Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 18 мая, "Ярославский Экспресс 2013". Зачётный марафон-бревет 300км.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 16 2013 00:57 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
До старта осталось два дня, от того самое время уже создать эту славную тему.
http://caravan.hobby.ru/forumnew/index. ... topic=3520
Маршрут в этом году будет другой:
Трек: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=mjwipmhdejfmfsri
Старт теперь у трёх вокзалов, а не от Савёловского, и поедем по Щёлковскому шоссе...

Кто-нибудь поедет?
Я очень хотел бы в этом году показать лучшее время и уложиться в 16 часов :roll: ...
Для того подготовил лигерад и сам немного потренировался...

В начале могут быть дожди, а вот во второй половине дня - уже сухо, что не может не радовать.
А ещё будет интересно по Семибратово проехать... :)
В общем, времени до старта всего-ничего осталось.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 18 мая, "Ярославский Экспресс 2013". Зачётный марафон-бревет 300км.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 16 2013 23:17 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Похоже, у всех свои планы и никто больше из лигерадистов и в этом году в Славик не едет :roll: ...
Или же кто, сходу и спонтанно, возьмёт в последний момент и рванёт?! :wink:

Выложу свою легенду, с графиком движения:

0км Старт. //06:00.
51км ЛП А-107 Горячевка.
78км ПрП М8 Талицы.
91км Лешково.

93км КП1 "ЛОСЬ". //10:30.
93.5км ОПр.
111км пересекаем А-108.
127км ОПр Дворики.
147км Новинцы.
174км КП2 "Переславль-Залесский". //14:30.
233км ОЛ Песочное.

239км КП3 "Ростов". //17:50.
252км Семибратово. //18:45.
295км река Которосль. //20:30.
295.8км круг ПрП.
296км ЛП Первомайская ул.
296.6км Волковский сквер, круг:
ЛР и правее на ул. Свободы.
299км Финиш. Ярославль Главный. //21:00

Руководители:
- Шкрудь Виталий 8-915-100-61-50
- Кудин Вадим +7-903-240-50-28



Распечатаю и приклею её на раму лигерада, чтобы перед мордой была! :mrgreen:

P.S.:
Lastloch: в соответствии с моим графиком, по Семибратово должен проехать в 18:45.
(+/- опережение/опоздание)...
Постараюсь много не тупить на КП, чтобы выделить время для небольшой стоянки. :)

P.P.S.: слышал сегодня от коллег на работе про "ночь музеев" с субботы на воскресенье.
То есть, основные музеи в Славике будут пускать посетителей бесплатно!
Хотя силы на это вряд ли останутся... А если и останутся, то скорее всего пущу их в другое русло:
на дополнительные 48км и остальное (на что, насколько я правильно тогда понял, много мощности и не
потребуется :wink: ).

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 18 мая, "Ярославский Экспресс 2013". Зачётный марафон-бревет 300км.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 17 2013 01:11 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Я бы рванул спонтанно в своем стиле, но не в этот раз. Занят более интересным местом))))

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 18 мая, "Ярославский Экспресс 2013". Зачётный марафон-бревет 300км.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 18 2013 14:39 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Отдыхаю на КП2. Нескушный бревет....
Иду пока с опережением графика. Lastloch, по Семибратово, как?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 18 мая, "Ярославский Экспресс 2013". Зачётный марафон-бревет 300км.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 19 2013 07:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 360
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
Modulator писал(а):
Lastloch, по Семибратово, как?


Извини, перетрудился на грядках, радикулит проклятый скрючил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 18 мая, "Ярославский Экспресс 2013". Зачётный марафон-бревет 300км.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 19 2013 13:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Поздравляем Диму-Модулятора с успешным прохождением зачетной марафонской дистанции 300 км ! :clap:
Предварительный финишный протокол здесь:
http://caravan.hobby.ru/forumnew/index. ... entry14400


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 18 мая, "Ярославский Экспресс 2013". Зачётный марафон-бревет 300км.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 19 2013 13:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 18 мая, "Ярославский Экспресс 2013". Зачётный марафон-бревет 300км.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 19 2013 14:33 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Поздравляю. Надеюсь черножопому, который тебя сбил ты выбил пару зубов и сломал ноги. Эх, жаль меня там не было :(

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 18 мая, "Ярославский Экспресс 2013". Зачётный марафон-бревет 300км.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 19 2013 21:02 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Отпишусь коротко об этом бревете, который реально оказался "нескучным", каких ещё не было...
Наконуне всё-же нашёл в себе силы заранее собрать вещи и подготовить лигерад "Василич" к поездке и
выиграл несколько часов на сон. О, да... Сколько удовольствия от движения и насколько омерзительно
собираться...
В начале пятого поднялся от трёх будильников, что поставил для подстраховки: когда только один,
то всю ночь будешь трястись, как бы не проспать и не заснёшь вообще.
Время есть, я липкий потный, липкий и противный: кожа не дышит и я решил принять горячую ванну
вместо завтрака... Но увлёкся и пришлось на старт ехать не экологичным маршрутом через парки,
а по душной Ленинградке.

