Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 505 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Серого Кардинала :)
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 10 2013 19:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
IVIichael писал(а):
У нас ОДИН САЙЛЕНТБЛОК И ВСЁ. Посмотри тему про "Осу-5".

Сайлентблок не может буть аммортизатором - это эластичное соединение тяг и т.д. :) Там скорее кокой-то эластомер стоит - я толком не смотрел...
grey_kardinal писал(а):
7) задняя подвеска с регулятором жесткости

Эти вводные можно по разному рассматривать... :D
Вариант по минимуму -
Capture-1.jpg

и по максимуму -
Capture-1.jpg

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Последний раз редактировалось O-Witte Ср июл 10 2013 19:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Серого Кардинала :)
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 10 2013 19:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
grey_kardinal писал(а):
IVIichael писал(а):
У нас ОДИН САЙЛЕНТБЛОК И ВСЁ

Но проблема в том, что это меня не устраивает. Подвеска крайне жесткая и никак не регулируется.

Тогда вес будет увеличен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Серого Кардинала :)
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 10 2013 19:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
IVIichael писал(а):
этот аппарат по своим свойствам ближе к 2-колесному, чем к трайку

Мне кажется что это уже близко к наклоняемому трайку. :) Попробовать хочется, но колется. :)

Добавлено через 5 минут 45 секунд:
O-Witte писал(а):
Вариант по минимуму -

Насколько надежен этот вариант?

IVIichael писал(а):
Тогда вес будет увеличен

У меня одна сидушка кг 7 весит. :) И рама конечно излишне мощная. Плюс планетарка кг 4...

Добавлено через 17 минут 47 секунд:
Еще два требования к аппарату:
- ни грамма советских комплектующих
- рамка переднего колеса должно крепится в двух точках, на рулевой колонке (как на Осе-5). Иначе выламывает нафиг.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Серого Кардинала :)
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 10 2013 20:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
O-Witte писал(а):
Сайлентблок не может буть аммортизатором - это эластичное соединение тяг и т.д.

Вот, смотри
viewtopic.php?f=65&t=5101&p=4708421&hilit=%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82#p4708421
Но, впрочем, Андрей сказал, что это ему не подходит.

Добавлено через 7 минут 50 секунд:
grey_kardinal писал(а):
Мне кажется что это уже близко к наклоняемому трайку. :) Попробовать хочется, но колется. :)
Мне кажется, что "наклоняемый трайк" это другое. В наклоняемом трайке поворот рулевого колеса связан с наклоном. А тут, по-моему, поведение будет как у 2-колесного аппарата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Серого Кардинала :)
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 10 2013 20:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
O-Witte, можешь накидать предварительный компоновочный эскиз, с размерами? Хочу посмотреть, что примерно вырисовывается.

Добавлено через 3 минуты 47 секунд:
IVIichael писал(а):
А тут, по-моему, поведение будет как у 2-колесного аппарата.

Жаль что нельзя попробовать прокатится на таком. Действительно, хочется понять, годиться это для меня или нет.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Серого Кардинала :)
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 10 2013 21:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Удалил

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Последний раз редактировалось O-Witte Пт июл 12 2013 07:58, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Серого Кардинала :)
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 10 2013 22:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
O-Witte писал(а):
Определение сайлентблока:Сайлентблок представляет собой узел, состоящий из двух металлических втулок и упругой вставки (чаще всего резиновой)
Да, тут я не знаю и допускаю, что, возможно, мы употребляем название "сайлентблок" неправильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Серого Кардинала :)
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 10 2013 22:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
удалил

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Последний раз редактировалось O-Witte Пт июл 12 2013 07:57, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Серого Кардинала :)
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 10 2013 22:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Про наклоняемые трайки Longabike и DRYMER не по фото а по личному тесту: все имеют блокировку наклона при остановке, не заблокировал - завалился. В движении как 2-х колесный но нет чувства грани баланса (может придет со временем)
viewtopic.php?f=17&t=9130&hilit=SPEZI

Хороши для прогулки на расслабоне, для гонки по шоссе, думаю будут тяжеловаты. Для гонки как МТБ - сомневаюсь в адекватности подвески.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Серого Кардинала :)
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 10 2013 22:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
O-Witte писал(а):
Но это мы уже отклонились от темы...

Да, да, хватит оффтопить. :) Не зависимо от того, как вы эти хреновины назовете, моей спине от этого легче не станет. :)

Добавлено через 15 минут 40 секунд:
Voolodja писал(а):
не заблокировал - завалился.

А интересно, на схеме, которую предложил O-Witte, будет статическая устойчивость?

