Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#161  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 20 2013 22:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4276
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 753 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Простите, а зачем ездить на Тетиве из Киева в Москву? :shock: :shifty:
Спроси у него, это его идея.
Modulator писал(а):
И если Вазач не будет трепаться,
То это будет уже не Вазач.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#162  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 21 2013 01:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1196
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
dim писал(а):
Ну тогда вам надо то, что уже давно Вазач навязывает Ульяновскому как необходимую добавку к Тетиве. Без которой он категорически не согласен ездить на Тетиве из Москвы в Киев и обратно.

Храповик с кнопкой на оси выпуска колёсиков не такая уж и плохая идея, но сама ситуация конечно анекдотична, если всё так как вы говорите.

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#163  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 21 2013 12:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4276
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 753 раз.
Имя: Дмитрий
Электровело писал(а):
ситуация конечно анекдотична, если всё так как вы говорите.
Это он сам так пишет, можно почитать, когда там в следующий раз спам уберут. Анекдотично - это еще мягко сказано.
А храповик - мелочь, вариантов фиксации может быть множество. Но это фактически просто стояночная подставка с дистанционным приводом, а здесь вроде обсуждаются колеса, могут уберечь от падения на большой скорости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#164  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 21 2013 13:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1196
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
dim писал(а):
а здесь вроде обсуждаются колеса, могут уберечь от падения на большой скорости.

В этой теме немало бреда написано, но надо найти оптимальные варианты, возможно колёса не уберегут от падения, но уберегут обтекатель и пилота от повреждений. А колёсики от детского самоката должны подойти, скорость то 5-10 км/ч будет.
Знаете как подножка на скутере складывается?
Она поднимается вперёд, так вот самый простой вариант старт/стоповых колёс можно сделать по образцу такой подставки, только рассчитать длину, ширину, и рычаг, чтоб можно было рукой управлять. Этот вариант думаю подойдёт только если есть подвеска с хорошим ходом. Колёсики в момент опускания приподнимут лигерад, а после прохождения нижней точки лигерад чуть опустится и колёса зафиксируются под общим весом и за счёт трения качения. Никаких дополнительных защёлок фиксаторов нижнего положения не нужно.
Но такой вариант не аэродинамичен, увеличит ширину торчащими внизу колёсами, и не словит лигерад при падении.
Нормальные варианты как на монотрэйсере значительно сложнее, и мои мозги пока не справляются. Жду помощи или идеи. Надо нарисовать рычаги, шарниры итд.

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#165  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 21 2013 14:03 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9114
Откуда: Москва
Благодарил (а): 958 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Электровело писал(а):
dim писал(а):
а здесь вроде обсуждаются колеса, могут уберечь от падения на большой скорости.
А колёсики от детского самоката должны подойти, скорость то 5-10 км/ч будет.

Для гонок пойдёт, а на реальных дорогах встречаются выбоины...

Электровело писал(а):
В этой теме немало бреда написано

Изначально была идея создать бытовой стримлайнер на базе шасси лигерада,
чтобы избавиться от массы серьёзных недостатков трёхколёсных схем.
Колёса должны быть большими, чтобы страховать именно на скорости:
в случае порыва бокового ветра или при неосторожном торможении одноколейного
стримлайнера на скользкой поверхности. Или при попадании колеса на продольную
бровку/трещину. Но похоже это непостижимо :? ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#166  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 21 2013 14:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1196
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Modulator писал(а):
Колёса должны быть большими, чтобы страховать именно на скорости:

На скорости колёса не должны касаться дороги, а большие колёса хуже по аэродинамике, и тяжелей. Их не получится частично спрятать, они создадут более сильный тормозящий толчок при контакте с землёй. Нет большой разницы при падении, какое по размерам колесо тебя страхует.