На старт прибыл без десяти шесть и очень удивился наплыву участников! К примеру, на эту же трёхсотку
в прошлом году заступило куда меньше: по пальцам можно было пересчитать...
Что особенно радовало, так это погода! Ух, гидрометцентр, прогнозы, как перчатки меняят по сто
раз на дню: из-за них выкинул тыщу на хорошие ПИК-овские дождевые бахилы, которые не пригодились,
а место в багаже занимали.

Зарегистрировался и получил карточку и легенду: мне предстояло ехать под номером 13.
Засмущало меня это, но я быстро себя утешил, вспоминая то, что по 13-м числам случались и очень
счастливые для меня события...

Стартовали в 06:08, ехалось легко, несмотря на прописаный в прогнозе встречно-боковой ветер.
Моей целью было грамотно рассчитать силы и время, чтобы проехать дистанцию в 300км со средней скоростью
в 20км/ч: то есть за 15 часов, для чего я составил график прохождения КП и легенду, которую
наклеил на раму лигерада перед глазами. (См. несколькими сообщениями выше).

То, что и ожидалось: мост на переезде у пл. Чкаловская никто так и не построил, да и строить не
собираются: ведь все деньги власти выкинули на прессование несчастной и беззащитной оппозиции!
К чему это я всё, а к тому, что из-за этого переезда постоянные затяжные пробки на Щёлковском шоссе,
что наблюдаю из года в год при подъезде на старт другого бревета: Аверкиевского. По пробке можно нормально
ехать, пока нет грузовиков: они очень уж много место занимают на узком полотне, ограждённым справа железным
парапетом, а на встречку соваться не хочется. От того приходилось останавливаться: шоссейникам проще, чем мне
с этой широкой и неповоротливой гружёной дурой... И вот, вырвавшись из плена пробки, проводил взглядом
уходящую налево ветку Монинского шоссе, по которому пролегает аверкиевский бревет и поехал по прямой, навстречу
неизвестности.

На 51км уходим с хорошего Щёлковского шоссе на А-107. О, да! Читая термины шуточного сленга клуба "Караван",
можно встретить слово "М6": так они называют любую дорогу, где плохое асфальтовое покрытие.
А у меня давно уже есть другой термин: "А-107", что означает очень узкая двухполосная дорога с полным
отсутствием обочины, но зато с большим количеством фур. От чего даже самый простой ремонт создаёт серъёзные
затруднения движения, но я, к счастью успел проскочить, так как действо только начиналось, а те, кто ехал сзади,
наверно застряли. Кстати, очень порадовало то, что благодаря этому ремонту на всём участке А-107 почти не было
попутного транспорта, а встречка всё валила и валила...
78км, съезд На Ярославку, река Талица. Появляется шикарная обочина, но в месте с тем чистый воздух сосновых
боров сменяется на гарь от машин, да и солнышко начинает припекать. Также, снова начинает задалбывать постоянное
сползание в кресле при силовой работе. А вот что не может не радовать, так это новые педали Speedplay: при каждом
провороте шатунов, а также при выстёгиваниях, колени мне шепчут на ушко искреннее спасибо и ногам очень удобно
совершать работу, от чего они не устают и лигерад идёт ощутимо легче, чем раньше.

Что расстроило, так это свежекупленое нашлемное зеркало: дома при настройке и установке казалось, что нормально
и я смогу постоянно мониторить дорогу на все 360, как Solo, а на дороге оказалось, что как ни крути -
ничего не видно, и оно торчало всю дорогу мёртвым грузом, разве что разрежая поток воздуха перед головой...

На КП1 "Лось" 93км прибыл в 10:02, с хорошим опережением графика: на 28 минут. Этому способствовал лёгкий профиль
и "правильный" ветер на первом участке. Чеки естественно брались несколько
позже.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9063/221 ... 47be_L.jpg
Особо много тупить не стал, а лишь позавтракал запасённым мешочком сухофруктов и заполнил новый
рюкзак-гидропак, закреплённый поверх всего барахла сзади. Очень он меня бесит: при заявленом номинальном
объёме в 1,5 литра, больше 1л в него залить крайне проблематично, а также выпить на ходу через трубку всю жидкость
не удаётся, пока не слезешь и не выжмешь руками. Ладно. Лучше с ним, чем без него: пил в основном на плавных спусках,
где лигерад долго летел сам на выбеге с хорошей скоростью, а я пытливо нащупывал и подтягивал за спиной трубку,
стараясь не попасть пальцами в спицы...
И всё-таки я очень жалею, что организаторы отказались от прежней прокладки маршрута по старой Ярославке и перенесли
его часть на свежеотстроенную трассу "Холмогоры", с более лёгким профилем. А зря, фуры там полностью исчезли,
новый асфальт положили, воздух на порядки чище!!! А то, что там более крутые уклоны, так для этого лигерада
это только лучше: лучше я буду с комфортом стабильно двигаться на 6-7% подъём с малой скоростью, нежели на 2-3%, что на
новой трассе, но постоянно съезжая в кресле, истирая себе спину об вентизит... Да и средняя скорость была бы выше,
ведь там крутые подъёмы постоянно компенсируются крутыми скоростными спусками. Поэтому я был очень рад, когда
маршрут снова возвращался на старую трассу.

