Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 461 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#301  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 11 2014 14:25 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Solo писал(а):
grey_kardinal писал(а):
Мыши плакали, кололись, но продолжали получать непостижимый контент...

Каждый дрочит как хочет :mrgreen: Главное не быть навязчивым, что у Мити не всегда получается.

maya Kontenta vnizu'
Mitia k svaemu Stepperu Flag pridelai = budet bol'she vnimaniya
http://youtu.be/gE9An4dUa0w

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM



За это сообщение автора Sofabike поблагодарил: -=LT=- (Сб сен 13 2014 20:50)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#302  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 11 2014 16:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Modulator писал(а):
Вся надежда на Володю:
он мне вот-вот должен вырезать и выслать нестандартные звёздочки для этого драндулета...


звезды выслал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#303  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 13 2014 00:07 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Sofabike писал(а):
maya Kontenta vnizu'
Mitia k svaemu Stepperu Flag pridelai = budet bol'she vnimaniya
http://youtu.be/gE9An4dUa0w

:lol: :lol: :lol:
Sofabike, НЕ СТОИТ ЭТОГО ДЕЛАТЬ У ДОРОГИ, МОЖНО СПРОВОЦИРОВАТЬ ДТП! :naughty:
За некоторое время тренировок, стал ездить на этом брандулете чуть лучше. Хотя в горки
всё равно трагично: либо едет совсем печально, либо не едет вообще. :?
Смазал ему шестерни в редукторе и цепь, - особой разницы не заметил :roll: ...

Увидел такую вещь: покрышки у него вовсе не 3,0 дюйма, а целых 3,45"! Ну чем не фэтбайк!? :shifty:
Если нет горок, то удаётся немного порассекать на нём по траве и лёгкому "бездорожью".
Вот, ещё один вопрос возник: где брать такие нестандартные камеры? :?: От того, в сколь серъёзные
поездки я на нём, пока что наверно, не буду ездить, но на работу завтра 1 раз из любопытства прокачусь:
интересно сравнить среднюю скорость со Стритстеппером и МТБ :wink: ...

В общем, теперь целых две недели ждать, когда придут из Риги звёзды. :pray:


grey_kardinal писал(а):
Мыши плакали, кололись, но продолжали получать непостижимый контент... :mrgreen:

По поводу колючек, - "терновый куст - мой дом родной©" :lol: , а по поводу непостижимого, - да не такой он уж и непостижимый:
на той неделе мне повезло: двухкратно получил real content from RPKN (похоже, это были RD :wink: ), приехал домой, постиг и так подзарядился
и восполнился, что всю ночь напролёт не спал! Вот столько во мне проснулось сил и энергии, что я не знал куда их деть! :shock:
Надо было меня тогда срочно посадить на велосипед, и я более чем уверен, что проехал бы ночной бревет-300 с хорошим временем! :!:

Кстати, по поводу стоимости нового степпера: купил его за 35000. А это почти что целая зарплата и щас лапу сосу...
Качество компонентов самое, что нинаесть начальное, - от того красная цена ему именно 30-35кР, а ни какие не 70, как хотели продавать раньше.
И вообще, я несколько жалею о покупке: планы на сентябрь у меня были куда более интересные: хотел в конце месяца устроить
себе реальный праздник и потратить эти деньги ни на что иное, как на значительное увеличение RMKN на единицу площади рядом с собой,
а пока что, рядом со мной стало, разве что, ещё одним неедущим велосипедом больше :roll: :( ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: Sofabike (Сб сен 13 2014 14:14)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#304  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 13 2014 01:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Modulator писал(а):
где брать такие нестандартные камеры?
На этот предмет стоило провести небольшое исследование до покупки, а не после нее.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#305  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 13 2014 10:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Modulator писал(а):
рядом со мной стало, разве что, ещё одним неедущим велосипедом больше ...

Пора тебе открывать "Музей неедущих велосипедов и плавниковых обтекателей". :)
В назидание... :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км



За это сообщение автора grey_kardinal поблагодарил: Solo (Сб сен 13 2014 10:49)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#306  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 13 2014 19:22 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
Поздравляю с приобретением.

интересно, на сколько хватит нервов для этого шаговела...


Счёт сегодня уже открыт. Я про порванные нервы...
Собрался, с утра пораньше, впервые отправиться на работу на этом драндулете. Отправился...
Как и ожидалось, 9% подъём от речки не удалось взять даже сходу, пришлось пробежаться.
На равнине и спусках уже намастрячился держать достаточно неплохую скорость и это радовало.

