Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 13 2013 23:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 12 2011 09:51
Сообщения: 314
Откуда: Крым
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Колумб" S/№ 3 - конструкция Алексея Ганшина, собран на основе фреймсета
Имя: Игорь
O-Witte писал(а):
BorisDuncan писал(а):
то ставь ободные тормоза. Они дешевые
хорошие уже не дешевые, а за 300 рэ не очень тормозят... но зато всего 300 рэ все удовольствие... :mrgreen:
Есть простой и проверенный выход: покупаете дешевые вибрейки, и сразу же на них меняете колодки на более качественные. Обойдется однозначно дешевле, чем целиком покупать фирменные вибрейки, а эффект будет практически тот же...

_________________
Придумал??? СДЕЛАЙ!!!



За это сообщение автора Igor-Creator поблагодарил: BorisDuncan (Пн окт 14 2013 14:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 14 2013 01:09 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
С моей точки зрения пилота - только дисковые, причем только гидравлика.

:text-+1:

Вибрейки - отстой во всех вариантах. :puke-huge:
Самый главный недостаток - в городском/горном режиме стирают в фольгу обода! :x :!:
Прям самому больно лишний раз нажать на тормоз :x ...
Два комплекта колёс так в своё время убил.

Осебенно бесит, что колодки очень быстро стачиваются не так, как хотелось бы, а
подо всякими дебильными углами, после чего мучаешься с их подстройкой.
Кстати, модные картриджные колодки особенно бесят: ресурс меньше и долботня с вставкой этих
проволочных шплинтов. :?

Постоянная разрегулировка относительно центра: задалбываешься постоянно переигрывать с винтиками и пружинами, чтобы выставить ровно :angry-banghead: ...

Размочаливаюшиеся, заедающие в обводной трубке тросики :puke-right: ...

Боязнь грязи...

Испорченый внешний вид колёс (отвратительные обдиры обода: никак не сравнить с сияющим на солнце
отполированным диском :naughty: ).

Также, если вдруг будет биение обода - будет плохо колодкам. Дисковым пофиг...


Единственный плюс вибрейков это то, что они не нагружают перья рамы/вилки и спицевой зонт,
а в остальном, ОДНИ ЖИРНЫЕ МИНУСЫ! :!:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 14 2013 02:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Modulator, не знаю, не знаю, в конце 90-х крутил на шоссере выпуска 1983, так там тормоза шиманы были изумительны и ничего в фольгу не стирали, почти такие.

Вот они, ездил и никогда ничего не регулировал.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]



За это сообщение автора Indiсtа Саusа поблагодарил: botas (Пн окт 14 2013 03:06)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 14 2013 03:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Indiсtа Саusа писал(а):
Modulator, не знаю, не знаю, в конце 90-х крутил на шоссере выпуска 1983, так там тормоза шиманы были изумительны и ничего в фольгу не стирали, почти такие.

Вот они, ездил и никогда ничего не регулировал.
А у него так почти во всем. Лигерад козлит, ноги воздух взбалтывают, тормоза не тормозят.
Я два сезона отъездил по шоссе на дисках Avid BB7 и не сточил еще даже один комплект колодок.
Для себя сделал вывод - на шоссе диски нафиг не нужны.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 14 2013 03:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
botas, ну если нет агрессивного стиля городской езды в мегаполисе, то фиг сточишь колодки, но у меня стоит бюджетная механическая хренотень от Тектро, так уже дотачиваю второй комплект за чуть менее чем год ежедневной езды, хотя прошел около 4200 км, первый вообще стесал еще 2000 не было. Задние пока упорно не меняю.
У вас то какой стиль езды и километраж за два сезона?

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 14 2013 12:16 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
botas писал(а):
на шоссе диски нафиг не нужны.