Итак, 163км пути, настроение хорошее, до КП2 "Переславль-Залесский" остаётся меньше 10км и я уже предвкушаю
заправку прохладной вкусной водой... Дорога полупустая, проезжаю небольшую солнечную полянку с небольшим базаром,
готовясь к штурму очередного подъёма. И тут за спиной короткий визг тормозов и тупой удар по лигераду...
Сшибли... Причём настолько бездарно сшибли, что можно прям в анекдоте писать. Смотрите сами: я ехал ПО САМОМУ КРАЮ дороги,
со скоростью около 27км/ч, встречного транспорта НЕ БЫЛО ВООБЩЕ, так что мешало водителю-кавказцу той "Газели"
повернуть на пару градусов руль и объехать меня! Я даже в зеркало особо не смотрел, считая, что при данной дорожной
обстановки и не за чем... Шурикен всё говорил "не увидеть, а как это?!" А очень просто: в общем, "замечтался о Прекрасном,
или же о чём там ещё" и долбанул меня по багажнику лигерада, после чего меня выкинуло из кресла и я улетел вперёд
на три метра. Газель остановилась в переди и из неё вышел кавказец. Человек оказался адекватный и говорит, "что сам перес**ся".
Я практически не пострадал: только ссадины на локте и на стопе, порваный носок и велоформа.
А вот лигераду куда больше досталось: поломался край багажника, частично вышел из строя шифтер переднего переключателя,
вылетел и ободрался передний фонарь и сдвинулся руль. У "Газели" разбита правая фара и слегка помят бок.

И хорошо, что у меня был руль-аватар, а не опасный верхний или вообще обычный велосипед: так бы точно травмы потяжелее были бы,
а то просто выкинуло вперёд из кресла, и всё...
Со слов водителя, ехал он небыстро, со скоростью 55-60км/ч.

Разбитый багажник "Василича":
http://img-fotki.yandex.ru/get/9166/221 ... 87c7_L.jpg

Что хочу сказать, езжу больше 9 лет, где можно и нельзя и это первое ДТП. И очень надеюсь, что последнее.
Выводы могу сделать, что нужно одеваться в ЯРКОоранжевый цвет и ставить назад яркооранжевый хвостовой обтекатель
по контуру тела. Цвет должен быть не болше не меньше чем тот, что у жилетов дорожных рабочих: их реально видно
ВСЕГДА и ВЕЗДЕ, а даже самая яркая и дорогая задняя мигалка, что у меня имеется, совершенно незаметна
в солнечный день...

В общем, я потребовал у него деньги, у него было последние 300р. и он мне их отдал. Так, как лигерад был повреждён
нефатально и мог продолжать движение, у меня были мысли только об одном: не тратить время и ехать дальше по маршруту.
А вопросы чести и достоинства ДПС и разборки были пофиг... Поэтому двинулся скорей дальше. От возбуждения силы резко
поприбавились, что я даже перестал обращать внимание на подъёмы.

На КП2 174км "Переславль-Залесский", прибыл тоже с опережением графика, несмотря на ДТП и более тяжёлый профиль трассы:
в 14:09 (по графику - в 14:30). Эх, насколько же все события было предсказуемые:, что про пробку, что про состояние А-107,
так про столовую тоже!!! Приближаясь к Переславлю, вспомнил, как в прошлом году в столовой-КП "Визит" была масштабная
кормёжка детей. Так вот: в этот раз, спустя год тоже самое: тютелька в тютельку! Может быть Шурикена эта огромная
галдящая голодная орава и обрадовала, а вот меня это реально взбесило! Так хотелось холодненького борщика или
окрошечки... Да к тому же на входе сидела очень злая недемократичная и упёртая женщина, не пускавшая марафонцев
в туалет даже за хорошую взятку: "у нас сегодня "спецобслуживание" и точка", блин.
Прилегающий магазин работал для всех и я там по-быстрому купил мармелад, соку, воды и сливок, написал наскоро сообщение
на форум с телефона, заправил лигерад водой и отправился дальше.

