Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Voolodja



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: TROYTEC Munich
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 25 2013 19:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18 2012 23:13
Сообщения: 228
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Моя велотехника: счастливый кататель "Самурая"
Имя: Алексей
ещё одно развлекательное видео, мтб против лигерада на легкой грунтовой трассе, ну и реклама до кучи :



За это сообщение автора AleksejR поблагодарил: botas (Вс дек 01 2013 18:53)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TROYTEC Munich
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 25 2013 21:47 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2996
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Хороший пример как надо снимать рекламные ролики :D

По МТБ трассе я катался в прошлом году, на лигераде впринципе проезжабельно, но выиграть ... на врят ли.

Для МТБ все таки важно иметь возможность совершать прыжки и балансировать телом не зависимо от велосипеда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TROYTEC Munich
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 25 2013 22:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Классная реклама!!! По настоящему вставила!!! :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TROYTEC Munich
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 01 2013 01:44 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2996
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Если на Сотку соберусь, скорее всего сделаю клона
Хотя ... клона сделаю в любом случае на следующий сезон :lol:


Вложения:
55_T_001.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TROYTEC Munich
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 01 2013 01:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Voolodja писал(а):
Если на Сотку соберусь, скорее всего сделаю клона

И отобьёшь почки на наших дорогах, особенно после зимы.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TROYTEC Munich
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 01 2013 01:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Voolodja писал(а):
По МТБ трассе я катался в прошлом году, на лигераде впринципе проезжабельно, но выиграть ... на врят ли.


Всё зависит от стиля гонки. Если это 12-ти часовой или суточный марафон - то шансы очень высокие, конечно при правильной навеске и колёсах.

А если это спринт по мягкому грунту, то да, там лежачим делать нечего. Они для длительной езды предназначены.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TROYTEC Munich
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 01 2013 11:00 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2996
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Алексей писал(а):
Voolodja писал(а):
Если на Сотку соберусь, скорее всего сделаю клона

И отобьёшь почки на наших дорогах, особенно после зимы.


шоссеры же как то проезжают :shock:

Алексей писал(а):
Voolodja писал(а):
По МТБ трассе я катался в прошлом году, на лигераде впринципе проезжабельно, но выиграть ... на врят ли.


Всё зависит от стиля гонки. Если это 12-ти часовой или суточный марафон - то шансы очень высокие, конечно при правильной навеске и колёсах.

А если это спринт по мягкому грунту, то да, там лежачим делать нечего. Они для длительной езды предназначены.


Дело не в длительности, физ. подготовка для МТБ важнее техники и еще лигерад для МТБ не такой маневренный в силу того, что нельзя оторваться от велосипеда и балансировать телом в одну сторону а велосипедом в другую, опять же прыжки - не для лигерада. Все это делает шанс победы лигерада в МТБ крайне призрачным.
Для МТБ уже почти год лежит готовая рама и вся навеска полноподвеса на 26" все никак не соберусь закончить.


Вложения:
MDR_3_VI_012.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TROYTEC Munich
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 01 2013 11:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Voolodja писал(а):
ело не в длительности, физ. подготовка для МТБ важнее техники и еще лигерад для МТБ не такой маневренный в силу того, что нельзя оторваться от велосипеда и балансировать телом в одну сторону а велосипедом в другую, опять же прыжки - не для лигерада.

В 12-ти часовом марафоне обычно нет прыжков и т.п. Просто кольцевая трасса по тропинкам.


Voolodja писал(а):
шоссеры же как то проезжают :shock:


Хз, может у тебя и получится нормально ездить. Я пробовал на длиннобазнике с мягким сидением и колёсами 28. Едет очень быстро, но по колдобинам быстро ехать я мог не больше 20-ти минут. Потом все внутренности так болели, что я ели полз и все ямки объезжал... А после 3-х часов езды вообще было больно даже вспоминать эту поездку.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TROYTEC Munich
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 01 2013 13:17 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн окт 28 2013 13:17
Сообщения: 32
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
..........


Последний раз редактировалось vova Чт дек 05 2013 13:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TROYTEC Munich
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 01 2013 16:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
vova писал(а):
Немогу поверить что лигерадист пёр в горку с шоссером на одной скорости.


