Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DUGATTI
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19 2013 00:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25 2012 23:51
Сообщения: 100
Откуда: Рыбинск Ярославская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя велотехника: DUGATTI
Автор: Греков Евгений
Категория: Двухколесные "лигерад"
Название: "DUGATTI"
Год создания: 2013
Тип транспортного средства: Лигерад с приводом на переднее колесо
Основное назначение: захотелось, прикольно)) максимальная скорость, проехать Рыбинск - Тутаев 53 км быстрее чем на шоссейнике. просто покататься.
Передняя подвеска: нет
Задняя подвеска: задняя подвеска
Переднее колесо: 24 дюймов, в планах 26 с узкой резиной.
Заднее колесо: 24-28 дюймов, на данный момент 26
Рама: сложная констукция
Материал рамы: Железо
Масса: 18.5 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: Цепная,10 передач
Размеры:
Особенности, отличительные черты транспортного средства: низкая посадка, передний привод с подвижной кареткой, минимизирована реакция от педалирования на руль, угол рулевой 50 град. два положения рук на руле(на маленькой скорости широкий хват, за 30 км/ч узкий, за рога), задняя подвеска,

Плюсы: хорошая максимальная скорость, небольшая реакция на руль, нет проблем с цепью, удобная аэродинамичная посадка.
Минусы: тяжелый, есть друдности с поворотом, езде на низкой скорости, недостаточная обзорность.

ссылка на изготовление viewtopic.php?t=7211


Вложения:
Ao3yZQOZvp8.jpg
DDKGTr4ftlw.jpg
FxfrZnKOLBY.jpg
gR7fPNpitCY.jpg
HdLgH-XKCo8.jpg
IMG_20130627_001432.jpg
v6o69Dbu0c4.jpg
VqWqj2wQmSw.jpg


Последний раз редактировалось EvgeniyGrekov Вс июл 28 2013 19:24, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора EvgeniyGrekov поблагодарили: 2 Mazur4ak (Чт янв 02 2014 13:18), Solo (Пт июл 19 2013 01:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DUGATTI
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19 2013 01:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Евгений, какой у вас рост?

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DUGATTI
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19 2013 01:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25 2012 23:51
Сообщения: 100
Откуда: Рыбинск Ярославская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя велотехника: DUGATTI
178


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Вс фев 12 2017 01:01.
 Заголовок сообщения: Re: DUGATTI
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19 2013 07:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25 2012 23:51
Сообщения: 100
Откуда: Рыбинск Ярославская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя велотехника: DUGATTI
по крайней мере своего старт-шоссе быстрее. по максималке на 5 км/ч и по средней на дистанции 20км, на 3 км/ч.
по городу этого преимущества нету, зато как выехал за город, по равнине отлично катит :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DUGATTI
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19 2013 09:04 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
EvgeniyGrekov писал(а):
по городу этого преимущества нету

Почему :?:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DUGATTI
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19 2013 09:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25 2012 23:51
Сообщения: 100
Откуда: Рыбинск Ярославская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя велотехника: DUGATTI
средняя скорость уменьшается изза остановок, старт не такой уверенный, изза веса дольше разгоняется, чем больше неоднородностей в дороге, ямы, препятствия, люди, тем хуже. это у вас в Москве наверно городские дороги ровные и большие участки без остановок. хотя я по городу на 10 км держал среднюю скорость за 30. но думаю на обычном велике тоже так можно.

P.S. подумал, на велике тоже не с фиг быстро по городу. может лигерад и побыстрее, но на велике чувствуешь себя более уверенней, порезвее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DUGATTI
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19 2013 10:09 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
EvgeniyGrekov писал(а):
средняя скорость уменьшается изза остановок, старт не такой уверенный, изза веса дольше разгоняется, чем больше неоднородностей в дороге, ямы, препятствия, люди, тем хуже.