На 193-м километре дистанции, на участке Переславль-Ростов, обнаруживаю, что передний фонарь грозит выпасть и останавливаюсь,
съехав на песчаную обочину. Не радует меня это: ключ убран далеко, а разматывать и сматывать непослушные и тяжёлые
тюки с грузом очень муторно, но надо! Фонарь разболтался от удара при аварии. Достаю ключ подтягиваю, - слава Богу,
держится и снова всё убираю и стягиваю. Не хотелось выбиваться из графика, а этот мелкий ремонт отнял время.
Всё собрал и стянул, лигерад к движению готов, трогаюсь... Не проехав и десяти метров замечаю, что хвост реально
мотает. Слезаю и смотрю, что заднее колесо спущено, Блииин!!! Опять всё разматывать! Дааа... Это колесо у меня
прошло свыше 4000км за прошлый сезон и начало этого и НИ РАЗУ НЕ ПРОКОЛОЛОСЬ! Как поставил покрышку, так и стояло!
Всем хвалил эти замечательные покрышки (а покрышки от Shvalbe и в правду оказались замечательные) и теперь вдруг
прокол, да ещё в такой неудачный момент: действительно несчастливым оказался для меня номер "13", - цепочка неудач:
Если бы не случилась из-за аварии неисправность, я бы не съехал бы на песок её устранять и не прокололся бы...
Пока стоял и исправлялся, меня безнадёжно обогнало аж пять участников!
http://img-fotki.yandex.ru/get/6718/221 ... c5a8_L.jpg
В общем, ремонт на 193-м километре отнял у меня свыше 50 минут: смотрю на часы и на время прибытия на КП3 и понимаю,
что низачто уже не нагоню, чему активно припятствовал ветер, ставший встречным, и затяжные подъёмы.

На КП3 239км "Ростов" приехал в 18:58 вместо 17:50, от чего стало грустно на душе. Стал фотографировать
окрестности и тут ко мне подошла подвыпившая компания и попросили удалить все фотографии, ссылаясь, что они
попали в кадр. Я им объясняю, что для меня это не более, чем массовка и никакого умысла я не имею. тем более,
что разглядеть с километра лица людей, при низком разрешении моей камеры, просто невозможно!
Но нет же, пришлось доставать телефон, показывать каждую фотографию и удалять неугодные...
Не знаю, как меня до сих пор ещё никто не прибил в состоянии аффекта, когда я снимаю на видео финальную проверку
перед получением контента?! Теперь буду лучше конспирироваться...

Тут, что-то у меня разум отключился: вместо того, чтобы побыстрому заправиться водой, проглотить что-нибудь
наскоро, попытаясь хоть как-то сократить образовавшийся минус,
я стал почему-то долго тупить на КП и уплетать бананы, которые не мог достать на всём пути,
запивая вкуснейшим местным йогуртом. Также, по плану, заменил в фонаре батарейки, уже изрядно севшие за день:
по прошлому году уже помню и знаю, где и когда что делать... Также, было приятно пообщаться с доброжелательным, замечательным
и славным продавцом в магазине... Стоянка на КП3 составила 37 минут и я стартовал с него в 19:35. Впереди последние
58км до Славика...

Лигерад уверенно идет по 13км участку, с ровным как стол профилем, неумолимо приближаясь К Семибратово.
Проезжая по Семибратово (252км), не снижая скорости даю звонки и оглядываюсь по сторонам, в надежде увидеть Lastloch,
некогда обещавшего "попастись на трассе по пути с дачи" и увидеться с ним. Но никого не было. И судя по всему,
что он настолько уже разрекламировал свой самодельный лигерад по всему посёлку, никто и не удивлялся моему
проезду: слышал умную поучительную фразу: "да, такие велосипеды тоже бывают".
Как выяснилось уж теперь, Lastloch перетрудился на грядках и не вышел. Ну и ладно. С моим опозданием,
я всё равно бы точно не остановился...
Семибратово проследовал в 20:12. Приподнимаюсь в кресле, щурюсь на легенду сквозь скотч и радуюсь тому,
что образовавшийся минус постепенно "тает": что я сократил отставание с 1:08 до 00:37, "намазав" аж полчаса!
Но на пути начался легендарный семибратовский подъём, замедливший ход лигерада:
уклон 1,5-2% и непрерывный набор высоты 70м за 6км. Уставший "Василич" забирался на него соскоростью 18-20км/ч,
после чего, почувствовав свободу снова стал наращивать темп...

Далее следовал несложный, но "ломаный" профиль,
затем снова плавный спуск на прежнюю высоту и снова затяжной подъём, всё это замедлило мою скорость и опаздание
снова начало расти... показался легендарный Ярославский шинный завод,
гудящий день и ночь, и вот он, въезд в город!!! Я был очень горд тем, что приехал в Ярославль засветло!!! Не то,
что тот позор, что был в прошлом году на козлотроне с игрушечным светом в полной темноте... Начался финальный
непрекращающийся 2-3% спуск с высоты более 80м к реке Которосль! Отпустить бы тормоза и дать бы лигераду разогнаться,
как в прошлом году, но на сей раз так не получилось: если ночью все светофоры на жёлтом мигающем, то тут я то и
дело попадал под красный и смиренно ждал...

Спустился к реке, проехал по мосту и, минуя кремль и сквер, направился по прямой по улице Свободы к вокзалу.
И всё-таки, какой позор и жирный "низачот" городским коммунальным службам: ведь на всём пути, напротяжении
290км, я ни разу не ругнулся на качество асфальта, а в Ярославле, причём в самом центре, такие раздолбы!
Вон, даже длиннющий свадебный лимузин ехал не быстрее лигерада, дабы не раздолбать подвеску...

