Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: -=LT=-



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Воскрешение Моби-Дика :)
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 12 2014 18:54 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7831
Благодарил (а): 907 раз.
Поблагодарили: 1102 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
botas, от копчика до ступни 107 см, высота первого сиденья как у "черного" на картинке ориентировочно 70 см.
каюсь, ошибся :oops: 66 см получилось из-за того что 26*2,53 ... когда считал два часа ночи было вот и прокосячил.
прикинул точнее:
предположим, что стоят покрышки Big Fat Larry. у которых внешний диаметр 756 мм... тогда, длина получится 3150 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскрешение Моби-Дика :)
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 12 2014 19:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
-=LT=- писал(а):
botas, от копчика до ступни 107 см, высота первого сиденья как у "черного" на картинке ориентировочно 70 см.
каюсь, ошибся :oops: 66 см получилось из-за того что 26*2,53 ... когда считал два часа ночи было вот и прокосячил.
...
70 - это уже на пределе. Хотя, у Вас ноги на 5 см длиннее моих - будет более-менее нормально.
А каретка на картинке не далеко стоит, 107 см хватает?

П.С. Я ездил на крузбайке, у которого было 75 см (правда, подвески проседали, когда садишься, сантиметра на 3) - для меня слишком высоко, одной ногой на асфальт нормально вставал только если на одну сторону немного съехать с сиденья.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскрешение Моби-Дика :)
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 12 2014 20:49 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7831
Благодарил (а): 907 раз.
Поблагодарили: 1102 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
каретка даже немного близко.
но вот что делать со вторым сиденьем... жена то у меня ростом 160 ... во! туфли с каблуками ей одевать)))
вариант - второе сиденье можно опустить вместе с рамой.
жаль, универсальности не получается. хотя, можно второе сиденье двигать по горизонтали...
вот! родилась еще одна картинка: т.к. если только задний привод, то все равно нужно промвал, но вот схема в голове только такая:
промвал вариант.jpg

что-то слишком много звезд и цепей :evil: да еще их в трубки загнать... с места не сдвинется :D
первый задний перекл можно повесить под первым сиденьем близко от переднего колеса, второй задний - под вторым сиденьем:
002 фэт тандем.jpg

правда, не силовая ветка цепи тогда сильно изогнута.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскрешение Моби-Дика :)
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 12 2014 21:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
-=LT=- писал(а):
...
вот! родилась еще одна картинка: т.к. если только задний привод, то все равно нужно промвал, но вот схема в голове только такая:
промвал вариант.jpg
...
Это будет работать как псевдодифференциал, т.е. в один момент времени усилие будет передаваться только от одного человека - от того, кто быстрее проворачивает вал.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскрешение Моби-Дика :)
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 12 2014 21:28 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7831
Благодарил (а): 907 раз.
Поблагодарили: 1102 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
botas, ээээ.... и то верно! тогда подскажите, пожалуйста, правильную...
п.с. можем на "ты" разговаривать? так уютнее))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскрешение Моби-Дика :)
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 12 2014 21:56 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9768
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
каретка даже немного близко.
но вот что делать со вторым сиденьем... жена то у меня ростом 160 ... во! туфли с каблуками ей одевать)))
вариант - второе сиденье можно опустить вместе с рамой.
жаль, универсальности не получается. хотя, можно второе сиденье двигать по горизонтали...
вот! родилась еще одна картинка: т.к. если только задний привод, то все равно нужно промвал, но вот схема в голове только такая:
промвал вариант.jpg
что-то слишком много звезд и цепей :evil: да еще их в трубки загнать... с места не сдвинется :D
первый задний перекл можно повесить под первым сиденьем близко от переднего колеса, второй задний - под вторым сиденьем:
002 фэт тандем.jpg
правда, не силовая ветка цепи тогда сильно изогнута.


Вариант с промвалом - рекомендую. Про трубки, правда, лучше забыть

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскрешение Моби-Дика :)
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 12 2014 23:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Время у нас для рисунков позднее...
В общем многовато промвалов. Я бы оставил только задний промвал. На него сначала надел-бы звезду на привод колеса. Раз Фэт, то его втулка ширше и звезда сдвинется по валу дальше. Кареточные узлы возьмём обычные, узкие (распространённые и недорогие).
В общем сперва нужно звезду привода на колесо, затем кассету первого пилота, затем кассету второго пилота. У первого пилота цепь пойдёт справа от рамы, и придёт на "центральную" кассету. У второго пилота цепь пойдёт слева от рамы и придёт на кассету с краю. Хитрые петухи придётся городить для задних переклюков. Плюс проблемы с передним переклюком второго пилота, т.к. нужен зеркальный (засамоделить).
Зато один промвал. Всего пара подшипников. И переклюки прямо перед задним колесом. В колее так сказать.

botas писал(а):
Это будет работать как псевдодифференциал, т.е. в один момент времени усилие будет передаваться только от одного человека - от того, кто быстрее проворачивает вал.