Смотря где.
EvgeniyGrekov писал(а):
на велике тоже не с фиг быстро по городу. может лигерад и побыстрее, но на велике чувствуешь себя более уверенней, порезвее

Опять же смотря как ездить. На обычном веле (если сяду) буду неуверенным из-за неудобно-адского седла :mrgreen:
На лигераде всегда уверен и езжу везде)

Так что удобство зависит от стиля езды и особенностей организма (человека)
В Москве на веле ездить супер, в отличии от Амстердама))) Да, в Амстердаме на веле ездить менее удобно, чем в Москве. Вот такой парадокс :o

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DUGATTI
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 28 2013 19:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25 2012 23:51
Сообщения: 100
Откуда: Рыбинск Ярославская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя велотехника: DUGATTI
съездил от рыбинска до тутаева 54 км, с горками, перепад около 40 м 3 горки, и около 10 небольших, перепад метров 15-20. средняя скорость 34 км/ч, средний пульс 150. это быстрее рекорда на шоссере на 12 минут, средняя на шоссере была 29,5 взвесил лигерад - 18,5 кг.



За это сообщение автора EvgeniyGrekov поблагодарили: 2 botas (Вс июл 28 2013 19:38), Warlus (Вс июл 28 2013 23:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DUGATTI
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 28 2013 19:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
EvgeniyGrekov писал(а):
съездил от рыбинска до тутаева 54 км, с горками, перепад около 40 м 3 горки, и около 10 небольших, перепад метров 15-20. средняя скорость 34 км/ч, средний пульс 150. это быстрее рекорда на шоссере на 12 минут, средняя на шоссере была 29,5 взвесил лигерад - 18,5 кг.


14% выигрыш, можно списать на лучшую обтекаемость лигерада.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DUGATTI
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 28 2013 19:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25 2012 23:51
Сообщения: 100
Откуда: Рыбинск Ярославская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя велотехника: DUGATTI
дак да, выигрыш в обтекаемости, колеса бы еще шоссерные поставить)) так то я ехал и 37 по равнине на пульсе 150, просто средняя хуже изза города, горок, да еще раз 10 останавливался, цепь слетала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DUGATTI
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 27 2013 13:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25 2012 23:51
Сообщения: 100
Откуда: Рыбинск Ярославская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя велотехника: DUGATTI
хочу сделать задний обтекатель, который будет являться и закрытым багажником сразу.
из каких материалов лучше делать, по какой технологии?
стоит ли оставить подвеску, но тогда придется тянуть стойки от рамы и крепиться к сидухе, на большой вес багажа рассчитывать не придется. Или убрать подвеску?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DUGATTI
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 27 2013 13:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Вау... Вот что я хотел... Моя идея оказалась более чем жизнеспособной.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DUGATTI
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 27 2013 13:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
задний обтекатель вещь хорошая, только аэродинамика - еще та сука, не все так просто с ней.
не факт, что обтекатель улучшит аэродинамику.

из личного опыта: viewtopic.php?f=80&t=10263&hilit=troytec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DUGATTI
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 27 2013 14:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25 2012 23:51
Сообщения: 100
Откуда: Рыбинск Ярославская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя велотехника: DUGATTI
grey_kardinal писал(а):
Вау... Вот что я хотел... Моя идея оказалась более чем жизнеспособной.

это вы о чем?

Добавлено через 6 минут 55 секунд:
Voolodja писал(а):
задний обтекатель вещь хорошая, только аэродинамика - еще та сука, не все так просто с ней.
не факт, что обтекатель улучшит аэродинамику.

из личного опыта: viewtopic.php?f=80&t=10263&hilit=troytec

у вас небольшй обтекатель, и я вообще плохо верю подобным опытам оценки обтекаемости, т.к. это все делается на улице, при разных условиях и разном физическом состоянии. и главное - человек в этих оценках обозреватель ОЧЕНЬ необъективный

так что будем считать, что обтекатель должен что-то дать в аэродинамике, а сколько мне и не так важно. главное прочность, красота, чтобы реально было сделать и чтоб был удобен в виде багажника.
я хочу делать во всю спину, и даже под сидалище завести.