И, через 5,5км пути, во время разгона, при попытке переключиться на 3-ю скорость, педаль заклинило...
Я останавливаюсь и вижу ПОЛНУЮ ЖЕСТЬ: :shock: :doh: Задний переключатель (Shimano Acera)
СЛОМАЛСЯ ПОПОЛАМ!!! :arrow: За всю жизнь такого не было!
ИзображениеDSC_0467.JPG
За 10 минут раздумий, так и не пришло верного решения, - как выйти из случая и продолжить движение.
Давно так не ругался :roll: ... Я всегда готов заклеить камеру, соединить цепь, подтянуть болты... Но чтобы сломался
пополам переключатель - к этому я не был готов... Надо спешить: до работы 10км, до дома - 5,5. Пошёл пешком домой.
Попутно позвонил начальнику, что опаздываю на час из-за неисправности велосипеда...
В общем, катил этого барана пешком, а на спусках - ехал на нём, как на самокате. Добрался через 45 минут до дома и
поехал на работу уже на нормальном велосипеде :roll: ...


Indiсtа Саusа писал(а):
Modulator писал(а):
где брать такие нестандартные камеры?
На этот предмет стоило провести небольшое исследование до покупки, а не после нее.


Думаю, в порядке бреда, раздуть до размера 3,45 камеры на 2,3" :lol: :roll:
Если уж Solo отжигал - запихивал в двадцатое колесо камеры от 28, то что уж тут то! :mrgreen:


Итак, выкладываю
ПЛАН МОДЕРНИЗАЦИИ ВЕЛОСИПЕДА 3G Stepper.

1. Улучшение горных качеств.
1.1 Установка ведущей звёздочки с меньшим числом зубов (22 вместо 28).
1.2 Установка кассеты со звездой на 36.

2. Улучшение эргономики
2.1 Доработка педалей резиновыми накладками. (очень неудобны загнутые вверх края платформ. Планирую нивелировать
эти изгибы подкладкой вставок, которые нарежу из полосок резинового диэлектрического ковра. после этого станет удобнее ставить ноги
дальше назад и усилие прикладывать с большим плечом).

3. Улучшение проходимости и снижение ударных нагрузок от неровностей дороги.
3.1 Установка аммортизационной вилки с ходом 80мм, С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ УДАЛЁННОЙ БЛОКИРОВКОЙ НА РУЛЕ.

4. Улучшение эксплуатационных характеристик.
4.1 Установка корзинки на руль или другого какого-либо багажника. (Рюкзак неприемлю: потеет спина).

5. Улучшение аэродинамики путём установки обтекателей (вряд ли будет выполнено).


Как-то так получается... Одно только можно с уверенностью сказать: если не будет успешно выполнен пункт 1 Настоящего Плана,
последующие пункты не имеют смысла...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#307  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 13 2014 21:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Задний переключатель (Shimano Acera)
нижний ценовой диапазон. пластмасса. ожидаемо. хотя, до сих пор жив ( у подруги) старый (05-06 года) мой первый перекл Ацера - у него корпус металл.
Modulator писал(а):
как выйти из случая и продолжить движение
в таких случаях выжимка поможет сделать синглспид.
Modulator писал(а):
подкладкой вставок, которые нарежу из полосок резинового диэлектрического ковра
+ 5кг веса :mrgreen:
Modulator писал(а):
усилие прикладывать с большим плечом
не забывай про смазку втулок между педалями и шатунами. а то еще и эта проблема вылезет. советую озадачится поиском проверенной смазки с "каким-нибудь" тефлоном.
Modulator писал(а):
Улучшение аэродинамики путём установки обтекателей
ААААААААААААААА!!!!!!!!!!! опять!!!! :shock: :shock: :shock:
Modulator писал(а):
вряд ли будет выполнено
ура! просветление! :)
Modulator писал(а):
если не будет успешно выполнен пункт 1 Настоящего Плана, последующие пункты не имеют смысла...
"...и опыт, сын ошибок трудных..." © Пушкин



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Modulator (Вс сен 14 2014 21:45)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#308  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 14 2014 21:52 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
не забывай про смазку втулок между педалями и шатунами. а то еще и эта проблема вылезет. советую озадачится поиском проверенной смазки с "каким-нибудь" тефлоном.

LT, речь здесь о подшипниках или же о поверхности катания роликов? :?: Ролики, кстати, пластиковые. :?

-=LT=- писал(а):
в таких случаях выжимка поможет сделать синглспид.