Дифференциал какой-то выдумали...
Нужно иметь ввиду, что мы рассматриваем усилия обоих пилотов, а значит тандем будет или быстро ехать, или идти в гору. А значит у нас выходит ситуация, когда пилот крутит на максимуме возможностей. К нему добавится усилие от второго через промвал (Кстати, до колеса лучше пихнуть BMX цепь.). Не затмит, не заменит, а именно добавится. Согласен, когда едешь налегке возможна ситуация, когда усилие одного пилота перекроет усилие другого и сработает трещётка в одной из кассет. Но тогда достаточно увеличить скорость, когда сил одного пилота не хватит и мы снова получим сложение усилий на промвалу. Именно это позволит каждому пилоту выбрать своё передаточное и каденс.

з.ы. Я вот только сейчас сообразил, что в говнах вполне может неспеша на понижайке крутить только один пилот, а второй свесив ножки не даст байку завалиться. Оригинально. Хочу такой аппарат. Если свезёт со временем и материалами - попробую реализовать.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскрешение Моби-Дика :)
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 13 2014 00:09 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9768
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Alinnik писал(а):
з.ы. Я вот только сейчас сообразил, что в говнах вполне может неспеша на понижайке крутить только один пилот, а второй свесив ножки не даст байку завалиться. Оригинально. Хочу такой аппарат. Если свезёт со временем и материалами - попробую реализовать.

Кстати, да - есть такая фишка.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскрешение Моби-Дика :)
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 13 2014 06:33 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7831
Благодарил (а): 907 раз.
Поблагодарили: 1102 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Alinnik писал(а):
Оригинально. Хочу такой аппарат. Если свезёт со временем и материалами - попробую реализовать.
ура! я не один "хочун")))

Alinnik писал(а):
В общем сперва нужно звезду привода на колесо, затем...
картинку бы... :roll:

botas писал(а):
А вообще фэт - очень классная идея для тандема с полным приводом
но, как тут говорили, передний привод не вяжется с аммовилкой и для стремных дорог тоже не айс...
хотя... ведь пока не попробуешь не узнаешь :D :wink:

hof писал(а):
Однотрубная - не очень гуд, лучше - фермой.
т.е. 2 или 3 трубы вместе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскрешение Моби-Дика :)
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 13 2014 07:27 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9768
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Двух труб по вертикали - хватит.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскрешение Моби-Дика :)
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 13 2014 08:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Ну раз хватит, то я успокаиваюсь. Хотя нет... Двух мебельных труб 50х0.8мм, интересно, хватит? :think:

Раз нам придётся точить промвал, то я уже подумываю о точении спец. задней втулки. Точим трубку. Варим два диска с отверстиями под спицы, варим фланец под тормозной диск с одной стороны. С другой варим колечко-упор, насаживаем съёмники трещоток (там готовые шлицы), обвариваем. Останется гайка для прижатия пакета трещоток к упору. И с двух концов протачиваем места под пром.подшипники.
Такие к примеру:
Изображение
Под них легко решить дропы.
На ближнюю к спицам трещотку пойдёт цепь с заднего пилота, на трещотку подальше - цепь переднего пилота, чтоб перекос снивелировать. Возможно придётся ставить широкие каретки, но зато уйдёт промвал, места его крепления (нелёгкие железки).

з.ы. Если из двух труб рама, то сделать её разборной даже проще. Не нужно узла защиты от проворота трубы в трубе.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскрешение Моби-Дика :)
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 13 2014 09:52 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7831
Благодарил (а): 907 раз.
Поблагодарили: 1102 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Alinnik писал(а):
о точении спец. задней втулки

раму(маятник) придется делать офсетную (с несимметричными перьями), втулка получится длинной:
5-8 мм - хвост для дропаута
25-27 мм - под диск и фланец
114 мм - покрышка - то-же Big Fat Larry на ободе 100 мм (если делать фэт, так пусть он будет реальным фэтом - луноходом!)
77 мм - 1 кассета вместе с переклом (померил, 8 ск кассета + перекл XT на самой маленькой звезде требуют 75-77 мм, сама кассета 40-42 мм)
42 мм - 2 кассета
10 мм упорная шайба и хвост для дропаута
--------
примерно 276 мм