Добавлено через 18 часов 21 минуту 44 секунды:
Re: Grey Trike - Веломобиль Серого Кардинала :)
И так, наметились основные отправные моменты по конструкции трайка. Ждем эскизы и обсуждаем. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Grey Trike - Веломобиль Серого Кардинала :)
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 11 2013 17:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Эскизы через недельку будут, не раньше...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Grey Trike - Веломобиль Серого Кардинала :)
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 12 2013 01:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Чтобы сохранить боковую устойчивость, но сделать более-менее независимой отработку неровностей дороги, следует сделать зависимую подвеску с шарниром из сайлентблоков, как на Осе-4. Сайлентблоки дадут мосту возможность перекоса при нагрузке. Хотя я думаю, что мелкие неровности и покрышками хорошо проглотятся. Не надо вам, ребята, наклоняемые и балансирные варианты рассматривать. А для умягчения и регулирования подвески надо просто вместо отбойника поставить один (!) хороший амортизатор с регулировками. И ушки его крепления должны позволять менять рычажность. Отбойник резиновый тоже можно оставить - пусть срабатывает при сильных ударах подвески.

По поводу сиденье пониже сделать: места для паха тогда не останется. Посмотрите на Осу-5 сбоку: между спинкой сиденья и передним колесом места очень мало. Вдобавок при понижении сиденья придется сдвинуть назад задние колеса, чтобы локтями по ним не чиркать, а это уменьшит боковую устойчивость и увеличит габариты и вес конструкции.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Grey Trike - Веломобиль Серого Кардинала :)
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 12 2013 02:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Замечания ценные и интересные. Учтем.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Grey Trike - Веломобиль Серого Кардинала :)
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 12 2013 07:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Warlus писал(а):
для умягчения и регулирования подвески надо просто вместо отбойника поставить один (!) хороший амортизатор с регулировками. И ушки его крепления должны позволять менять рычажность. Отбойник резиновый тоже можно оставить - пусть срабатывает при сильных ударах подвески.

А "хороший амортизатор" не срабатывает при сильных ударах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Grey Trike - Веломобиль Серого Кардинала :)
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 12 2013 10:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 416
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
трайк "Черная Каракатица"
трайк "Лайлок"
трайк "Тринадцатый"
трайк "Му-Шу"
Имя: Андрей
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=cKxN1eVKKxY[/youtube]

а как такой вариант?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Grey Trike - Веломобиль Серого Кардинала :)
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 12 2013 10:07 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Там задняя независимая подвеска. В теории хорошо, а на деле я на нем заваливаюсь.

Можно соединить оси колес между собой вставкой, либо в самом конце качалок (там где у них патрубки-упоры в резиновые кольца подвески) соединить их насквозь трубкой или стержнем. Если диаметр стержня будет меньше внутреннего диаметра патрубков на несколько мм, то получим нечто вроде стабилизатора поперечной устойчивости, который допускает независимую работу подвесок в пределах этих мм, но не допускает кренов. Теперь мы всегда эту вставку предлагаем пользователю. Возможно, этот механизм скоро разовьется в регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости.
2013-07-10 19.18.55.jpg

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Grey Trike - Веломобиль Серого Кардинала :)
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 12 2013 13:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Denis Silantiev писал(а):
Можно соединить оси колес между собой вставкой,

Да, мы так и хотим сделать. Просто пока руки не доходят.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Grey Trike - Веломобиль Серого Кардинала :)
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 12 2013 13:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
odin писал(а):
а как такой вариант?

Для Грея такой вариант не подойдет...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Grey Trike - Веломобиль Серого Кардинала :)
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 12 2013 13:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
O-Witte писал(а):
Для Грея такой вариант не подойдет...

Факт. :( Хотя аппарат у них получился суперкомпактный...

А вот то, что предлагаешь ты. Правда там в статике.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ojNpUXGVVAo[/youtube]

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Grey Trike - Веломобиль Серого Кардинала :)
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 12 2013 13:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Да, это тот самый аппарат... Вот что конструктор написал на вопрос о удобстве такой схемы:

Maciej_Dlugosz Maciej_Dlugosz офлайн

Регистрация: Февраль 2013
Расположение: Польша (Восточной Европы)
Сообщений: 189
Умолчание Re: Добрый Dzień.
Определенно. Каждый склон проезжей части будет компенсироваться этом инструменте. Трехколесный велосипед без механизма качания (без цепи двух опорах) наклонов и легко может быть расстроен. В свою очередь цепь два поддерживает множество даете, вы можете опереться в поворот и центробежной силы нам, чтобы не расстраивать велосипеде. Взгляните на некоторые пример схемы из двух столпов мотоцикла: http://www.moebius.es/ccalleja/ http:// www.moebius.es / ccalleja / videose.htm

Писал, похоже, сначала на польском, потом переводил на русский, так что перевод корявенький:))

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 505 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 26  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.123s | 24 Queries | GZIP : On ]