Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 227 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#181  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 08 2014 01:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
dim писал(а):
Я там про устойчивость говорил, чем больше вес приходится на переднюю ось, тем больше устойчивость.

Так стандартная развесовка на tadpole trike и так 2/3 к 1/3 или у Вас другие данные?


Indiсtа Саusа писал(а):
Ага, еще нужен литий, только рельеф не выбираешь, Таня нужна в подъем, а не когда батарейка напоминает.

Оригинал был таким:

Indiсtа Саusа писал(а):
Ага, еще нужен литий, только рельеф не выбираешь, тяга нужна в подъем, а не когда батарейка зарядится.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#182  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 08 2014 03:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 27 2014 20:02
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Волынь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Rasta
Евгений Ети видео меня убедили что идея квадра вполне воплотима)))))
serbey Я давно смотрю на Вашу велотехнику у Вас на сайте. Я имел в виду приблизительно такой вариант как на фото, только чтоб рульовая колонка была дальше, крепилась возле передней звездочки.
grey_kardinal писал(а):
Зачем так мудрить... Руль и тяги оставляем посредине, над и под колесной балкой. Саму рулевую стойку делаем на шарнире, которая при посадке-высадке откидывается вперед, к педалям.

Извините что не ответил. Ваш вариант и идея с откидывающуюся рулевой колонкой мне очень понравились!
grey_kardinal писал(а):
Не понимаю, почему такое предубеждение насчет бокового руля? Очень удобная штука.

Ето скорее боязнь неезвесного)))))) Я просто никогда на таких не ездил, даже не видел подбних трайков в живую. Просто не знаю будет ли удобно мне управлять, а проверить пока негде.
grey_kardinal писал(а):
Во первых колея уже запредельная - могут быть разные проблемы на дороге, а во вторых, при таком размещении ЦТ и рычажности, она уже роли, вобщим-то, не играет.

Ети параметри колеи брали с сайта производителя, так то можно зделать какую хоч. А вот второй часть предложения я не совсем понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#183  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 08 2014 12:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Rasta писал(а):
А вот второй часть предложения я не совсем понял.

При такой компоновке, ширина колеи не будет играть существенной роли. Он по любому будет крайне не устойчивым даже на небольших неровностях.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#184  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 08 2014 12:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
grey_kardinal писал(а):
При такой компоновке, ширина колеи не будет играть существенной роли. Он по любому будет крайне не устойчивым даже на небольших неровностях.
Интересно, поддержит ли кто-нибудь еще это утверждение? :-)
(насчет себя сразу говорю, что я не знаю, потому и спрашиваю)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#185  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 08 2014 12:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
IVIichael писал(а):
(насчет себя сразу говорю, что я не знаю, потому и спрашиваю)

Ты вспомни, как мы легко завалили суперустойчивый "Аксолотль", посадив на багажник ребенка. :)
И это при том, что в нем сидел Стуков. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#186  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 08 2014 12:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
grey_kardinal писал(а):
Ты вспомни, как мы легко завалили суперустойчивый "Аксолотль", посадив на багажник ребенка. :)
И это при том, что в нем сидел Стуков. :)

Мы с тобой на своих аппаратах (без ребенка) падали гораздо чаще Стукова. Потому что он с ребенком упал только один раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#187  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 08 2014 12:58 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
У меня такие раньше в аквариуме жили. Пока черепахи не выросли и не сожрали :|

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#188  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 08 2014 13:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
IVIichael писал(а):
Мы с тобой на своих аппаратах (без ребенка) падали гораздо чаще Стукова

Ты же знаешь, что дельта-трайки менее устойчивы чем тэдполы.
IVIichael писал(а):
Потому что он с ребенком упал только один раз.

... и больше он этот опыт не повторял. :)

Добавлено через 3 минуты 4 секунды:
Solo писал(а):
У меня такие раньше в аквариуме жили. Пока черепахи не выросли и не сожрали

Да, с них и взято название. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#189  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 08 2014 13:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
grey_kardinal писал(а):
IVIichael писал(а):
Мы с тобой на своих аппаратах (без ребенка) падали гораздо чаще Стукова

Ты же знаешь, что дельта-трайки менее устойчивы чем тэдполы.

Вот, мне и интересно, чего знающие люди скажут про тот тэдпол? ,-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#190  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 08 2014 13:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
IVIichael писал(а):
Вот, мне и интересно, чего знающие люди скажут про тот тэдпол? ,-)

Скажут, что они более устойчивы чем дельта. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#191  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 08 2014 13:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Rasta писал(а):
.

Rasta, вам морочат голову. Все трайки и "дельта" и "головастики" неустойчивы, их неустойчивость проявляется на разных режимах и условиях в зависимости от типа. А так же нюансов компоновки. Так что не парьтесь пытаясь приладить руль к головастику, а попытайтесь выбрать законченый образец из известных.

Вот ниже неплохой аппарат да еще с баранкой как вам нравится.

тема на форуме: Comforider
http://comforider.com/
http://comforider.com/IMAGES/MRT_Flyer2013.pdf
http://comforider.com/COMFORIDER%20RU%2 ... lyerRU.pdf

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xhc8NSPQNlU[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=FNtoo3mD6Pw[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=v8s-RapoZNo[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=OGkHifOLSvA[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=0EEULKRjQnM[/youtube]


Последний раз редактировалось Stoyan Сб фев 08 2014 13:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#192  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 08 2014 14:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
EdRymar писал(а):
Вообще, меня заинтересовала схемка того солнечного трайка. Посадка -высадка там довольно удобная. Добавить лишь регулируемое рулевое. Соберу опытный экземпляр и сравню с нашими типовыми дельта-трайками. Видео выложу.

