Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#161  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 21 2013 14:03 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Электровело писал(а):
dim писал(а):
а здесь вроде обсуждаются колеса, могут уберечь от падения на большой скорости.
А колёсики от детского самоката должны подойти, скорость то 5-10 км/ч будет.

Для гонок пойдёт, а на реальных дорогах встречаются выбоины...

Электровело писал(а):
В этой теме немало бреда написано

Изначально была идея создать бытовой стримлайнер на базе шасси лигерада,
чтобы избавиться от массы серьёзных недостатков трёхколёсных схем.
Колёса должны быть большими, чтобы страховать именно на скорости:
в случае порыва бокового ветра или при неосторожном торможении одноколейного
стримлайнера на скользкой поверхности. Или при попадании колеса на продольную
бровку/трещину. Но похоже это непостижимо :? ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#162  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 21 2013 14:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Modulator писал(а):
Колёса должны быть большими, чтобы страховать именно на скорости:

На скорости колёса не должны касаться дороги, а большие колёса хуже по аэродинамике, и тяжелей. Их не получится частично спрятать, они создадут более сильный тормозящий толчок при контакте с землёй. Нет большой разницы при падении, какое по размерам колесо тебя страхует.

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]



За это сообщение автора Электровело поблагодарил: Alinnik (Пн июл 22 2013 08:31)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#163  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 21 2013 15:28 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Похоже, все незаслуженно забыли (или просто не читали) самую интересную страницу этой темы: 5-ю! :!:
viewtopic.php?f=8&t=4132&start=80

Тут и весьма высокий лигерад есть с полноценными страхующими wheel-ами, и старинный
английский автомобиль, и, конечно же: ->->-> :arrow:
http://www.velomastera.ru/shop/show_goo ... 104&grid=8 вот это :) :? ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#164  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 21 2013 16:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Колёса должны быть большими, чтобы страховать именно на скорости:
Иметь четыре больших колеса, а ехать на двух - это "как я всех обманул, билет купил, а не поехал".
Вообще, разговор был бы более конструктивным, если разделить тему на две -
1. Конструктивные особенности поддерживающих колес для старта и остановки.
2. Создание боковых колес, не позволяющих упасть на большой скорости.
Причем вторая тема в основном для Модулятора.А как сейчас, объединять коня и трепетную лань можно до бесконечности.
Электровело писал(а):
Но такой вариант не аэродинамичен, увеличит ширину торчащими внизу колёсами,
В авиации совсем не аэродинамичные шасси замечательно прячутся внутрь.
Электровело писал(а):
не словит лигерад при падении.
Если выпустить их до начала падения и на малой скорости, словит. А если разговор опять о падении на большой скорости, то вот ситуация: едет стримлайнер по дороге, вдруг его ветром валит допустим на правый бок, на поддерживающее колесо. Куда он дальше поедет? Правильный ответ: неизвестно, это зависит от углов установки бокового колеса, от того, в каком положении находился руль(ведь водитель сначала как-то среагирует на порыв ветра), от того, умеет ли водитель управлять трехколесным транспортным средством(они по другому управляются)от того, как быстро водитель переключится с управления двухколесником на трехколесник. Причем трехколесник с третьим колесом справа управляется не так, как с колесом слева. А скорость пусть будет 36 кмч, т.е. 10 метров в секунду. Скорость реакции(хорошая) не меньше 0.1 сек, за это время стримлайнер проедет 1 метр. То есть пока водитель хоть что-то сможет сделать, стримлайнер может уже успеть развернуться поперек дороги. А вокруг едут машины, это ведь не полигон как на видео.
По-моему, тут безопаснее просто без всяких боковых колес упасть и скользить на боку до остановки, надеясь на реакцию других водителей. А "страховочное" колесо может так быстро выбросить тебя на встречку, что ничья реакция не спасет.
Если же опустить эти колеса пониже, то они просто не дадут нормально наклоняться при повороте, и аварии будут случаться даже и без ветра.

