Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 26 2013 00:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Похоже на тестирукмом Catrike заднее было 22 или 24 и шел он ооочень хорошо, лучше HP на 3-х 20"

700 - это 28" колесо, обышно шоссейное

руль на всех трайках что мне удавалось попробовать одинакого легкий


Вложения:
DSC_7054.jpg
DSC_7048.jpg
DSC_7144.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 26 2013 11:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
Yes_this_my_trike писал(а):
выдаёт в основном 700c х 23мм

Это линейка для шоссейных колес; для шоссеров они все меряют в мм. И измерительную систему с мтб обышно не смешивают
Гонять на таком колесе конечно хорошо, но должна поставить в известность, что у колес такого типа посадочные места на ободе НЕ являются универсальными. Т.е. в обод такого колеса будет ОЧЕНЬ сложно (а может даже и невозможно) запихнуть шинку МТБ.
Поэтому мне и пришлось заморочится на двойной комплект колес для Облачка...
Это для размышления. Хотя
Yes_this_my_trike писал(а):
Schwalbe Durano

весьма ценят в шоссейных кругах. Но. там уже другие заморочки типа что лучше трубки или простые... или мишлен против швальбе - это игры уже другого плана :mrgreen:
Voolodja
А какие вам встречались самые маленькие велоколеса по диаметру (если говорить не о литых).
Yes_this_my_trike
А ты подумал о проходимости бюрдюров и прочих препятствий на мелких колесиках?
А о заметности в потоке на автодорогах при такой низкой посадке?
Если задумаешь покупать, сперва попробуй поискать дилеров в РФ и в Евре, потому как такое гнать из-за океяна в кол-ве 1 шт ой как не выгодно...

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 26 2013 12:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
El Coyote писал(а):
А какие вам встречались самые маленькие велоколеса по диаметру (если говорить не о литых).


16" на трайках, только они не литые, спицованные, но вполне гоночные для трайка, покрышки стояли Kojak слики без протектора. Но болше я нигде таких не встречал, не в интернет магазинах, не в просто магазинах.

Маленькие - большие колеса, каждое хорошо по своему, просто надо определиться для чего трайк и не ждать от универсального запредельной скорости. Никто на шоссейнике не гоняет по грунтовкам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 26 2013 12:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
Меня дня два не будет.

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 29 2013 21:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
Итак Артиг.
Я опять выбрался на дачу. Покатался, вернулся. Съездил в Оби и Декатлон. И все это время я прислушивался к Артигу.
Могу совершенно четко сказать, что все-таки Артик полностью выполняет заложенные в него изначально функции. Это действительно комфорт-трайк. Ширина 64 сантиметра, проходит через все турникеты, и позволяет себя более или менее комфортно чувствовать в тамбурах электричек. Также машина такого плана очень удобна в магазинах, а мне так и необходима. Конечно хотелось бы, чтобы и на нем я достаточно продолжительно мог удерживать скорость 20 км/ч, но к сожалению надо выбирать, либо скоростной боллид, либо пропитание и обеспечение быта семьи. Все-таки 65 сантиметров ширины и радиус разворота чуть больше двух метров очень сильно помогают вести хозяйство в городе.
Прикинул увеличить диаметр колес – боюсь потери устойчивости.
Если я правильно понимаю, 2 дюйма это 5 сантиметров, откинем 1см на слики и получим минимальное увеличение высоты на 4,5 см. к тому же гоночные колеса уже нынешних, что опять-таки минус к устойчивости.
Я уверен в одном: чтобы гонять на такой апгрейт-версии по полной, мне надо будет покупать мотоэкипировку. И это никакие не шутки. Даже если я никуда не залечу, чувство страха не даст мне из машины выжать максимум и окончательно добъет напрягающиеся кисти рук.
Но над апгрейтом я все-таки думаю. Правда не знаю, как и когда его буду делать.
Моя последняя поездка (правда после двух бокалов пива) окончилась практически лучшим результатом за все время пользования Артигом.
http://connect.garmin.com/page/activity ... d=18165081
Общая средняя скорость 15 км/ч на 33 километра – очень и очень неплохо. Конечно если бы это был стольник, я думаю средняя упала бы до 11 км/ч.