Да это всё понятно. :) Просто не счёл нужным портить, когда до дома всего 5км :) ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#309  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 14 2014 22:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator, о роликах. подумай наперед о их замене. пластик это не металл - нежная штука (перекл тому пример)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#310  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 14 2014 22:27 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Радует то, что уже в пути из Владивостока контейнер с запчастями для этих степперов.
Жду заднее крыло и подножку. Про ролики действительно тоже стоит подумать и возить один постоянно с собой :roll: ...
Ещё, кстати, бесить то, что втулки не эксцентриковые - нужно теперь ещё и ключ здоровенный в ремкомплекте возить для съёма колёс :roll: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#311  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 14 2014 23:21 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):

для этого агрегата планетарка лучше думаю.. а то переклюки так и будут ломаться.. видимо из-за чрезмерного усилия рычагов на цепь и тд.


О планетарке очень даже думал и думаю. Хотелось бы поставить Rohloff и заиметь 14 скоростей. Правда проблемка:
расстояние между задними дропами - 150мм, а не 135. Есть ли Рохлофф под такой типоразмер?

Касаемо усилия рычагов на цепь, так там оно, после адского повышения редуктором, да и после мааааленьких шатунов вообще околонулевое:
от того и в горки не забирается и на равнине не спешит разогнаться. Единственно, скорость оборота цепи - бешеная, а вот крутящий момент - игрушечный. Вряд ли там цепь можно хоть как перегрузить :roll: ...

flur73 писал(а):
на фото маленький шатунчик в скобе да?.. далее шестерня к звезде.. это как я понял и есть привод?

На предыдущей странице я выложил наглядное видео работы привода.

flur73 писал(а):
понял почему переклюк сломался, на первом фото видно его неправильное положене шипко перетянут короткогй цепью видимо из-за маленького клиренса.. ход лапки урезали

Вполне может быть!!! Кассету, переключатель и цепь я скоро заменю на свои и этой проблемы уже не будет.
P.S.: узкие слики ставить не буду: итак, даже на этих фэтбайковских тирках неровности дороги жутко бьют :x :doh: ...
Да и катят они очень хорошо! :!:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#312  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 14 2014 23:57 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Флюр, а как это я смог в тебя перевоплотиться и писать от твоего имени сообщения?! :?: :shock: :doh:
(пост №322 - МОЙ!!!) :!:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Последний раз редактировалось Modulator Пн сен 15 2014 00:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#313  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 14 2014 23:58 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Есть еще проблемы.
Механизм преобразования поступательного движения во вращательное реализован, как удар/скольжение ролика.
Изображение
Завышены размеры "ластов". Занижена величина рабочего хода. Должна быть минимум 300-400 мм.
Механика в "кожухе" применена высокоинерционная, низкооборотистая (тракторная).
При увеличении частоты педалирования резко возрастают инерционные потери в преобразовательном механизме. Оценочно при скорости 20 км/ч эффективность привода будет на уровне 30%, потребная мощность превысит отметку в 500 Вт (150 Вт в нагрузку, 350 Вт на махание "ласт" и нагрев преобразователя).
Чтобы эффективность преобразователя превосходила велосипедную систему - ступательный преобразователь должен иметь меньшую инерционность, нежели велосистема. В частности, "ласты" должны быть легче блока "шатун+велосипедная педаль". :think:
Скорость движения "ласты" должна быть выше скорости движения велосипедной педали.

Пилите, Дима, пилите...

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#314  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 15 2014 00:20 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Кстати, для улучшения аэродинамики пора уже переходить на лежачий Streetstepper.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#315  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 15 2014 00:26 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Евгений, КПД зубчатой передачи не менее 90%.
На повторный подъём "ласт" не требуется много мощности: ноги вхолостую когда молотят - не чувствуют нагрузки.

Проблема, помимо завышенного передаточного соотношения и неоптимальности длины рычагов ещё и в мёртвых точках:

Крутящий момент изменяется очень неоптимально: в верхнем ходе ноги он мал, ХОТЯ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ,
при согнутой ноге он должен быть максимальным, затем следует ОЧЕНЬ КОРОТКИЙ участок, когда можно приложить на колесо эффективное
усилие (шатуны горизонтальны), и затем снова резкое понижение момента...

посмитрим, что будет, когда я переделаю (доработаю) платформы... :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#316  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 29 2014 22:57 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Большое спасибо Володе, заказанные мной звёзды дошли! :!:
Установил звёздочку вперёд на 22, вместо стандартной на 28. Изумило то, насколько точно и опрятно может
резать лазер! :o :shock:

DSC_0483.JPG


DSC_0484.JPG


Правда, с внутренним диаметром я накосячил, из-за чего пришлось навернуть одну звезду на другую
и расточить звезду большим полукруглым напильником, убрав лишних 3мм :roll: ...
Точилось очень уж легко: то ли напильник такой крутой, то ли свойство материала. Терзают меня смутные сомнения:
а не отпускает ли металл лазер? :?: Температуры ведь должны быть умопомрачительные...
Звёздочка очень толстая, но в цепь, к счастью, влезла. Ещё удивила столь большая длина зубов: с чем это связано?