Согласен. На шоссер - вэшки, на турер - диски.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 14 2013 13:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Indiсtа Саusа писал(а):
botas, ну если нет агрессивного стиля городской езды в мегаполисе, то фиг сточишь колодки, но у меня стоит бюджетная механическая хренотень от Тектро, так уже дотачиваю второй комплект за чуть менее чем год ежедневной езды, хотя прошел около 4200 км, первый вообще стесал еще 2000 не было. Задние пока упорно не меняю.
У вас то какой стиль езды и километраж за два сезона?
Оффтоп. За два сезона тысяч 7 проехал, в том числе штук 5 бреветов на 200 км, поход на 600 км. Как я езжу - смотри на моем канале.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 14 2013 13:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июл 07 2009 14:56
Сообщения: 309
Откуда: NL/Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Мне на сегодняшний день больше всего нравятся ободные, гидравлика Magura. С 2008 года большую часть времени катаю на таких, велосипед брал основательно б/у, модель 2000 года. Работают отлично, раз в 2 года меняю колодки (каждые 5-8 тыщ км). В то же время езжу на велосе с ободной механикой - больше всего задалбывает необходимость тех. обслуживания раз в полтора-два года каждого велосипеда с механикой: замена тросиков и бауденов, в семье 8 велосипедов.
Дисковая гидравлика - утомляет необходимостью регулярной тонкой настройки/корректировки установки калипера, без этих процедур диск трётся о колодки. В умеренном климате ОК, но вот в жаркие дни (30-35 по цельсию) без тонкой настройки ни как - от тепловых деформаций диск слегка смещается, или может слегка перекоситься; касаясь в движении колодок разогревается, расширяется ещё сильнее, и встаёт намертво. При многодневых походах возрастает риск повредить/погнуть диск, править его колхозными методами дело неблагодарное. Если велотур групповой, велосипеды часто ставятся друг к дружке, что также повышает травматизм дисковых тормозов.
Роликовые - надёжные, и неприхотливые. Но тяжёлые. Хороши в городе, при поездках до 20 км в день.
В моей системе координат - ободная гидравлика это минимальные затраты (время и деньги) на тех обслуживание при максимальной надёжности при многодневных и дальнобойных велотурах.
Диски - это для даунхила и прочих говнотрипов по пересечёнке при наличии технички на старте и финише.

_________________
Ноги - в Руки! http://handbikes.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 14 2013 14:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Про диски мне тоже говорили в мастерских, что есть проблемы. Легко повредить, не всегда влезает в держатели на "велопарковке". Сейчас поставил себе дешевые дисковые Force, попробовать, что это.
Ви-брейки надоели тем, что если восьмарка, то проблемы с тормозами. По-хорошему, надо колесо менять, чтобы все работало. Но цена хороших дисковых сильно кусается.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 14 2013 15:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
_Zmur_ писал(а):
Но цена хороших дисковых сильно кусается.

Indiсtа Саusа писал(а):
Из механических лучшие по соотношению цена/качество и тормозному усилию это Avid BB7.
ВВ7 в Великобритании стоят £55 за комплект с роторами, на bike-discount.de чуть дешевле, в Китае можно купить за половину этой стоимости, но никто не гарантирует, что получите не подделку, которых оказывается очень много.

Не знаю как по вашим меркам, но вполне приемлемая цена около 5000 руб за пару.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 14 2013 15:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
Modulator писал(а):
Вибрейки - отстой во всех вариантах.

В "во всех" - погорячились немного.
Modulator писал(а):
Осебенно бесит, что колодки очень быстро стачиваются не так, как хотелось бы, а
подо всякими дебильными углами, после чего мучаешься с их подстройкой.

Есть разные типы колодок. А зато когда с гидравлики снимаешь колесо и ставишь на место, то возникает та же болезнь. Особенно на моих, казалось бы, дорогущих тормозах Formula The One. Там такой минимальный зазор, что обнаружить его невооруженным глазом нельзя. И тут мне предстоит выставлять зазор в слепую, даже не смотрю иногда на калипер.
Modulator писал(а):
Постоянная разрегулировка относительно центра: задалбываешься постоянно переигрывать с винтиками и пружинами, чтобы выставить ровно :angry-banghead: ...

Всё очень просто. Расслабляешь болты на колодках, зажимаешь плотно ручку тормоза, выравниваешь колодки строго ровно по тормозному пути обода и зажимаешь.
Я проверял, тормозной путь и реакция торможения не хуже, чем на дискарях, если конечно правильно всё делать. Не сравниваю дискари типа моих выше указанных. Их действительно ни одни вибряки не сделают. Но речь же идет за средний класс.
Modulator писал(а):
Размочаливаюшиеся, заедающие в обводной трубке тросики :puke-right: ...

А у меня просто качественные пыльники.
Modulator писал(а):
Боязнь грязи...

Modulator писал(а):
Также, если вдруг будет биение обода - будет плохо колодкам. Дисковым пофиг...

Здесь соглашусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 14 2013 16:47 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Indiсtа Саusа писал(а):
Не знаю как по вашим меркам, но вполне приемлемая цена около 5000 руб за пару.

Ничего себе!
Шимановские хорошие вибрейки (типа deore) вместе с тросиками и кожухами на оба колеса можно в пределах 2000 руб достать и останется еще немного.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 14 2013 17:09 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
_Zmur_ писал(а):
Ничего себе!

