Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Shuriken



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
Номер сообщения:#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 30 2012 16:32 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Это такой троллинг что ли?
С мотором у меня есть автомобиль.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
Номер сообщения:#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 30 2012 19:57 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23 2012 23:57
Сообщения: 48
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken писал(а):
Это такой троллинг что ли?
С мотором у меня есть автомобиль.

нет не троллинг, есть идею сделать гибридный веломобиль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
Номер сообщения:#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 30 2012 20:30 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Уже говорили, что с 3-4 кВт ДВС нет смысла в педалях.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
Номер сообщения:#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 07 2014 19:08 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт июн 06 2014 12:31
Сообщения: 30
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: 1992 год. Лежачий велосипед без подвески, переднеприводный на 28' колёсах.
2014 год. Полулежачий велосипед с подвеской, заднеприводный на 20' и 28' колёсах.. в процессе.
Имя: Макс
Shuriken, Практика конструирования показывает, чтобы сделать четырёхколёсный аппарат, необходима подвеска хотя бы на один из "мостов" или специальные конструктивные приёмы, неоправданно утяжеляющие конструкцию. Подвески не видно. Конструктив не позволяет говорить о хоть какой-то жёсткости конструкции на скручивание... Значит автор делает свои изделия по принципу "абы рухалося"??? Печально. Скорее всего и чертежей при изготовлении не использовалось, не так ли? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
Номер сообщения:#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 07 2014 20:06 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Max_1310 писал(а):
Практика конструирования показывает,

Что никакой подвески делать не нужно, равно как и никаких других
Max_1310 писал(а):
специальные конструктивные приёмы

тоже не нужны. О необходимости подвесок, качающихся мостов и прочего я слышу от теоретиков с самого момента постройки машины.
Но на самом деле ПРАКТИКА ЭКСПЛУАТАЦИИ говорит том, что всё это совершенно ЛИШНЕЕ.
Жёсткость на кручение переизбыточная, машина не играет вообще. Проходимость - очень высокая (ни одна четырёхколёска рядом не стояла, разве что за исключение специально построенных вездеходов). Возможно, дело в развесовке, а может, дело в хороших трубах и их качественной сварке.
Max_1310 писал(а):
по принципу "абы рухалося"

аппарат проехал уже не одну сотню км, и летом, зимой, и не только по асфальту и посей день пребывает в исправно состоянии. Да, чертежей, к сожалению, тоже нет. Необходимые параметры посадки я знал, как и другие ключевые размеры, прежде всего ширину, и их не составило труда выдержать при сборке. Необходимые коррективы в конструкцию вносились в процессе изготовления.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
Номер сообщения:#126  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 25 2015 14:29 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср фев 18 2015 13:55
Сообщения: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо за подробное описание сборки, особенно за детальный отчет монтажа кареток. На днях покупаю два Аиста и тоже буду подобный мобиль делать, только трёхколёсный (одно впереди).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
Номер сообщения:#127  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 07 2015 18:11 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Aleksandr писал(а):
На днях покупаю два Аиста

Не лучшее решение. В результате мне пришлось оставить от доноров гораздо меньше деталей, чем планировал изначально.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
Номер сообщения:#128  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 22 2017 19:48 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну вот и пришлось веломобиль превратить в инвалидку. В связи с травмой не могу держать руль двумя руками, а на одной руке далеко не уедешь. Ребята перекинули мне руль на левую сторону, теперь все органы управления под левую руку - тормоз и обе манетки.
Изображение
Изображение
Так уже две недели.
Ещё через неделю обещают снять гипс.
Чувствительность пальца пока не вернулась.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
Номер сообщения:#129  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 22 2017 20:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
к сожалению, нервы долго срастаются.
у меня уже 13 лет прошло, а на правой ладони есть места, где "нервы перепутались" - проводишь острым, а кажется, что горячо или в каком-то месте щипаешь - как будто мурашки...
главное чтобы подвижность сохранилась, а потом можно научиться "ощущать".
поправляйся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
Номер сообщения:#130  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 28 2024 19:52 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Выехал на районный праздничек покотать ребятишек, а в обраточку заехал на почту за коробочкой. Т к у нас почти не чистят, было тяжко. Если ребятишки маленькие, то на поворотах рыхло и совсем беда. Один лишь раз подсел мальчик, который крутил, и сразу стало весело, мы даже почти смогли угла дать!
Главное расслабиться, не торопиться и получать удовольствие. В колее он пашет снег передними колёсами, зато заднему есть за что зацепиться. Спереди на маленькой звезде, скорость 6 км/ч. На недостаточно утоптанном передние колёса катятся хорошо, но зато задние проваливаются. Если нет колеи и поверхность твёрдая - это рай, жаль недолгий.
Если чистят совсем плохо - то можно ковылять по центральной части, когда задние колёса проваливаются до льда и хоть как-то за что-то цепляются.


Вложения:
P1272585.JPG
P1272588.JPG
P1272589.JPG

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение

За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: kab (Пн янв 29 2024 01:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
Номер сообщения:#131  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 28 2024 21:31 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Это всë с детьми, на дороге с автомобильным движением, в условиях замкадья? :doh:

Добавлено через 1 минуту 16 секунд:
Четыре колеи... С двумя явно было бы легче.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.081s | 25 Queries | GZIP : On ]