Что ж: усилия по модернизации не прошли даром! :naughty:
Низший диапозон передач стал несколько ниже и приблизился к адекватным значениям, благодаря чему велостеппер
наконец-то стал приспособленным для езды по городу. Стал намного лучше преодолевать типичные городские 3-5% подъёмы,
а также получил лучшую динамику разгона.
В наиболее крутые, 7...9% подъёмы, что встречаются на пути велостеппер едет очень медленно и натужно, но всё же едет
и теперь можно на них не спешиваться. :roll: У меня остался самый последний шанс ещё немного понизить передачу:
установить назад кассету со звездой на 36. (сейчас 34 стоит)...

Но модернизация этим не ограничилась! Ещё одна проблема всех велостепперов - чудовищная жёсткость и
передача ударных нагрузок от неровностей дороги на тело. От неё не спасают даже огромных размеров шины. :doh:

Я для себя понял: широкие, "фэтбайковские" шины ни в коей мере нельзя сравнивать с полноценной подвеской! :hand: :naughty:
Точка. Это просто смех...

Ещё с 2012 года у меня завалялась лёгкая, короткоходная (80мм) воздушно-масляная вилка, стоявшая на лигераде.
Да вот незадача: шток то я сильно обрезал... :? Для меня была ошеломляющая новость, что в мастерской согласились
выпрессовать старый шток и заменить на новый. Дома у меня такого оборудования нету, - от того обратился к мастерам.
Долго вилка не сдавалась, Высшие Силы всячески противились, но в итоге шток, всё-таки, заменили! :o
И более того: сбылась моя мечта: алюминиевый шток заменили на стальной и теперь можно ехать и не ёжиться. :D

Вот так выглядит велостеппер после модернизации: :arrow: :arrow: :arrow:
DSC_0485.JPG


С амортизационной вилкой неровности дороги больше не бьют так сильно и больно, как раньше: можно ездить и не опасаться за своё здоровье.
И, так как педале отнесены назад, вилка совершенно не качается, даже блокировку включать нет необходимости...
Велосипед наконец-то получил дисковый тормоз, только вот есть печальный момент: во время прокачки случайно испачкал поверхность диска
и колодки маслом и никакой спирт и фейри, похоже, теперь их не могут отчистить :roll: ...
Передний тормоз теперь можно использовать только лишь для заблаговременного плавного замедления (причём очень плавного и не на спуске).
Останавливаться можно только задним :( ... Чем отчистить - не знаю.

Много уже поездил на нём по городу, два раза уже съездил на работу: время в пути составляет 55 минут. Это всего на 10 минут дольше,
чем на скоростном велосипеде. Тренировка по пути просто офигенная. Движения ног - очень естественные, несмотря на очень широко расставленные педали!

И, самое интересное: сегодня обнаружил свой рабочий стол слишком низким: пришлось опускать стул ниже! Это потому, что за время поездки
до работы, спина моя расправилась и я стал менее горбатым!!! :o :o :o

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: Sofabike (Ср окт 01 2014 14:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#317  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 30 2014 18:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
испачкал поверхность диска и колодки маслом и никакой спирт и фейри, похоже, теперь их не могут отчистить

идти надо в автомагазин и покупать "очиститель тормозных колодок"
волшебная штука для ПОЛНОГО удаления многих типов загрязнений
когда-то на хорошие брюки от костюма-тройки попало моторное масло (примерно с две столовых ложки) - помог такой баллон
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#318  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 30 2014 19:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Modulator писал(а):
Точилось очень уж легко: то ли напильник такой крутой, то ли свойство материала. Терзают меня смутные сомнения:
а не отпускает ли металл лазер? :?: Температуры ведь должны быть умопомрачительные...
Звёздочка очень толстая, но в цепь, к счастью, влезла. Ещё удивила столь большая длина зубов: с чем это связано?