вопросы:
как крепить задний переключатель №2 (тот, что ближе к колесу)
как крепить трещетку (барабан) для кассеты №1 - она должна быть съемной, иначе кассету №2 не поставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскрешение Моби-Дика :)
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 13 2014 21:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Да. Втулка получится широченная.
Я предлагал применять компоненты начального уровня. Кассеты со встроенной трещоткой, кои на резьбу навинчиваются. У них внутри шлицы есть для откручивания. Вот откручивалку на вал и наварить. Ну а там уж упор-кассета1-проставка(труба)-кассета2-гайка.
Кассеты такие на 6 скоростей. Они поуже будут 9 скоростных.
Рама - да, офсетная. Но мы-то можем какую угодно родить.
Для переклюков придётся делать жёсткий ус от пера маятника к спицам. К усу приварить места для петухов. Переклюки можно отодвинуть от кассеты назад. Я так делал - проблем не заметил. Зато на крайней звезде переклюк не зацепит соседнюю кассету. Сами переклюки можно подварить под разными углами и на разной высоте, чтоб друг другу не мешали.
Цепь будет идти с перекосом. Как минимум одна.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскрешение Моби-Дика :)
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 14 2014 07:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3182
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 911 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
http://www.recumbent.tv/media-gallery/2 ... win-tandem


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскрешение Моби-Дика :)
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 14 2014 08:06 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7831
Благодарил (а): 907 раз.
Поблагодарили: 1102 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Voolodja писал(а):
http://www.recumbent.tv/media-gallery/2 ... win-tandem

занятно, но привод у них классический - синхронный.
кстати, фэт колеса обладают хорошей плавучестью! и винт не нужен будет - заднее будет хорошо грести))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскрешение Моби-Дика :)
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 17 2014 11:51 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12201
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 719 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Фэт едет по асфальту много туже обычного МТВ. Иначе бы все ездили на фэтах. 25 км\ч можно держать очень недолгое время. Долго едут в таком темпе (а также выигрывают ВелоБАМ) СПОРТСМЕНЫ. Тем, кто "свой вес не везёт" фэт не поможет. Снимите розовые очки наконец.
Для грунтов что на фото, нужен обычный вертикальный велосипед. Лежачка там пойдёт под умелым ездоком, длинная коллективная техника сядет или завалится хотя бы раз.
Вывод: тренировать жену ездить В ГРУППЕ или ездить по нормальным дорогам.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарили: 2 Sofabike (Вс авг 17 2014 15:05), Solo (Вс авг 17 2014 11:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскрешение Моби-Дика :)
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 17 2014 11:56 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6446
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Shuriken писал(а):
Вывод: тренировать жену ездить В ГРУППЕ или ездить по нормальным дорогам.

Насчет жены сказать не могу (не женат к счастью) , а вот дороги да :)

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскрешение Моби-Дика :)
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 17 2014 15:00 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7831
Благодарил (а): 907 раз.
Поблагодарили: 1102 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Shuriken, ошибаетесь. и наш ВелоБАМ и другие местные гонки выигрывают обычные люди. которые ходят на обычную работу, но при этом увлекаются велосипедом и катаются когда есть возможность.
асфальт в нашем районе только в городе, на рядом проходящей федеральной трассе и по ответвлениям до нескольких садоводств.
рядовая покатушка: 10-15% по асфальту. остальное - грунты.
имхо, асфальт не интересен вообще. цель - тандем для грунта.
та лесовозная дорога что на фото - скорее исключение и была приведена как вариант самого экстремального участка, в основном, это укатанные пгс и песчано-земляные лесные дороги.
на которых и проявятся положительные стороны фэт-колес (сегодня на 3х мтб проехались по одному из любимых маршрутов: в области очень давно стоит жара и многие лесные и полевые дороги техникой разбили в пыль/песок - порой было сложно. фэт там проехал бы и не заметил :) )
а тренировать ездить на тандеме - ведь это тоже вариант :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскрешение Моби-Дика :)
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 17 2014 16:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Мож всё-таки обычные толстые полуслики и подрессоренные кресла сделать?
ФЭТ колёса-то начали рассматривать как замену подвеске.
Впрочем и подвеску сделать тоже можно, раз от переднего привода отказались.

А можно-ли сделать сдвоенные колёса из обычных? Два обода вместе скрутить чем-нить и пару покрышек нацепить. Как на грузовике. Сильно-ли такое колесо будет вязнуть в песке, или тормозить на асфальте.
Заспицевать оба обода на одну втулку.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскрешение Моби-Дика :)
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 17 2014 16:56 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7831
Благодарил (а): 907 раз.
Поблагодарили: 1102 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Alinnik писал(а):
А можно-ли сделать сдвоенные колёса из обычных?

если сильно постараться, то можно. но ненужно :) фэты лучше: проще, надежнее, легче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.153s | 25 Queries | GZIP : On ]