Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: _Zmur_



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: SoftWheel, что думаете?
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 21 2014 03:09 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Indiсtа Саusа писал(а):
_Zmur_, лучше накачаны это сколько?


Я понятия не имею :)
На тандеме наверное процентов на 60-70 были накачаны от нужного давления. Подкачали - поехалось легче.

Цитата:
Вот у меня резина на трайке 35-70 psi. Так лучше это 85 psi или 130 psi?

Я бы сказал, что чем сильнее, тем лучше.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SoftWheel, что думаете?
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 21 2014 07:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
_Zmur_ писал(а):
чем сильнее, тем лучше

для шоссера, возможно, для мтб, триала и стрита нет, для фэтбайка совсем нет.
Париж-Рубе на мтб был бы гораздо комфортнее :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SoftWheel, что думаете?
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 21 2014 19:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
vano442008, а Вы поэт? Четверостишиями пишите. :)
Да будет Вам известно, что я ездил на сликах по литовскому лесу вдоль побережья и не имел никаких проблем, не падал, даже по кромке воды по песку шли не один километр.

_Zmur_, понимаете "больше", "меньше" это все ничего не значащие слова. Вот если бы сказали, что "следует качать до максимального значения psi, указанного на покрышке" или "на 5-10 psi/%" меньше максимального, то было бы ясно с вашем видением этого вопроса.

-=LT=-, вот подобной конкретики я и добивался в ответе, хотя я МТВ качаю до 60-65 psi при максимальном значении на покрышке 65, хотя, должен признать, что на 45 psi ехать существенно комфортнее. Да у меня 26" х 1.95".

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SoftWheel, что думаете?
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 21 2014 19:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
_Zmur_ писал(а):
вопросы энергии, если мне придется конструировать прогулочный велосипед я рассматривать буду с низким приоритетом. Для меня в таком случае важнее будет компактность, вес, комфорт.
Странное рассуждение. Для меня например, комфорт неразрывно связан с легкостью качения. Впрочем каждый судит по себе.

_Zmur_ писал(а):
dim резкости свои приберегите для тех, кому не все равно.
Те, кому все равно, резкостей обычно не замечают, так что вам явно не все равно. Не знаю, о каких резкостях идет речь, но приношу свои извинения, обидеть никого не хотел.

_Zmur_ писал(а):
Вы прекрасно понимаете, о чем я говорил в том посте.
Если это о посте №32, то его можно понимать довольно широко. И поэтому я как раз не понял, о чем вы говорили.

Ну и возвращаясь к теме "SoftWheel, что думаете?" лично я думаю, что это очередной развод на деньги легковерной публики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SoftWheel, что думаете?
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 21 2014 21:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
dim писал(а):
Для меня например, комфорт неразрывно связан с легкостью качения.

если снимите покрышку, на ободах ничего не будет деформироваться и сопротивляться качению - накат получите вааапче офигенный :D

Indiсtа Саusа, резину 2,25 и 2,35 (швальбы, заявлен максимум 55 и 60) качаю до 42-45 (как раз половина от рекомендуемого минимума в 30) - это при своем весе 105 + вел 15 + рюкзак 3-5, жене 35-37 (она у меня мелкая)
сильнее можно, но по нашим "грунтовкам" будет долбить на гравийках и вел вместо того чтобы ехать вперед амортизируя резиной камушки, будет скакать вверх-вниз по гравию и щебню.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SoftWheel, что думаете?
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 22 2014 00:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
-=LT=-, полностью согласен насчет комфорта на дорогах без твердого покрытия, я то в основном по асфальту гоняю, потому и качаю на 100%, вероятность прокола снижается.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]



За это сообщение автора Indiсtа Саusа поблагодарил: botas (Чт май 22 2014 01:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SoftWheel, что думаете?
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 22 2014 08:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Indiсtа Саusа, когда я второй раз в жизни поехал на фэтбайке (друг купил себе и на одной из покатушек дал прокатится), ломанулся по траве и случайно (уже не было возможности свернуть) наехал на "розочку" из дна стеклянной бутылки...
колёса с низким давлением не пробило!
мы оба были в шоке)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SoftWheel, что думаете?
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 22 2014 09:13 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Цитата:
если снимите покрышку, на ободах ничего не будет деформироваться и сопротивляться качению - накат получите вааапче офигенный :D

