Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 227 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#161  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 06 2014 05:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Rasta писал(а):
Нашол прототип такого трайка

это уже не прототип. Это базовый тип "SUN-E-TRIKE" без всего. Есть варианты с электропанелями.

Цитата:
Sun-E-Trike Tm Solar Powered Trike
Jackson St
Oshkosh, Wisconsin-54901, USA
Over the head solar panel design with 170 watt charging capacity! Can run strictly off solar panels for a speed of 10-12 mph without pedaling!!! 12-14 mph running on batteries You owe it to yourself!
Sun-e-triketm
The way a recumbent trike should be!
85 watt solar panel 200 watt to over 1hp motor
8 to 32 mph limitless range with sun!
Excellent commute range. Low cost alternative to an automobile.
Comfortable and easy to maintain. Trike without motor or solarpanel starting at $1299.00
http://www.solartrike.com/basictrike.html
Basic adult trike/specs.
Wheelbase :58"/Track : 36"/Weight : 62 lbs APROX.
Frame 2x2 square steel/coaster brake/20" standard rims
3 piece crank/recumbent mesh seat/No motor, batteries, or solarpanel

сайт производителя:
http://www.solartrike.com/
он же и чертежи предлагает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#162  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 06 2014 14:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
EdRymar писал(а):

Звиняйте за офф-топ, но стали интересны НЕстациональные крепежи на крышу авто для перевоза трайков. Они там значатся как "Universal Trike Carrier". Кто знает, они удерживаются на крыше вакуумными присосками или чем-то иным? Да и материал, из которого изготовлены тоже как-то мутно указан, то ли тряпушка сушеная, толи какой-то полипропилен описание скудновато... сидишь вот и реально гадаешь.

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#163  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 06 2014 15:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Электромагнит?

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#164  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 06 2014 16:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
El Coyote писал(а):
EdRymar писал(а):

Звиняйте за офф-топ, но стали интересны НЕстациональные крепежи на крышу авто для перевоза трайков. Они там значатся как "Universal Trike Carrier". Кто знает, они удерживаются на крыше вакуумными присосками или чем-то иным? Да и материал, из которого изготовлены тоже как-то мутно указан, то ли тряпушка сушеная, толи какой-то полипропилен описание скудновато... сидишь вот и реально гадаешь.

foam - пенопласт обычно, написано что жесткий. Подошвы могут иметь полимерную наклейку против скольжения. Собственно он капроновыми лентами принайтовывается. На видео подробно.

http://www.terratrike.com/media/docs/UTCManual.pdf

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2ZGpUHjj_os[/youtube]

The Universal Trike Carrier (UTC) consists of three durable foam mounts and two adjustable straps in a convenient carrying bag, and allows any trike owner (TerraTrike or otherwise) to carry their trike on the roof of any four-door vehicle safely and easily. Available now at http://www.TerraTrike.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#165  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 06 2014 18:49 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 27 2014 20:02
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Волынь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Rasta
Stoyan Cпасибо за ссилочку!))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#166  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 06 2014 19:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Rasta писал(а):
Нашол прототип такого трайка

Думаю, что устойчивость у такого не очень.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#167  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 06 2014 19:56 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 27 2014 20:02
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Волынь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Rasta
grey_kardinal Я понимаю что может бить не очень. Тут либо ставить сидушку чуть више, тем самим укоротить трайк и ЦТ приблизить к оси (но ЦТ будет више), либо мудрить с рулеввым и педали винести за переднюю ось. Ето будет похоже к Вашым Лигерадам. Я просто хочу руль, а не речаги и удобною посадку-висадку, так чтоб ничего не мешало етому действию.
Если устойчивость будет меня не удолитворять, то можно будет и на зад поставить мост, если вес будет позволять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#168  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 06 2014 20:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
grey_kardinal писал(а):
Rasta писал(а):
Нашол прототип такого трайка

Думаю, что устойчивость у такого не очень.

А что делать. Пока одни на форумах пытаются понять метафизику патентного дела, другие строят неправильные соло-трайки и ездят на них неправильно, вверх ногами (антиподы, что с них взять) в зимнее время. Да ещё и со стереосистемой на неправильном трайке.

http://www.abc.net.au/local/photos/2013 ... 900034.htm
http://solarshiftaus.blogspot.com

Изображение
Victorian teenager Sam Mitchell passes through Lismore
http://www.abc.net.au/local/audio/2013/ ... 732763.htm

Изображение
Sam Mitchell and his solar bike, ready for the journey around Australia. (Jenni Henderson - ABC Gippsland )
http://www.abc.net.au/local/audio/2013/ ... 711288.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#169  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 06 2014 20:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
grey_kardinal писал(а):
устойчивость у такого не очень.
Это смотря сколько весит солнечная батарея.
2.jpg


А если как этот австралиец, присобачить на переднюю ось пару бочек, и насыпать туда всякого потяжелее, то устойчивость будет просто прекрасная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#170  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 06 2014 22:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
dim, на фоте весит несколько кило, а вырабатывает в солнечный день 70-80W, не более, а мотору нужно хотя бы 250.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#171  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 07 2014 00:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 27 2014 20:02
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Волынь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Rasta
EdRymar писал(а):
http://www.solartrike.com/basictrike.html вот тут все размеры. Если правильно понимаю, колея 915 мм. База 1474 мм при заднем колесе 20". С 26" колесом должно получиться больше.