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]



За это сообщение автора Электровело поблагодарил: Alinnik (Пн июл 22 2013 08:31)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#167  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 21 2013 15:28 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9114
Откуда: Москва
Благодарил (а): 958 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Похоже, все незаслуженно забыли (или просто не читали) самую интересную страницу этой темы: 5-ю! :!:
viewtopic.php?f=8&t=4132&start=80

Тут и весьма высокий лигерад есть с полноценными страхующими wheel-ами, и старинный
английский автомобиль, и, конечно же: ->->-> :arrow:
http://www.velomastera.ru/shop/show_goo ... 104&grid=8 вот это :) :? ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#168  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 21 2013 16:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4276
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 753 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Колёса должны быть большими, чтобы страховать именно на скорости:
Иметь четыре больших колеса, а ехать на двух - это "как я всех обманул, билет купил, а не поехал".
Вообще, разговор был бы более конструктивным, если разделить тему на две -
1. Конструктивные особенности поддерживающих колес для старта и остановки.
2. Создание боковых колес, не позволяющих упасть на большой скорости.
Причем вторая тема в основном для Модулятора.А как сейчас, объединять коня и трепетную лань можно до бесконечности.
Электровело писал(а):
Но такой вариант не аэродинамичен, увеличит ширину торчащими внизу колёсами,
В авиации совсем не аэродинамичные шасси замечательно прячутся внутрь.
Электровело писал(а):
не словит лигерад при падении.
Если выпустить их до начала падения и на малой скорости, словит. А если разговор опять о падении на большой скорости, то вот ситуация: едет стримлайнер по дороге, вдруг его ветром валит допустим на правый бок, на поддерживающее колесо. Куда он дальше поедет? Правильный ответ: неизвестно, это зависит от углов установки бокового колеса, от того, в каком положении находился руль(ведь водитель сначала как-то среагирует на порыв ветра), от того, умеет ли водитель управлять трехколесным транспортным средством(они по другому управляются)от того, как быстро водитель переключится с управления двухколесником на трехколесник. Причем трехколесник с третьим колесом справа управляется не так, как с колесом слева. А скорость пусть будет 36 кмч, т.е. 10 метров в секунду. Скорость реакции(хорошая) не меньше 0.1 сек, за это время стримлайнер проедет 1 метр. То есть пока водитель хоть что-то сможет сделать, стримлайнер может уже успеть развернуться поперек дороги. А вокруг едут машины, это ведь не полигон как на видео.
По-моему, тут безопаснее просто без всяких боковых колес упасть и скользить на боку до остановки, надеясь на реакцию других водителей. А "страховочное" колесо может так быстро выбросить тебя на встречку, что ничья реакция не спасет.
Если же опустить эти колеса пониже, то они просто не дадут нормально наклоняться при повороте, и аварии будут случаться даже и без ветра.

Modulator писал(а):
и, конечно же: ->->-> :arrow:
http://www.velomastera.ru/shop/show_goo ... 104&grid=8 вот это :) :? ...
Веломастера молодцы, билет купили ... сделали из двухколесника четырехколесник, но с устойчивостью худшей, чем у трайка таких же габаритов. В чем выигрыш, непонятно. Причем нижнее звено подвески без шарниров, а сверху - амортизатор, жесть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#169  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 21 2013 19:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1196
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
dim писал(а):
зависит от углов установки бокового колеса, от того, в каком положении находился руль

С этим надо поэкспериментировать на макете, возможно не всё так печально. Крайний вариант, блокировать колёса в сложенном виде.
Тогда и корпус уцелеет, и торможение будет как при отсутствии колёс.
Чтоб небыло таких "вдруг его ветром валит допустим на правый бок" ситуаций, думаю достаточно в некоторых опасных ситуациях быть предусмотрительнее, возможно заранее снижать скорость, или выпускать страховочные шасси если вас начинает толкать ветром.
Давайте забудем о стримлайнере, если вас так пугает это слово.
Допустим мы хотим просто защитится от дождя и ветра поставив небольшой щиток обтекатель, но вспомните про лужи и светофоры, комфорта это поубавит сильно! Ноги опять мокрые, да и чудеса эквилибристики в старт/стопном режиме нервы вам попортят, если и не приведут к падению. А подножка на лигераде у вас есть? Это ведь тоже излишество и она добавляет лишний вес, скажите вы...
Или не скажете?
Так давайте совместим приятное с полезным, подножку со страховочными колёсиками. Кто не понял поднимите руку. :)

Добавлено через 51 секунду:
Modulator писал(а):
самую интересную страницу этой темы: 5-ю!