Между прочим, был один велосипед. Он в книге Любовицкого описан. Там как раз колеса и были без покрышек, типо для уменьшения сопротивления качению. Но он по нормам UCI не прошел.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SoftWheel, что думаете?
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 22 2014 10:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
ок. едем на велике с твёрдым колесом, которое просто фантастически катится....
как поворачивать будем? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SoftWheel, что думаете?
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 22 2014 11:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
если снимите покрышку, на ободах ничего не будет деформироваться и сопротивляться качению - накат получите вааапче офигенный
Во-первых, это еще надо доказать. Во-вторых, если для меня накат связан с комфортом, это вовсе не значит, что кроме наката меня ничего не интересует. Аккуратнее надо с логикой.
-=LT=- писал(а):
как поворачивать будем?
Как обычно будем поворачивать, поворотом руля. А что, по-вашему поворот в этом случае невозможен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SoftWheel, что думаете?
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 22 2014 12:40 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Цитата:
как поворачивать будем? :D

очень осторожно :)

Да и рекордным велосипедам не трубуется такое активное маневрирование. По прямой проехался и хватит.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SoftWheel, что думаете?
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 22 2014 12:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
dim, я говорю, что толку от наката, если при повороте придется очень сильно снижать скорость - жесткое колесо более подвержено "сносу" - тут, мешающая ранее, сила трения и пригодится.
имхо, по тому и покрышек разных не счесть - всегда ищется компромисс между сопротивлением качению и управляемостью в поворотах.
вообще, о чем спор? :D
пора кататься, а то...
1378210014_1592257684[1].jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SoftWheel, что думаете?
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 22 2014 13:10 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
А второе колесо, с внутренними рессорами сколько стоит?

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SoftWheel, что думаете?
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 22 2014 13:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
жесткое колесо более подвержено "сносу" - тут, мешающая ранее, сила трения и пригодится.
Это две разные силы трения.
-=LT=- писал(а):
по тому и покрышек разных не счесть - всегда ищется компромисс между сопротивлением качению и управляемостью в поворотах.
Управляемость в поворотах дело тонкое, нельзя сказать, что она всегда противостоит сопротивлению качения. И еще есть куча параметров, с которыми надо компромисс искать.
Но ведь не в этом дело, разные покрышки - это одно, а колеса со встроенными амортизаторами - совсем другое, тут огромная принципиальная разница. Поэтому разных покрышек не счесть, а такие колеса практически нигде не используются. Разве что в луноходах. Хотя их изобрели наверное уже лет сто назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SoftWheel, что думаете?
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 22 2014 13:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
если их давным-давно изобрели, то Изображение их не используют широко?
значит минусы устройства перевешивают плюсы. вот очередные студенты и придумывают "свои" колёса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SoftWheel, что думаете?
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 22 2014 14:36 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Ну да, неиспользование этих колес выдает "удачность" их конструкции.

Цитата:
тут огромная принципиальная разница

Вот описания этой огромной разницы я жду очень. Собственно это и должно расставить все точки над "и".

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SoftWheel, что думаете?
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 22 2014 15:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Я вообще-то уже говорил, попробую другими словами. Рассмотрим движение по ровной дороге. При вращении "нового" колеса каждый упругий элемент сжимается и расширяется под нагрузкой один раз за оборот колеса. При этом он поглощает энергию и нагревается. Если в колесе три таких элемента, получаем три цикла поглощения энергии за оборот, если их десять - то десять циклов. Чем больше поглощение энергии, тем больше трение качения. Можно снизить потери, увеличив жесткость этих элементов, но тогда они будут не нужны, т.к. перестанут отрабатывать неровности дороги.
А в обычном колесе упругий элемент один - воздух в камере. Он сжимается только один раз за всю поездку, когда вы садитесь на велосипед. А дальше при движении пятно контакта бегает по окружности колеса, а воздух в камере только слегка перемещается из-за изменения внутренней формы камеры(объем камеры не меняется). И трение качения вызывается только деформацией материала покрышки в пятне контакта. Чем выше давление в покрышке, тем меньше она деформируется и это уменьшает трение.
Кстати, в новом колесе пятно контакта тоже имеется и там тоже есть деформация, которая вносит свой вклад в трение качения, но это уже мелочи.
Таким образом, трение качения в новом колесе даже на идеально ровной дороге будет намного больше, что не может не радовать. На неровной дороге это возможно будет менее заметно, но там тоже встречаются ровные участки. А ехать по хорошей ровной дороге как по песку, видимо никому не хочется. Да и под горку не хочется педали крутить.
Кроме того, есть эксплуатационные проблемы: воздух в качестве упругого элемента не изнашивается, не ломается и практически бесплатный, в отличие от.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SoftWheel, что думаете?
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 22 2014 16:26 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
dim, смотрю, любит других потыкать носом, а сам пишет абы как.
dim писал(а):
И трение качения вызывается только деформацией материала покрышки в пятне контакта. Чем выше давление в покрышке, тем меньше она деформируется и это уменьшает трение.

Не только это раз, и покрышка не в пятне контакта деформируется это два.

Цитата:
Таким образом, трение качения в новом колесе даже на идеально ровной дороге будет намного больше, что не может не радовать.

На сколько?

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.108s | 27 Queries | GZIP : On ]