Что ж, впереди кривая и показались огни вокзала станции "Ярославль Главный". Вот он, финиш!
Неспеша подкатываюсь, останавливаюсь сам и останавливаю секундомер. Время в пути 16 часов 15 минут.
Опоздание составило 1 час 24 минуты и вместо 21:00 я финишировал в 22:24.
Парень на шоссейнике, с которым мы то и дело пересекались на маршруте, сказал, что Виталий Шкрудь уехал
буквально 20 минут назад.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9155/221 ... 4b2c_L.jpg
После этого я стал кусать себе локти и рвать рубашку, что долго тупил на КП3:
Ведь мог бы успеть и он пробил бы мне карточку! Но что уж теперь... Отправляю SMS о своём прибытии и иду
искать, где взять чек. "Оффициальное" кафе уже закрылось, взял в другом.
В общем, расстояние, преодолённое за день на лигераде, составило 315км. (299 по дистанции + поездка 16км до старта).
Для меня это новый рекорд: на 3км больше, чем в прошлом году.

Пообщался с ребятами, которые зарание купили билеты и сели на поезд до Москвы уже тем вечером, а я пошёл в кассу,
чтобы, как и в прошлом году взять билет на фирменый экспресс до Москвы. И тут я ужаснулся тому, что услышал от кассира!
Ровна за год, стоимость проезда до Москвы на этом поезде увеличилась более, чем в два раза! было что-то около 400р.,
а сейчас аж 825! За что?!
После этого я безумно обрадовался, что меня тот хачик сбил! Ведь если бы не он, я бы наивно потратил бы деньги и мне не
хватило бы на билет! А так они были и билет я купил... Вариант ехать домой своим ходом меня не впечатлял: во первых устал,
а во вторых стёрлись тормозные колодки, а купить их не на что...

Занёс лигерад на второй этаж в зал отдыха и стал тусоваться в Славике, после чего присел подремать, поставив будильник на
07:00. Поезд на Москву в 07:48.

По утру, выдвигаясь на перрон, понял, почему подорожал проезд! Я ожидал увидеть моторвагонный подвижной состав:
электропоезд ЭД4м, переоборудованный под экспресс. Но моему взору открылся фирменный поезд дальнего следования!
То есть состав из вагонов повышенной комфортности, который тянет локомотив: электровоз ЧС7.

Первый вопрос: нафига такой тяжёлый энергозатратный поезд, когда на этом плече прекрасно справлялась обычная
фирменная электричка?!
Второй вопрос: (и от него меня бросило в холод) как затаскивать туда гружёный лигерад?!
Вспоминая канитель при поездке с лигерадом в Тамбов в поезде из таких же вагонов, я пришёл в ужас.

Да и проводница оказалась недоброжелательная. Поругались с ней: сказал про то, как надоел мне "человеческий фактор"
на РЖД: один проводник сразу пускает, другой, видети ли, нет. Сказал, что в суд подам, если не попаду в понедельник
из-за неё на работу. До отправления осталось меньше 10 минут, я получаю разрешения перебраться в дальний
нерабочий тамбур, где официально разрешено перевозить велосипеды. Только вот она не соизволила взять ключ-трёхгранку
и открыть мне дверь, а мне пришлось, на глазах у изумлённой публики, тажить эту громоздкую махину через весь вагон,
протискивая через узкие проходы. Успешно!!! И радостная новость! Оказывается, если у лигерада снять переднее колесо
и поставить по диагонали, то его можно спокойно перевозить в тамбурах современных вагонов в поездах дального
следования и он совершенно не мешает курить и ходить! И никаких там разборок с поклажей на третью полку.
Вот:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9154/221 ... 1a0d_L.jpg
Поезд действительно удобный, но и стоит недёшево. Мне досталось очень хорошее и безопасное место у окна, от
чего я расслабился и получал реальный драйв от поездки... После задремал...

Москва подкралась очень незаметно, я выбрался из поезда и направился домой: очень медленно и осторожно,
экономя колодки и не тормозя передним тормозом.