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#126  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 29 2013 21:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Yes_this_my_trike писал(а):
Итак Артиг.
Могу совершенно четко сказать, что все-таки Артик полностью выполняет заложенные в него изначально функции.
Прикинул увеличить диаметр колес – боюсь потери устойчивости.
к тому же гоночные колеса уже нынешних, что опять-таки минус к устойчивости.
Я уверен в одном: чтобы гонять на такой апгрейт-версии по полной, мне надо будет покупать мотоэкипировку.
Общая средняя скорость 15 км/ч на 33 километра – очень и очень неплохо. Конечно если бы это был стольник, я думаю средняя упала бы до 11 км/ч.


Честь и хвала конскруктору.

Да, с увеличением диаметра колес - устойчивость снизиться, плата за комфорт.

Ширина самой покрышки на устойчивость не повлияет.

Могу рекомендовать найти и поставить покрышки с максимальным давлением.

Все остальное при таких скоростях модернизировать нет смысла, уж извини.
Еще можешь проверить параллельность задних колес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#127  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 29 2013 22:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
Voolodja писал(а):
Все остальное при таких скоростях модернизировать нет смысла

Может я опять чё ни так понял, но почему?
То-есть с 30 до 35 стоит, а с 15 до 20 нет?

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#128  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 30 2013 10:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
Yes_this_my_trike писал(а):
надо будет покупать мотоэкип

вот тоже уже заглядываюсь на частичную... для зимы...
но их такое, блин, разнообразие... пока склоняюсь к сноубордиской...
Voolodja писал(а):
проверить параллельность задних колес

А вот кстати да! Тоже вот интересует, как мастер добился ссоосности... Для изготовителей моего трайка это стало настоящей головной болью и причиной изготовления доп деталей.
А на Артиге все держится, грубо говоря, на трех пятнах контакта. Получается, это ж какой точности нужно добиться, чтобы все было параллельно :think:
Voolodja писал(а):
Честь и хвала конскруктор

+1000

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#129  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 30 2013 17:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Yes_this_my_trike писал(а):
Voolodja писал(а):
Все остальное при таких скоростях модернизировать нет смысла

Может я опять чё ни так понял, но почему?
То-есть с 30 до 35 стоит, а с 15 до 20 нет?
На этих скоростях как раз и имеет смысл в первую очередь снижать сопротивление качения, т.к. аэродинамика будет работать только при сильном встречном ветре.
Для этого нужно ставить слики под давление в 8-10 бар, например те же durano есть такого размера ETRTO 23-520 (24 x 0.90 Inch) на 10 бар.
Но, тогда надо быть готовым, что все неровности дороги будут ощущаться заметно сильнее и по жидкой грязи/мокрой траве они вообще не едут, т.е. придется ездить по асфальту, либо по сухим грунтовкам.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.



За это сообщение автора botas поблагодарил: Voolodja (Вт июл 30 2013 18:03)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#130  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 30 2013 22:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
botas писал(а):
придется ездить по асфальту, либо по сухим грунтовкам.

Вот с этим я как раз-то определиться - убеждённый шоссер!
Помните мои приключения со слепнями? В эти выходные мой свояк в те места за грибами полез. Увидел там кабанят и хотел их сфоткать. Хотел... да не успел! Мамаша его так погнала, что он матню порвал убегая! В итоге он убежал, но с вывихом ноги и порванными штанами. А вот я бы не убежал.
Это у Грея папа охотник и перед ним медведи на задних лапах выстраиваются, когда Грей в лес въезжает. :mrgreen: И не дай Бог какой-нить мишка зевнёт в присутствии главного кентавра всея Вятки!!! Папаня быстро обновит Греевский туалетный коврик из неудачливого зеваки. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
botas писал(а):
Для этого нужно ставить слики
Люди, посоветуйте ещё колёса - можно в разобранном виде.
Yes_this_my_trike писал(а):
Моя последняя поездка (правда после двух бокалов пива) окончилась практически лучшим результатом за все время пользования Артигом.
http://connect.garmin.com/page/activity ... d=18165081
Я думал эту поездочку оценят более ярко. По параметрам она перекрывала сотню по киевке за 8 ч. Глядели параметры-то?