За это сообщение автора EvgeniyGrekov поблагодарил: Mazur4ak (Чт янв 02 2014 13:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DUGATTI
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 27 2013 14:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
EvgeniyGrekov писал(а):
это вы о чем?

Я очень хочу подобный трайк, но у нас были большие сомнения и споры, войдет ли на подобную конструкцию 24'' колесо.
Вот наши темы:
viewtopic.php?f=112&t=10113
viewtopic.php?f=112&t=10476

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DUGATTI
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 27 2013 14:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25 2012 23:51
Сообщения: 100
Откуда: Рыбинск Ярославская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя велотехника: DUGATTI
может типа такого. но конечно можно не такой понтовый)) попроще

Добавлено через 4 минуты 10 секунд:
grey_kardinal писал(а):
EvgeniyGrekov писал(а):
это вы о чем?

Я очень хочу подобный трайк, но у нас были большие сомнения и споры, войдет ли на подобную конструкцию 24'' колесо.
Вот наши темы:
viewtopic.php?f=112&t=10113
viewtopic.php?f=112&t=10476

у меня с запасом. главное каретку приблизить как это возможно. мне даже 26 шоссерное влезет, на той же раме. а вообще все регулируется высотой посадки, соответственно чем выше задумаешь посадку, тем проще с этим, и на 28 переднем ездят


Вложения:
i.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DUGATTI
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 27 2013 14:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
EvgeniyGrekov писал(а):
у меня с запасом. главное каретку приблизить как это возможно.

Тогда у меня еще такие вопросы:
1) Хватит ли моего роста (176 см), для подобного аппарата?
2) Какая у тебя выссота сиденья над уровнем земли?
3) Возможно ли использовать более вертикальную посадку?

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DUGATTI
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 27 2013 14:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25 2012 23:51
Сообщения: 100
Откуда: Рыбинск Ярославская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя велотехника: DUGATTI
Тогда у меня еще такие вопросы:
1) Хватит ли моего роста (176 см), для подобного аппарата?
2) Какая у тебя выссота сиденья над уровнем земли?
3) Возможно ли использовать более вертикальную посадку?

1. думаю на моем тебе нормально было бы, у меня запас сантиметров 5. но обрати внимание что от колеса до рамы 1 см, и труба рамы широкая, сантиметров 6-7 наверно. считаю что запас таким и должен быть, если меньше то уже как то неудобно себя чувствуешь. то есть от очка до колеса у меня сантиметров 8.

2. точно не помню, думаю 300 мм. планировал вообще 270. но суть в том, что линия сиденье-каретка проходит почти через ось колеса, то есть по максимальному диаметру. можно например задрать ноги выше и многие проблемы уменьшаться, но увеличится реакция на руль. у меня реакция на руль на большой скорости практически отсутствует. вот с малыми скоростями сложнее.

3. конечно возможно. вертикальная посадка более удобна и устойчивость, обзорность лучше. если рекорды скорости не собираешься ставить, поднимайся. только тогда не вижу смысла занижать посадку. чем выше сидишь - тем проще найти компромисс в конструкции.

так же для низких скоростей советую меньше трейл и угол рулевой 60 град.



За это сообщение автора EvgeniyGrekov поблагодарил: Mazur4ak (Чт янв 02 2014 13:32)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DUGATTI
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 27 2013 14:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
EvgeniyGrekov писал(а):
может типа такого. но конечно можно не такой понтовый)) попроще


Еще учти, что у такого обтекателя большая боковая поверхность, т.е. мимо проезжающие фуры или порывы бокового ветра могут здорово качнуть в бок весь аппарат. Очень неприятно, особенно рядом с фурой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.158s | 25 Queries | GZIP : On ]