И самое главное! Спасибо V.S., за то, что есть! Именно V.S. посвещаю эту поездку (кто с "Марса" - поймёт),
но расшифровывать не буду, а то ещё что-нибудь тяжёлое прилетит через монитор и прибъёт меня наотмашь.
Казалось бы, по всем основополагающим "понятиям", законам логики и тому, что я вычитываю в газетах, -
НЕПОСТИЖИМО и точка! Что даже думать не стоит...
Но, как ни странно, эта реальная и захватывающая тема в последнее время начала двигаться! Скорей всего опять самообман,
но это мне давало стимул двигаться вперёд нисмотря ни на что и я получил феноменальное удовольствие от
этого бревета, несмотря на все трудности.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Последний раз редактировалось Modulator Вс май 19 2013 21:37, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Modulator поблагодарили: 7 Алексей (Пн май 20 2013 15:23), hof (Вт май 21 2013 10:21), Igor-Creator (Вт май 21 2013 00:19), Uldis (Вс май 26 2013 23:04), virage (Чт май 30 2019 11:27), Ильяка (Вс май 19 2013 23:01), Электровело (Вс май 19 2013 23:28)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Modulator | Вс май 19 2013 21:07.
 Заголовок сообщения: Re: 18 мая, "Ярославский Экспресс 2013". Зачётный марафон-бревет 300км.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 19 2013 23:01 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Дима я уже не в первый раз жду именно твоих рассказов по походы .Как живо и реалистично получается у тебя .Спасибо тебе за твои ОПУСЫ! они меня очень радуют я их всегда читаю на одном дыхании. :clap:

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 18 мая, "Ярославский Экспресс 2013". Зачётный марафон-бревет 300км.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 20 2013 14:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 360
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
Modulator писал(а):
И судя по всему,
что он настолько уже разрекламировал свой самодельный лигерад по всему посёлку, никто и не удивлялся моему
проезду: слышал умную поучительную фразу: "да, такие велосипеды тоже бывают".


Да, свою лежачую страшилку я стараюсь рекламировать. По дороге на дачу выбираю наиболее людные места, даже если маршрут получается несколько длиннее. Если есть возможность, кручу на пределе своих сил, когда смотрят на лисапед зрители. При первых появлениях моего монстра на улицах поселка реакция прохожих была офигенной: одни начинали дико утробно ржать чуть ли не до тошноты, другие отпускали шуточки типа «не усни», третьи называли дураком, идиотом и т.п. Но находились и такие, которые просили прокатиться, может в шутку, а может в серьез, но просили. Безоговорочно останавливаюсь и разрешаю проехаться немного. Просит прокатиться в основном молодежь, пацаны. И знаете, едут, у всех практически получается с первого раза. Одни едут не твердо, судорожно дергая руль из стороны в сторону. А есть и сразу уверенно едущие. Меня это удивляет. Сам я поехал примерно с 10-й попытки, если не более. Особенно поразил своими способностями один молодой человек. Когда он сел на аппарат, я слегка попридержал машину, сделал несколько шагов. Он тут же заявил: «Все, отпускай, я еду». И сразу защелкал манеткой переключателя. И поехал так, что мне стало завидно – уверенно и быстро. Позже я посмотрел максимальную скорость на велокомпьютере. Он сразу выкрутил 42,5 км/час! Обалдеть! Я так не могу. Он заявил твердо, что ехал на подобной технике впервые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 18 мая, "Ярославский Экспресс 2013". Зачётный марафон-бревет 300км.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 20 2013 22:01 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
lastloch писал(а):
Modulator писал(а):
И судя по всему,
что он настолько уже разрекламировал свой самодельный лигерад по всему посёлку, никто и не удивлялся моему
проезду: слышал умную поучительную фразу: "да, такие велосипеды тоже бывают".


Да, свою лежачую страшилку я стараюсь рекламировать. По дороге на дачу выбираю наиболее людные места, даже если маршрут получается несколько длиннее...
...
   Просит прокатиться в основном молодежь, пацаны...

... Особенно поразил своими способностями один молодой человек. Когда он сел на аппарат, я слегка попридержал машину, сделал несколько шагов. Он тут же заявил: «Все, отпускай, я еду». И сразу защелкал манеткой переключателя. И поехал так, что мне стало завидно – уверенно и быстро. Позже я посмотрел максимальную скорость на велокомпьютере. Он сразу выкрутил 42,5 км/час! ...


Ну... Я тоже "молодёжь" и мне тоже интересно... :)
Если во время отпуска надумаю приехать, позволите мне своего семибратовского красавца разогнать до предела? :wink: :)
Кстати, Вы на нём ездите только по посёлку, или же куда подальше тоже? Скажем в Славик, до которого от Вас всего 40км...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 18 мая, "Ярославский Экспресс 2013". Зачётный марафон-бревет 300км.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 21 2013 10:22 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
и я получил феноменальное удовольствие от
этого бревета, несмотря на все трудности.

А я получил феноменальное удовольствие от прочтения твоего рассказа, Дима!
Волновался и сопереживал герою.



За это сообщение автора hof поблагодарил: Modulator (Вт май 21 2013 18:21)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 18 мая, "Ярославский Экспресс 2013". Зачётный марафон-бревет 300км.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 21 2013 10:27 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
lastloch писал(а):
Одни едут не твердо, судорожно дергая руль из стороны в сторону. А есть и сразу уверенно едущие. Меня это удивляет. Сам я поехал примерно с 10-й попытки, если не более. Особенно поразил своими способностями один молодой человек... «Все, отпускай, я еду»... Он заявил твердо, что ехал на подобной технике впервые.