Modulator писал(а):
и, конечно же: ->->-> :arrow:
http://www.velomastera.ru/shop/show_goo ... 104&grid=8 вот это :) :? ...
Веломастера молодцы, билет купили ... сделали из двухколесника четырехколесник, но с устойчивостью худшей, чем у трайка таких же габаритов. В чем выигрыш, непонятно. Причем нижнее звено подвески без шарниров, а сверху - амортизатор, жесть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#165  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 21 2013 19:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
dim писал(а):
зависит от углов установки бокового колеса, от того, в каком положении находился руль

С этим надо поэкспериментировать на макете, возможно не всё так печально. Крайний вариант, блокировать колёса в сложенном виде.
Тогда и корпус уцелеет, и торможение будет как при отсутствии колёс.
Чтоб небыло таких "вдруг его ветром валит допустим на правый бок" ситуаций, думаю достаточно в некоторых опасных ситуациях быть предусмотрительнее, возможно заранее снижать скорость, или выпускать страховочные шасси если вас начинает толкать ветром.
Давайте забудем о стримлайнере, если вас так пугает это слово.
Допустим мы хотим просто защитится от дождя и ветра поставив небольшой щиток обтекатель, но вспомните про лужи и светофоры, комфорта это поубавит сильно! Ноги опять мокрые, да и чудеса эквилибристики в старт/стопном режиме нервы вам попортят, если и не приведут к падению. А подножка на лигераде у вас есть? Это ведь тоже излишество и она добавляет лишний вес, скажите вы...
Или не скажете?
Так давайте совместим приятное с полезным, подножку со страховочными колёсиками. Кто не понял поднимите руку. :)

Добавлено через 51 секунду:
Modulator писал(а):
самую интересную страницу этой темы: 5-ю!

:doh:
Назло кондуктору... Это даже не макет...

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#166  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 21 2013 23:10 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Сформулируйте для начала ТЗ, а потом уже ищите решение ТЗ. А то говорите, а о чём сами не знаете.
Для разных целей - разные конструкции. :character-oldtimer:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#167  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 21 2013 23:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Yakov писал(а):
Сформулируйте для начала ТЗ

Я это делал уже раз 8 в этой теме, вы её полностью прочли?

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#168  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 22 2013 08:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
А ведь и верно. На скорости мы упадём только если скользкота появится. А по скользкоте большой скорости мы не достигнем, так что кумекать надобно в сторону малых скоростей и выдвижных колёс "старт-стоп".
А вот по пересечёнке всё-таки склоняюсь на сторону своего трёхколёсного варианта. Колей меньше - ехать проще.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#169  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 22 2013 10:17 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
flur73 писал(а):
что ловчей при пересечении бордюров или все равно придется слезать?

Смотря какой высоты бордюр. Некоторые я на лигераде за счет вилки беру, некоторые нет.
На трайке не знаю.
А вообще стараюсь ездить так, чтобы не приходилось по бордюрам скакать.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#170  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 22 2013 10:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
flur73 писал(а):
Кстати вот вопрос имеется, опыта вождения с трайками и лигерадами нет хочу спросить, что ловчей при пересечении бордюров или все равно придется слезать?
Вопрос наверное не к месту, не знаю куда запостить.
Возможно темка была уже, ссылку бы.

С лигером заехать на бордюр - все зависит от вилки.
С трайком ... если такой где два колеса спереди ... можно пробовать перед бордюрам ставить его на два колеса, закидывать одно переднее на бордюр и потом также со вторым передним, заднее заедит само. Правдо этому цирковому номеру придется изрядно потренироваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#171  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 22 2013 13:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Электровело писал(а):
Допустим мы хотим просто защитится от дождя и ветра поставив небольшой щиток обтекатель, но вспомните про лужи и светофоры, комфорта это поубавит сильно! Ноги опять мокрые, да и чудеса эквилибристики в старт/стопном режиме нервы вам попортят, если и не приведут к падению. А подножка на лигераде у вас есть? Это ведь тоже излишество и она добавляет лишний вес, скажите вы...
Или не скажете?
Так давайте совместим приятное с полезным, подножку со страховочными колёсиками.