Как и договорились, материал Ст3, поэтому напильник берет хорошо. Ст3 не отпускается и не закаливается, насколько я понимаю.
3мм влезает в сингл-спид а 2мм в 9 скоростную цепь.
Длина зубов из геометрии зацепления обычных цепных передач, то что стоит на великах это жертва плавности переключения, что в твоем случае наверное совсем не актуально.
Некоторе МТБэшники специально просят макс высокий зуб, чтобы цепь не соскакивала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#319  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 15 2014 22:23 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Остаются, кажись, последние погожие деньки и сезон-2014 завершится. На следующей неделе обещают снег...
Конечно же, сейчас самое время отдуши поездить на велостеппере. Наконуне сделал то, что давно хотел:
прикупил ему 9 ск. кассету со звездой на 36, дабы ещё чуть-чуть понизить первую передачу (стояла 34).
В горки стал заезжать ещё чуть-чуть лучше, но это его предел: ещё сильнее понизить передачу не позволит конструкция,
да и все возможности, что даёт нам велоиндустрия по компонентам - исчерпаны.

Вчера и сегодня провёл полноценные ходовые испытания модернизированного 3G Stepper.
Есть у нас в Тушино замечательное место, о котором уже рассказывал: стадион Спартак, что на тушинском аэрополе.

Изображение

Когда не проводятся матчи, - территория очень пустынная и безлюдная. Вокруг стадиона проложена потрясающая
широкая кольцевая дорога с идеальным асфальтом. Длина круга - 2300м! :o :) Дорога по профилю ровная: уклоны
составляют примерно 1% Есть совсем короткий участок где ~2%.

:arrow: http://maps.yandex.ru/-/CVvvjGZf

Это отличное место для скоростных испытаний любой велотехники. Буду называть его "испытательное кольцо "Спартак""
(по аналогии с Щербинкой :wink: ).

Изображение

В общем, запустил секундомер и сделал сегодня на степпере без остановок 7 кругов вокруг стадиона.
Расстояние 16,1км, время 46:10. Итого, средняя скорость составила 21км/ч. :?

На плавных прямых спусках и поветру, степпер весьма шустро гнал. Удалось раскочегаривать его вплоть до
9-й передачи, танцуя в очень низкой позе. Но после поворота он упирался в воздушную стену + плавный подъём:
приходилось сбрасываться до 4-й и распрямляться, танцуя на высоком каденсе, потом снова разгон по прямой...
Итак, все 7 кругов как один. :) Удовольствия просто море! Останавливаться не хотелось: драйв реальнейший
и самочуствие просто офигенное. Отличный фитнесс после статичной напряжённой сидячей работы. :)
И это на свежем воздухе, а не в душном зале фитнессцентра или на лестнице в многоэтажке! :naughty:
С этого кольца открываются потрясающие виды, приятная прохлада и влажность... Летишь во тьму и совершенно не
боишься: дорога идеальна, людей почти нет и... за все 16км мне встретилась всего ОДНА МАШИНА! 8)


Вчера накатал вечером по району и паркам 25,5км, сегодня 31,6км.
Выбирал маршруты с интересным профилем.

Когда едешь в тяге, редуктор истерично ревёт (особенно на первых передачах), когда накатом - гробовая тишина! 8)
Надеюсь, что шестерни быстро не сработаются: ведь это оригинальная деталь...

Итог испытаний таков:

- средняя скорость при движении без остановок составляет 21км/ч.
- средняя эксплуатационная скорость при движении по городу, с учётом остановок на светофорах,
замедлений, выноса велосипеда из дома и пристёгивания составляет 14-17км/ч.
- время хода до работы - 55 минут (15,6км) Проигрывает обычному велосипеду 10 минут.

- Средняя скорость на 1,3км участке Светлогорского проезда, с площадкой в начале и последующим подъёмом 4-9% (перепад высот 40м),
составила 13км/ч.
:arrow: http://maps.yandex.ru/-/CVvvjXp0

Ну и конечно же, самая большая благодарность Володе! :pray: Постоянно его вспоминаю добрыми словами, ведь без
его звёздочки данный велосипед был совершенно неприспособлен для езды по городу. Вообще.
Ну и амортизационная вилка помагает немного погасить чудовищные ударные нагрузки от неровностей дороги...
А в том виде, в каком 3G степпер изначально продаётся - от него толку меньше, чем от игрушки. Разве что
по ровным и идеальным дорогам где-нибудь в Нидерландах ездить...


Ну и под конец ложка дёгтя: последние дни погода испортилась, асфальт мокрый, заднего крыла нет...
Ухрюкался в свинью! :x :roll: Струя воды хлещет с колеса на спину и прямо в промежность между ног!
Трусы реально промокли :? ... Когда приедут крылья?! :evil:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#320  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 16 2014 14:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 28 2014 21:29
Сообщения: 195
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Если не хватает низов, то есть ребята - точат расширители кассет вплоть до 42 зубов



За это сообщение автора t4tune поблагодарил: Modulator (Чт окт 16 2014 18:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 461 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 24  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.168s | 25 Queries | GZIP : On ]