Да, некоторые едут на лигераде сразу, а некоторые и с первой попытки не едут. Как правило, более молодые едут раньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 18 мая, "Ярославский Экспресс 2013". Зачётный марафон-бревет 300км.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 21 2013 10:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 12 2011 09:51
Сообщения: 314
Откуда: Крым
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Колумб" S/№ 3 - конструкция Алексея Ганшина, собран на основе фреймсета
Имя: Игорь
Дима, от души поздравляю! 300 километров - это серьезно!!!
Очень хотелось бы услышать больше подробностей про использование твоих новых контактных педалей в этом бревете - какие у них выявились преимущества по сравнению с классическими шоссейными, не "вылезли" ли какие-либо недостатки, какое общее впечатление от их использования и т.п.
Думаю, этот бревет послужил для них очень хорошим испытанием! Теперь можно делать выводы :)

_________________
Придумал??? СДЕЛАЙ!!!



За это сообщение автора Igor-Creator поблагодарил: Modulator (Вт май 21 2013 18:21)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 18 мая, "Ярославский Экспресс 2013". Зачётный марафон-бревет 300км.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 21 2013 11:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
А лигерад Azub показал свою надёжность и живучесть. Смочь продолжить марафон после ДТП это очень многого стоит.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 18 мая, "Ярославский Экспресс 2013". Зачётный марафон-бревет 300км.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 21 2013 19:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
а я вот о другом задумался: Дима, никто кроме тебя столько недумает и неговорит о всяких дтп с наездом сзади... и именно с тобой это произошло! может стоит задуматься?
я это к тому, о чем думаешь, то и сбывается. о хорошем думай больше, бери пример с Соло.. меньше парься

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 18 мая, "Ярославский Экспресс 2013". Зачётный марафон-бревет 300км.
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 21 2013 19:55 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Мне приятно и я рад, что вам понравилось. :)
В первую очередь, спасибо клубу "Караван" за то, что организует и проводит эти бреветы.

Igor-Creator писал(а):
Очень хотелось бы услышать больше подробностей про использование твоих новых контактных педалей в этом бревете - какие у них выявились преимущества по сравнению с классическими шоссейными, не "вылезли" ли
какие-либо недостатки, какое общее впечатление от их использования и т.п.
Думаю, этот бревет послужил для них очень хорошим испытанием! Теперь можно делать выводы :)

Выводы - положительные!
Хорошо то, что я теперь могу более эргономично осуществлять постановку стоп на педалях и педалировать
с большей отдачей. Могу ставить ноги Уже, на той же системе.

Плавающее, скользящее крепление, позволяет стопам самостоятельно подстраиваться под оптимальный угол
при совершении полного круга, во всех фазах. Когда ступни закреплены жестко, связки коленей (мениски)
то и дело работают на кручение, при прохождении шатунами различных фаз, что приводит к их "размочаливанию".
Требуется "прицельное педалирование" и постоянный контроль за своими движениями.

А с педалями Speedplay можно педалировать совершенно непринуждённо: так, как этого просят ноги, а не как
обязывают шатуны. От того и меньше утомляешься.

И конечно же, в эргономике счёт идёт на миллиметры и, если ты сел в кресло не строго по центру, а со смещением
которое на глаз не заметишь, или же закрепил вынос каретки невплоскости, плавающее крепление сбережёт ваши
связки от "размочаливания" на высоком каденсе под нагрузкой. На велосипеде такая проблема на стоит остро:
седло само тебя правильно позиционирует. А в кресле лигерада как сядешь, так сядешь. От того эти педали
особенно актуальны!

Так, как конструкция ещё до конца не испутана и не изучена, возил с собой завязанные в носок старые
педали SPD, винты и шипы к ним, а также педальный ключ, чтобы в случае отказа вернуть старые педали,
проверенные многолетним опытом, и продолжить движение.

Ну и ещё момент: Станислав всё предлагает обычные шоссейные педали, которые тоже плавают, как
более достойную альтернативу. Так вот, не соглашусь!!! У шоссейных педалей очень жёсткие пружины защёлок!
Встёгиваться/выстёгиваться ещё тяжелее, чем в случае с SPD. Каждое такое встёгивание/выстёгивание
также гробит связки коленей, как и катание на коньках! Связки не должны работать против пружин!
В случае с педалями Speedplay, выстёгивание происходит вообще без какого-либо сопротивления!
Просто нежным и бесшумным поворотом стопы на угол более 20 градусов.
Ещё положительный момент: выходить из зацепление можно как движением назад, так и вперёд и невыстегнуться
из этих педалей по определению нельзя:
Когда меня выкинуло ударом из кресла, я даже не заметил, был я в контактах или нет! В жёстких шоссейных педалях
я мог бы получить травму связок, и не просто не продолжить движение по дистанции, а потерять весь велосезон или
ещё чего хуже...