Было бы очень интересно посмотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#193  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 08 2014 14:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Stoyan писал(а):
Вот ниже неплохой ппарат да еще с баранкой как вам нравится.

С одной стороны, аппарат не плох. Но...
1) Сколько он стоит? Явно за пределами бюджета заказчика.
2) Аналогов наши умельцы вроде не сделали, да и вряд ли будет дешевле оригинала.
3) Такая "подвеска" значительно снижает кпд педалирования.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#194  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 08 2014 17:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Stoyan писал(а):
Вот ниже неплохой аппарат да еще с баранкой как вам нравится.

Он ещё и с моторчиком от газонокосилки....

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#195  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 08 2014 18:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
serbey писал(а):
Он ещё и с моторчиком от газонокосилки....

На вас не угодишь :) В рамках борьбы с излишествами
Бюджетный вариант: http://www.ralfholleis.com/SLIM-FAST
самокат SLIM FAST всего 4,7 кг, полностью из карбона. Макс. скорость - 28 км/ч.
даже педалей нет не говоря о седле. Зато с аккумуляторной дрелью вместо

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#196  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 08 2014 20:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
dim писал(а):
Насчет мощности, во-первых, добавка к педалям 80 ватт - это очень даже неплохо. Во вторых, 250 ватт что-то слишком много для трайка. 250ваттный мотор вовсе не всегда работает на максимальной мощности.

Для туристического тяжелого трайка 80W будут малозаметны, а в подъемы 5% вообще незаметна, в пасмурную же погоду выход W будет еще меньше. Такая панель весит 6-8 кг, там скорее на 70W, т.к. 50W маловата, а на 80W не вписывается в габариты трайка
http://www.ebay.co.uk/itm/80W-solar-pan ... 43c1c54545
А вот для сравнения другая, полугибкая панель, полегче.
http://www.ebay.co.uk/itm/Biard-100W-Se ... 257fc4ffe3
Добавив еще мотор на 3-4 кг, получаем приличную прибавку к общему весу. Если посмотреть на процесс под другим углом, то на тот же вес солнечной можно взять литиевую емкостью в 1.6-1.7Wh, что в пересчете на солнечную даст 20 часов работы мотора на максимальной мощности панели, но даст невероятную гибкость. В результате заряд можно экономить расходовать на прямой очень мало или не расходовать вовсе (в зависимости от необходимого пробега и рельефа), а использовать в самые актуальные моменты — на подъемах, ночью же можно перезаряжать (если путешествие не степями Монголии и есть доступ к розетке). Правда стоимость такого аккумулятора порядка $700+.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#197  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 08 2014 21:13 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 27 2014 20:02
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Волынь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Rasta
Stoyan писал(а):
Rasta, вам морочат голову. Все трайки и "дельта" и "головастики" неустойчивы, их неустойчивость проявляется на разных режимах и условиях в зависимости от типа. А так же нюансов компоновки. Так что не парьтесь пытаясь приладить руль к головастику, а попытайтесь выбрать законченый образец из известных.

При большом желании любой апарат можно перевернуть, я ето понимаю. Просто ищу найболее приемливый вариант. От 2-х месного квадра с кришой я пока отказался. Сейчас мне важни три критерия: 1. Удобность посадки - висадки. 2. Болие-мение приемливая все таже устойчивость. 3. Удобность в управлении ТЗ.
Stoyan писал(а):
Вот ниже неплохой аппарат да еще с баранкой как вам нравится.

Сам трайк на мой взгляд нелепий, да "трансформер", ну и что? Я не могу обяснить, но он мне вобще не понравился, продукция Югвеломир на много лутчая! Но ето мое суто субективное мнение. На такой седушке ямы не страшни, но укачает точно!)))))
Правда мне очень понравилося как устроен механизм управления тормозом, и педальний привод тормозов и лепестки под рульом. Я автомобильний руль на своем ТЗ точно не хочу, на нем будет не удобно розместить переключатели передач, ручки тормозов и прочую шелуху типа поворотников и включения света. Я думаю над квадратным типом руля, так как в инвалидних електроскутерах. Обичний велоруль тож не плох, но все же склоняюсь к квадратному.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#198  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 08 2014 21:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
В какой-то степени, мне нравится руль на "Артиге".

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#199  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 08 2014 22:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 27 2014 20:02
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Волынь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Rasta
Ну да, тож может быть как вариант


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#200  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 08 2014 23:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Indiсtа Саusа писал(а):
на тот же вес солнечной можно взять литиевую емкостью в 1.6-1.7Wh, что в пересчете на солнечную даст 20 часов работы мотора на максимальной мощности панели

Расшифруйте плиз что имеется ввиду, интересует какой вес имелся ввиду, а также ёмкость вероятно не 1,6ватт часа, а 1600ватт часов?
И как при весе батареи 2,8кг получить такую ёмкость?
Там будет примерно 560 Ватт часов.
И одну панель на 100 ватт нет смысла, желательно 2/3/4 шт.
Для коротких поездок конечно солнечная панель не понадобится, но в походе, пусть и не по степям Монголии подзарядится не всегда есть возможность.

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 227 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.103s | 22 Queries | GZIP : On ]