Хайрейсер для этого плохо подходит, нечто вроде М2/М3 думаю оптимальнее.

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#172  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 23 2013 00:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 12 2011 20:22
Сообщения: 59
Откуда: Пермь, Пермский край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Складной трайк.
Voolodja писал(а):
С трайком ... если такой где два колеса спереди ... можно пробовать перед бордюрам ставить его на два колеса, закидывать одно переднее на бордюр и потом также со вторым передним, заднее заедит само. Правдо этому цирковому номеру придется изрядно потренироваться.

На 10 сантиметровый бордюр на 20" передних колесах на трайке можно спокойно заехать! Уже не раз проверил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#173  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 23 2013 01:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Я даже на 15 заезжаю, при 20'' колесах. Только технику жалко. И себя. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#174  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 23 2013 22:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 12 2011 20:22
Сообщения: 59
Откуда: Пермь, Пермский край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Складной трайк.
flur73 писал(а):
Судя по всему легко у всех с 1п2з передприводных


Не совсем так, у меня тадпол (2п1з) и ведущее заднее. Поэтому я и сказал о 10 сантиметрах, на 15 см тоже можно, но уже только под углом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#175  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 09 2013 01:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
кадры и з советского кино http://www.youtube.com/watch?v=qF_cthqWaGo

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#176  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 09 2013 03:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Рассказ о чешских одноколейных автомобилях дальник
DÁLNÍK


а этот аппарат был уже? отсюда
там еще есть

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#177  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 03 2014 07:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Американский двухколесный автомобиль.
Стабилизирующие колеса опускаются подьёмом рулевой колонки.

Цитата:
A TWO-WHEELED AUTOMOBILE
By CHARLTON LAWRENCE EDHOLM

Something absolutely unique in the automobile world is the two-wheel motor car which has just been perfected by a Western inventor. It is not a motor-bike, but a regular car in everything but the number of wheels. The owner of this vehicle does not have to be a "rough rider" to mount and dismount, as an ingenious apparatus for balancing the machine enables the driver to crank it and take his position in the seat before starting.
This mechanism consists of two runners concealed under the foot-boards, which let down automatically when the steering wheel is released from the operator's hand, and support the car in an upright position. The photograph of the machine standing alone shows the runners on the ground and the steering post erect. The other picture shows the steering post in position for use and the runners folded under the foot-boards.
Mr. W. G. Moore, the inventor of this wonderful little car, has been granted seven patents on his novel machine, many of them being on exceedingly clever devices. For instance, the wind-shield presents a small, convex surface of glass to the wind, oval in shape, and sufficiently large to protect the driver's face, yet small enough to be out of the way. It is adjustable and removable, and when in position on the steering post is not only a convenience, but an ornament to the car.
The radial frame, rear-wheel suspension is another patent of Mr. Moore's invention that adds to the comfort of the passenger, while an entirely different system of springs is used on the front wheel. The steering knuckles are also noteworthy, as they not only turn the wheel, but shift the center of gravity, making for easy direction of the machine.
The engine is a three by three inch two cylinder, two cycle, valveless type, of eight horse power, developing twelve horse power, and the muffler is perfected so as to do away with the loud, disagreeable explosions of the average motor-cycle, making no more noise than a sewing machine. The sparking is by magneto; transmission has multiple disk clutches with two speeds. The tank holds four gallons of fuel, making the motor available for long trips.
Although the photograph shows only a one-man car, it should be stated that the machine can be used for two passengers by adding another seat over the rear wheel. This is no saddle, but a cushioned seat, suitable for lengthy trips. Instead of a second seat, one can adjust a deck over the rear mud-guard to take parcels, when it would be suitable for light delivery purposes.
The car was recently tried out in the streets of Los Angeles, near the factory, and was found to be a practical success, although a few minor changes are being made
THE TWO-WHEELED AUTOMOBILE AND ITS INVENTOR.
TWO-WHEELED AUTOMOBILE STANDING BALANCED BY RUNNERS.