Теперь о недостатках.
1. Про то, что меня смущает резинка и пластиковая клипса, я уже писал.
2. Самый главный недостаток (и о нём уже Станислав предупреждал) это то, что эти педали не просто
боятся грязи, а ужасно боятся грязи! В силу своей конструкции, защёлка не может полноценно сработать,
если поверхность не чиста и ноги то и дело выскакивают. Эта проблема касается только встёгивания,
с ВЫстёгиванием проблем никаких нет.
Но во время всего марафона и других городских поездок этой проблемы не возникло ни разу!
Это я уже по пути домой с вокзала, специально для теста, фанатично потоптался по песку и глине,
после чего целых шесть километров я не мог пристегнуться: ноги то и дело выскакивали.

Но так, как я езжу большую часть времени только по шоссе, я прощу этим педалям этот недостаток,
благо они имеют куда более весомые преимущества! Просто буду носить с собой спичку и в случае
необходимости задирать ноги и чистить ботинки.

Ну и ещё одно пожелание: сделать угол выстёгивания не 20 градусов, а, скажем, 30, чтобы педалировать
ещё более свободно и спонтанно, не боясь неожиданно выстегнуться.

Как-то так...

Алексей писал(а):
А лигерад Azub показал свою надёжность и живучесть. Смочь продолжить марафон после ДТП это очень многого стоит.


Мне реально повезло, что удар пришёлся именно на багажник, а не на боковой габарит моего тела. Что-то мне подсказывает,
возьми он чуть левее, то он мне точно сломал бы пару рёбер :x ... А так энергия удара пошла на деформации металла у автомобиля и лигерада.
От того хочу отметить, что хвостовой тейлбокс, сделаный по габаритам тела, это не только снижение воздушного сопротивления
и вместительный грузовой отсек, а ещё и средство АКТИВНОЙ безопасности! (пассивная - это всякие там краски и мигалки).
А мне всё лень его доделать, а зря :roll: ... Также, в этом случае защитят и свисающие по бокам велоштаны: вот их
для начала и куплю...

И ещё теперь надо заказывать из Чехии новый багажник :( ...

И ещё! Вентизит!!! Волшебный материал! :o Удар был очень мягкий: я чётко прочувствовал, как 3см вентизит спружинил и,
равномерно распределив ударную нагрузку по всей спине, выкинул меня из кресла.
То есть преимущество вентизита, - не только хорошая вентиляция спины: это ещё и "подушка безопасности". :P


Igor-Creator писал(а):
Дима, от души поздравляю! 300 километров - это серьезно!!!


Не в обиду вертикальщикам, не понимаю какой можно ловить кайф в бреветах на обычном велосипеде,
сгорбовшись буквой "зю" на узком седле. :x
На лигераде 300км и более за день - это вполне комфортная покатушка: обтекаемость при встречном ветре,
для которой не надо сгибаться, анатомическое кресло, в котором отдыхаешь, как на диване. Полная длинноходная
подвеска :) ... Ты видишь окрестности, а не только своё переднее колесо и асфальт...

На обычном даже пробовать не хочу: максимум проезжал 140км и это был под конец реальный ад :roll: ...


Только на данном лигераде чудовищно достаёт ПОСТОЯННОЕ СЪЕЗЖАНИЕ В КРЕСЛЕ при силовой работе!!!
Во время всех поездок жалуюсь только на это! :confusion-helpsos: Реально истираешь себе весь копчик этим ёрзаньем.

Олег, HOF, продай мне в эту пятницу вечером такое же кресло, как на лигераде Solo! :bow-blue: (если они приехали конечно) :roll: .
Оно мне реально понравилось! Не хочу мучиться на Южном Экспрессе в этом ужасном старом кресле, которое переделывать и
дорабатывать совершенно бесполезно. :teasing-poke: Всё впечатление о бревете будет испорчено. :(

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: Igor-Creator (Вт май 21 2013 21:01)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 18 мая, "Ярославский Экспресс 2013". Зачётный марафон-бревет 300км.
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 21 2013 21:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 12 2011 09:51
Сообщения: 314
Откуда: Крым
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Колумб" S/№ 3 - конструкция Алексея Ганшина, собран на основе фреймсета
Имя: Игорь
Дима, спасибо за подробный ответ по поводу контактных педалей! Если будет возможность - сделай, пожалуйста, несколько фотографий "крупным планом" и самих педалей, и зацепов на велотуфлях - так, чтобы было хорошо видно мелкие детали. А если получится снять на видео зацепление и расцепление этих контактов - это было вообще замечательно!!! Мне по-прежнему кажется, что подобную систему можно попробовать сделать и в условиях домашней мастерской, поэтому я так активно ею интересуюсь.
Modulator писал(а):
И ещё теперь надо заказывать из Чехии новый багажник :( ...
Извини меня, а зачем? Багажник - деталь довольно простая, и я полагаю, что любой толковый мастер сможет сварить тебе практически "фирменный" АЗУБовский багажник, и даже подкорректировать его конструкцию и размеры под твои личные потребности. Будь я на твоем месте, я бы лучше обратился, например, к Олегу...

_________________
Придумал??? СДЕЛАЙ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.169s | 23 Queries | GZIP : On ]