Да лан, нормальная цена. У меня один тормоз стоял почти шесть :)

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 14 2013 17:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
_Zmur_, это лучшие из механических, и самые дешевые, между прочим., а так да, за один комплект можно отдать от 5000 руб, ну и еще цены разнятся от магазина к магазину.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 14 2013 20:54 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
На мой взглад, для самодельщика больше проблем с Ви-брейками. Их труднее выставить, чем крепление суппорта для дисковых.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 14 2013 22:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
BorisDuncan писал(а):
А зато когда с гидравлики снимаешь колесо и ставишь на место, то возникает та же болезнь. Особенно на моих, казалось бы, дорогущих тормозах Formula The One. Там такой минимальный зазор, что обнаружить его невооруженным глазом нельзя.


Такое может произойти только если ненароком зажмёшь тормозную рукоятку при снятом колесе, в отсутствие
диска в калиппере. Но на тот случай всегда выручает специальная лопаточка для розжима колодок, в складном наборе ключей. У моих Shimano зазор адекватный...

В общем, вибрейки для меня плохи в любом варианте из-за того, что они фатально гробят обода при
истеричной городской езде по светофорам (да, я не Шурикен, я на них стою :oops: ) и по горному профилю...

Ну и, думаю, любой, попробовавший гидравлику, не захочет снова валандаться с тросами :roll: ...
Очень неприятно, когда ты сжимаешь тормоз, а у тебя пружинит трос. В случае с гидравликой,
модуляция совершенно другая: такое впечатление, что ты прям через ручку как буд-то трогаешь диск руками,
чувствуешь его!!! :!: Создаэтся обратная связь с диском, которую никакой трос не может обеспечить. :naughty:
Жидкость ведь не сжимается и ты получаешь полный контроль над торможением и
всегда можешь остановить лигерад с высокой точностью везде и при любых погодных условиях! Гидра - рулит,
троса - пережиток древности...

Добавлено через 1 минуту 50 секунд:
botas писал(а):
А у него так почти во всем. Лигерад козлит,

Лигерад (Василич) давно уже не козлит: проблема была в рулевой колонке. :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 14 2013 23:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Modulator, и в многодневном автономном походе ваша гидра накрывается медным тазом, до ближайшего населенного пункта пара дней пути, но такой экзотики там и близко не продают. Ваши действия?

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 15 2013 00:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Прикол рассказал парнишка с КаргоБайком про гидротормоза.
Он на перед протянул гидролинию, помучался пока ее специально заказал, протянул, закрепил шланг, поехал ... а он гад пружинит хуже в-брейков!!! Оказалась что на такую длинную гидролинию можно использовать шланг только некоторых производителей, у остальных шланг, хоть и не много, но разжимается, что при такой длинне очень чувствовалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 15 2013 00:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
Modulator писал(а):
Такое может произойти только если ненароком зажмёшь тормозную рукоятку при снятом колесе, в отсутствие
диска в калиппере.

Нет, я совсем не то имел в виду. Это отдельная проблема. Я про то, что при снятии колеса и постановки его обратно, возникает притирание колодок об ротор. Почему? А потому что ось втулки имеет не идеально отторцованную поверхность и при установке колеса снова (если зазор между колодками был небольшим), возникает притирание. Очень важно установить в том положении оси, как и было ранее. Некоторые для этого делают насечки на оси.
Modulator писал(а):
В общем, вибрейки для меня плохи в любом варианте из-за того, что они фатально гробят обода при
истеричной городской езде по светофорам...

Очень странно. Так как работая курьером, я только через 4 года поменял обода, хотя на них можно еще было ездить. При чем курьерил и в зимний период.
Скажи, есть опыт убивания обода в хлам?
Modulator писал(а):
Ну и, думаю, любой, попробовавший гидравлику, не захочет снова валандаться с тросами :roll: ...

Я не любой. У меня из трех транспортов, уже 2 перевел на троса и только тандем остался на гидре. Почему перевел на троса? А просто качество торможения мне не нужно таким, как для ДХ, ФР и т. д. И тех. обслуживание упростилось и сократилось. И с весом поубавил. Кстати, только что проехал кросс-кантрийную гонку Куяльник на механике, правда дискарях, очень понравилось.
Modulator писал(а):
Очень неприятно, когда ты сжимаешь тормоз, а у тебя пружинит трос. В случае с гидравликой,
модуляция совершенно другая: такое впечатление, что ты прям через ручку как буд-то трогаешь диск руками,
чувствуешь его!!! :!: Создаэтся обратная связь с диском, которую никакой трос не может обеспечить. :naughty:
Жидкость ведь не сжимается и ты получаешь полный контроль над торможением и
всегда можешь остановить лигерад с высокой точностью везде и при любых погодных условиях! Гидра - рулит,
троса - пережиток древности...

Я не совсем понял что там за слияние, но догадываюсь. Опять же, всё как настроить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 15 2013 12:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
flur73, вопрос адресовался не Вам, но всё равно спасибо.
А то, что обода убиваются - я знаю. Это просто не так часто происходит, как например, резина или цепь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.152s | 22 Queries | GZIP : On ]