:doh:
Назло кондуктору... Это даже не макет...

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#170  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 21 2013 23:10 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Сформулируйте для начала ТЗ, а потом уже ищите решение ТЗ. А то говорите, а о чём сами не знаете.
Для разных целей - разные конструкции. :character-oldtimer:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#171  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 21 2013 23:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1196
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Yakov писал(а):
Сформулируйте для начала ТЗ

Я это делал уже раз 8 в этой теме, вы её полностью прочли?

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#172  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 22 2013 08:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 591
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
А ведь и верно. На скорости мы упадём только если скользкота появится. А по скользкоте большой скорости мы не достигнем, так что кумекать надобно в сторону малых скоростей и выдвижных колёс "старт-стоп".
А вот по пересечёнке всё-таки склоняюсь на сторону своего трёхколёсного варианта. Колей меньше - ехать проще.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#173  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 22 2013 09:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8183
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Имя: ----------
Кстати вот вопрос имеется, опыта вождения с трайками и лигерадами нет хочу спросить, что ловчей при пересечении бордюров или все равно придется слезать?
Вопрос наверное не к месту, не знаю куда запостить.
Возможно темка была уже, ссылку бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#174  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 22 2013 10:17 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
flur73 писал(а):
что ловчей при пересечении бордюров или все равно придется слезать?

Смотря какой высоты бордюр. Некоторые я на лигераде за счет вилки беру, некоторые нет.
На трайке не знаю.
А вообще стараюсь ездить так, чтобы не приходилось по бордюрам скакать.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#175  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 22 2013 10:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2957
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 847 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
flur73 писал(а):
Кстати вот вопрос имеется, опыта вождения с трайками и лигерадами нет хочу спросить, что ловчей при пересечении бордюров или все равно придется слезать?
Вопрос наверное не к месту, не знаю куда запостить.
Возможно темка была уже, ссылку бы.

С лигером заехать на бордюр - все зависит от вилки.
С трайком ... если такой где два колеса спереди ... можно пробовать перед бордюрам ставить его на два колеса, закидывать одно переднее на бордюр и потом также со вторым передним, заднее заедит само. Правдо этому цирковому номеру придется изрядно потренироваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#176  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 22 2013 13:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1196
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Электровело писал(а):
Допустим мы хотим просто защитится от дождя и ветра поставив небольшой щиток обтекатель, но вспомните про лужи и светофоры, комфорта это поубавит сильно! Ноги опять мокрые, да и чудеса эквилибристики в старт/стопном режиме нервы вам попортят, если и не приведут к падению. А подножка на лигераде у вас есть? Это ведь тоже излишество и она добавляет лишний вес, скажите вы...
Или не скажете?
Так давайте совместим приятное с полезным, подножку со страховочными колёсиками.

Хайрейсер для этого плохо подходит, нечто вроде М2/М3 думаю оптимальнее.

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#177  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 23 2013 00:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 12 2011 20:22
Сообщения: 59
Откуда: Пермь, Пермский край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Складной трайк.
Voolodja писал(а):
С трайком ... если такой где два колеса спереди ... можно пробовать перед бордюрам ставить его на два колеса, закидывать одно переднее на бордюр и потом также со вторым передним, заднее заедит само. Правдо этому цирковому номеру придется изрядно потренироваться.

На 10 сантиметровый бордюр на 20" передних колесах на трайке можно спокойно заехать! Уже не раз проверил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#178  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 23 2013 01:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Я даже на 15 заезжаю, при 20'' колесах. Только технику жалко. И себя. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#179  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 23 2013 06:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8183
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Имя: ----------
Судя по всему легко у всех с 1п2з передприводных


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#180  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 23 2013 22:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 12 2011 20:22
Сообщения: 59
Откуда: Пермь, Пермский край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Складной трайк.
flur73 писал(а):
Судя по всему легко у всех с 1п2з передприводных


Не совсем так, у меня тадпол (2п1з) и ведущее заднее. Поэтому я и сказал о 10 сантиметрах, на 15 см тоже можно, но уже только под углом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.398s | 22 Queries | GZIP : On ]