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#131  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 09 2013 13:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
botas писал(а):
есть такого размера ETRTO 23-520 (24 x 0.90 Inch) на 10 бар.
Как я понял, на мои обода(deviant 507 x 30mm) пойдут?
2) Как и где купить?
3) Посоветуйте насос высокого давления.

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#132  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 09 2013 18:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
El Coyote писал(а):
Yes_this_my_trike писал(а):
выдаёт в основном 700c х 23мм

Это линейка для шоссейных колес; для шоссеров они все меряют в мм. И измерительную систему с мтб обышно не смешивают
Гонять на таком колесе конечно хорошо, но должна поставить в известность, что у колес такого типа посадочные места на ободе НЕ являются универсальными. Т.е. в обод такого колеса будет ОЧЕНЬ сложно (а может даже и невозможно) запихнуть шинку МТБ.
Поэтому мне и пришлось заморочится на двойной комплект колес для Облачка..

Я так понимаю, что 700с и 622мм, это одно и то-же только в разных системах обозначений.
Совет: Купить обода 622x17c и считать их универсальными.
Туда можно ставить покрышки от 1 до 2х дюймов.
Но проще конечно иметь пару разных колёс.

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#133  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 10 2013 11:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
Yes_this_my_trike писал(а):
Посоветуйте насос высокого давления.

Плюсуюсь к вопросу (просто раньше стиснялась просить :oops: ). Актуальные такие нюансы:
- чтобы НЕ надо было накручивать на нипель, а просто одевать сверху;
- наличие индикатора (или как его там) нагнетаемого давления;
- двухуровневые показатели на экране одного индикатора - для bar и psi (не знаю возможно ли такое вообще);
- компактность (по возможности).

PS. чё-то я слишком многого захотела :think: ох, добром это не кончится, чую...

Добавлено через 3 минуты 36 секунд:
Электровело писал(а):
700с и 622мм, это одно и то-же

:think: а вот куда деваются 78 мм разницы... вот в чем вопрос...

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#134  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 12 2013 00:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Yes_this_my_trike писал(а):
Папаня быстро обновит Греевский туалетный коврик из неудачливого зеваки.

Да, "Сайга" рулеззззззз форева :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Добавлено через 4 минуты 19 секунд:
Без шуток. На коротких дистанциях, с дробовыми патронами - на порядок страшнее "калаша".

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#135  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 12 2013 14:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
Yes_this_my_trike писал(а):
Посоветуйте насос высокого давления

Есть на примете две модельки. Вот раз и вот два.
Но по функционалу и степени обслуживаемости не понятно.
Знаю одно - там на нипель ничего накручивать не надо!!!
Кто что может сказать?

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#136  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 12 2013 15:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Мы используем обычный автомобильный ножник. Есть весьма компактные модели. С манометром.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#137  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 12 2013 16:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
http://www.youtube.com/watch?v=hMwE1NhlLu0 - если я правильно понял, 8 бар максимум? А тут речь шла о покрышках 8-10 бар

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#138  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 13 2013 09:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
Yes_this_my_trike писал(а):
8 бар максимум

Насосик по второй моей ссылке является универсальным...
Из одного его "уха" можно качать шоссейные, а из другого мтбэшные шинки. И он расчитан до 10-ти баров.
Там еще есть интересная переключалка "Больше воздуха/больше давления". Когда начинаешь качать тебе надо побольше воздуха набрать, как набралось и стало туго накачивать, переключаешься на "больше давления" и вкачиваешь по чуть-чуть, но до 8 бар вколотить можно. МТБ колеса вообще порвать от такого давления)))
Аналогично и по шоссейным.
Очень симпотизирует надевание на нипель - ничего пальцами вкручивать не нужно!
Единственно что пока не поняла, насколько будет удобно в руках его держать... Поэтому перд покупкой у кого-нить хапну попробовать, чтобы убедиться.

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.099s | 26 Queries | GZIP : On ]