По идеи должен бить устойчевий, за щет колеи в 915 мм, но grey_kardinal говорит что можеть бить не очень.

Добавлено через 13 минут 10 секунд:
Rasta писал(а):
Тут либо ставить сидушку чуть више, тем самим укоротить трайк и ЦТ приблизить к оси (но ЦТ будет више), либо мудрить с рулеввым и педали винести за переднюю ось. Ето будет похоже к Вашым Лигерадам. Я просто хочу руль, а не речаги и удобною посадку-висадку, так чтоб ничего не мешало етому действию.

Продолжу мысль. Может будете с меня смеятса, но я все таки спрошу)))) Рeально ли технически, на такой апарат вмето ричагов поставить руль?
Изображение
Прекрепить в конце балки над передней звездочкой, а рулевую тягу (карданним или иным способом), увести на ось? Если ето вожможно, то по идеи за щет отсутствие ричагов и наличие руля, садитса будет удобно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#172  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 07 2014 01:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Rasta писал(а):
Прекрепить в конце балки над передней звездочкой, а рулевую тягу (карданним или иным способом), увести на ось?

Зачем так мудрить... Руль и тяги оставляем посредине, над и под колесной балкой. Саму рулевую стойку делаем на шарнире, которая при посадке-высадке откидывается вперед, к педалям.

Не понимаю, почему такое предубеждение насчет бокового руля? :) Очень удобная штука.

Добавлено через 5 минут 17 секунд:
Rasta писал(а):
По идеи должен бить устойчевий, за щет колеи в 915 мм, но grey_kardinal говорит что можеть бить не очень.

Во первых колея уже запредельная - могут быть разные проблемы на дороге, а во вторых, при таком размещении ЦТ и рычажности, она уже роли, вобщим-то, не играет.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#173  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 07 2014 06:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Indiсtа Саusа писал(а):
dim, на фоте весит несколько кило, а вырабатывает в солнечный день 70-80W, не более, а мотору нужно хотя бы 250.
На каждые 5 часов езды на педалях - 1 час, наверно, можно ехать на электротяге.

Добавлено через 13 минут 56 секунд:
Rasta писал(а):
Рeально ли технически, на такой аппарат вместо рычагов поставить руль?
Прикрепить в конце балки над передней звездочкой, а рулевую тягу (карданным или иным способом), увести на ось? Если это возможно, то по идее за счет отсутствие рычагов и наличию руля, садиться будет удобно.

С рулем типа "аватар", который ты называешь "рычагами", как раз, очень удобно садиться и вставать.

Вот, есть подобный трайк с верхним рулем
Изображение
viewtopic.php?f=46&t=3636
Но из под такого руля, мне кажется, сложно выпутываться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#174  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 07 2014 13:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Ага, еще нужен литий, только рельеф не выбираешь, Таня нужна в подъем, а не когда батарейка напоминает.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#175  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 07 2014 20:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Indiсtа Саusа писал(а):
dim, на фоте весит несколько кило, а вырабатывает в солнечный день 70-80W, не более, а мотору нужно хотя бы 250.
Я там про устойчивость говорил, чем больше вес приходится на переднюю ось, тем больше устойчивость.
Насчет мощности, во-первых, добавка к педалям 80 ватт - это очень даже неплохо. Во вторых, 250 ватт что-то слишком много для трайка. 250ваттный мотор вовсе не всегда работает на максимальной мощности. Для сравнения можно посмотреть таблицу от Довиденаса, я добавил ее в тему "велофизика".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#176  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 07 2014 20:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Низкий, широкий, руль "аватар" - одни "недостатки". Но как едет!!!
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=aafS7TL7S48[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Re6QPFDOJ1c[/youtube]

Обратите внимание, сложно ли садиться на (в) такой велосипед?
Хоть байк и не имеет подвески, на видео видно, что рама испытывает кручение вдоль продольной оси и выполняет функцию единого амортизатора при сохранении управляемости.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#177  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 07 2014 20:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
И стоит вполне разумно, на фоне подобной техники.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#178  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 08 2014 00:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Rasta писал(а):
Рeально ли технически, на такой апарат вмето ричагов поставить руль?

Вот когда хочеться руль как в автомобиле. устойчивость отличная но садиться немного труднее.


Вложения:
с рулём.jpg

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#179  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 08 2014 01:22 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 27 2014 20:02
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Волынь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Rasta
IVIichael писал(а):
С рулем типа "аватар", который ты называешь "рычагами", как раз, очень удобно садиться и вставать.

Спасибо! Буду знать! :D
IVIichael писал(а):
Но из под такого руля, мне кажется, сложно выпутываться.

Да! Как сядеш, то фиг встанеш))))) Руль слижком близко розположен...
EdRymar Я уже Вам написал в личку, если я найду где прокатится на подобном апарате и мне будет удобно, я буду смотреть в сторону такого типа трайка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#180  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 08 2014 01:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Да, тэдпол - самое то. Но я считаю, что амортизатор обязателен.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 227 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.113s | 24 Queries | GZIP : On ]