Где?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TROYTEC Munich
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 01 2013 17:19 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн окт 28 2013 13:17
Сообщения: 32
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
..........


Последний раз редактировалось vova Чт дек 05 2013 13:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TROYTEC Munich
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 01 2013 17:25 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2996
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
vova писал(а):
На видео Заголовок сообщения: Re: TROYTEC Munich
Номер сообщения:#16
Может они баловались?

еще почитай эту тему, тут есть мнение смого лигер-чемпиона о прохождении горок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TROYTEC Munich
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 01 2013 18:37 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн окт 28 2013 13:17
Сообщения: 32
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
...............


Последний раз редактировалось vova Чт дек 05 2013 13:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TROYTEC Munich
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 01 2013 21:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
vova писал(а):
Немогу поверить что лигерадист пёр в горку с шоссером на одной скорости.



Voolodja писал(а):
еще почитай эту тему, тут есть мнение смого лигер-чемпиона о прохождении горок



Voolodja писал(а):
Я думаю, что самые быстрые гонщики ехали немного быстрее, но я нажал на спуске и на ровной части трассы, по этому у меня было то же самое время, в конце концов. Я думаю, что это самый удобный и эффективный способ езды на таком треке на лежачем велосипеде.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TROYTEC Munich
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 01 2013 23:30 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
vova писал(а):
на лигерадах я пока не ездил: может там это все не важно? Но что-то подсказывает мне, что лучшее время чем шоссейники на Вуэльте они не покажут.

Вот читаю я такие сообщения и думаю: а не слишком ли я скромный??? Вон человеку что-то подсказывает и он пишет, хотя на лигераде даже не ездил. А я на шоссер не садился и не пишу всякую чушь про него, а почему??? Вот и мне интересно. А чем я хуже? Надо тоже начать писать всякие догадки про вещи, которые даже в руках не держал и не видел.

Короче, если сомневаешься и не знаешь что написать - сядь, проедь и пойми (а потом пиши). Или лечи голову. Третьего не дано.

PS: Ответ в виде срача будет удален (после паузы естественно, чтобы все увидели), плюс возможен горчичник.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TROYTEC Munich
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 02 2013 00:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3829
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1678 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Цитата:"Цепь проходит довольно близко от вилки..." Здесь вилка применена с тонкими перьями. Я попробую доработать свою маятниковую вилку "Подкова" для такого случая.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TROYTEC Munich
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 02 2013 01:24 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн окт 28 2013 13:17
Сообщения: 32
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
................


Последний раз редактировалось vova Чт дек 05 2013 13:04, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TROYTEC Munich
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 02 2013 01:34 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2996
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
А что такое Вуэльта?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TROYTEC Munich
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 02 2013 02:06 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн окт 28 2013 13:17
Сообщения: 32
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
...........


Последний раз редактировалось vova Чт дек 05 2013 13:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TROYTEC Munich
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 02 2013 02:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Я считаю, что шоссейник - это как раз самый настоящий горный велосипед (а не МТБ) и на равнине он нормально работает только в группе. Упорные попытки сделать из вертикального велосипеда разделочный показывают преимущественное влияние аэродинамики в раздельных стартах (отсюда и другая позиция, и лежак, и вытянутый шлем, и вылизанная рама с дисковыми колесами). Но, основа, из которой делают разделочник, в отношении аэродинамики, прямо скажем, посредственная. По-моему, было бы здорово, если бы сделали хотя бы отдельный зачет с раздельным стартом в тех же условиях. Это бы резко подстегнуло развитие лежачего велосипеда как вида спорта.
Есть объективные исторические факты, которые сильно повлияли на развитие лигерадов в худшую сторону. Отсюда и отсутствие спортсменов уровня, аналогичного выступающим на ТДФ, Джиро, Вуэльта.
Я понимаю, что людям больше нравятся массовые старты, вся эта шахматная борьба между командами в шоссейных гонках. Но, все-таки, кмк, лигерад неоправданно так сильно обделен вниманием. Уверен, что как минимум равнинные состязания он точно может вывести на другой уровень.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.



За это сообщение автора botas поблагодарил: vova (Пн дек 02 2013 11:00)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.175s | 23 Queries | GZIP : On ]