилей
Номер сообщения:#156  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 26 2014 08:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
велокар с коляской = половине корпусного веломобиля :)
1942 Man & Woman in Sidecar PHOTO


Вложения:
z-131-z-1942-sidecar[1].jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники - корпусных веломобилей
Номер сообщения:#157  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2015 14:41 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 265
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
вот встретил ссылочкуhttp://photo.qip.ru/users/mashinki/216312/524255/#mainImageLink


Вложения:
524255.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники - корпусных веломобилей
Номер сообщения:#158  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 21 2015 11:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
для удобства http://photo.qip.ru/users/mashinki/216312/524255/#mainImageLink
Код:
[url]http://photo.qip.ru/users/mashinki/216312/524255/#mainImageLink[/url]

для товарища tvisha1

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.118s | 25 Queries | GZIP : On ]