Цитата:
NEW MACHINE IS LITERALLY AN AUTOMOBILE ON TWO WHEELS

Called "two-wheeled auto." the invention of W. G. Moore and manufactured by the De Luxe Motor Car Company, 1002 American Trust Building, Cleveland. O ., a machine whose lines and specifications are, to say the least, decidedly novel has just been placed on the American market. Its manufacturers confidently believe that it will prove to be one of the 1910 sensations and, even more than that, point the way of future developments of the motor-driven two-wheeler. The illustration gives one a fair Idea of the radical departures embodied in the substantiallooking mount, among the specifications of which the following are worth noting:
One or two cylinder I the latter opposed horizontally), four-cycle water-cooled engine with corrugated copper water jackets. Magneto ignition. Aluminum body. Thirty-inch wood artillery wheels; 2 1/2-ins. tires. Ball bearing, two speeds with spark and throttle lever on steering wheel. A free engine that can be cranked from the ground or seat. High and low speed lever on foot board. Foot lever brake. Enclosed double chain drive. Leather faced cone clutches. Spark and throttle lever attached to steering wheel. Schebler carbureter. Gasoline tank capacity of four gallons, sufficient for 200 to 250 miles.
The rear mud guard is provided with a small baggage deck, large enough to carry grip or similar packages. The footboard is developed to the rear, providing ample room for an additional seat. Wheel base, 64 ins., 7 ins. road clearance. Weight 260 pounds. Price, $300 to $350.
In referring to his invention, Mr. Moore declared: "This car possesses so many features of utility, flexibility, convenience and economy as to place It In a field entirely by itself. It is positively the easiest riding vehicle made. It will stand alone at a crossing or while you attend to business. Two small idler wheels are concealed under the footboard and are under the control of a foot pedal on the footboard, and when coming to a stop or to merely crawl along behind traffic, the operator may drop them by pressing the foot lever, and after getting under way again, pick them up by merely releasing the same foot lever, so that the most timid rider may ride with perfect confidence and safety without putting his feet on the ground.
"It has a large, roomy, comfortably upholstered seat, which, together with the half elliptic springs at the rear, afford the greatest possible degree of comfort in riding. In fact, it possesses far smoother riding qualities than the finest four-wheeler, no pitching, tossing or lurching whatever. The speed is only limited by the confidence and courage of the operator, as the 8-10 h. engine is sufficient to propel the machine at a speed of 70 miles per hour. If the rider has the endurance and ambition.
"A lady may ride this machine without any embarrassment, and a business or professional man may ride it with as much pride and dignity as a machine costing $4,000 or $5,000.
"The artillery wood wheels, highly finished body and high grade mechanical construction put this auto-car in the same class with the high grade four-wheelers, while for flexibility and economy it is quite remarkable. This may seem a strong statement, but the fact that the engine and all its working parts are all covered and inclosed in the body and thoroughly protected from dust and exposure, justifies the assertion that this auto-vehicle is by far the most economical.
"The steering wheel and post are provided with a universal joint in the hood and may be tilted up out of the way for access and dismounting and to meet any individual requirements, enabling the operator to hold the steering wheel in the most comfortable possible position.
"My idea ot an auto has been to provide a two-wheeled car with the convenience, safety and luxury of a four-wheeler, the economy of the motorcycle, and the flexibility and ease of control of a bicycle. I believe this to be demonstrated by the classy appearance suggested by the cut, and after exhaustive and expensive tests covering mouths of time and great labor, the solution of the balancing and steering problems have been solved with equal certainty.
"The machine will glide along smoothly and without wavering as slow as six miles an hour and can be turned in a short radius when under way. Anyone can master the control of the machine in one trip."


Вложения:
Technical_World-1909.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.135s | 25 Queries | GZIP : On ]